Масло в мотор с большим пробегом
С
Саймон говорит
ещё момент, машина до текущего пробега в 10 тыщ стояла 1,5 года
И
Илья MC
стояла 1,5 года
Тем более лавр не будет лишним .
И
Илья MC
Димексид
Денег если на лавр жалко , в хозмаге керосин есть ,стоит не дорого .
А димексид лей, да
1. дА, димексид смывает краску. Но я предлагаю лить его в поршня. Лавр тоже льют в поршня. и причем тут поддон??? 2. Показывают что Димексид разъедает колпачки. Так там 100% концентрация
Это тоже самое что хлебануть Уксуса 70% и добавить Уксуса в окрошку. От первого вы пострадаете,а от
второго получите гастрономическое удовольствие. 3 смешивание. да вапще пофиг кто и как там смешивается Вы моете мотор, а потом промываете его промывочным маслом. Оно стоит 340 рублей. да, придется купить, но такая технология. 4. какая нафиг разница сколько вещества пролилось мимо ?? Вот
какая??? нам главное что бы нагар на кольцах был уничтожен, растворен. 5 Заморозка Это вапще бред притянутый за хрен знает что. Димексид работает только в горячем состоянии, и поэтому его не надо держать много часов. час и все готово. Если вы на улице. Ну два если лето. Об этом везде пишут.
L
LEAU
пепелац будет пердеть чесноком
мож и к лучшему
вампир не нападёт
я п ещё настойку жень-шеня влил
авдруг
мож и к лучшему
вампир не нападёт
я п ещё настойку жень-шеня влил
авдруг
T
Tetra
Вообще-то нагар нормально отмачивается обычным растворителем 646
но так как растворитель быстро испаряется и легко просачивается в зазоры, его смешивают с керосином
Снимал голову после работы на плохом масле, на поршнях была корка нагара. На ночь налил на них растворителя - утром было сухо, но корка отпала и лежала на поршнях шелухой. А вручную - хрен отскребешь. Нет оснований считать, что нагар в канавках колец будет отмачиваться хуже, ведь растворитель медленно стекает в зазоры и смачивает этот ангар, пока не утечёт весь. Ну можно повторить 2-3 раза...
Дважды на ночь заливал в собранный мотор растворитель с керосином, потом еле завёлся, дымило чудовищно. А что может долго дымить, кроме размягших, но не до конца отвалившихся отложений? Но повторюсь, что жор масла снижается только на треть и только на несколько месяцев. Через год мотор поменял.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2019 13:15]
но так как растворитель быстро испаряется и легко просачивается в зазоры, его смешивают с керосином
Снимал голову после работы на плохом масле, на поршнях была корка нагара. На ночь налил на них растворителя - утром было сухо, но корка отпала и лежала на поршнях шелухой. А вручную - хрен отскребешь. Нет оснований считать, что нагар в канавках колец будет отмачиваться хуже, ведь растворитель медленно стекает в зазоры и смачивает этот ангар, пока не утечёт весь. Ну можно повторить 2-3 раза...
Дважды на ночь заливал в собранный мотор растворитель с керосином, потом еле завёлся, дымило чудовищно. А что может долго дымить, кроме размягших, но не до конца отвалившихся отложений? Но повторюсь, что жор масла снижается только на треть и только на несколько месяцев. Через год мотор поменял.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2019 13:15]
но корка отпала и лежала на поршнях шелухой. А вручную - хрен отскребешь.
Так Димексид такой же эффект дает, только быстрее и мощнее.
F
Fremde
Собственно вопрос - какое масло лучше лить в мотор с большим пробегом?)
Ликви Моли, MoS2 Leichtlauf 15W-40, специально для авто с большим пробегом. Мне советовали в сервисе.
B
Brian.
Я вот читаю и поражаюсь, вроде взрослые опытные люди, а разговор, как у алкашей в гаражах.
Масло должно быть то, которое рекомендовано производителем и не важно какой пробег.
Мотор либо исправен и работает на рекомендованном масле, либо неисправен и требует ремонта.
Для Ниссановского 2 литрового мотора в средних климатических условиях (не полюс и не сахара) есть два варианта, 5(0)W-30 или 5(0)W-40, вот и берите одно из этих. Нафига эти 50 и 60 вязкости в гражданском моторе?
Масло должно быть то, которое рекомендовано производителем и не важно какой пробег.
Мотор либо исправен и работает на рекомендованном масле, либо неисправен и требует ремонта.
Для Ниссановского 2 литрового мотора в средних климатических условиях (не полюс и не сахара) есть два варианта, 5(0)W-30 или 5(0)W-40, вот и берите одно из этих. Нафига эти 50 и 60 вязкости в гражданском моторе?
C
Cергей Бер
Нафига эти 50 и 60 вязкости в гражданском моторе?
Мужики сказали..(с).
Название нравится(с)
Ну и т.д., зачем мешать людям ломать авто, если им так нравится это занятие ?
T
Tetra
5(0)W-30 или 5(0)W-40,
1. ну и какое из двух?
2. Это цифры для исправного мотора, то есть все размеры цпг и кшм должны быть в пределах допусков.
При изношенных шейках, вкладышах и постелях - зазоры больше. Вытекает из зазора быстрее. Плёнка с одной стороны рвётся. Привет тарахтение и задиры.
С
Саймон говорит
что в итоге то?
лавр, промывка и 5в40?)
последний эксперимент перед ремонтом/заменой мотора, так сказать)
лавр, промывка и 5в40?)
последний эксперимент перед ремонтом/заменой мотора, так сказать)
B
Brian.
1. ну и какое из двух?
Лично я всегда за золотую середину, то есть за 5-40.
Масло должно быть то, которое рекомендовано производителем и не важно какой пробег.
+
в соседнем форуме об этом уже говорю, говорю...не понимают и минусят((
первая цифра это вязкость масла в мороз
0 - до минус 30 масло "жидкое
5 - до минус 25
10 - до минус 20
первая цифра не для двигателя, а для погоды в которую он эксплуатируется.
цифра после W, вторая цифра
это вязкость масла при рабочей температуре примерно от 85 до 105 градусов по Цельсию. От этой цифры зависит толщина пленки масла в трущихся парах(условно под вкрадышами)
Для наших авто она обычно 40
для иномарок 30
для мотора хонды Джаз 20
и эту цифру нельзя менять весь срок службы двигателя.
А боретесь вы с расходом масла в изношенных кольцах, повышая вязкость чтоб пленка между кольцом и цилиндром не "рвалась"
уменьшая масложор и увеличивая износ коленвала и распредвала.
И зря!!
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2019 12:04]
L
LAV'elas
для иномарок 30
Для моей в инструкции есть и 5W30, и 5W40. A расход литр на 3000 км., это в допуске...
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2019 12:04]
C
Cергей Бер
A расход литр на 3000 км., это в допуске...
Когда такое в допуске, есть четкое понимание, что вы в стране третьего мира.
ОМГ
такой бред что с пробегом нужно повышать вязкость масла
масло каналы и без того узкие, а еще и масло густое заливать туда точно не выход
такой бред что с пробегом нужно повышать вязкость масла
масло каналы и без того узкие, а еще и масло густое заливать туда точно не выход
С
Саймон говорит
нет, ну мобил ведь не просто так добавил на банку рекомендации по пробегу, они ведь понимают, что их ещё и умные люди читают, не?)
M
Marginal
Пытаться починить мотор маслом это оригинально
K
Keragazzz
если жора масла нет - ориг Ниссан 5в40 из дилерской бочки - относительно недорого, качественно и мотору точно не поплохеет. Если это дорого - лукойл п/с 10в40 и замена раз в 5-6 тыс км. Если же мотор масло жрет - ашановское КАЖДЫЙ ДЕНЬ, за уровнем следить только и ждать, пока не помрет совсем.
C
Cергей Бер
Вам совет дали ? Дали. Но вам этот совет не нравится. Раз не устраивает, лейте то, что считаете нужным, это ваш авто и экспериментировать на нем ваше полное право. Зачем здесь-то одно и тоже спрашивать ?
Вы понимаете зачем вам более густое масло ? Масляный клин вам и 30-ка создаст. 40-ка в нашем регионе, где +30 месяц в году нужна при определенных условиях и для определенных двигателей. Это действительно универсальное масло летом для большинства моторов в нашем регионе.
Например на моем двигателе зимой лить нужно 0w40, т.к. благодаря тнвд и общей конструкции 40-ка вполне быстро теряет вязкость до 30-ки. Тоже самое касается тех, кто делает чип на атмо. Ну да не суть.
Лейте хоть 10w60, это ваше дело. Главное потом не создавайте тем "почему я не могу завестись зимой" и "в сервисе сказали, что у меня масляное голодание и мотор лег".
T
Tetra
Когда такое в допуске, есть четкое понимание, что вы в стране третьего мира.
Мотор Формулы-1 сжигает 10 литров масла на 1000км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.