Масло в мотор с большим пробегом

Саймон говорит
ещё момент, машина до текущего пробега в 10 тыщ стояла 1,5 года
0
Илья MC
От пользователя Саймон говорит
стояла 1,5 года


Тем более лавр не будет лишним .
0 / 1
Димексид лей :ultra:
0 / 1
Илья MC
От пользователя Комуняка
Димексид



Денег если на лавр жалко , в хозмаге керосин есть ,стоит не дорого . :ultra:

А димексид лей, да :-D
0
1. дА, димексид смывает краску. Но я предлагаю лить его в поршня. Лавр тоже льют в поршня. и причем тут поддон??? 2. Показывают что Димексид разъедает колпачки. Так там 100% концентрация :lol: Это тоже самое что хлебануть Уксуса 70% и добавить Уксуса в окрошку. От первого вы пострадаете,а от второго получите гастрономическое удовольствие. 3 смешивание. да вапще пофиг кто и как там смешивается :hi: Вы моете мотор, а потом промываете его промывочным маслом. Оно стоит 340 рублей. да, придется купить, но такая технология. 4. какая нафиг разница сколько вещества пролилось мимо :-D ?? Вот какая??? нам главное что бы нагар на кольцах был уничтожен, растворен. 5 Заморозка :lol: Это вапще бред притянутый за хрен знает что. Димексид работает только в горячем состоянии, и поэтому его не надо держать много часов. час и все готово. Если вы на улице. Ну два если лето. Об этом везде пишут.
0 / 3
LEAU
пепелац будет пердеть чесноком

мож и к лучшему

вампир не нападёт

я п ещё настойку жень-шеня влил

авдруг
0
Tetra
Вообще-то нагар нормально отмачивается обычным растворителем 646

но так как растворитель быстро испаряется и легко просачивается в зазоры, его смешивают с керосином


Снимал голову после работы на плохом масле, на поршнях была корка нагара. На ночь налил на них растворителя - утром было сухо, но корка отпала и лежала на поршнях шелухой. А вручную - хрен отскребешь. Нет оснований считать, что нагар в канавках колец будет отмачиваться хуже, ведь растворитель медленно стекает в зазоры и смачивает этот ангар, пока не утечёт весь. Ну можно повторить 2-3 раза...




Дважды на ночь заливал в собранный мотор растворитель с керосином, потом еле завёлся, дымило чудовищно. А что может долго дымить, кроме размягших, но не до конца отвалившихся отложений? Но повторюсь, что жор масла снижается только на треть и только на несколько месяцев. Через год мотор поменял. :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2019 13:15]
0
От пользователя Tetra
но корка отпала и лежала на поршнях шелухой. А вручную - хрен отскребешь.

Так Димексид такой же эффект дает, только быстрее и мощнее.
0
Fremde
От пользователя Саймон говорит
Собственно вопрос - какое масло лучше лить в мотор с большим пробегом?)

Ликви Моли, MoS2 Leichtlauf 15W-40, специально для авто с большим пробегом. Мне советовали в сервисе.
1 / 2
Brian.
Я вот читаю и поражаюсь, вроде взрослые опытные люди, а разговор, как у алкашей в гаражах.
Масло должно быть то, которое рекомендовано производителем и не важно какой пробег.
Мотор либо исправен и работает на рекомендованном масле, либо неисправен и требует ремонта.
Для Ниссановского 2 литрового мотора в средних климатических условиях (не полюс и не сахара) есть два варианта, 5(0)W-30 или 5(0)W-40, вот и берите одно из этих. Нафига эти 50 и 60 вязкости в гражданском моторе?
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Нафига эти 50 и 60 вязкости в гражданском моторе?

Мужики сказали..(с).
Название нравится(с)
Ну и т.д., зачем мешать людям ломать авто, если им так нравится это занятие ? :-)
1 / 0
Tetra
От пользователя Brian.
5(0)W-30 или 5(0)W-40,

1. ну и какое из двух?
2. Это цифры для исправного мотора, то есть все размеры цпг и кшм должны быть в пределах допусков.

При изношенных шейках, вкладышах и постелях - зазоры больше. Вытекает из зазора быстрее. Плёнка с одной стороны рвётся. Привет тарахтение и задиры.
0 / 3
Саймон говорит
что в итоге то? :-D
лавр, промывка и 5в40?)
последний эксперимент перед ремонтом/заменой мотора, так сказать)
1 / 0
Brian.
От пользователя Tetra
1. ну и какое из двух?

Лично я всегда за золотую середину, то есть за 5-40.
0
От пользователя Brian.
Масло должно быть то, которое рекомендовано производителем и не важно какой пробег.

+
в соседнем форуме об этом уже говорю, говорю...не понимают и минусят((

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в сотый раз объясняю
первая цифра это вязкость масла в мороз
0 - до минус 30 масло "жидкое
5 - до минус 25
10 - до минус 20
первая цифра не для двигателя, а для погоды в которую он эксплуатируется.
цифра после W, вторая цифра
это вязкость масла при рабочей температуре примерно от 85 до 105 градусов по Цельсию. От этой цифры зависит толщина пленки масла в трущихся парах(условно под вкрадышами)
Для наших авто она обычно 40
для иномарок 30
для мотора хонды Джаз 20
и эту цифру нельзя менять весь срок службы двигателя.

А боретесь вы с расходом масла в изношенных кольцах, повышая вязкость чтоб пленка между кольцом и цилиндром не "рвалась"
уменьшая масложор и увеличивая износ коленвала и распредвала.
И зря!!
0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2019 12:04]
0 / 3
LAV'elas
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для наших авто она обычно 40
для иномарок 30

Для моей в инструкции есть и 5W30, и 5W40. A расход литр на 3000 км., это в допуске...
1 / 0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2019 12:04]
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
A расход литр на 3000 км., это в допуске...

Когда такое в допуске, есть четкое понимание, что вы в стране третьего мира.
1 / 1
ОМГ

такой бред что с пробегом нужно повышать вязкость масла :facepalm:

масло каналы и без того узкие, а еще и масло густое заливать туда точно не выход
2 / 1
Саймон говорит
нет, ну мобил ведь не просто так добавил на банку рекомендации по пробегу, они ведь понимают, что их ещё и умные люди читают, не?)

0 / 2
Marginal
Пытаться починить мотор маслом это оригинально
2 / 0
Keragazzz
если жора масла нет - ориг Ниссан 5в40 из дилерской бочки - относительно недорого, качественно и мотору точно не поплохеет. Если это дорого - лукойл п/с 10в40 и замена раз в 5-6 тыс км. Если же мотор масло жрет - ашановское КАЖДЫЙ ДЕНЬ, за уровнем следить только и ждать, пока не помрет совсем.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Саймон говорит
нет, ну мобил ведь не просто так добавил на банку рекомендации по пробегу, они ведь понимают, что их ещё и умные люди читают, не?)

Вам совет дали ? Дали. Но вам этот совет не нравится. Раз не устраивает, лейте то, что считаете нужным, это ваш авто и экспериментировать на нем ваше полное право. Зачем здесь-то одно и тоже спрашивать ?
Вы понимаете зачем вам более густое масло ? Масляный клин вам и 30-ка создаст. 40-ка в нашем регионе, где +30 месяц в году нужна при определенных условиях и для определенных двигателей. Это действительно универсальное масло летом для большинства моторов в нашем регионе.
Например на моем двигателе зимой лить нужно 0w40, т.к. благодаря тнвд и общей конструкции 40-ка вполне быстро теряет вязкость до 30-ки. Тоже самое касается тех, кто делает чип на атмо. Ну да не суть.
Лейте хоть 10w60, это ваше дело. Главное потом не создавайте тем "почему я не могу завестись зимой" и "в сервисе сказали, что у меня масляное голодание и мотор лег".
2 / 0
Tetra
От пользователя Cергей Бер
Когда такое в допуске, есть четкое понимание, что вы в стране третьего мира.

Мотор Формулы-1 сжигает 10 литров масла на 1000км :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.