16V карбюратор.Реально?

"ЭЭ яж говарил что на иномарки бабов нет.
А были бы дык какой-нить Diablo купил и все.
0
америкосовские спорткары - отдельнаяч песня...Они многолитровые..... некорректное сравнение
0
08
а как тебе супра)))) и по деньгам хорошо
0
EKB я Узнавал в Мае Ну до фига под 20 баков .за праворукую машину....На которой и зимой не поездешь....А Супра Супер машинка(красавица)ИМХО
0
Один есть у Супры серьезный недостаток - шаровые опоры пальцем вниз стоят и вырывает их точно также как на наших классических вазах, так что счастливым обладателям САПРОВ советую сильно не гонять по нашим кочкам и менять нижние шаровые кажный год. пацаны знакомаые на этой сапре возвращаясь из москвы чуть не улетели нафиг с трассы изза этой проблемы.
0
Эй ребята!!!--)))Я про 16 клаппаник спрашивал!!!А не просупрЮ
!!!А еще могет кто знает где достать сдвоеный Вэбэр???
(Инжекторы от Феррари не предлогать0)-)))
0
вообщет 16В и карб вещи не совместимые, хотя я читал что для Монголии выпускали версию 2112 с 8в и карб (двигатель такой-же как на первых десятках). веберы можно заказать у тюнинговых фирм, тольятти-москва.
0
21122 выпускается серийно, 8-ми клапанная.
0
for kirill_21103™ , а что разве чем больше кол-во клапанов на цилиндр , тем быстрее разгон до сотни? братишка , для этого как раз и важнее --Моментные характеристики-- мотора , т.е больший крутящий момент на "низах" , чем большее кол-во лошадок на верхах . Многоклапанные головки выигрывают при экономичности на больших скоростях и проч. Посмотри на кострукции моторов производителей. Мерседес уже с 97гг отказался от 4 и более клапанов на цилиндр. Сейчас макс. 3 ( 2 впускн. и 1 выпуск ) . Америкосы до сих пор выпускают 2х клапанные моторы. Это долго сейчас описывать все факторы и хар-ки сравнений режимов разных моторов . Можешь почитать журнал "Автом. пром-сть США" годов так 88-93 , если найдёшь.
Журнал отнюдь не "поппулистский" а чисто технический....
0
А у нас то мона Вэбэра достать??????????????????????
0
Не лезьте в отлаженную механизму 16V с поганеньким приборчиком типа карбюратор, его место в музее, если только я не ошибся адресом и не попал на форум любителей автостарины, а если хотите 16V с карбом советую подумать о таком от Гозели, дырдочку в капоте сделаете и пусть торчит как на америкосовских дрэгстерах, фанатеть можно по самое нехочу.
0
Реально все!!!
Только нафига? Доработай голову, только не так как народ советует (полировать каналы :-) ), а по уму!!!
А два Вебера можно и у нас купить, только опять зачем?
Серийный нормально до V-1800 работает !!! Проверено!
Кому дать накол где эти фокусы вытворяют мыльте !
0
Дим дай АСЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Иль Пиши мне 140735015
0
Слава, никто и не говорил, про соответствие количества клапанов и скорости разгона. Сказано было ясно, что 21103 быстрее, например, 21102. У 2112, несмотря на то, что максимум момента смещен вверх, он - момент - выше (130 против 118 Нм).

08, а родителям не надоело спонсировать твои эксперименты? ;-)
0
Vla а я сам СЕБЯ спонсирую!Янсо?
0
Янсо ;-)
0
08, ты знаешь где г.Тольятти? Там контора живет "Торгмашем" кличут. У них Веберов этих... Кстати, в комплекте 500 грин.
А за это бабло моно головку спорт в нашей деревне сделать притом с увеличенным размером клапанов толку больше будет.
А Вебер штучка капризная, да и кто ея здесь поставит-струмент нужон (и руки :-) ) если тебе сдвоенный запотемилось!
0
08, на сервисе на Центральном стадионе, который на выезде,
есть мужичок, Володей звать. Он шарит в карбах и делает сдвоенные.

Peace
0
Дим Я вообще-то двиг и коробку там делал............
А на прошлой неделе сам там был нет там Вэбэром и стоили кода были 11 т.р
0
На Волгу, на 406 движок точно можно. Сам видел, люди переделывали волгу таким образом, там еще у чела двойная выхлопная система и т.д.
Слушай, а вот поставить на 08 406 движок интересно можно или нет?
По габаритам должен влезть... Самолет получится, а не авто...
0
2 asv: и меня недавно та же мысль посетила:-)130 реальных лошадей на тонну живого весу ууух
0
бред :-( взрослые люди разводят флейм, причем ни к чему не придут. Кирилл прав, 16ти клапанка бегает быстрее, именно из-за того, что крутящий момент "утащили" в верх, в обороты на которых как раз и едут быстро. но в динамике разгона правильно отсроенный 2111й двигатель порвет 2112й.
ставить карбюратор на 16ти клапанник бред собачий, у вас места под капотом не хватит - раз и нет такого впускного коллектора - два. лучше поставить клапана большего диаметра, толку будет значительно больше.
ЗЫ. бред, бред, бред....
0
Товарищ Онегин, опять ни о чем спор. Доверьтесь заводу, который говорит,что 2112 порвет 2111 на разгоне. Может с завода они идут "неправильно" отстроенными, но и те и те, а в паспорте явное преимущество 2112
0
08
Тебе когда мотор строили с головкой работали или нет?
0
Дим. Работали со все ..Просто еще чуть чуть мощи хочется..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.