Какой аккумулятор выбрать?
s
shutник
08:22, 13.01.2021
аком умирал после 3х лет эксплуатации, но это простой не реактор и не efb
Абсолютно такая же ситуация.
У друга ВАЗ-2107 был.
С завода шёл АКОМ, 3 года и хана.
Был заменён на ACDelco, купленный в рознице, супер аккум, простоял дольше и даже после разморозки и небольшого округления работал, но был заменён на Топлу(вроде бы) с ней и продан.
n
nblx nox
08:49, 13.01.2021
и крутить ему приходилось V6 мотор
Всегда удивляли подобные комментарии. И что что он крутил V6? Явно ведь не 55-60 А*ч был аккум, а помощнее, поэтому и крутил 6 цилиндров. Все закономерно.
L
LAV'elas
12:43, 13.01.2021
Явно ведь не 55-60 А*ч был аккум, а помощнее, поэтому и крутил 6 цилиндров.
Думаю от 80 А*ч
ACDelco,
На моей 7 лет (135 т.км) отработал. На лето бы еще пошел, но перед прошлой зимой не стал рисковать и заменил на EFB
S
Sega600
23:02, 13.01.2021
60а/ч крутил V6 бензин 3 литра
S
Sega600
23:03, 13.01.2021
В том то и дело что тюменский был на 60а/ч
n
nblx nox
09:13, 14.01.2021
В том то и дело что тюменский был на 60а/ч
Ну он явно там не по размеру стоял. Новый и в теплую погоду вполне мог справиться. А вот в -30 как сегодня - он бы точно не прокрутил его.
АКБ нужно подбирать по рекомендациям автопроизводителя, емкостью точно не меньше, чем стоял с завода.
И
Илья MC
16:07, 14.01.2021
емкостью точно не меньше, чем стоял с завода.
Рекомендации завода и ёмкость аккума никак не связаны .
Можно взять аккум меньшей ёмкости , но с бОльшим пусковым током и наоборот .
Если машина эксплуатируется довольно много и ежедневно можно ёмкость больше . Если мало НУЖНО меньше .
L
LAV'elas
16:24, 14.01.2021
Можно взять аккум меньшей ёмкости , но с бОльшим пусковым током и наоборот
На сколько пусков такого хватит?
И
Илья MC
16:53, 14.01.2021
На сколько пусков такого хватит?
Дело не в пусках , а в недозаряженном аккумуляторе , который раньше сдохнет.
При малых пробегах большую ёмкость не не зарядить
L
LAV'elas
17:18, 14.01.2021
Дело не в пусках , а в недозаряженном аккумуляторе , который раньше сдохнет.
При малых пробегах большую ёмкость не не зарядить
При малых пробегах большую ёмкость не не зарядить
Интересно...
Имеем два АКБ на 60 и 80 А\Ч. Оба заряжены на 100%. Как они будут разряжаться и заряжаться на одной и той же машине?
И
Илья MC
17:22, 14.01.2021
Как они будут разряжаться и заряжаться на одной и той же машине?
С разным временем , больше ёмкость , больше время заряда .
Оба стоят ? или по очереди
И
Илья MC
17:22, 14.01.2021
80 А\Ч
Чей туфля ? юаса ?
L
LAV'elas
17:45, 14.01.2021
Оба стоят ? или по очереди
По очереди
И
Илья MC
17:55, 14.01.2021
По очереди
Ну нормально .
L
LAV'elas
18:28, 14.01.2021
Ну нормально
Что нормально?) Речь про
аккум меньшей ёмкости , но с бОльшим пусковым током
На
сколько пусков такого хватит?
И
Илья MC
18:38, 14.01.2021
Что нормально?)
Никто не даст ответа насколько пусков рассчитан аккум . Есть ГОСТ по нормам , ориентированный на года или на пробег . При одних условиях 60 ка будет жить дольше при других 80 ка меньше .
В такси к примеру больше пусков и больше пробег .
У домохозяйки меньше пробег и меньше пусков . В обоих вариантах аккумчики умрут, от разных условий эксплуатации . Первый от пробега , второй от недозаряженности .
А разница в сроке уже может зависеть от ёмкости
L
LAV'elas
18:58, 14.01.2021
При одних условиях 60 ка будет жить дольше при других 80 ка меньше .
Да причем тут это! Условия одни. Ты пишешь
Можно взять аккум меньшей ёмкости , но с бОльшим
пусковым током и наоборот
Я считаю, что АКБ с меньшей ёмкостью сдохнет быстрее, чем с большей.
И то, что АКБ бОльшей ёмкостью будет недозаряжен тоже неверно. Он потеряет на пуске и получит на зарядке столько же, сколько АКБ с меньшей ёмкостью. Вот только количество пусков у меньшего будет меньше
И
Илья MC
19:26, 14.01.2021
Я считаю, что АКБ с меньшей ёмкостью сдохнет быстрее, чем с большей.
Индивидуально .
От разных условий зависит . Могу взять сотку и за год ушатать в говно , проехав тыщ 70 - 90 . А могу на 55том три года ездить . регулярно заряжая и пробег будет в пределах тыщ 10 за год
L
LAV'elas
19:34, 14.01.2021
АКБ нужно подбирать по рекомендациям автопроизводителя, емкостью точно не меньше, чем стоял с завода.
Короче, ты прав!
И
Илья MC
20:34, 14.01.2021
В любом случае каждый решает сам , что ему брать .
n
nblx nox
21:15, 14.01.2021
Дело не в пусках , а в недозаряженном аккумуляторе
Началиииись байки про "если взять аккумулятор большей емкости, то генератор обязательно не сможет его зарядить до конца, и аккумулятор быстрее сдохнет".
Че, опять задачку с пустыми стеклянными банками разного объема, наполняемых водой будем проходить?
n
nblx nox
21:19, 14.01.2021
Короче, ты прав!
Адназначна
И
Илья MC
21:21, 14.01.2021
Началиииись байки
Приходишь в магазин , продаван через сайт подбирает аккум рекомендованный производителем . Покупатель начинает выбирать , рекомендации производителя уже не канают , в итоге чел берёт то что может или хочет .
Тыщу раз это видел .
n
nblx nox
21:26, 14.01.2021
А у тебя талант с темы соскакивать
И
Илья MC
21:37, 14.01.2021
А у тебя талант с темы соскакивать
Где ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.