Какой аккумулятор выбрать?
A
Alexandr79
реверсивный генератор (стартер-генератор)
В основном он применяется. По сути обычный генератор. Свой ремень и натяжитель специфичной конструкции. Плюс трёхфазный инвертор и бустер (по сути конденсатор, он и является основным источником энергии для запуска от генератора). Ну и электронная система управления всей этой хренью.
Остальное - это по факту обычный запуск стартёром. Большинство от этого отказались, хотя на заре стартстопной эпохи встречалась эта система почаще.
n
nblx nox
Остальное - это по факту обычный запуск стартёром
Да вот фиг там:
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
A
Alexandr79
От пользователя nblx nox
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
А стартёр всё равно при этом включается, хоть и кратковременно.
БМВ, в частности, практиковали такое.
на 520 бэхе дизельной так и было
не стал себе ефб ставить - взял мутлу с технологией сфб, тоже защита от осыпания пластин, на 63 ампер часа, ну и пусковой ток там значительно выше чем в варте и прочих
g
geni666
Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?
И
Илья MC
Правда ли,
Нет конечно . Недозаряд будет если мало ездите . Ломаться ничего не будет.
A
AVR
Стартер – вряд ли. Разве, что если дофига долго им маслать от большого-то аккумулятора.
А вот генератор у меня ломался (выгорали диоды основном выпрямителе), но там ёмкость аккумулятора было в 2,5 раза больше номинальной.
F
FE-vod
Работал на грузовике,генератор 50А,аккумулятор 132АЧ.Ничего не сгорало,износ подшипника только был,щётки контакт потеряли.Единственная поломка.Нагрузка-ближний свет и спецсигнал(100ватт) постоянно
Рекомендуют ставить той же ёмкости, что рекомендована производителем авто.
Логично.
о5 25
У меня уже пять лет стоит 140А вместо 75А и никаких проблем.
Как емкость аккумулятора может влиять на стартер?
Может вам физику из школьного курса подтянуть?
A
AVR
Хороший генератор. Рассчитан на такую эксплуатацию.
А у меня был Елдикс на 135 А... Плохой генератор.
У меня уже пять лет стоит 140А вместо 75А и никаких проблем.
Хотя, ещё смотря, что за тип акка. У меня AGM, у которого ток заряда может быть значительно выше, чем у жидкостного. Вот видимо и вышибло при значительном разряде.
Хотя его и раньше вышибало, когда контакт потерялся и ехал только на аккуме. На заведённом двигле пошевелил шпильку и диод хлопнул, даже при ёмкости АКБ в 55 Ач.
Стартер работает в очень перегруженном режиме. Всегда. По задумке разработчика режим его работы повторно-кратковременный. Перегреваться не успевает. А с большим акком успет. Конечно, если ему помочь длительным удержанием ключа в соответствующем положении. И если защиты по времени нет в системе.
A
AVR
Видели обычный электромоторчик к на 1,5 кВт? Тем более, высокомоментный.
A
Alexander1311
Недавно задумался над покупкой нового аккумулятора, выбрал VARTA Стандарт 75 Ah L+. Хочу взять в https://1ak.ru/, покупал может кто у них, советуете продавца?
D
[ Dr. Andy ]
Тут чё реально клиентов можно привлечь?
Он-лайн: 13
s
shutник
VARTA Стандарт 75 Ah L+
Может лучше тогда сразу Тубор аналогичный взять, чтобы за бренд не переплачивать?
Варта Стандарт, это не Варта Блю Динамик.
Это для не особо разбирающихся.
А то что пост явно рекламный, это понятно.
Но есть же кнопка "сообщить модератору".
Не стесняйтесь.
И
Илья MC
Не правда в отношении стартера . Аккум штатный при небольших пробегах зимой всегда не дозаряжен . Большей ёмкости будет не дозаряжен ещё больше ..
Если самостоятельно будете до заряжать , не проблема , можно ставить .
И
Илья MC
Упс.. тема древняя .
раз вы аккум даже не подзаряжаете дома
откуда вытекло умозаключение??
"обслуживание" это долив "выкипевшего" дистилята, а не дополнительный заряд вне авто
для более беспроблемных пусков зимой нужно выбирать аккум с бОльшим током отдачи. у тюмени этот параметр при прочих равных больше. неверующие могут просто сравнить на любом сайте продавцов. правда у тюмени есть один косяк- повышенная "потливость" но я с ней легко справился, поставив резиновые уплотнительные колечки под пробки!
первый из тюменцев(обычных синих лосей) работает на авто шестой год, емкость его практически не утрачена. заводится машинка в любой мороз с первого! оборота ключа. по цене конкурентов нет!
D
[ Dr. Andy ]
За все время никаких проблем не было, машина стоит на улице. В любые морозы запуск уверенный, сегодня утром по термометру -25, завел и поехал. Ничего не обслуживаю, не доливаю. Даже контакты не протирал.
За год ничего не изменилось. Аккум как новый, только пыли прибавилось
И
Илья MC
"обслуживание" это долив "выкипевшего" дистилята, а не дополнительный заряд вне авто
И то и другое . В не обслуживаемом проверять уровень элестролита нет необходимости . Лабиринтная крышка .
Лютое большинство и обслуживаемые не обслуживает , пока аккум не крякнет .
И
Илья MC
только пыли прибавилось
Пыль убрать ! Тоже обслуживание
Грязь на аккуме утечку даёт , особенно если банки потеют .
L
LAV'elas
Хочу взять в
Так уж и быть... Приобрету в вашем магазе что-нить, если вы мне дорогу к вам в Питер и обратно оплатите Но только деньги за проезд нужны сейчас
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.