16V карбюратор.Реально?
16V карбюратор.Реально?
Можно поставить на 8 16 башку и оставить карб?
Кто что знает ?Думает?
Можно поставить на 8 16 башку и оставить карб?
Кто что знает ?Думает?
На 8-ой двигатель 16-клапанную бошку не поставить- отверстия шпилек не совпадают.
а че :-( ? Купи либо второе двигло, либо бошку и блок и все перекинь. Правда наверно это по деньгам сильно невыгодно, зато сразу 1.7 мона сделать из нового блока.
а смысл это вообще делать ? тем более с карбюратором....
зачем менять --моментные характеристики-- ??
8 клапанный всяко лучше - тяга вся на низах , соответственно уверенный старт ( комфортный ) . а так прибавка в силёнках конечно будет , но ведь только на верхах ( с потерей момента одновременно) . так второе то гораздо важнее , чем кол-во лошадок.....
Если хочешь чего-то выжать из своего мотора , то поищи лучше распоред/вал "поострее".. , отполируй впускные каналы (коллектора) , "завяжи" новый выпускной коллектор ( если есть толковый сварщик) , ну наконец , просто установи другой карбюратор или вообще пару ( один на два горшка ) , но только не многоклапанную головку.... ( моё мнение )))))
зачем менять --моментные характеристики-- ??
8 клапанный всяко лучше - тяга вся на низах , соответственно уверенный старт ( комфортный ) . а так прибавка в силёнках конечно будет , но ведь только на верхах ( с потерей момента одновременно) . так второе то гораздо важнее , чем кол-во лошадок.....
Если хочешь чего-то выжать из своего мотора , то поищи лучше распоред/вал "поострее".. , отполируй впускные каналы (коллектора) , "завяжи" новый выпускной коллектор ( если есть толковый сварщик) , ну наконец , просто установи другой карбюратор или вообще пару ( один на два горшка ) , но только не многоклапанную головку.... ( моё мнение )))))
>>а так прибавка в силёнках конечно будет , но ведь только на верхах - чистая правда
>>другой карбюратор или вообще пару ( один на два горшка )
- а вот этого не надо, это будет не машина, а стенд для постоянной регулировки карбюраторов в борьбе за синхронность
>>другой карбюратор или вообще пару ( один на два горшка )
- а вот этого не надо, это будет не машина, а стенд для постоянной регулировки карбюраторов в борьбе за синхронность
--))) Ага тока еще придеться 3 тормоза добавить!-)))
Ну нет денег на мощную иномарку дык Хоть отечественное поддержу!Мне просто нравятся 8 а кода и едет не хуже иномарки енто Супа-Пупа!
Ну нет денег на мощную иномарку дык Хоть отечественное поддержу!Мне просто нравятся 8 а кода и едет не хуже иномарки енто Супа-Пупа!
ИМХО,этот вопрос сродни вопросу в последнем "ЗР" "Можно ли поставить 16-ти клапанную головку на двигатель 2106?"
Как ты себе это представляешь? отдельный карб на каждый патрубок?? ты видел 16 ? А главное-ЗАЧЕМ?????
Как ты себе это представляешь? отдельный карб на каждый патрубок?? ты видел 16 ? А главное-ЗАЧЕМ?????
Maverik Ну блин хочу еще чуть чуть мощи....Просто с кем-то на тусе говорил он сказал Реально........И на 1600 должно намано получиться по идеи..Имхо
Мдя, Кирилл...........Похоже тебе сегодня опять придется демонстрировать превосходства 16V.
От себя добавлю. Человек хочет приспортивленную машину - мыслит в правильном направлении, ИМХО. Где вы видели быстрые авто с низкооборотистым двиглом? Все спортивные моторы надо крутить и холостые у них под 1500 оборотов, на меньших не рабоают нормально. Хочется тяги - покупайте Волгу или классику.
Но это теория. Встанет ли 16 голова дез доработок на блок 083 - не знаю.
От себя добавлю. Человек хочет приспортивленную машину - мыслит в правильном направлении, ИМХО. Где вы видели быстрые авто с низкооборотистым двиглом? Все спортивные моторы надо крутить и холостые у них под 1500 оборотов, на меньших не рабоают нормально. Хочется тяги - покупайте Волгу или классику.
Но это теория. Встанет ли 16 голова дез доработок на блок 083 - не знаю.
Вайпер имеет низкооборотистый двиг, Камаро, ГранПри:. Да много еще кто, в основном из америкосов:.
95% из них видел, некоторыми рулил
95% из них видел, некоторыми рулил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.