Проблема зимнего запуска решена... ???
S
SlAv@
http://www.vicco.ru/primer_ike.htm
Предлагаю вашему вниманию девайс.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.
Есть ли смысл ???????????????
Предлагаю вашему вниманию девайс.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.
Есть ли смысл ???????????????
m
masterO99
почему тест провели на лампочке? и фотки на ржавой копейке?
имхо оборот прокрутит... проще акб купить второй...
имхо оборот прокрутит... проще акб купить второй...
B
BlackDeath[моцк]
проще АКБ с танка поставить :-) я де-то видел на 200 ампер :-)
С
Созерцатель
проще акб купить второй...
Конденсаторы 1-фарадные давно уже существуют, правда в основном для автозвука...
+1
проще акб купить второй...
+1
Хороший аккумулятор дает 300 ампер в течение довольно продолжительного времени (десятки секунд).
Конденсатор отдаст эти 300 ампер за доли секунды и все.
К тому-же по цене аккумулятор выигрывает.
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
Конденсатор отдаст эти 300 ампер за доли секунды и все.
К тому-же по цене аккумулятор выигрывает.
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
S
SlAv@
Да, я и сам долго размышлял над этим.
В плане энергосбережения это имеет смысл.
А к вопросу цена - результат.........
В плане энергосбережения это имеет смысл.
А к вопросу цена - результат.........
S
SlAv@
Минус конденсатора (вернее его электролита) маленький температурный диапазон, т.е. на морозе его поведение хуже, чем аккумулятора. Ресурс (кол-во циклов зарядов и разрядов) скорее всего меньше,чем у аккум-ра.
--- Абсолютный бред.
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась :-)
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом циклов аккумулятора.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2003 13:18]
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась
Работа аккумулятора зимой - это отдельный предмет...
Допустим, Вы приходите на стоянку в 30 градусный мороз.....
Двигатель холодный, масло густое.
Аккумулятор находится в "сонном" состоянии (все химические процессы при понижении температуры замедляются).
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
В дальнейшем, осадок из осыпавшихся частиц пластин, имея низкое электрическое сопротивление, как бы "подкорачивает" аккумулик, вызывая саморазряд.
Срок службы сокращается... (Есть рекомендации "возбуждать" АКБ, включая дальний свет на некоторое время перед холодным пуском).
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
А количество зарядов-разрядов у кондюка вообще не сопоставима с кол-вом циклов аккумулятора.
Хороший аккамулятор в -30 вполне резво крутит двиг, при условии что масло нормальное. И ктому же моя голубая варта стоит дешевле этого ионистора.
С
Созерцатель
Конденсатор же, в свою очередь имеет очень широкий диапазон температур, особенно в низ. Так что, кондюк, теоретически, должен сохранять АКБ в момент холодного запуска.
и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?
Вы начинаете пытаться завести двигатель...
Бедный аккумулик выдаёт ток значительно меньше, чем при обычных условиях, при том, что нагрузка на него значительно выше - масло вязкое. При этом пластины просто напросто осыпаются.
перед масланием стартером включаем дальний свет на 3-5 секунд и АКБ просыпается
S
SlAv@
Крутить то крутит, но всё вышеописанное происходит с АКБ любого производителя :-).
Просто качественные АКБ более защишены, путём применения более совершенных технологий и материалов. Но от физики не уйти. Заметте, если вять виртуально одинаковые автомобили, аккумулики на машинках стоящих в гаражах служат дольше.
Кстати, я тожа на Varta езжу, на 62а/ч. ;-)
Просто качественные АКБ более защишены, путём применения более совершенных технологий и материалов. Но от физики не уйти. Заметте, если вять виртуально одинаковые автомобили, аккумулики на машинках стоящих в гаражах служат дольше.
Кстати, я тожа на Varta езжу, на 62а/ч. ;-)
S
SlAv@
и на сколь же секунд хватит этого кондюка в теже -30 и полностью отключенном АКБ и включеном полном наборе необходимом для страта (стартер и поджигание)?
секунд на пять должно хватить.
К тому же, отдача энергии равномерная.
Но не надо забывать, АКБ то-же в цепи.
Если не завелась - минут через пять-десять процесс можно повторить.
При том, что АКБ может быть хр_новой !
Момент ! Я отнюдь не призываю к использованию кондюка !
Мне, скажем, отсутствует необходимость - стою в гараже, а на день - есть автозапуск от температуры (или таймер).
А вот для тех кто на улке ставит - это может быть актуально.
Не стоит говорить о тоннах АКБ выброшенных за зиму.
С
Созерцатель
секунд на пять должно хватить.
зимение пуски это зачастую более 5 секунд
Если не завелась - минут через пять-десять процесс можно повторить
кондер отдаст накопленое электричество за 5 секунд, а далее? далее он начинает сосать электричество из АКБ, которому и без того тяжело
А вот для тех кто на улке ставит - это может быть
актуально.
в чем актульность такого "быстрозаряжающегося, но работающего лишь 5 секунд АКБ"? Не понимаю... Если есть причины заиметь вторую батарею - почему бы не завести второй АКБ?
Кондюк и любая другая "еще одна батарейка" актуальна зимой только при разделении потребителей на старте. Т.е. когда стартер от штатного АКБ, а зажигание от "более другой батарейки". Чтоб искра не просаживалась стартером и была ОК при старте.
Но подобные "маленькие батарейки" не должны сосать напругу со штатного АКБ до начала нормальной работы генератора. А то они превращаются для АКБ в обузу.
ИМХО.
S
SlAv@
Ставь коммутатор :-)
А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован :-)
А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован :-)
С
Созерцатель
А если в течении секунд не заводится - пересос гарантирован
И типа уже "никто никуда не поедет"?
Ерунда... Зимой соседи по стоянке маслают стартерами чутьли не по 10 сек и несколько раз с перерывами на перекуры и потом таки ОК заводятся.
п
профессор
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об этом писали уже многократно). Другое дело:
себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
S
SlAv@
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об
этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
!!!
S
SlAv@
с перерывами на перекуры
!!!
B
BlackDeath[моцк]
почему бы просто не купить второй АКБ и запаралелить его с первым ? :-)
С
Созерцатель
Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора. Соответственно время пуска уменьшается. Аккумулятор же при этом не страдает- он совершенно не спеша заряжает конденсатор. Идея стара как автомобиль( об
этом писали уже многократно). Другое дело: себестоимость этого изделия превышает цену нового Акб .
АКБ напругу тоже не из воздуха берет... И соединенный с кондером в одно целое в маслании стартером тоже участвует.
Стоит в "Промэектронике" 3000 р.
Имхуецца мне, что шнягу эту прикупить можно, но перед этим внимательно прочитав инструкцию "Об изделии". Если в инструкции будет написано что "облегчает зимние пуски и т.д. и т.п." то потом (если через неделю станет понятно что фуфло это из разряда чудо-присадок в двигло) можно будет вернуть эту консервную банку продавцу по причине "приобретенный товар не отвечает заявленым свойствам" т.е. типа не облегчает он нифига пуск и все тут.
Автолюбители протестят и восторжествуют, магазин попадет на бабосы ежели фуфлом торгует.
Резюме:
Исправная машина с хорошим маслом и аккамулятором, заведётся в любой мороз (из собственного опыта).
Не проще ли 3000р потратить на ремонт авто, а не на придумывание костылей?
Исправная машина с хорошим маслом и аккамулятором, заведётся в любой мороз (из собственного опыта).
Не проще ли 3000р потратить на ремонт авто, а не на придумывание костылей?
Автолюбители протестят и восторжествуют, магазин попадет на бабосы ежели фуфлом торгует
Магазин торгует радиодеталями :-)
Этож просто конденсатор, а не готовое устройство облегчения пуска, там еще схемку надо делать.
А мысль интересная, особенно для инжиков (там или с пол оборота или проблемно)
п
профессор
АКБ напругу тоже не из воздуха берет... И соединенный с кондером в одно целое в маслании стартером тоже участвует
Закон Ома и Кирхгоффа посмотрите.
Этож просто конденсатор,
а не готовое устройство облегчения пуска, там еще схемку надо делать.
2 проводка ( примерно)
Ваще штука интересная, ее можно сравнить с кэш-памятью: принимает основную тяжесть "удара" при заводке на себя. Тем самым сберегает ресурс аккумулятору. Еще плюс - он как бы увеличивает Ач акумулятора - их емкости суммируются. Зимой этой парочки хватит надольше, ежели что.
В отношении оценки цена/эффект надо учитывать, что кондей переживет не один аккум :-) (пожизненный девайс)
В отношении оценки цена/эффект надо учитывать, что кондей переживет не один аккум :-) (пожизненный девайс)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.