Гидроудар. Экспертиза поврежденных деталей двигателя A16LET пользователя "DDD"
В двух словах напомню историю.
В октябре прошлого года ко мне обратился Дмитрий "DDD" с целью программного увеличения мощности своего автомобиля opel astra-J A16LET 1.6t 180лс. Была использована проверенная годами и на десятках автомобилей прошивка на 220лс.
Через 4 месяца во время резкого ускорения со светофора Дмитрий обратил внимание на кратковременный провал тяги, автомобиль продолжил движение без видимых замечаний. Утром после запуска появился стук.
В результате разбора двигателя был обнаружен один треснувший поршень и 3 изогнутых шатуна. Двигатель собрали на 3х родных поршнях т.к. поршни не имели никаких повреждений.
Дмитрий обратился ко мне с требованием вернуть деньги за некачественную прошивку, положившую двигатель. Основанием для такого требования являлись только слова моториста, который дефектовал двигатель, что якобы двигатель убила детонация. На что я ответил Дмитрию предложением провести экспертизу поврежденных деталей двигателя, и если экспертиза укажет на некачественную прошивку - оплатить ремонт. Через пару дней Дмитрий отказался от проведения экспертизы, предложил все оставить как есть. А еще через пару дней - завел тему https://m.e1.ru/f/39/650362/ На тему мигом слетелись какие-то чайки, на меня полились тонны помоев. Тогда я решил провести экспертизу за свой счет.
Я выдал Дмитрию прошивку, которая стояла на его автомобиле, получив его заверения, что прошивка будет передана только экспертам и только если от них поступит такой запрос. По факту Дмитрий слил мою многолетнюю работу первому попавшемуся человеку, который пообещал провести анализ прошивки и выложить на всеобщее обозрение, но естественно ничего не выложил.
Зато мою прошивку проанализировал Алексей Михеенков, специалист, не нуждающийся в представлении. Цитирую его слова: "В любом случае, сделанные вами изменения УОЗ в раннюю сторону погасятся системой контроля детонации, если будет что-то не так (а сейчас впускной воздух холодный, склонность к детонации невелика)".
Экспертиза готова, повреждения вызваны гидроударом. Цитирую эксперта стр.10: "исходя из результатов осмотра предоставленных шатунов, вкладышей и поршня можно однозначно утверждать, деформация шатунов не является следствием нарушения процесса горения" Чтрд.
Полный объем заключения эксперта 25 листов, можно ознакомиться в моих альбомах:
https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6688...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В октябре прошлого года ко мне обратился Дмитрий "DDD" с целью программного увеличения мощности своего автомобиля opel astra-J A16LET 1.6t 180лс. Была использована проверенная годами и на десятках автомобилей прошивка на 220лс.
Через 4 месяца во время резкого ускорения со светофора Дмитрий обратил внимание на кратковременный провал тяги, автомобиль продолжил движение без видимых замечаний. Утром после запуска появился стук.
В результате разбора двигателя был обнаружен один треснувший поршень и 3 изогнутых шатуна. Двигатель собрали на 3х родных поршнях т.к. поршни не имели никаких повреждений.
Дмитрий обратился ко мне с требованием вернуть деньги за некачественную прошивку, положившую двигатель. Основанием для такого требования являлись только слова моториста, который дефектовал двигатель, что якобы двигатель убила детонация. На что я ответил Дмитрию предложением провести экспертизу поврежденных деталей двигателя, и если экспертиза укажет на некачественную прошивку - оплатить ремонт. Через пару дней Дмитрий отказался от проведения экспертизы, предложил все оставить как есть. А еще через пару дней - завел тему https://m.e1.ru/f/39/650362/ На тему мигом слетелись какие-то чайки, на меня полились тонны помоев. Тогда я решил провести экспертизу за свой счет.
Я выдал Дмитрию прошивку, которая стояла на его автомобиле, получив его заверения, что прошивка будет передана только экспертам и только если от них поступит такой запрос. По факту Дмитрий слил мою многолетнюю работу первому попавшемуся человеку, который пообещал провести анализ прошивки и выложить на всеобщее обозрение, но естественно ничего не выложил.
Зато мою прошивку проанализировал Алексей Михеенков, специалист, не нуждающийся в представлении. Цитирую его слова: "В любом случае, сделанные вами изменения УОЗ в раннюю сторону погасятся системой контроля детонации, если будет что-то не так (а сейчас впускной воздух холодный, склонность к детонации невелика)".
Экспертиза готова, повреждения вызваны гидроударом. Цитирую эксперта стр.10: "исходя из результатов осмотра предоставленных шатунов, вкладышей и поршня можно однозначно утверждать, деформация шатунов не является следствием нарушения процесса горения" Чтрд.
Полный объем заключения эксперта 25 листов, можно ознакомиться в моих альбомах:
https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6688...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
экспертиза одним архивом в жыпегах
https://disk.yandex.ru/d/iShEz1nYUcGK4A
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 15:26]
https://disk.yandex.ru/d/iShEz1nYUcGK4A
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 15:26]
D
"DDD"
Как я и предполагал, что всё спишется на гидроудар! Ведь это проще простого делать выводы ссылаясь на старые учебники, ведь новые сейчас никто не пишет!
А то что шатуны гнёт на турбомоторах это не новость!
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/524200415953...
https://forum.auto.ru/turbo/21558/
А то что шатуны гнёт на турбомоторах это не новость!
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/524200415953...
https://forum.auto.ru/turbo/21558/
R
Rediskaaa
Сколько по деньгам экспертиза обошлась?
А то что шатуны гнёт на турбомоторах это не новость!
точно так же потом такие же знатоки будут ссылаться на вашу тему
K
KROT
Как я и предполагал, что всё спишется на гидроудар! Ведь это проще простого делать выводы ссылаясь на старые учебники, ведь новые сейчас никто не пишет!
А что, за последние 30 лет, изменилась физика сгорания топлива в ДВС? Или физика сжатия жидкости?
Считаю что Вы должны:
1. Принести прилюдные извинения, перед мастером, который осуществлял прошивку ЭБУ
2. Компенсировать его затраты на экспертизу Вашего ДВС.
L
LAV'elas
Экспертиза сегодня в 15-00
Может я что-то не понимаю, но что означает:
"На основании заявки от 07.09.2020..."
???
"На основании заявки от 07.09.2020..."
???
опечатка
K
Kuzzьмич
кто там мне не верил - тоже можете приносить извинения) принимаются извинения объемом от 0,5 л
а если серьезно-в принципе, не сомневался в исходе. причины гидроудара известны? масло, топливо, вода? или это уже нереально установить?
а если серьезно-в принципе, не сомневался в исходе. причины гидроудара известны? масло, топливо, вода? или это уже нереально установить?
L
LAV'elas
опечатка
И не последняя))) Кто хочет- тот увидит!
D
"DDD"
"Наиболее вероятной причиной деформации шатунов является гидроудар"
D
"DDD"
Выходит не устранили мне не исправность в профильном сервисе,так до сих пор и гоняю
причины гидроудара известны? масло, топливо, вода? или это уже нереально установить?
в случае с опелем это могут быть еще и слезы
D
"DDD"
Рис 4, Наличие воды в цилиндрах!))
За ржавые шатуны почему то ничего не написали,поскольку реально уже стали ржаветь (все детали лежали на полу в гараже)! А может это и имел в виду эксперт))
За ржавые шатуны почему то ничего не написали,поскольку реально уже стали ржаветь (все детали лежали на полу в гараже)! А может это и имел в виду эксперт))
D
"DDD"
А что, за последние 30 лет
шпг стала как у мопеда
K
KROT
Выходит не устранили мне не исправность в профильном сервисе,так до сих пор и гоняю
Не исключено и такое.
Вы так и будете дальше ёрничать?
Экспертизу хотели, она состоялась.
Сейчас чего хотите? Написать в Гаагу и Спортлото? Получить лицензию эксперта и сделать экспертизу самостоятельно?
Чего? Вроде взрослый человек, а поступки подростка
K
KROT
"На основании заявки от 07.09.2020..."
???
Тут скорее все как в судах, используется везде "рыба", кроме индивидуальных нюансов.
R
RomaN
2. Компенсировать его затраты на экспертизу Вашего ДВС.
+1
ЗЫ: главное чтоб не начал требовать экспертизу экспертизы
K
Ksunia(ksu)
Оооо, оказывается и я от части была права в своих предположениях про масло и езду на стучащем моторе, а самое главное про безголовость водятла! БАБЫ РУЛЯТ!!!!
K
Ksunia(ksu)
Ну шооо? Выкусил? А никто и не сомневался
Ой, правда чую, назревает новая тема: эксперт гоуноу...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 00:16]
D
"DDD"
точно так же потом такие же знатоки будут ссылаться на вашу тему
И не только на Е1
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=16&...
B
Brian.
У меня с самого начала была мысль, что судя по фоткам, мотор пытался сжать, что-то несжимаемое и вот, экспертиза подтвердила гидроудар.
Я щетаю, что "DDD" пора признать, что его попытки срубить бабла за ремонт своего неисправного мотора на другого человека потерпели фиаско, принести извинения и по джентельменски оплатить Митричу хотя бы половину экспертизы, а лучше всю.
Я щетаю, что "DDD" пора признать, что его попытки срубить бабла за ремонт своего неисправного мотора на другого человека потерпели фиаско, принести извинения и по джентельменски оплатить Митричу хотя бы половину экспертизы, а лучше всю.
D
"DDD"
"Экспертиза" такая же бестолковая как все вбросы Ксении!
Ну да,она же халявная!))
Ну да,она же халявная!))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.