Какой аккумулятор выбрать?

Alexandr79
От пользователя nblx nox
реверсивный генератор (стартер-генератор)


В основном он применяется. По сути обычный генератор. Свой ремень и натяжитель специфичной конструкции. Плюс трёхфазный инвертор и бустер (по сути конденсатор, он и является основным источником энергии для запуска от генератора). Ну и электронная система управления всей этой хренью.

Остальное - это по факту обычный запуск стартёром. Большинство от этого отказались, хотя на заре стартстопной эпохи встречалась эта система почаще.
0
nblx nox
От пользователя Alexandr79
Остальное - это по факту обычный запуск стартёром


Да вот фиг там:
От пользователя nblx nox
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
0
Alexandr79
От пользователя nblx nox

От пользователя nblx nox
Да вот фиг там:
От пользователя nblx nox
3. впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.


А стартёр всё равно при этом включается, хоть и кратковременно.
0
От пользователя Alexandr79
БМВ, в частности, практиковали такое.

на 520 бэхе дизельной так и было
не стал себе ефб ставить - взял мутлу с технологией сфб, тоже защита от осыпания пластин, на 63 ампер часа, ну и пусковой ток там значительно выше чем в варте и прочих
0
geni666
Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?
1 / 5
От консультантов слышала, что так может быть. Рекомендуют ставить той же ёмкости, что рекомендована производителем авто.
2 / 6
Илья MC
От пользователя geni666
Правда ли,

Нет конечно . Недозаряд будет если мало ездите . Ломаться ничего не будет. :-D
5 / 0
AVR
От пользователя geni666
стартер может выйти из строя?

Стартер – вряд ли. Разве, что если дофига долго им маслать от большого-то аккумулятора.
А вот генератор у меня ломался (выгорали диоды основном выпрямителе), но там ёмкость аккумулятора было в 2,5 раза больше номинальной.
2 / 2
FE-vod
Работал на грузовике,генератор 50А,аккумулятор 132АЧ.Ничего не сгорало,износ подшипника только был,щётки контакт потеряли.Единственная поломка.Нагрузка-ближний свет и спецсигнал(100ватт) постоянно
1 / 0
От пользователя Ally M
Рекомендуют ставить той же ёмкости, что рекомендована производителем авто.

Логично.
От пользователя geni666
Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

о5 25 :ultra:
У меня уже пять лет стоит 140А вместо 75А и никаких проблем.
Как емкость аккумулятора может влиять на стартер?
Может вам физику из школьного курса подтянуть?
2 / 0
AVR
От пользователя FE-vod
Работал на грузовике,генератор 50А,аккумулятор 132АЧ

Хороший генератор. Рассчитан на такую эксплуатацию.
А у меня был Елдикс на 135 А... Плохой генератор.

От пользователя Шинoмoнтажье

У меня уже пять лет стоит 140А вместо 75А и никаких проблем.

Хотя, ещё смотря, что за тип акка. У меня AGM, у которого ток заряда может быть значительно выше, чем у жидкостного. Вот видимо и вышибло при значительном разряде.
Хотя его и раньше вышибало, когда контакт потерялся и ехал только на аккуме. На заведённом двигле пошевелил шпильку и диод хлопнул, даже при ёмкости АКБ в 55 Ач.

От пользователя Шинoмoнтажье
Как емкость аккумулятора может влиять на стартер?

Стартер работает в очень перегруженном режиме. Всегда. По задумке разработчика режим его работы повторно-кратковременный. Перегреваться не успевает. А с большим акком успет. Конечно, если ему помочь длительным удержанием ключа в соответствующем положении. И если защиты по времени нет в системе.
1 / 1
От пользователя AVR
Стартер работает в очень перегруженном режиме. Всегда

Ну, да, никто же изначально и не рассчитывал двигатель стартером запускать, для этого у всех "кривой стартер" лежит в багажнике :-D
0
AVR
От пользователя Шинoмoнтажье
никто же изначально и не рассчитывал двигатель стартером запускать

Видели обычный электромоторчик к на 1,5 кВт? Тем более, высокомоментный.
0
Alexander1311
Недавно задумался над покупкой нового аккумулятора, выбрал VARTA Стандарт 75 Ah L+. Хочу взять в https://1ak.ru/, покупал может кто у них, советуете продавца?
1 / 2
Тут чё реально клиентов можно привлечь? :lol:
6 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Комуняка
Тут чё реально клиентов можно привлечь? :lol:

Он-лайн: 13 :ultra:
3 / 0
shutник
От пользователя Alexander1311
VARTA Стандарт 75 Ah L+

Может лучше тогда сразу Тубор аналогичный взять, чтобы за бренд не переплачивать?
Варта Стандарт, это не Варта Блю Динамик.
Это для не особо разбирающихся.
А то что пост явно рекламный, это понятно.
Но есть же кнопка "сообщить модератору".
Не стесняйтесь.
:-)
2 / 0
Илья MC
От пользователя geni666

Не правда в отношении стартера . Аккум штатный при небольших пробегах зимой всегда не дозаряжен . Большей ёмкости будет не дозаряжен ещё больше ..

Если самостоятельно будете до заряжать , не проблема , можно ставить .

:-)
1 / 0
Илья MC
Упс.. тема древняя .
1 / 0
От пользователя Ally M


судя по всему вам нужен необслуживаемый
раз вы аккум даже не подзаряжаете дома
1 / 1
От пользователя Массажные войска
судя по всему вам нужен необслуживаемый
раз вы аккум даже не подзаряжаете дома

откуда вытекло умозаключение?? 8(
"обслуживание" это долив "выкипевшего" дистилята, а не дополнительный заряд вне авто ;-)
для более беспроблемных пусков зимой нужно выбирать аккум с бОльшим током отдачи. у тюмени этот параметр при прочих равных больше. неверующие могут просто сравнить на любом сайте продавцов. правда у тюмени есть один косяк- повышенная "потливость" :-D но я с ней легко справился, поставив резиновые уплотнительные колечки под пробки!
первый из тюменцев(обычных синих лосей) работает на авто шестой год, емкость его практически не утрачена. заводится машинка в любой мороз с первого! оборота ключа. по цене конкурентов нет! :-)
1 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя [ Dr. Andy ]
Кстати, про аккум. Посмотрел, у меня в машине стоит "Аком", пр-ва Самарская область. Куплен вместе с машиной в сентябре 2016 г. Поэтому не знаю, дорогой он или нет, если брать в рознице.
За все время никаких проблем не было, машина стоит на улице. В любые морозы запуск уверенный, сегодня утром по термометру -25, завел и поехал. Ничего не обслуживаю, не доливаю. Даже контакты не протирал.

За год ничего не изменилось. Аккум как новый, только пыли прибавилось :-D
1 / 0
Илья MC
От пользователя М@рк
"обслуживание" это долив "выкипевшего" дистилята, а не дополнительный заряд вне авто ;-)

И то и другое . В не обслуживаемом проверять уровень элестролита нет необходимости . Лабиринтная крышка .

Лютое большинство и обслуживаемые не обслуживает , пока аккум не крякнет .
1 / 0
Илья MC
От пользователя [ Dr. Andy ]
только пыли прибавилось

Пыль убрать ! Тоже обслуживание :-D

Грязь на аккуме утечку даёт , особенно если банки потеют .
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Alexander1311
Хочу взять в

Так уж и быть... Приобрету в вашем магазе что-нить, если вы мне дорогу к вам в Питер и обратно оплатите :ultra: Но только деньги за проезд нужны сейчас :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.