Стоимость масел.
I
IDIАN™
Чао.
А
АI
машина ничего не заметит
PS
PS
I
IDIАN™
Это одно и то же масло с разницей на уровне погрешности от партии к партии
n
nblx nox
S
SLC
Подскажите, пожалуйста, а если в весту 1,6 106 налить 4 литра лукойл люкс и 400 мг лукойл армортек, нормально мотору будет?
а чо с ним случится то ? не придумывайте ..
S
SLC
Особенность моторов прямого впрыска знаете? И уже тем более моторов с большой термонагрузкой?
а кроме термонагрузки еще есть поршневые кольца разной толщины, маслосливные отверстия соответствующие и тп ..
I
IDIАN™
а кроме термонагрузки еще есть поршневые кольца разной толщины, маслосливные отверстия соответствующие и тп ..
казалось бы и при чем тут тсай и масла не гуще в30, под которые они и проектировались? а уж то, что еа211 и всякие еа888 вообще с заводской заливкой в20 идут и в европах ту же 20ку дилеры льют....смысл кивать на систему впрыска относительно вязкости безотносительно от допуска и пакета присадок. он по верхушкам нахватался от ютуб-блогеров и несет пургу в массы.
n
nblx nox
поршневые кольца разной толщины, маслосливные отверстия соответствующие и тп
Совершенно верно. И с ними ВАГ как раз много дров нарубил. И сейчас в ген3 моторах как раз пришел к НОРМАЛЬНЫМ маслосъемникам не менее 2мм, с БОЛЬШИМИ сливными отверстиями
https://www.drive2.ru/b/2783707/
И получается так, что когда они выпускали машины с косячной поршневой с кольцами 1,2-1,5 мм, с узкими сливными - тогда заливали как раз 5*40, а когда уже поняли свою ошибки и исправили поршневую - начали заливать 5*30 и 0*20? Хотя туда хоть 10*60 сейчас лей, оно все стерпит (кстати Lukoil Racing team на Ауди на этой вязкости как раз и ездит )))). Где логика? Наверное, не в этом причина, не находите?
еа211 и всякие еа888 вообще с заводской заливкой в20 идут и в европах ту же 20ку
дилеры льют
А теперь включаем свои мозговые клеточки и думаем, почему же в ОДНИ и те же двигатели в этих Европах льют 0*20, а у нас 5*30/40? Вот я не успокоюсь, пока не получу от Вас ответа, потому у меня как раз создается впечатление, что это Вы
по верхушкам нахватался от ютуб-блогеров и несет пургу в массы
не гуще в30
Еще раз говорю - 30-ка это не маловязкое масло, Вы уж подтяните свои познания в этой теме, перед тем как умничать то, а. На свой любимый ойлклаб сходите что ли, там вам подскажут.
систему впрыска
И на этот вопрос вы мне тоже не ответили - в чем принципиальная особенность прямого впрыска от распределённого и какие у него есть свои фишки, пагубно влияющие на вязкость масла? Второго ответа так же очень жду. А то не понимаю с кем разговариваю - то ли с троллем-клоуном, то ли просто с невеждой, который думает, что он умнее, чем есть на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2022 08:58]
I
IDIАN™
почему же в ОДНИ и те же двигатели в этих Европах льют 0*20, а у нас 5*30/40?
ну так почему же? неужто из-за качества бензина , который не переживают масла 504 и далее по допускам?
S
SLC
https://www.drive2.ru/b/2783707/
И получается так, что когда они выпускали машины с косячной поршневой с кольцами 1,2-1,5 мм, с узкими сливными - тогда заливали как раз 5*40, а когда уже поняли свою ошибки и исправили поршневую - начали заливать 5*30 и 0*20? Хотя туда хоть 10*60 сейчас лей, оно все стерпит (кстати Lukoil Racing team на Ауди на этой вязкости как раз и ездит )))). Где логика? Наверное, не в этом причина, не находите?
так же лукойл ресинг ездит на роторе , у них ведро в кузове ВАЗ 2110 ездит 8.5 сек квотер , набирая с места 270 кмч за эти сраные 8.5 секунд на ПЕРЕДНЕМ приводе и тормозит парашютом .. И чо ? ТАЗы валят ? там от ВАЗа только внешность осталась , черты ..
и даже если лукойл ресинг тим где-то ездит на АУДИ , то стопудова это КОРЧЕЛЫГА , я не верю что там стандартный мотор , вот просто не верю ..
Да и вообще - само по себе использование машин , внешне похожих на стандартные, что можно купить в автосалоне - эт просто маркетинг для хомячков , опять же, эт сугубо личное мнение
S
SLC
борьба за экологию, борьба за снижение расхода в том числе и за счет масла и тд и тп ..
В любом случае - выбор масла обусловлен конструкций , задачами, которые должна решать железка , и собственно нагрузки , которая при этом случается ..
А ее там нету .. Ну нету .. В моем понимании - нету ..
I
IDIАN™
там поршневая дрищовая. потому под жидкие масла она. а жидкие масла - это 504/507 и выше допуском , а их гуще в30 нет. а с этим их моднейшим впрыском ссущие форсунки и долгая работа на хх - шляпа. масло разжижается не сгоревшим топливом, а если оно еще и не качественное, то 504тое масло быстро срабатывается. плюс экология и прочее. так что тут понимать надо, а не пытаться умничать ссылаясь на ютубчик, как оппонент делает.
вобщем производители движков в погоне за прогрессом сами себя загнали
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2022 14:08]
n
nblx nox
а с этим их моднейшим впрыском ссущие форсунки и долгая работа на хх - шляпа. масло разжижается не сгоревшим топливом, а если оно еще и не качественное, то 504тое масло быстро срабатывается. плюс экология и прочее
Ну вроде умные мысли проскакивают, уже хорошо ))) Значит не все потеряно.
Так нахера при всем при этом, вышесказанном Вами же, туда лить 30 и 20, если оно в картере становятся 20 и 10, особенно зимой, особенно в прогрев?
Я берегу свой двигатель, поэтому только 40.
I
IDIАN™
Кто сказал что на прогревы оно на 10ку снижается? Анализ после прогрева непосредственно есть?
n
nblx nox
Анализ после прогрева непосредственно есть
Возьмите свою 30-ку, бахните туда бензину и несите анализируйте. Как думаете, какая будет у этой смеси кинематическая вязкость?
Важную роль тут еще играет само топливо, которое по стенкам цилиндра смывает масло, и чем оно изначально жиже (вторая цифра после W), тем тоньше пленка, создаваемая маслом на деталях двигателя, тем проще эту пленку разорвать. И тогда уже гидродинамический режим трения может легко стать граничным.
S
SLC
Важную роль тут еще играет само топливо, которое по стенкам цилиндра смывает масло, и чем оно изначально жиже (вторая цифра после W), тем тоньше пленка, создаваемая маслом на деталях двигателя, тем проще эту пленку разорвать. И тогда уже гидродинамический режим трения может легко стать граничным.
Я вам другое скажу, то что вы тут рассказываете, ок .. Согласен .. Так бывает, так было , так продолжает быть , но вот только происходит это на корчелыгах .. Вашему ТСИ с евро5 далеко до корчелыг , до настоящих корчелыг ..
Допустим, ну у меня есть опыт "разжижения" масла .. дешевое простое масло из 5в40 могу превратить в w25-30 за тыщи 1.5 км .. О чем я выше написал в этой же теме .. Те децкие режимы, что есть в вашем ТСИ - далеки до реально запредельных ..
I
IDIАN™
Важную роль тут еще играет само топливо, которое по стенкам цилиндра смывает масло, и чем оно изначально жиже (вторая цифра после W), тем тоньше пленка, создаваемая маслом на деталях двигателя, тем проще эту пленку разорвать. И тогда уже гидродинамический режим трения может легко стать граничным.
че ты несешь? какое "бахни бензина"? в исправном движке, с не дебилом за рулем никакого разжижения нет, а те крохи, что в картер попадут - тут же выгорают. а вот увеличение вязкости по мере срабатывания присадок - это уже серьезно. и по факту в40 к 250 м/ч уже ближе к в50, что весьма не на пользу дрищевым поршневым системам
S
SLC
че ты несешь? какое "бахни бензина"? в исправном движке, с не дебилом за рулем никакого разжижения нет, а те крохи, что в картер попадут - тут же выгорают. а вот увеличение вязкости по мере срабатывания присадок - это уже серьезно. и по
факту в40 к 250 м/ч уже ближе к в50, что весьма не на пользу дрищевым поршневым системам
сами видели как густеет масло ? я - ни разу, наоборот - эт да ..
откуда вы это берете ? )))
I
IDIАN™
сами видели как густеет масло ? я - ни разу, наоборот - эт да ..
ну да. особенно кастрол этим прославился
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2022 14:36]
S
SLC
ну да. особенно кастрол этим прославился
c середины 90-х пользовали кастрол , проблем не было явных, в начале нулевых или когда там появился магнатек это убогий, вот заводиться на нем машины стали хуже , так и перестали лить кастрол .. мб паленый пошел , не знаю .. почти как 20 лет не льем себе кастрол , как ведет себя то что нынче продается - без понятия ..
старый кастрол , который резко пропал из продажи, а вместо него появился сраный магнатек - ну дык о заводился в минус 35 , даже если машина простояла месяц на улице и превратилась в сугроб .. и это на промороженном аккумуляторе , который месяц стоял в машине в том же сугробе ... Очень сильно удивлялись окружающие .. Спрашивали чо льем в мотор .. Когда узнавали цену, заявляли что у них эт половина зарплаты и шли дальше греть свои ведра паяльными лампами и фантомасить ..
На убогом магнатеке такой фокус не прокатывал уже + на угар расход появился, техника была свежей , а раз хер на нем заведешь машину и еще и на угар идет - нахер он нужен, так и попрощались с кастрюлем и ушли на ессо , он был дешевле . Потом на мобил и вверх по линейке от самых дешевых аля х2000, х2000 и до единички , параллельно был шелл, от него отказались вообще , как линейка сменилась/обновилась.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2022 21:50]
n
nblx nox
увеличение вязкости по мере срабатывания присадок
че ты несешь?
Дамы и господа, это пздц
I
IDIАN™
У меня с шеллом нет проблем. Ни угара, ни прочих прелестей. Сейчас зик зеро 0в30 плещется уже 200 моточасов - мм наверное по щупу ушёл от максимума
S
SLC
У меня с шеллом нет проблем. Ни угара, ни прочих прелестей. Сейчас зик зеро 0в30 плещется уже 200 моточасов - мм наверное по щупу ушёл от максимума
у меня тож явных не было с шелл , мне не понравилось разделение линейки и появление "новых" образцов , ну была ультра и все , потом стало их 2 ультра и ультра экстра , которая стала заменой старой ультры скок помню , потом еще чо-то .. Выбор оно конечно хорошо, но дробление излишнее - да ну нафиг их .. Мне так когда-то давно показалось , потом на монобренде проще как-то .. давно было, пофигу )))
ща - от шелл есть даже масло "такси" скок помню, эт к вопросу о дроблении линейки , маркетинге и прочей херне ))
вот идет 22 год - можно купить шел "такси" .. А на борту дрифтовой команды теперь написано "синтек" дожили ))))))
пс: в одной ведерке плещеца 5в50 , в другой ведерке 20в50 .. Обе ездят на звездюлях .. Тьфу-тьфу-тьфу, ну тож пока проблем нету ..
в третью вчера или позавчера бахнул лука 10в40 за косарь, мотор в капиталку готовица ..Я на нем даже "каждый день" из оношана попробую
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2022 12:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.