От пользователя BK!
Сейчас же, грубо говоря, водители получают 500/550/600р/ч в зависимости какой у тебя приоритет. Еще ночью после двух часов почему-то заказы приходят в большинстве со средними подачами, как будто рядом с тобой никто не хочет никуда ехать. Делается это алгоритмами для того, чтобы удержать водителя на линии. Ведь если водитель наработает быстро нужную сумму, то он поедет домой и будет дефицит водителей и рост цен


Странная какая-то логика...

Во-первых, водители на постоянке работают не до "нужной суммы", а до первой усталости (ибо денег много не бывает).

Во-вторых, какой смысл удерживать водителя на линии, если их и так переизбыток (хоть с высоким Приоритетом, хоть с низким)?..

В-третьих, намеренно заставлять заказчиков ожидать машину дольше обычного - только ради уравнивания водителей в доходах?!.. Это вообще больше похоже на бред, т. к. противоречит основной задаче Яндекса - вывозу и удержанию клиентуры.
1 / 0
От пользователя Back seat driver
Проверяйте подкапотню

Жо,опять? Крыса помнится уже была. Ну и двор у тебя.
0
От пользователя Эдвардт
Это вообще больше похоже на бред,

Ну в твоем понимании и то что Яша сам занижает баллы тоже бред. И то что заказы по цепочке ниже по цене тоже бред. А мне вот в снегопад при кэфе +500 прилетел по цепочке заказ без кэфа,зеленка.
0
От пользователя aleksis696.
мне вот в снегопад при кэфе +500 прилетел по цепочке заказ без кэфа,зеленка.

Предзаказ поди. Они почти все зелень, что по цепочке, что без.
1 / 0
От пользователя A-MaR_
Предзаказ поди

Предзаказ вроде только за час оформляется? Или как в 310 за сутки? Время тогда было часов9 или 10 утра.А кэфы как мы помним с раннего утра горели.
0
От пользователя aleksis696.
Предзаказ вроде только за час оформляется?


За двое суток не хотите?.. :-D
0
От пользователя aleksis696.
Ну в твоем понимании и то что Яша сам занижает баллы тоже бред


Конечно, бред. Система не выставляет оценки за поездки, зато вполне себе способна не учитывать несправедливые.

Если кто не в курсе, обновление Рейтинга в штатном режиме срабатывает примерно в 4-5 ч утра. А в случае удаления несправедливых оценок происходит повторное обновление - в 6-7 ч утра. Так что по времени обновления можно понять, были ли удалены незаслуженные низкие оценки от пассажиров.

От пользователя aleksis696.
И то что заказы по цепочке ниже по цене тоже бред


Конечно, бред. Ибо эти ваши выходы с линии во время выполнения заказа ровным счётом никакой погоды не делают в плане кэфов, т. к. остальные 99% Мастурбеков и прочих Муханджонов такой фигнёй не страдают.

Больше скажу: соскакивая с линии, сами себя лишаете коротких (а иногда и нулевых) подач по цепочке.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2024 23:01]
0 / 2
Back seat driver
От пользователя aleksis696.

Мест не было, я уткнулся в помойку, это у дома. Зарекалась ворона гавно не клевать...
А вот это было на Белореченской, заказ выполнил, простой возле помойки полчаса - на те получите!
0
От пользователя Эдвардт
Конечно, бред. Система не выставляет оценки за поездки,

Какой дурак будет оценивать как в школе,ставить 2,3,4? Тут или кол или пятак. Третьего не дано. А вот яша может ставя тройки он может скинуть с Комфорта . Летом у меня было 4,98 ,и как по волшебству снизился осенью до 4,77. Прощай Комфорт И о чудо ,перестали прилетать тройки и четверки.
0
От пользователя aleksis696.
Какой дурак будет оценивать как в школе,ставить 2,3,4?


Почему бы нет?.. Сам ставлю пассажирам разные оценки. Даже своя шкала критериев имеется.

От пользователя aleksis696.
Летом у меня было 4,98 ,и как по волшебству снизился осенью до 4,77. Прощай Комфорт


Видимо, в Комфорте более требовательные пассажиры, а система удаления несправедливых оценок работает хуже.
0
От пользователя Эдвардт
Почему бы нет?.. Сам ставлю пассажирам разные оценки

Да потому,ты таксист.Тебя в счет не берем. 90 с лишним % пассажиров вообще не оценивают поездки. Остальные учителя? Поездка понравилась,но не совсем. Поэтому пять с минусом? :-D
0
От пользователя Эдвардт
Видимо, в Комфорте более требовательные пассажиры,

В экономе требовательнее. Просто Веста в комфорте для Яши как кость в горле. Ладно еще кода Полики с Солярками ездили. Но сейчас море всякой Китайщины которые даже в К+ проходят. Поездка или хорошая,или плохая. Как она может быть средней? Все эти тройки выдуманы Яшей. Они даже не учитываются в Карточке качества.
0
От пользователя aleksis696.
Какой дурак будет оценивать как в школе,ставить 2,3,4? Тут или кол или пятак. Третьего не дано

У меня жёлтых гораздо больше. Комфорта уже более года как нет, с тех пор, как Поло выкинули из него.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Я в совпадения не верю. Рейтинг упал. Яша дал типа поднять его за 150 заказов ,не вышл. Блок на 6 месяцев. И о чудо за 100 поездок с 4.77 поднялось до 4.86. Что то изменилось? Нет.
0
От пользователя A-MaR_

Вам наверняка низкие оценки в ответ ставят (вроде писали,что чуть что - сами всем колы раздаёте)
2 / 0
От пользователя maxxx(...)

Процентов 50, не больше. Чаще после абсолютно ровных и спокойных дней. Либо не в том месте, откуда ждал (конфликт на последних заказах - а оно где-то далеко в начале)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2024 19:52]
0
KtifXt174
От пользователя aleksis696.
Просто Веста в комфорте для Яши как кость в горле. Ладно еще кода Полики с Солярками ездили.

Наличие солярки в комфорте - это, на мой взгляд, очень сомнительная ситуация всегда была. Тачка тесная, шумки ноль. Ее в комфорт только из-за цены имхо пихали.
1 / 0
От пользователя maxxx(...)
наверняка низкие оценки в ответ ставят (вроде писали,что чуть что - сами всем колы раздаёте

Тоже думал об этом. Но опять-же кол это одно,а 3 совсем другое. :-(
0
От пользователя KtifXt174
Наличие солярки в комфорте - это, на мой взгляд, очень сомнительная ситуация всегда была. Тачка тесная, шумки ноль.

Согласен. Но кто наши клиенты ? Молодёжь до 30 лет ,а они помешаны на иномарках. Хоть Логан,но не Лада. :-D
0
От пользователя aleksis696.
90 с лишним % пассажиров вообще не оценивают поездки



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


150 оценок на 625 заказов (с 16 июня) говорит о том, что оценивает поездку каждый четвёртый пассажир.

В прошлые периоды примерно такая же статистика была.
1 / 0
От пользователя aleksis696.
И о чудо за 100 поездок с 4.77 поднялось до 4.86


Никакого чуда. Чем ниже Рейтинг, чем быстрее он подрастает после каждой свежей пятёрки.

Сами можете проверить по калькулятору: https://med-75.narod.ru/40/341.html .
1 / 0
От пользователя Эдвардт
150 оценок на 625 заказов

Только когда заходим в карточку качества ,видим другие цифры 7 оценок за 80 заказов. А это уже только каждый десятый... ;-) Проверь у себя.Яша нам еще и не то покажет. :-D
От пользователя Эдвардт
Никакого чуда. Чем ниже Рейтинг, чем быстрее он подрастает

Ты меня не услышал. За 150 заказов рейтинг не поднялся ,а при блоке Комфорта сразу 9 баллов+ за 100 примерно заказов? Пятерки были,но яша душил их тройками.. Еще раз повторю. Логики у яши не найти. И твоя схема хоть и логичная,но не с Яшей.
1 / 0
От пользователя Эдвардт

Пассажиров стало всё устраивать,или Яша успокоился сделав что хотел? Гне тройки? Совпадение? ага,щазз.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя Эдвардт
соскакивая с линии, сами себя лишаете коротких (а иногда и нулевых) подач по цепочке.

Постоянное висение на линии (особенно при выбивании бонуса без точки Б) чревато тем, что за 15 минут до завершения заказа впарят какую-нибудь дичь с ближней подачей, от которой все открещиваются, и пассажиры согласны ждать хоть полчаса. И отменять-то потом на месте - будешь чувствовать себя последней сволочью, что столько времени ждали, а этот подлец взял и обломал.

Всё-таки оптимально уходить и возвращаться минуты за 3-4. И волки сыты, и овцы целы.

(Я в четверг так уехал с Ботаники на Комприк. Не проверил, что лужи опять переделали, и специально висел, пока проезжал Вторчик, где была старая лужа. Именно там и прилетело. А новая лужа оказалась как раз на Ботанике...)

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2024 17:00]
2 / 0
От пользователя A-MaR_
лужа.

Раньше у меня лужи начинались в 6:50-7:10ч. А последнее время ,месяца два что то совсем рано 6:20-6:40. :-( У всех так?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.