Стоимость масел.
S
SLC
"полулюкс" это как?
тьфу, не так назвал, люкс полусинтетика
их там 2 вида люкса - один якобы синька, второй полусинь , во как ..
А
АI
нафиг полусинь, это же надо в 2раза чаще масло менять + стоимость фильтра... есть лукойл полулюкс 5в40 и 10в40, на лето 10в40 - нормуль вообще , по 1.300 попадался даже, 5в40 - по 1800 попадался ..
полусинтетика выгодна тому кто катает не более 10т. в год, и меняет масло 2 раза в год.
на зиму синтетику, на лето полусинтетику.
и ещё... придется год делить не пополам, а 4-5 и 7-8 мес, т.к. полусинтетика меньше ходит...
PS ну или тем, кто зимой вообще не ездит.
ИМХО
нафиг полусинь
я на минералке езжу 7 ткм и зимой
https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/160d4...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что б не срать в каментах а быть полезным обществу
Ravenol HCS SAE 5W-40, 4 л - 3 251 ₽
AVENO FS 5W-40, 4 л - 2 271 ₽
если немецкий автомобиль - одинаковое масло с разницей в тысячу рублей
оба масла есть на сайте Мерседеса - как масла которые тестировались Мерседесом на допуск.
ШЕЛЛ и Мобил айнц я бы сейчас не рескнул покупать из за подделок, а говнооил не подделывают.
Ravenol HCS SAE 5W-40, 4 л - 3 251 ₽
AVENO FS 5W-40, 4 л - 2 271 ₽
если немецкий автомобиль - одинаковое масло с разницей в тысячу рублей
оба масла есть на сайте Мерседеса - как масла которые тестировались Мерседесом на допуск.
ШЕЛЛ и Мобил айнц я бы сейчас не рескнул покупать из за подделок, а говнооил не подделывают.
S
SLC
полусинтетика выгодна тому кто катает не более 10т. в год, и меняет масло 2 раза в год.
на зиму синтетику, на лето полусинтетику.
и ещё... придется год делить не пополам, а 4-5 и 7-8 мес, т.к. полусинтетика меньше ходит...
PS ну или тем, кто зимой вообще не ездит.
луковая поулусинь держит минус 42-44 )) хватит в нашем регионе
по поводу замены частой - все относительно, зависит от техники и условий ..
А
АI
утверждаете, что при -37 будет течь?
держит минус 42-44
S
SLC
утверждаете, что при -37 будет течь?
небольшой опыт эксплуатации полусинек от лука 5в40 - был , заводились в 30-чик машины, ниже я не проверял, возможность такая не представилась.
в 37 мороза мне хватит мозгов не наливать масло, которое позиционируется как до минус 30 , хотя производитель заявляет застывание в минус 42-44 , что собственно когда-то было измерено тем же ойлклубом и ему подобными.
и вообще , температура застывания меня мало интересует, потому что в том что выбираю я - заявлено минус 55 , мне точно хватит в нашем регионе ))
n
nblx nox
я на минералке езжу 7 ткм и зимой
Соболезнуем
AVENO
Название даже намекает Это тот же RAVENOL, но ему буков не хватило что ли? Или у отдела маркетинга и нейминга идеи закончились в их "Германиях"?
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 22:24]
А
АI
или застывание в минус 42-44
????????? держит минус 42-44
в моём понимании:
если "держит" - значит я могу заводиться при такой температуре,
а если застывание, то только когда градусов на 10 теплее...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 22:26]
n
nblx nox
луковая поулусинь держит минус 42-44
Меня больше интересует, как она будет греться )))
Генезис на гидрокрекинге VHVI в моем TSI в поездке на юга грелся максимум до 105 градусов в моторе, а в нашем климате так вообще редко за 100 уходил. Сейчас залил Люкс синт - и разницу видно сразу. Уже в это не самое жаркое уральское время вижу температуру 105 градусов по маслу. Отличия базы на лицо...
n
nblx nox
застывание
Застывание - это изменение текучести жидкости. Это не равно замерзанию (полной потери текучести), оно происходит уже при гораздо меньшей температуре.
А
АI
самовнушение Сейчас залил Люкс синт - и разницу видно сразу
больше похожа на погрешность измерений....
PS https://www.oil-club.ru/forum/topic/40367-lukoil-g...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 22:34]
n
nblx nox
Дак че вы мне тычите эти таблички синтетические. Говорю на практике.
Так же взял Люкса попробовать, ибо все ж орут "одно и то же, одно и то же!" А нифига
А
АI
Застывание - это изменение текучести жидкости. Это не равно замерзанию (полной потери текучести), оно происходит уже при гораздо меньшей температуре.
думаешь маслонасос прокачает?
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 22:58]
n
nblx nox
Как вы любите видосики )) Вот вам тогда видеоматериал о том, что Люкс и Армортек - не одно и то же
S
SLC
Генезис на гидрокрекинге VHVI в моем TSI в поездке на юга грелся максимум до 105 градусов в моторе, а в нашем климате так вообще редко за 100 уходил. Сейчас залил Люкс синт - и разницу видно сразу. Уже в это не самое жаркое уральское время вижу температуру 105 градусов по маслу. Отличия базы на лицо...
Так же взял Люкса попробовать, ибо все ж орут "одно и то же, одно и то же!" А нифига
ага .. так же, все кричали что лук люкс зашибись , ну попробовал, налил .. разница с мобилом была тогда рублей 700 что ли ..
через тыщи полоторы км масло изменилось - появились шумы, мотор стал работать намного жестче и тупо шумнее , температура как раз примерно такая же по прогреву, ката нет, бензой поливало смеся 13.2-12.5 почти с холостых , ну сдохло масло просто .. Ну слил , слилась водичка жидкая .. С мобилом 1 - такого не было на таком пробеге , вязкость так не падала и тд и тп. С тех пор зарекся лить подобное масло в такие ведра.
Прошло много лет , разница в цене уже существенная, линейка у того же лука поменялась , появился тот же лук 5в50 , появилась та же роснефть рацкинг , посмотрим что будет. Ну и умнее стал, навыков больше, аппаратуры тоже, техники - теперь тоже больше, появились поджопники, которые теперь катализаторные , а даже если кат выбит - ездят на стехиометрии , бензином в масло так не льют, нагрузки меньше, им можно всякий дешмань лить, набрал для них лукойла как раз полусиньки ))
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 23:25]
Или у отдела маркетинга и нейминга идеи закончились в их "Германиях"?
У меня в первой книжке написано, лейте Говнооил, если его нет то лейте Сшел.
В книжке ко второй машине написано:
В Тойота лейте оригинальные масла. Если нет оригинальных масел, тогда из двух масел выбирайте то у которого есть допуск Porsche.
Я к маркетингу не отношусь.
n
nblx nox
В книжке ко второй машине написано:
В Тойота лейте оригинальные масла. Если нет оригинальных масел, тогда из двух масел выбирайте то у которого есть допуск Porsche.
А можно эти книжки увидеть? Звучит как фантастика
n
nblx nox
С тех пор зарекся лить подобное масло
Ну я чисто сравнивал Армортек и Люкс. Лить мобилы религия не позволяет )
Застывание - это изменение текучести жидкости. Это не равно замерзанию (полной потери текучести), оно происходит уже при гораздо меньшей температуре.
Всё верно, застывшее масло можно налить в двигло в виде мёда. А замерзшее масло можно добавить кусочками, как прессованный сахар.
Прокачает причем на стартере, но сальники выдавит, и масляный фильтр даванёт. На афтоматах даже ГРМ поворачивает но не заводится, а вы масло, масло...
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 23:31]
S
SLC
Ну я чисто сравнивал Армортек и Люкс. Лить мобилы религия не позволяет )
а я сидел на мобильной игле лет 17 .. с ним проблем не было никогда .. я готов купить отечественное с такими же характеристиками, а теперь оно появилось , по крайней мере "на бумаге" в тестах и тп - появилось, пусть даже по той же цене , хер с ним , пусть свое производство развивается, главное чтоб оно работало если не лучше, то хотя бы так же ))))
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2022 23:40]
стёр фото
Про то что если нет тоетовского масла то из недомасел с одинаковым АПИ надо выбирать то что с допуском порше уже немногу найти итак ходил в комнату где спит фройлян.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2022 00:15]
Про то что если нет тоетовского масла то из недомасел с одинаковым АПИ надо выбирать то что с допуском порше уже немногу найти итак ходил в комнату где спит фройлян.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2022 00:15]
n
nblx nox
А это чья книжка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.