Масло в мотор с большим пробегом
B
Brian.
Мотор Формулы-1 сжигает 10 литров масла на 1000км
Если бы у мну Тигуан ехал так же, как Формула 1 - я бы не жалел в него масло.
С
Саймон говорит
Вам совет дали ? Дали.
это который из?) не считая ремонта мотора) резюмировать бы) много мнений на 2 страницах
I
IDIАN™
от в50 двигатель загнется гораздо быстрее
C
Cергей Бер
это который из?) не считая ремонта мотора) резюмировать бы) много мнений на 2 страницах
Человеку дан мозг, чтобы им пользоваться. Анализировать, строить логические цепочки и делать выводы. Если вы на протяжении 2-х страниц ничего не поняли и вам что-то еще нужно резюмировать, то вам не стоит искать тут ответа. Езжайте в любой сервис и делайте то, что вам скажут. Вам сказали лить 10w40 или 5w50 ? Вот и лейте. Лично для вас это будет наилучшим выходом.
от в50
двигатель загнется гораздо быстрее
есть люди, которые учатся только на своих ошибках, давать им советы бессмысленно.
Мне это напомнило ролик по мотору от сусликруса. Приехал авто, мотор в хлам, поршень прогорел, куски и алюминиевая пыль погуляли по системе уничтожив пары трения, голову. Чувак решил, что раскоксовка - тема. Раскоксовали. Цифры ремонта за 200+, расточка, поршни, новая башка с распредвалами.
А делов было, приехать, заменить масляные форсунки, поршни и вкладыши.
Да, это стоит денег, но вариантов других нет. Если у тебя умер мотор, вокруг него надо не с бубном прыгать, а ремонтировать или продавать.
ИМХО.
B
Brian.
есть люди, которые учатся только на своих ошибках, давать им советы бессмысленно.
Шо вы таки удивляетесь если автору
Интернет однозначно ничем не помог!) вся надежда на родной
е1))
А по делу:
Вам совет дали
это который из?) не считая ремонта мотора) резюмировать бы) много мнений на 2 страницах
Для Ниссановского 2 литрового мотора в средних климатических условиях (не полюс и не сахара) есть два варианта, 5(0)W-30 или 5(0)W-40, вот и берите одно из этих.
Раз сейчас ездите на 5-30 то и возьмите 5-30 и не морочьте голову себе и людям.
Главное возьмите хорошее, тот же Равенол или Ликви, на мой взгляд.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 08:43]
С
Саймон говорит
вам что-то еще нужно резюмировать, то вам не стоит искать тут ответа
ну, а как по-вашему?) я далеко не механик, хоть и учился на мехфаке
я ведь сюда пришёл за конкретным советом, а не за аналитикой, верно?) всё, что здесь перетёрли, я и на просторах интернета почитал в точь то же самое, как правильно заметил Brian
если автору
только вот ключевое слово было однозначно (!) ничем не помог, да)
точно как и тут, ну)
и, да, конечно, я обязательно поеду в сервис и выслушаю мнение местных мастеров, плюс продавашка в магазине чо-нить ещё напоёт)) а уж потом приму решение.
дайте заключение на третьей странице!
лавр, промывка, ниссан 5в40 пока так или нет?) равенол, ликви...
если в сервисе не отговорят от лавра ))
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2019 10:40]
B
Brian.
точно как и тут, ну)
Патамушта вариантов подходящих масса на любой вкус и кошелёк!
дайте заключение на третьей странице!
Промывка - только мягкая, типа ЛМ которая на 200 км заливается.
Масло любое от хорошего производителя.
Я за 5-40, тот же ЛМ или Равенол, как варианты.
Промывка - только мягкая, типа ЛМ которая на 200 км заливается.
Это почему так??? И какой в ней смысл??
L
LAV'elas
Это почему так???
Потому, что МЯГКАЯ
И какой в ней смысл??
Глазом не заметил, но говоря, что она увеличиает щелочное число и за счет этого моет
B
Brian.
Это почему так??? И какой в ней смысл??
В ней тупо концентрат моющих и диспергирующих присадок растворённый в минералке плюс противозадирные. По сути она обогащает старое масло моющими комопонентами до уровня значительно выше, чем у свежего масла, ещё немного разжижает, тем самым за длительное время действия вымывает всякую дрянь везде. В трудондоступных местах,
Ну и такой механизм безопасен по сравнению с обычными растворителями.
A
Alex_IT_26
Ликви Моли, MoS2 Leichtlauf 15W-40, специально для авто с большим пробегом. Мне советовали в сервисе.
Я им пользовался на прошлом авто, отличное масло. За счёт дисульфида молибдена детали хорошо смазываются и нет никаких задиров. Чистящие средства тоже хорошие, никакие Лавры и Димексиды потом не нужны.
В
ВольдиМир
Хонда аккорд 1995г.в " англичанка " пробег 482000 ( думаю не меньше 100т.км было смотано) 7 лет в владении.
На 400 т.км начал жрать масло 1л.на 100км. Масло шелл 5 w40
Перешел на валнолайв 5 w50 расход снизился до 100гр. На 100.км
Где то на 430 перешел на шел 10w 60
расхода не стало. ( ну и ездит супруга , выше 3000тыс не крутит мотор)
Масло что валнолайв что шел
весьма не дёшево.
Зимой с запуском проблем нет.
Авто используется каждый день.
Думаю что двигателям с таким пробегом вообще без разницы какое масло.
Главное что бы было свежее.
На 400 т.км начал жрать масло 1л.на 100км. Масло шелл 5 w40
Перешел на валнолайв 5 w50 расход снизился до 100гр. На 100.км
Где то на 430 перешел на шел 10w 60
расхода не стало. ( ну и ездит супруга , выше 3000тыс не крутит мотор)
Масло что валнолайв что шел
весьма не дёшево.
Зимой с запуском проблем нет.
Авто используется каждый день.
Думаю что двигателям с таким пробегом вообще без разницы какое масло.
Главное что бы было свежее.
В
ВольдиМир
Хонда аккорд 1995г.в " англичанка " пробег 482000 ( думаю не меньше 100т.км было смотано) 7 лет в владении.
На 400 т.км начал жрать масло 1л.на 100км. Масло шелл 5 w40
Перешел на валнолайв 5 w50 расход снизился до 100гр. На 100.км
Где то на 430 перешел на шел 10w 60
расхода не стало. ( ну и ездит супруга , выше 3000тыс не крутит мотор)
Масло что валнолайв что шел
весьма не дёшево.
Зимой с запуском проблем нет.
Авто используется каждый день.
Думаю что двигателям с таким пробегом вообще без разницы какое масло.
Главное что бы было свежее.
Двигатель Z 20 F2
Руль левый, механика
На 400 т.км начал жрать масло 1л.на 100км. Масло шелл 5 w40
Перешел на валнолайв 5 w50 расход снизился до 100гр. На 100.км
Где то на 430 перешел на шел 10w 60
расхода не стало. ( ну и ездит супруга , выше 3000тыс не крутит мотор)
Масло что валнолайв что шел
весьма не дёшево.
Зимой с запуском проблем нет.
Авто используется каждый день.
Думаю что двигателям с таким пробегом вообще без разницы какое масло.
Главное что бы было свежее.
Двигатель Z 20 F2
Руль левый, механика
В
ВольдиМир
Ну да кстати.
Я имею в виду бюджетные.
Газпром, лукойл
Я имею в виду бюджетные.
Газпром, лукойл
B
Brian.
начал жрать масло 1л.на 100км.
Эт чё, доехал до Тюмени - долил три литра???
Все мягкие промывки справедливы при регулярном использовании и нормальном моторе. Это
тоже самое что пользуясь мылом каждый день, видишь чистые руки. Но если руки хорошо заморать. То мыло уже не поможет.
Конечно чисто не там где чистят, а там где не гадят. Но всё равно промывать лучше начинать с долговременной. Естественно с одного раза мотор не будет блестеть, как у кота яйца.
В
ВольдиМир
На 1л. На 1000км
Ноль не написал.
Если бы на 100км. То усё, никакие смены вязкости уже не помогут...
Ноль не написал.
Если бы на 100км. То усё, никакие смены вязкости уже не помогут...
В
ВольдиМир
На 1л. На 1000км
Ноль не написал.
Если бы на 100км. То усё, никакие смены вязкости уже не помогут...
А дым.....
Ноль не написал.
Если бы на 100км. То усё, никакие смены вязкости уже не помогут...
А дым.....
A
Alex_IT_26
Все мягкие промывки справедливы при регулярном использовании и нормальном моторе. Это тоже самое что пользуясь мылом каждый день, видишь чистые руки. Но если руки хорошо заморать. То мыло уже не поможет.
По поводу промывок, у например, у ЛМ есть мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light - он для профилактики загрязнения и есть промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung - это уже ядрённое средство для более запущенных случаев. Но есть конечно и случаи из раздела "совсем попа", вот там уже только разборка и ручная чистка.
С
Саймон говорит
итак, сделана раскоксовка, залито NGN 10w60 (*шиномонтаж зима/лето при покупке их масла в подарок))
пробег 1500 км после замены, уровень на минимальную отметку двинулся с середины, долито 500 мл, продолжаю наблюдение)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2019 10:09]
пробег 1500 км после замены, уровень на минимальную отметку двинулся с середины, долито 500 мл, продолжаю наблюдение)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2019 10:09]
B
Brian.
залито NGN 10w60
Бедный Ниссанчик
Наверное с трека не вылазит.
K
KROT
Наверное с трека не вылазит.
Давным-давно, была 10-ка с 103-м мотором, с рождения и до продажи (235 т.км.) ездила на 10W60 Сastrol RS
И зимой и летом. Часто упиралась в отсечку. Была продана из-за сквозной коррозии задних арок. А мотор был живее всех живых и никаких признаков усталости не выказывал. Гидрики даже при -30 С на холодную не цокали, стартер вращал вполне уверенно. Открывалась один раз клапанная крышка из-за мокрых свечных колодцев, это был единственный ремонт мотора. (кроме замен ремней, роликов, помпы и т.д.)
B
Brian.
Давным-давно, была 10-ка с 103-м мотором
Я конечно могу ошибаться, но думается мне, что конструктив VQ20DE несколько иной и сложнее нежели 103 ВАЗ...
Как минимум детали лучше подогнаны и там где в ВАЗике 60-я вязкость заполняла существующий зазор обеспечивая стабильный масляный клин, в Ниссане может вызвать затруднения прокачиваемости и масляное голодание.
Могу конечно ошибаться...
т
турбодед
Масло Лукойл кларитеч, 5в30, какие отзывы? Хочу в Шевроле круз залить, допуск дексос 2 вроде позволяет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.