Такси (3 часть)
Только когда заходим в карточку качества ,видим другие цифры 7 оценок за 80 заказов. А это уже только каждый десятый... Проверь у себя
Проверил у себя Карточку качества - не нашёл никакой информации о количестве оценок.
Может, спутали с Комплиментами?.. Так открою Вам секрет: оценки водителям можно выставлять и без комплиментов.
Да и в целом, все эти ваши конспирологические теории - от недопонимания, как работает пассажирское приложение, от непонимания самой психологии пассажиров...
Если вкратце, не стоит ставить оценки пассажирам сразу при завершении поездки (за исключением самых вопиющих случаев), т. к. пассажирское приложение позволяет оценивать водителей (и даже изменять оценки) на следующий день.
Сам такую тактику применяю уже года два...
PS: если у кого-то не робит Ютюб, рекомендую установить бесплатное расширение для браузеров - Юбуст.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2024 19:29]
Постоянное висение на линии (особенно при выбивании бонуса без точки Б) чревато тем, что...
А сход с линии чреват снятием с очереди.
Неоднократно проверено мной в режиме "Мой район" с минимальным радиусом 3 км. После выхода на линию первая заявка никогда не прилетает сразу, а лишь спустя 5-7 минут (после временного схода - аналогично).
Зато в процессе заказы поступают нон-стопом без каких-либо простоев.
В районе - да,
На то он и район.
Может, спутали с Комплиментами?
А комплимент по твоему не оценка?
не стоит ставить оценки пассажирам сразу при завершении поездки
Это точно. Ставишь пятак ,а потом смотришь,а деньги то не пришли....А метаться уже поздно.Было несколько раз такое.
Успел кто-нибудь урвать утром жир из порта после ночного ЧП с выкатом самолёта?
В 4 утра яша порт зажопил, зато в шестом часу прилетела дальняя подача аж +920, когда вёз на южный автовокзал - а заказ из порта был всего лишь на Щорса. Взял - и тут же отмена, и следующая, уже +700... Послал. Сразу залпом еще 2 тоже около +700. И потом обычный заказ со Щорса-Белинского. Приезжаю - а пасс тоже из порта, уже на автобусе успел доехать. Говорит, реально уехать невозможно. Если предположить, что подача с автика рублей 200-250, то из самого порта можно было и за +600 уехать. Если не считать снегопад 11 октября, то давно такого не было.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2024 16:53]
В 4 утра яша порт зажопил, зато в шестом часу прилетела дальняя подача аж +920, когда вёз на южный автовокзал - а заказ из порта был всего лишь на Щорса. Взял - и тут же отмена, и следующая, уже +700... Послал. Сразу залпом еще 2 тоже около +700. И потом обычный заказ со Щорса-Белинского. Приезжаю - а пасс тоже из порта, уже на автобусе успел доехать. Говорит, реально уехать невозможно. Если предположить, что подача с автика рублей 200-250, то из самого порта можно было и за +600 уехать. Если не считать снегопад 11 октября, то давно такого не было.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2024 16:53]
С
Серега 111
Всем привет, срезали приоритет 20 за неподтвержденную занятость, заказов вообще не стало. Каким образом решали проблему или все оформлены с лицензией?
С
Серега 111
Без лицензии на данный момент ее бесполезно делать будет тоже самое . Видимо ещё не до всех само занятых без лицензии очередь не дошла
Каким образом решали проблем
1.Устраивайся еще в пару парков.
2.Перечитай тему,этот вопрос поднимался.
Блкируют на 30 минут после каждого заказа,вози 310.))
И что толку? Бан 30ти минутный не отменят ,разрешение нужно.
Пока норм, никаких банов
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2024 18:59]
С
Серега 111
Сделал , блок остался, говорят выписка нужна , приехали
Сделал , блок остался, говорят выписка нужна , приехали
Говорили-же.
Бан 30ти минутный не отменят ,разрешение нужно
Выход один.
Устраивайся еще в пару парков.
У меня уже несколько дней как приложение поменялось, не работает поддержка и режимы пропали (мой район и домой можно включить как точку нас карте, а Район не включить). Т е карта не тянется и вкладка не вылазит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с
синька-зло
Поддержка не работает. Оформите карту яндекс про, для того чтоб техподдержка работала. Где то прочитал в новостях, когда тож поддержка ошибку постоянно стала выдавать.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 17:47]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 18:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 17:47]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2024 18:28]
Поддержка не работает. Оформите карту яндекс про, для того чтоб техподдержка работала
Полная ерунда. Да и карту он оформил один из первых.
B
Back seat driver
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2024 07:19]
B
Back seat driver
Вопрос по междугородним предзаказам.
Появилась необходимость на ночь скататься в район Первика. Взял 2 предзаказа, туда и обратно. Оба за нал. Если после выполнения первого комиссия с оного опустит баланс ниже лимита принятия заказов за нал, не похерит ли мне Яша второй заказ? Теоретически может, т.к. время между заказами порядка 12 часов, за это время пассажиры успеют найти другую машину.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2024 12:34]
Появилась необходимость на ночь скататься в район Первика. Взял 2 предзаказа, туда и обратно. Оба за нал. Если после выполнения первого комиссия с оного опустит баланс ниже лимита принятия заказов за нал, не похерит ли мне Яша второй заказ? Теоретически может, т.к. время между заказами порядка 12 часов, за это время пассажиры успеют найти другую машину.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2024 12:34]
Не дал Яша поэкспериментировать
Сам предзаказ активировался за 15 минут. Причём активировался точно так же, как второй попутчик в "маршрутке" , просто надпись "Принят следующий заказ" без возможности пропустить.А поскольку межгород предполагает обратный заказ, то, скорее всего, от него тоже невозможно будет отказаться. Ошибся: в любом случае вначале вызывается проводник в исходный город.
В целом, неплохая компенсация топлива, когда надо уехать куда-то по своим делам. Мне понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2024 11:29]
. За нал оказалась только половина стоимости заказа, остальное упало на баланс, как компенсация скидки. В итоге баланс ещё и подрос Сам предзаказ активировался за 15 минут. Причём активировался точно так же, как второй попутчик в "маршрутке" , просто надпись "Принят следующий заказ" без возможности пропустить.
В целом, неплохая компенсация топлива, когда надо уехать куда-то по своим делам. Мне понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2024 11:29]
B
BK!
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2024 03:48]
Странный случай произошёл сегодня вечером:
Как обычно, после работы вышел на линию в режиме "Домой". Тут же прилетел заказ с 5-минутной подачей, но почему-то с жёлтой кнопкой (= без кэфа), что для данного времени в центре города - нонсенс.
Пропускать не стал, т. к. Приоритет за принятые заказы на минимуме. Да и просто стало интересно, что с этой заявкой не так.
В процессе подачи (замечу, с издевательски удлинённым маршрутом) стало понятно, что заказ - предварительный (+8 минут к реальному времени подачи).
Позвонил заказчику. Женщина, сходу поняв, о чём буду спрашивать, ответила, что уже выходит и что ждать 8 минут не придётся.
После старта оказалось, что это корпоративный развоз. А вот ценник удивил, т. к. был двойным с большим диапазоном (537-821 р).
В целом, вся поездка составила 15 км за 30 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вывод: похоже, касаемо предварительных заказов, разработчики что-то такое подпилили, чтобы водители не оставались в накладе...
Как обычно, после работы вышел на линию в режиме "Домой". Тут же прилетел заказ с 5-минутной подачей, но почему-то с жёлтой кнопкой (= без кэфа), что для данного времени в центре города - нонсенс.
Пропускать не стал, т. к. Приоритет за принятые заказы на минимуме. Да и просто стало интересно, что с этой заявкой не так.
В процессе подачи (замечу, с издевательски удлинённым маршрутом) стало понятно, что заказ - предварительный (+8 минут к реальному времени подачи).
Позвонил заказчику. Женщина, сходу поняв, о чём буду спрашивать, ответила, что уже выходит и что ждать 8 минут не придётся.
После старта оказалось, что это корпоративный развоз. А вот ценник удивил, т. к. был двойным с большим диапазоном (537-821 р).
В целом, вся поездка составила 15 км за 30 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вывод: похоже, касаемо предварительных заказов, разработчики что-то такое подпилили, чтобы водители не оставались в накладе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.