Какой аккумулятор выбрать?
И
Илья MC
S
Sega600
Да я понятия не имею что там должно стоять с завода. Машину покупал б/у, он там стоял от прошлого хозяина. Дата на тот момент была свежая 1.5 года акуму была, я за 2 года проехал 40 тысяч. По итогу с этой батарейкой авто продан.
n
nblx nox
Да я понятия не имею что там должно стоять с завода
Ну тогда ставить самый большой, что позволяет посадочное место. Конечно, учитывая полярность, высоту клемм и их толщину.
И
Илья MC
учитывая полярность, высоту клемм и их толщину
n
nblx nox
не, ну а чо, пойдет щас купит 100 А*ч с тонкими торчащими клеммами на какого-нибудь Опель Корсу ))))
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 09:25]
K
Kostyi
А давайте про бочки с наливом и сливом воды
Две бочки 50л(Ач, АГМ) и 100 л (Ач, обычная, свинец). Подача (ток заряда) 5 л/час (Ач), слив (пусковой ток/потребление) 100 л/час(Ач), одинаковые для обоих. Очевидно, что:
- для наполнения одинакового обьема нужно одинаковое время;
- 50л закончится быстрее;
- для полного наполнения 100 л нужно больше времени, но маленькая бочка еще до этого обсохла и в нее уже наливают в ручную
Долговечность? АГМ проживет дольше - технология совершеннее
И
Илья MC
купит 100 А*ч с тонкими торчащими клеммами
Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные
Сорокеты азиаты тонкие клеммы , для нестандартных решений есть переходники.
L
LAV'elas
для полного наполнения 100 л нужно больше времени
Совершенно верно! Но
- если из полных бочек отлить по 25 литров и наливать по 5л, то какая из этих двух бочек быстрее наполнится?
- а если отливать по 25л и доливать по 15 какая быстрее опустеет?
K
Kostyi
- для наполнения одинакового обьема нужно одинаковое время;
-...
- 50л закончится быстрее;
- для полного наполнения 100 л нужно больше времени, но маленькая бочка еще до этого обсохла и в нее уже наливают в ручную
В моем посте выше не учтено (для упрощения) то, что при наполнении/зарядке ток, который берет АКБ снижается. Поэтому последние 10л (Ач), как мне кажется, АКБ на 50 Ач примет несколько быстрее (с 80 до 100% емкости), чем АКБ на 100 Ач (с 90 до 100% емкости).
L
LAV'elas
как мне кажется,
понятно
n
nblx nox
Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные
Твоя правда!
n
nblx nox
Две бочки 50л(Ач, АГМ) и 100 л (Ач, обычная, свинец)
Чет какие то разные вы бочки взяли - одна резиновая, другая дубовая
И
Илья MC
Твоя правда!
Да не.... не моя , картель производителей
И это касается типо размеров аккумуляторов . Высокий - низкий , европа - азия
A
Alexandr79
Начиная от 55 а до 225а клеммы стандартные
Не совсем... Из того, что видел (помимо стандартных конусных): боковые с внутренней резьбой, верхние в виде шпильки (т.е. с наружной резьбой), верхние с обычным отверстием под крепление болтом с гайкой (последние обычно используются на грузовой и спецтехнике, ёмкость от 130 и выше, самые поганые клеммы, но многие водилы грузовиков почему-то очень их любят).
И
Илья MC
боковые с внутренней резьбой, верхние в виде шпильки (
Американские , с ихней же резьбой . Довольно редкая батарея и выбор очень скуден . Стоят обычно в левом крыле . Из тех кому менял .
По шпилькам в курсе , но ни разу не приходилось видеть у кого стоят , в продаже видел .
И
Илья MC
многие водилы грузовиков почему-то очень их любят
Обычно у грузовиков обычные клеммы .
Аком EFB
ни в коем слутчае !
они только для автомобилей с системами старн н гоу
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость
L
LAV'elas
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость
Т.е. если на обычном авто глушить и заводить на каждом перекрёстке, то аккум проживет больше...
n
nblx nox
быстро теряют емкость
А теперь научно, ну или простым языком объясните, с какого фига им это делать?
А лучше не несите бред
K
KROT
они только для автомобилей с системами старн н гоу
для обычных авто не рекомендуют - быстро теряют емкость
A
Alexandr79
Т.е. если на обычном авто глушить и заводить на каждом перекрёстке, то аккум проживет больше...
Большинство старт-стопов запускают двигатель на перекрёстке не совсем от акб (там даже стартёр не включается при запуске). Повторю, речь идёт именно о работе старт-стоп, а не о запуске морозным утром после ночной стоянки, в последнем случае запуск происходит традиционно от аккума. И AGM нужен не столько для запуска, сколько для обеспечения питанием всех потребителей при неработающем двигателе (обычный АКБ в таком режиме умрёт очень быстро).
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2021 22:11]
И
Илья MC
для обычных авто не рекомендуют
И жигуль ставят и в необычные авто
L
LAV'elas
Большинство старт-стопов запускают двигатель на перекрёстке не совсем от акб (там даже стартёр не включается при запуске)
О как!!! Верёвочка в салоне, пневмопуск или от пинка сзади заводятся??
A
Alexandr79
О как!!! Верёвочка в салоне, пневмопуск или от пинка сзади заводятся??
Ни то, ни другое, ни третье. Я сам был в недоумении, т.к. мне казалось, что, например, дизельный мотор подобным образом не запустить (по бензиновому сомнений не было). Но прогретый мотор, даже дизель, как оказалось, легко запускается не только стартёром.
P.S. Есть и старт-стопы с запуском от стартёра. БМВ, в частности, практиковали такое. Но большинство запускаются по-другому.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2021 22:00]
n
nblx nox
Но большинство запускаются по-другому.
На самом деле, пока трудно сказать большинство или меньшинство, ибо типов системы старт-стоп 3:
1. усиленный стартер;
2. реверсивный генератор (стартер-генератор);
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
И производители зачастую предпочитают какой то один из них в своих авто.
http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.