16V карбюратор.Реально?
то vla: никто не сомневается в характеристиках 16ти клапанников. все зависит от ушастой прокладки, но факт остается фактом. с места 8в лучше 16в. хотя грешу на несовершенство существующих заводских прошивок.
Онегин
Прошу прощения, но ты уперся в своем предположении что 8 кл. ездит шустрее до 100 что с тобой просто бесполезно спорить.
Сядешь на 16 кл. будешь говорить обратное поверь
Прошу прощения, но ты уперся в своем предположении что 8 кл. ездит шустрее до 100 что с тобой просто бесполезно спорить.
Сядешь на 16 кл. будешь говорить обратное поверь
Да ладно вам спорить 16в ездит быстрее. А прием зависит от коробки. У меня 8-ка была с 14 парой гонялся с бехами , неуступал нискока. Про 16в вообще молчу.
Онегин. Я видел САМ на встречах, что впрыскные зубилы составляют достойное сопротивление 21103, но немного проигрывают. Ну дык зубилка значительно легче десятки. Мы сравниваем 8V и 16V, установленные на один авто. Если 21103 рвет 2109, то 21102 и подавно порвет, подтверждая заявленные заводом цифры
(2109 разгоняется быстрее до сотни, чем 21102).
Развели демагогию... :-)
Кто реально может взять рулетку или штангель и померять расстояние между шпильками на 8-ми и на 16-ти клапаннике?
Можно сегодня вечером на тусовке )
Кто реально может взять рулетку или штангель и померять расстояние между шпильками на 8-ми и на 16-ти клапаннике?
Можно сегодня вечером на тусовке )
ДАк ето, ладно еще на 8ми клапаннике кастрюлю и крышку клапанов снять. А вот на 16-ке? Там же гиморно
ЗЫ. ездил я на 103, ездил. и на тойоте ездил. восьмиклапаннка зубила всеравно шустрее.
Что вы спорите?
приезжайте на заруб и тут всё разъяснится...
позавчера гонялся с 16V, я был на 8V - ушли со старта практически вместе, я на долю секунды быстрее, до сотни разгон был одинаков - шли вместе, а после сотни 16V начала по-тихоньку уходить. в итоге я отстал на корпус. было обидно, но я хочу РЕВАНШ ;-)
приезжайте на заруб и тут всё разъяснится...
позавчера гонялся с 16V, я был на 8V - ушли со старта практически вместе, я на долю секунды быстрее, до сотни разгон был одинаков - шли вместе, а после сотни 16V начала по-тихоньку уходить. в итоге я отстал на корпус. было обидно, но я хочу РЕВАНШ ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.