Какой аккумулятор выбрать?

Илья MC
:war: :coolsaint:
0
Sega600
От пользователя nblx nox

Да я понятия не имею что там должно стоять с завода. Машину покупал б/у, он там стоял от прошлого хозяина. Дата на тот момент была свежая 1.5 года акуму была, я за 2 года проехал 40 тысяч. По итогу с этой батарейкой авто продан.
0
nblx nox
От пользователя Sega600
Да я понятия не имею что там должно стоять с завода

Ну тогда ставить самый большой, что позволяет посадочное место. Конечно, учитывая полярность, высоту клемм и их толщину.
0 / 1
Илья MC
От пользователя nblx nox
учитывая полярность, высоту клемм и их толщину

:lol:
0 / 3
nblx nox
От пользователя Илья MC

не, ну а чо, пойдет щас купит 100 А*ч с тонкими торчащими клеммами на какого-нибудь Опель Корсу ))))

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 09:25]
1 / 1
Kostyi
От пользователя nblx nox


А давайте про бочки с наливом и сливом воды :-D

Две бочки 50л(Ач, АГМ) и 100 л (Ач, обычная, свинец). Подача (ток заряда) 5 л/час (Ач), слив (пусковой ток/потребление) 100 л/час(Ач), одинаковые для обоих. Очевидно, что:
- для наполнения одинакового обьема нужно одинаковое время;
- 50л закончится быстрее;
- для полного наполнения 100 л нужно больше времени, но маленькая бочка еще до этого обсохла и в нее уже наливают в ручную ;-)

Долговечность? АГМ проживет дольше - технология совершеннее :-D
0
Илья MC
От пользователя nblx nox
купит 100 А*ч с тонкими торчащими клеммами

Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные :-D

Сорокеты азиаты тонкие клеммы , для нестандартных решений есть переходники.
0
LAV'elas
От пользователя Kostyi
для полного наполнения 100 л нужно больше времени

Совершенно верно! Но
- если из полных бочек отлить по 25 литров и наливать по 5л, то какая из этих двух бочек быстрее наполнится?
- а если отливать по 25л и доливать по 15 какая быстрее опустеет?
2 / 1
Kostyi
От пользователя LAV'elas
- если из полных бочек отлить по 25 литров и наливать по 5л, то какая из этих двух бочек быстрее наполнится?


От пользователя Kostyi
Очевидно, что:
- для наполнения одинакового обьема нужно одинаковое время;



От пользователя LAV'elas
- а если отливать по 25л и доливать по 15 какая быстрее опустеет?



От пользователя Kostyi
Очевидно, что:
-...
- 50л закончится быстрее;
- для полного наполнения 100 л нужно больше времени, но маленькая бочка еще до этого обсохла и в нее уже наливают в ручную


В моем посте выше не учтено (для упрощения) то, что при наполнении/зарядке ток, который берет АКБ снижается. Поэтому последние 10л (Ач), как мне кажется, АКБ на 50 Ач примет несколько быстрее (с 80 до 100% емкости), чем АКБ на 100 Ач (с 90 до 100% емкости).
1 / 2
LAV'elas
От пользователя Kostyi
как мне кажется,

понятно
0
nblx nox
От пользователя Илья MC
Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные

Твоя правда!
0
nblx nox
От пользователя Kostyi
Две бочки 50л(Ач, АГМ) и 100 л (Ач, обычная, свинец)

Чет какие то разные вы бочки взяли - одна резиновая, другая дубовая :-D
0
Илья MC
От пользователя nblx nox
Твоя правда!


Да не.... не моя , картель производителей :-D

И это касается типо размеров аккумуляторов . Высокий - низкий , европа - азия
0
Alexandr79
От пользователя Илья MC
Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные :-D


Не совсем... Из того, что видел (помимо стандартных конусных): боковые с внутренней резьбой, верхние в виде шпильки (т.е. с наружной резьбой), верхние с обычным отверстием под крепление болтом с гайкой (последние обычно используются на грузовой и спецтехнике, ёмкость от 130 и выше, самые поганые клеммы, но многие водилы грузовиков почему-то очень их любят).
0
Илья MC
От пользователя Alexandr79
боковые с внутренней резьбой, верхние в виде шпильки (

Американские , с ихней же резьбой . Довольно редкая батарея и выбор очень скуден . Стоят обычно в левом крыле . Из тех кому менял .

По шпилькам в курсе , но ни разу не приходилось видеть у кого стоят , в продаже видел .
0 / 1
Илья MC
От пользователя Alexandr79
многие водилы грузовиков почему-то очень их любят


Обычно у грузовиков обычные клеммы .
0
От пользователя RomaN
Аком EFB

ни в коем слутчае !
они только для автомобилей с системами старн н гоу
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость
0 / 5
LAV'elas
От пользователя FOX in box
они только для автомобилей с системами старн н гоу
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость

Т.е. если на обычном авто глушить и заводить на каждом перекрёстке, то аккум проживет больше... :confused:
1 / 0
nblx nox
От пользователя FOX in box
быстро теряют емкость

А теперь научно, ну или простым языком объясните, с какого фига им это делать?
А лучше не несите бред
2 / 0
KROT
От пользователя FOX in box
ни в коем слутчае !
они только для автомобилей с системами старн н гоу
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость

1 / 0
Alexandr79
От пользователя LAV'elas
Т.е. если на обычном авто глушить и заводить на каждом перекрёстке, то аккум проживет больше... :confused:


Большинство старт-стопов запускают двигатель на перекрёстке не совсем от акб (там даже стартёр не включается при запуске). Повторю, речь идёт именно о работе старт-стоп, а не о запуске морозным утром после ночной стоянки, в последнем случае запуск происходит традиционно от аккума. И AGM нужен не столько для запуска, сколько для обеспечения питанием всех потребителей при неработающем двигателе (обычный АКБ в таком режиме умрёт очень быстро).

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2021 22:11]
0 / 3
Илья MC
От пользователя FOX in box
для обычных авто не рекомендуют

И жигуль ставят и в необычные авто :-D
0
LAV'elas
От пользователя Alexandr79
Большинство старт-стопов запускают двигатель на перекрёстке не совсем от акб (там даже стартёр не включается при запуске)

О как!!! 8( Верёвочка в салоне, пневмопуск или от пинка сзади заводятся?? :lol:
0
Alexandr79
От пользователя LAV'elas
О как!!! 8( Верёвочка в салоне, пневмопуск или от пинка сзади заводятся?? :lol:


Ни то, ни другое, ни третье. Я сам был в недоумении, т.к. мне казалось, что, например, дизельный мотор подобным образом не запустить (по бензиновому сомнений не было). Но прогретый мотор, даже дизель, как оказалось, легко запускается не только стартёром.

P.S. Есть и старт-стопы с запуском от стартёра. БМВ, в частности, практиковали такое. Но большинство запускаются по-другому.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2021 22:00]
0
nblx nox
От пользователя Alexandr79
Но большинство запускаются по-другому.

На самом деле, пока трудно сказать большинство или меньшинство, ибо типов системы старт-стоп 3:
1. усиленный стартер;
2. реверсивный генератор (стартер-генератор);
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.

И производители зачастую предпочитают какой то один из них в своих авто.

http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.