Такси (3 часть)
Тяжелее чего?Сандеро Степвей 1200кг Веста седан 1230кг. В снаряженном состоянии.
стили езды разные. плюс люблю заказы по ЕКАД и подобным. Возможно из-за этого у меня расход на литр меньше (реально наверно на поллитра). 11 по пропану по городу - тоже хороший расход
заказы по ЕКАД и подобным
Ну A-MaR_ тоже любитель порта и тп. ))
11 по пропану по городу - тоже хороший расход
Еще бы. У меня на бензе 10.7 сейчас.В порты не езжу только город и только пробочное утро с 7 до обеда. В сухую погоду и после обеда на пару ,тройку часиков.
Ну A-MaR_ тоже любитель порта и тп. ))
После того, как в какой-то из дней, еще работая на бензе, насчитал суточный пробег под 400 км - стараюсь портом и ограничиваться. Ну еще дальняки из луж. Все остальные "и т.п." в большинстве своем посылаются. Про стиль вождения - да, на подачах и холостых пробегах бывает довольно агрессивно, возможно отсюда и больший расход.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2024 15:21]
Сегодня. Обычное утро, первая пара заказов с 4 до 5 - в порт, из порта. Я уже привык и смирился, что после этого некоторое время валится откровенный шлак. Логику яшиных алгоритмов можно понять: нарубил по-быстрому косарь за час в не самое популярное время - изволь возить всякое гэ и не рыпайся. Хрен
с вами, 1 час на фоне 6 погоды сильно не испортит.
Вот и сегодня - прилетела какая-то безумная кругосветка с ВИЗа на ЕКАД через ЮЗ и Академ с пометкой "Долгая поездка". Это уже перебор, послал. И всё, 10 минут мёртвой тишины, за это время ВИЗ, на котором я завис, успел дважды перекраситься. Центр как был уверенно-фиолетовый, так и остался. Только проводник сунули один раз. Потом, наконец, подача из центра. +100 - значит, цвет не врёт, спрос никуда не делся. Приехал, простоял еще 10 минут - и ничего. Как специально... 127р практически за полчаса. И только потом началось какое-то подобие работы.
Я не верю, что в шестом часу утра вдруг никому никуда стало не нужно - это все-таки не 3 часа ночи. И я почти уверен, что это не про отсутствие заказов, а про всё тот же идиотский максимальный доход в час. Хорошие, и даже средне-паршивые заказы - не давать. А раз плохих больше нет - хошь стой, хошь лети туда не знаю куда, все равно шиш тебе. И ничего, что в 3 км отсюда из "горящего" центра кто-то не может уехать - пускай даже в какую-нибудь Берёзу, которую все футболят - мне даже этого не предлагали. Фигня - зато вот этот хитрожопый водитель не заработает лишнего! Если действительно так - гениально, чо уж там...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2024 16:37]
Вот и сегодня - прилетела какая-то безумная кругосветка с ВИЗа на ЕКАД через ЮЗ и Академ с пометкой "Долгая поездка". Это уже перебор, послал. И всё, 10 минут мёртвой тишины, за это время ВИЗ, на котором я завис, успел дважды перекраситься. Центр как был уверенно-фиолетовый, так и остался. Только проводник сунули один раз. Потом, наконец, подача из центра. +100 - значит, цвет не врёт, спрос никуда не делся. Приехал, простоял еще 10 минут - и ничего. Как специально... 127р практически за полчаса. И только потом началось какое-то подобие работы.
Я не верю, что в шестом часу утра вдруг никому никуда стало не нужно - это все-таки не 3 часа ночи. И я почти уверен, что это не про отсутствие заказов, а про всё тот же идиотский максимальный доход в час. Хорошие, и даже средне-паршивые заказы - не давать. А раз плохих больше нет - хошь стой, хошь лети туда не знаю куда, все равно шиш тебе. И ничего, что в 3 км отсюда из "горящего" центра кто-то не может уехать - пускай даже в какую-нибудь Берёзу, которую все футболят - мне даже этого не предлагали. Фигня - зато вот этот хитрожопый водитель не заработает лишнего! Если действительно так - гениально, чо уж там...
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2024 16:37]
Вот из за таких как ты,любителей трассы народ начал борзеть
"Любимый" Хеммашъ. Ну занесло,не было возможности отказаться.
Прилетает заказ по маршрутке с Славянская 53.Ну и хрен с ним что маршрутка,выбираться то надо с Химмаша.
Заказ на Разина-2. Как ехать,по Россельбану? Так я попутчика не поймаю,а 15км за 500р. ну уж слишком мало Поехал по Щербакова. Пассажирка молчит,но спиной чую что не довольна (ну привыкли они по Росселю ездить). Второй заказ прилетел только на Лыжников.
И тут Остапа понесло(с).
- Почему не по Росселю ,я опаздываю и тп.
Так и сказал: Вы экономите,а я работаю ради денег,и мне нужен второй попутчик ,отбить вашу скидку.
Естественно ей пофигу на мои слова.
- Проехали бы по трассе,попутчика на Белинского взяли бы.........
А вот нахрен мне с Белинки попутчик за 200р если с Уктуса за 400?!
Наглость и хитрость зашкаливает. Ей надо на приём к академику медицыны по времени (к 9:00) а она Попутчика вызывает,экономит деньги.
Деньги экономить это хорошо,не спорю. Ну не так-же когда опаздываешь.
Знала бы говорит,на автобусе бы поехала....... Ну я и хотел высадить её у аквапарка.Не стала выходить. Такие вот дела,такие вот хитрые
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 16:22]
B
BK!
Вот и сегодня - прилетела какая-то безумная кругосветка с ВИЗа на ЕКАД через ЮЗ и Академ с пометкой "Долгая поездка". Это уже перебор, послал. И всё, 10 минут мёртвой тишины, за это время ВИЗ, на котором я завис, успел дважды перекраситься. Центр как был уверенно-фиолетовый, так и остался. Только проводник сунули один раз. Потом, наконец, подача из центра. +100 - значит, цвет не врёт, спрос никуда не делся. Приехал, простоял еще 10 минут - и ничего. Как специально... 127р практически за полчаса. И только потом началось какое-то подобие работы.
Я не верю, что в шестом часу утра вдруг никому никуда стало не нужно - это все-таки не 3 часа ночи. И я почти уверен, что это не про отсутствие заказов, а про всё тот же идиотский максимальный доход в час. Хорошие, и даже средне-паршивые заказы - не давать. А раз плохих больше нет - хошь стой, хошь лети туда не знаю куда, все равно шиш тебе. И ничего, что в 3 км отсюда из "горящего" центра кто-то не может уехать - пускай даже в какую-нибудь Берёзу, которую все футболят - мне даже этого не предлагали. Фигня - зато вот этот хитрожопый водитель не заработает лишнего! Если действительно так - гениально, чо уж там...
Есть меры кое-какие, но лишнего все-равно не заработаешь. Езди медленнее, завершай заказ не сразу, а хотябы минуты через 3, либо после выполнения уходи с линии минут 5, если уже заработал. Там примерно минут до 10 даже если ты ушел с линии они учитываются алгоритмами. А так все как ты описал. Алгоритмы не дадут заработать больше положенного. Я поэтому и делал оклейку, так как думал что ограничение снимут.
Вот из за таких как ты,любителей трассы народ начал борзеть
Трасса - это всегда была классика для водителей что выгодно
15км за 500р
Ну даже по бензину это рублей 50 по трассе и минут 20 времени. Стоит ли так нервничать (тем более заказ в город)? Не, у меня др подход: не все заказы могут быть очень выгодными, но большинство вполне выгодны. Сидеть морозить время и копошиться из-за лишних 30р - это не работа . Я бы на месте пассажирки влепил вам кол
по бензину это рублей 50 по трассе и минут 20 времени. Стоит ли так нервничать
Стоит. Ушло не 20 а 35 минут,зато не 500,а 900 рублей.
Я бы на месте пассажирки влепил вам кол
Я и говорю что из за таких как ты...Приучили. Вы на себя должны работать,а не на пассажира.
: не все заказы могут быть очень выгодными,
Особенно если самому их занижать по сумме. Надо максимально выжимать из не выгодных. Ты вообще с Химмаша пустым уезжал. В чем прикол,в чем прибыль?Одни затраты. А кол поставит ну и хрен на него. Я за деньги работаю,а не за оценки как в школе.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 20:26]
Я оцениваю по среднему доход в час. Если все все заказы будут очень выгодными - доход составит около 1000р в час. Закроются заводы, больницы ...зачем учиться если можно крутить баранку?
Да, моя стратегия где-то даже вхолостую уехать по трассе км десять и 20-25 р по газу. Тем более,вы ещё явно и бонус выбиваете раз Попутчики (значит тариф Эффективный. Но это вы конечно не учитываете)
Да, моя стратегия где-то даже вхолостую уехать по трассе км десять и 20-25 р по газу. Тем более,вы ещё явно и бонус выбиваете раз Попутчики (значит тариф Эффективный. Но это вы конечно не учитываете)
Алгоритмы не дадут заработать больше положенного
А положенное - это сколько в р/ч?
Если следовать Вашей логике, во время внезапных (незапланированных) всплесков спроса (= кэфов) в связи с погодными коллапсами, окончаниями массовых мероприятий и т. п. заказчики вообще никуда не уедут, т. к. алгоритм рогом упрётся, но никак не позволит заработать таксистам больше положенного...
Однако пока что-то не наблюдал такого. Яркий тому пример - недавний снегопад и гололёд. Несмотря на космические цены, алгоритм никого никак не ограничивал.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2024 23:23]
Если следовать Вашей логике, во время внезапных (незапланированных) всплесков спроса (= кэфов) в связи с погодными коллапсами, окончаниями массовых мероприятий и т. п. заказчики вообще никуда не уедут, т. к. алгоритм рогом упрётся, но никак не позволит заработать таксистам больше положенного...
Правильно, с поправкой на форс-мажор. Но даже там, как выяснилось, есть предел. 11 октября после двух весьма жирных заказов порт-Кольцово и Кольцово-Лечебный, в Лечебном мне впарили предзаказ. Согласитесь, что 15 км / 25 мин за 679р (и то с 6 минутами платного ожидания) на фоне 10 км / 16 мин за 857 выглядит "не очень"
B
BK!
Если следовать Вашей логике, во время внезапных (незапланированных) всплесков спроса (= кэфов) в связи с погодными коллапсами, окончаниями массовых мероприятий и т. п. заказчики вообще никуда не уедут, т. к. алгоритм рогом упрётся, но никак не позволит заработать таксистам больше положенного...
Однако пока что-то не наблюдал такого. Яркий тому пример - недавний снегопад и гололёд. Несмотря на космические цены, алгоритм никого никак не ограничивал.
Как он должен ограничивать, когда заказов кратно больше :-) Усреднял.
Яндексу та сложно р/ч высчитывать за последние 1,2,3... часов и на этом фоне ограничивать/уравнивать?
Ты по-моему не работаешь по 10ч и естественно этого не видишь :-)
Ещё раз напомню как было раньше ночью. Если у тебя высокий приоритет, то ты работаешь без остановки. Если у тебя низкий приоритет, то ты в прямом смысле всю ночь можешь простоять без заказов. Сейчас же, грубо говоря, водители получают 500/550/600р/ч в зависимости какой у тебя приоритет. Еще ночью после двух часов почему-то заказы приходят в большинстве со средними подачами, как будто рядом с тобой никто не хочет никуда ехать. Делается это алгоритмами для того, чтобы удержать водителя на линии. Ведь если водитель наработает быстро нужную сумму, то он поедет домой и будет дефицит водителей и рост цен.
B
BK!
Это с 7 по 13
48000 120зз
1000р/ч без учёта цели
В понедельник статистика будет с учётом цели +10000
Получится где-то 1200р/ч
Скорей всего попаду по заработку в 3-5 процентов лучших
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
48000 120зз
1000р/ч без учёта цели
В понедельник статистика будет с учётом цели +10000
Получится где-то 1200р/ч
Скорей всего попаду по заработку в 3-5 процентов лучших
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тем более,вы ещё явно и бонус выбиваете раз Попутчики (значит тариф Эффективный. Но это вы конечно не учитываете
Что не учитываем? Вот сегодня забрал двоих из лужи со втузгородка.Одному на Чапаева (258р+279 бонус),второму на Академ за 481р.+ 471 бонус . Что там вышло =1490 за 40 минут. Без всяких екадов и объездных. Второй еще и кол словил за хитрожопасть.С комсомольской на Академ 100% хотел по Базовому,проехаться в одну харю без попутчика. Дак что мы не учитываем? Вот ты всё говоришь за газ. Вся машщина состоит из газа,и по этому не надо экономить,ездить меньше-зарабатывать больше.
Яша шутник, еще и не такое может нарисовать
На прошлой неделе попадал аж в 2%. Жаль, что это всего лишь время, проведённое непосредственно на заказах, простои не учитываются. Я подсчитываю каждый свой выезд по завершении. За 1000 в час вылезал пару раз в неделю, в основном получается от 800 до 900+
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2024 17:01]
- доход составит около 1000р в час. Закроются заводы, больницы ...зачем учиться если можно крутить баранку?
Прикинь,есть люди которые не крутя баранку и не выходя из дома зарабатывают больше нас.А доход в час это херня. С 7 до 9 утра это одно,а с часу дня до трех совсем другое. А вот на заводе или у медиков один час стоит так-же как и второй,третий. А про больничные и отпуска что не говоришь?Ну вот.
Дак машин не было,нашел что сравнивать.А в обычные дни нас как говна,и каждому нужна своя минималка.
B
BK!
На прошлой неделе попадал аж в 2%. Жаль, что это всего лишь время, проведённое непосредственно на заказах, простои не учитываются. Я подсчитываю каждый свой выезд по завершении. За 1000 в час вылезал пару раз в неделю, в основном получается от 800
до 900+
Я кучу раз проверял. У меня всё учитывается. Даже специально занижал этот показатель простоем без заказов.
Они же наверное грязными считают доход. 800р в час сейчас чистыми минус газ бензин
... сегодня первый раз сам как пассажир. Оказывается, можно вызвать без всякого приложения через сайт Яндекс карт в браузере.
... сегодня первый раз сам как пассажир. Оказывается, можно вызвать без всякого приложения через сайт Яндекс карт в браузере.
B
Back seat driver
В прошлый раз около 2-х лет назад при старте двигателя такого "пушистега" под шкив кондея затянуло, на улице было около -20°С, вот я прикурил его доставать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.