Улучшение света. Линзы? модули? Дополнительные фары?
но нафига нужен белый спектр я не понимаю, только для красоты
Да, ладно?
Читал даже что с вайтбима люди синюю краску соскабливают
Синие покрытие ухудшает светопропускание на лампочках. Видео по этому поводу, наверное, выкладывать смысла нет, т.к. уже выкладывал
Вот ясно видно, как дополнительные туманки светят лучше, чем стандартные фары!
Наоборот, светодиодные лампы светят в рефлекторной оптике лучше, чем в линзовой. Имеют четкую границу.
Даже на канале ТестЛаб признал, что в туманках светят светодиод четко, если правильно подбирать, удалил свои старые видео, где говорил, что для туманок не подходят светодиоды
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2020 16:42]
T
Tetra
Да, ладно?
ладно
туманки зачем жёлтыми делают?
что бы в реально хреновых условиях они освещали дорогу, а не капли тумана / дождя / снежинки
Синие
покрытие ухудшает светопропускание на лампочках.
в том-то и противоречние,
что без синего покрытия белый свет не получить
Вот ясно видно, как дополнительные туманки светят лучше
но постоянно с ними не поездишь!
Это если лампы галоген
что бы в реально хреновых условиях они освещали дорогу, а не капли тумана / дождя / снежинки
Начнем от названия "противотуманные фары" - и тут нечего выдумывать. Как часто ты ездишь в густой туман? Мы же не в окраинах Лондона живем Тогда бы все производители стремились делать фары желтого свечения. Хотя, как ранее выяснили, что покрытие на лампах ухудшает яркость.
По причине чего?
T
Tetra
. Как часто ты ездишь в густой туман?
в снег и дождь то же помогают
По причине чего?
если речь именно про туманки, а не про дополнительный ближний - они как имнимум будут слепить встречку
T
Tetra
Ты видео-то не смотришь что ли?
нет
Туманки с ближним светом
тогда это не туманки, а дополнительные фары ближнего света,
которые, кстати, запрещены
а ещё китайдиоды все-таки вызывают сомнение своей долговечностью
А нафиг тему тогда создал? У меня вот на Москвиче не было света, туманки не поставить, потому что сугробы собирал на ледовых автодромах. Поставил ксенон и люстру сверху.
Есть "туманки" с ходовыми огнями, ближним и дальним - и все это в одном корпусе.
T
Tetra
Есть "туманки"
вот именно, что в кавычках
а маркировка на них какая? CR или B ?
T
Tetra
да и доп свет у нас гаишники ничего рассказать не могут вообще. Г
не понял смысл этой фразы
но если речь про непредсказуемую реакцию гаишников - то на это ест ответ - галогеновые противотуманки входят в штатную комплектацию. А вот к маркировочке ага, могут придраться
Галогенные фары поменял на ксенон
а я вот что-то решил без колхозинга обойтись
колхозинг будет заключаться только в замене противотуманных стёкол на ближний+дальний...
А установка ксенона это дофига делов... Колхозинговые деповские фары от 30тр. и переживания, что стёкла пожелтеют-помутнеют
T
Tetra
Хотя остаётся вопрос... существуют ли ксеноновые оптические элементы стандартного размера 5.7" (144мм)? Это был бы самый прямой и красивый вариант (корпуса под такие стёкла я уже купил, а сами элементы нет)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 12:00]
T
Tetra
Понекрофилим
в общем с тех пор
я поставил на машину жены штатный кенгурятник и дополнительные классические фары bates style 144мм со стеклами H4 Hella с лампами Белый Бим. Света стало в 3 раза больше, жене нравится, но мне все же не очень. Заливка не очень ровная, СТГ не очень четкая, есть конечно у Хеллы стёкла и на 169мм, судя по тестам льют намного ровне, но такие доп. фары на меленькую машинку это перебор. Другой недостаток - сами фары привинчены не лчень жестко и стекла в них поджаты пружинами, поэтому при воздействии на фару сбивается настройка. Думаю попробовать отскоблить с лампы синее покрытие когда сдохнет первая лампа в паре, но она чёта сдыхать не собирается
Потом занялся своими фарами. В отличие от сузуки - у них гладкие стекла, поэтому решил пойти прямым путем и поставить линзы Koito DM008/ Но сцуко оказалось, что они не влазят по глубине. Пришлось купить дорестайлинговые фары H4 с бОльшей глубиной корпуса и рифленым стеклом, к счастью стекла оказались взаимозаменяемые. Потом пришлось купить еще штатную фару заради хорошего стекла, потому что родное стекло было всё мутное и в микротрещинах. Второе - почти нормлаьное, надо тлько слегка полирнуть.
Потом помудрить с управлением, что бы при включении габаритов линза включалась в режиме ДХО, а как таковых габаритов в фаре не будет, нафига они?
И что бы уж совсем по техрегаменту - поставил электрокорректоры., их можно умудриться прицепить просто вырезав отверстие в нужном месте, но я намудрил и выточил под них переходные втулки что бы нормально держались.
Сначала поездил с одной правой фарой, наднях подготовил левую, но к частью поставить не успел...- попал в мелкое ДТП в котором пострадала именно только левая фара , вот бывают же совпадения. Но тепреь мне по закону две недели нельзя менять битую фару.
Одной фарой доволен наполовину, конечно от нее в 4 раза больше света чем от второй мутной но ожидал чуть большего Не зря же владельцы современных Тойот жалуются, что эти модули в качестве единственных фар дальнего света слабоваты. Ну вот поставлю через неделю вторую фару, буду думать над установкой led туманок, но тут засада в том что на своременный автопром они все белые! а я хочу желтенькие туманки. Или может посоветуете хорошие желтые туманк под H1 ?
https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/9fd49...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в общем с тех пор
я поставил на машину жены штатный кенгурятник и дополнительные классические фары bates style 144мм со стеклами H4 Hella с лампами Белый Бим. Света стало в 3 раза больше, жене нравится, но мне все же не очень. Заливка не очень ровная, СТГ не очень четкая, есть конечно у Хеллы стёкла и на 169мм, судя по тестам льют намного ровне, но такие доп. фары на меленькую машинку это перебор. Другой недостаток - сами фары привинчены не лчень жестко и стекла в них поджаты пружинами, поэтому при воздействии на фару сбивается настройка. Думаю попробовать отскоблить с лампы синее покрытие когда сдохнет первая лампа в паре, но она чёта сдыхать не собирается
Потом занялся своими фарами. В отличие от сузуки - у них гладкие стекла, поэтому решил пойти прямым путем и поставить линзы Koito DM008/ Но сцуко оказалось, что они не влазят по глубине. Пришлось купить дорестайлинговые фары H4 с бОльшей глубиной корпуса и рифленым стеклом, к счастью стекла оказались взаимозаменяемые. Потом пришлось купить еще штатную фару заради хорошего стекла, потому что родное стекло было всё мутное и в микротрещинах. Второе - почти нормлаьное, надо тлько слегка полирнуть.
Потом помудрить с управлением, что бы при включении габаритов линза включалась в режиме ДХО, а как таковых габаритов в фаре не будет, нафига они?
И что бы уж совсем по техрегаменту - поставил электрокорректоры., их можно умудриться прицепить просто вырезав отверстие в нужном месте, но я намудрил и выточил под них переходные втулки что бы нормально держались.
Сначала поездил с одной правой фарой, наднях подготовил левую, но к частью поставить не успел...- попал в мелкое ДТП в котором пострадала именно только левая фара , вот бывают же совпадения. Но тепреь мне по закону две недели нельзя менять битую фару.
Одной фарой доволен наполовину, конечно от нее в 4 раза больше света чем от второй мутной но ожидал чуть большего Не зря же владельцы современных Тойот жалуются, что эти модули в качестве единственных фар дальнего света слабоваты. Ну вот поставлю через неделю вторую фару, буду думать над установкой led туманок, но тут засада в том что на своременный автопром они все белые! а я хочу желтенькие туманки. Или может посоветуете хорошие желтые туманк под H1 ?
https://cdn.iportal.ru/preview/e1forum/photo/9fd49...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Tetra
ну это пока без маски и стекло не вклеено что бы начерно положение рамки настроить
Бюджет получился примерно 8000р.на модули + 8000 на новые корпуса, стекло, герметик и мелочи. Мощные диоды развязки 6 штук взял шотки из компьютерных БМ
Бюджет получился примерно 8000р.на модули + 8000 на новые корпуса, стекло, герметик и мелочи. Мощные диоды развязки 6 штук взял шотки из компьютерных БМ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.