От пользователя nblx nox
А это чья книжка?

Моя, мне публичность не нужна, марку не назову
1 / 0
nblx nox
От пользователя тойотавод
марку не назову

Вот это как раз и хотелось бы узнать...
1 / 0
От пользователя nblx nox
Вот

Увольте великодушно, от сей обязанности перед вами, я лишь зотвердил написанное мной ранее.
1 / 1
nblx nox
От пользователя тойотавод
Увольте великодушно, от сей обязанности перед вами

Если быть честным, мне не понятна подобная скрытность с вашей стороны. Как будто после публикации марки авто я узнаю Ваш адрес, приеду к Вам домой и буду просить денех :facepalm:
Но, нужно отдать должное, каждый сходит с ума по-своему...

От пользователя тойотавод
если нет тоетовского масла то из недомасел с одинаковым АПИ надо выбирать то что с допуском порше уже немногу

А вот это еще хотелось бы увидеть :-D
2 / 1
SLC
От пользователя nblx nox
приеду к Вам домой и буду просить денех :facepalm:


ныне просят скинуть на карту сбера , ехать не надо уже, нынче время другое :-D
2 / 0
АI
От пользователя nblx nox
Название даже намекает :lol: Это тот же RAVENOL, но ему буков не хватило что ли? Или у отдела маркетинга и нейминга идеи закончились в их "Германиях"?
оно и есть
http://who.ru/simplesearch-rc?domainsimple=aveno-o...
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
1 / 0
IDIАN™
От пользователя nblx nox
Генезис на гидрокрекинге VHVI в моем TSI в поездке на юга грелся максимум до 105 градусов в моторе, а в нашем климате так вообще редко за 100 уходил. Сейчас залил Люкс синт - и разницу видно сразу.

это одно и то же масло. генезис имеет официальные допуски, а люкс соответсвует допускам. обычные маркетинговые штучки
2 / 1
Масло на синей заправке можно купить за 2000+ (4 литра), масло на красной заправке стоит 3000+. Что реально Лук на столько лучше?
1 / 0
nblx nox
От пользователя IDIАN™
это одно и то же масло. генезис имеет официальные допуски, а люкс соответсвует допускам

:facepalm:
3 / 1
nblx nox
От пользователя Паутина из рук
Что реально Лук на столько лучше

Смотря для каких целей и в какой мотор. В обычные атмосферные допотопные 1.6 - без разницы
2 / 0
От пользователя nblx nox
В обычные атмосферные допотопные 1.6 - без разницы

2 литра, F4R, чугунный блок, ставился еще в 90-х годах на Меганы. Так что думаю мне пойдет и газпромовское. Тем более масло я меняю раз в 7500 км.
2 / 0
nblx nox
От пользователя Паутина из рук
F4R, чугунный блок, ставился еще в 90-х годах на Меганы

Лейте любое, главное не поддельное
3 / 0
Илья MC
От пользователя Паутина из рук
Так что думаю мне пойдет и газпромовское.

Три года на нём . Мотор 2.5 :beach:
2 / 1
IDIАN™
От пользователя nblx nox

не жмякай физиономию. тебе выше уже анализы выложили. еще раз - это одно и то же масло с различиями на уровне погрешности

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2022 09:34]
1 / 1
nblx nox
От пользователя IDIАN™
тебе выше уже анализы выложили. еще раз - это одно и то же масло с различиями на уровне погрешности

Анализы выше - синтетика чистой воды. Тот же индекс вязкости можно вывести и в среднем базовом масле путем бахания присадок, которые через несколько тысяч км сдохнут и масло превратится в тыкву. А на бумаге да, будет таким же )))
Разница в базе очевидна и проверена лично МНОЙ. Читайте выше мои умозаключения. И не стоит верить всему тому, что на заборе пишут...
3 / 1
IDIАN™
От пользователя nblx nox

Лил и то и другое. Разницы 0
2 / 2
nblx nox
От пользователя IDIАN™
Лил и то и другое

Куда лил? Мотор какой? Какая эксплуатация?
2 / 3
IDIАN™
От пользователя nblx nox
Куда лил? Мотор какой? Какая эксплуатация?

bse. на протяжении 150 000 км. лил люкс в основном. замена раз в 7000. никакого угара, как и с армотеком. абсолютно идентичное поведение двигателя на обоих маслах. разницу в базе подтвердить кроме субъективных ощущений есть чем? в анализе посмотри строки , касающиеся вязкости и температур вспышки - застывания.
зы:а в tsi лить масла гуще в30 - вообще так себе

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2022 09:15]
1 / 1
nblx nox
От пользователя IDIАN™
в анализе посмотри строки , касающиеся вязкости и температур вспышки - застывания

Еще раз говорю, для бумаги показатели вязкости и температуры застывания можно подтянуть бахнув побольше модификаторов вязкости и депрессорных присадок. Первое время походит, потом присадки начнут сдуваться и масло вместе с ними.
Это не показатель!

От пользователя IDIАN™
bse

Не сильно термонагруженный двиг, да и ставился на машины базовых комплектаций, в которых не было возможности на БК увидеть температуру масла. А я ее вижу у себя, и разница в одинаковых условиях (даже не в одинаковых, армортек я перекатал, сливал на 10 тыс. км уже, и то он грелся не так сильно, как свежий Люкс синтетика) очевидна. И это не
От пользователя IDIАN™
субъективных ощущений



От пользователя IDIАN™
в tsi лить масла гуще в30 - вообще так себе

Вот вы еще поучите меня что лить в мой TSI, господин с мотором MPI :lol:
Особенность моторов прямого впрыска знаете? И уже тем более моторов с большой термонагрузкой?
1 / 2
IDIАN™
От пользователя nblx nox

Поменьше пафоса, господин с тиэсай, ты смешон. :lol:
4 / 2
nblx nox
От пользователя IDIАN™
ты смешон

Отнюдь. Смешите меня как раз Вы своими бумажками, тычите и тычите ими в лицо, приговаривая "видишь что написано, видишь?!" :-D
Прекращайте!
1 / 3
IDIАN™
От пользователя nblx nox

Бумажки - анализ не заинтересованных людей, проведённый лабораторией на образцах из магазина. Я хоть ими тебе ьычу, ты же кроме своего субъективизма вообще ничего предъявить в качестве аргумента не можешь. И, да, у меня давно не мпай, а божественный тсай, и, да, на в30 температура ниже, и, да, если бы ты был в курсе конструктивных особенностей, то знал бы, что тсай движки проектировались под маловязкие масла.
1 / 1
АI
От пользователя nblx nox
Еще раз говорю, для бумаги показатели вязкости и температуры застывания можно подтянуть бахнув побольше модификаторов вязкости и депрессорных присадок.

для какой бумаги?
1 / 0
nblx nox
От пользователя IDIАN™
ты же кроме своего субъективизма вообще ничего предъявить в качестве аргумента не можешь

Я предъявляю ВАМ свой многолетний опыт использования, продажи и тестирования кучи масел. Не на бумажках, а на деле. На десятках тысяч моточасов. Реальных, а не лабораторных.


От пользователя IDIАN™
на в30 температура ниже

ниже чем на в40? :-D ооооочень интересно

От пользователя IDIАN™
тсай движки проектировались под маловязкие масла

Ага, в середине 2000-х годов, и с завода они все шли заполненные маслом 5*40 с допусками 502/505, и далее кучу лет дилер заливал на ТО именно 5*40, впрочем как и сейчас в бензинки его льют.
И почему вообще сейчас (именно сейчас, а не 15 лет назад, когда прямой впрыск начал набирать популярность) стали популярны маловязкие масла? Догадаетесь? И, кстати, 30 - это не маловязкое масло ни разу - это так, к сведению.

От пользователя IDIАN™
если бы ты был в курсе конструктивных особенностей

Я то в курсе, а вот ВЫ так до сих пор мне не ответили на вопрос о конструктивных особенностях моторов с прямым впрыском топлива и как они влияют на вязкость масла. И почему в эти моторы (TSI, GDI, TFSI и пр.) нужно лить вязкость именно 40, а не 30 или 20... Ждем-с :popcorn:

От пользователя АI
для какой бумаги?

Туалетной ))))
Для лабораторных заключений, которые печатаются на бумаге.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2022 19:17]
1 / 1
nblx nox
От пользователя IDIАN™
И, да, у меня давно не мпай, а божественный тсай

Ну вот сейчас залейте себе Армортек и Люкс, после поговорим о разнице этих масел на этом моторе. А не на бумаге с ойлклаба.
А пока предлагаю дискуссию закончить.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.