Масло в мотор с большим пробегом

Brian.
От пользователя турбодед
Масло Лукойл кларитеч, 5в30, какие отзывы? Хочу в Шевроле круз залить, допуск дексос 2 вроде позволяет.

Я думаю будет так же, как и GM, а может даже и лучше.
0
От пользователя турбодед
Масло Лукойл кларитеч, 5в30, какие отзывы? Хочу в Шевроле круз залить, допуск дексос 2 вроде позволяет.

Лил такое. Брал в метро по акции за 1300 4 литра. А щас оно 1900 за 4 литра стоит. А в мотор надо 4 с копейками. Лью Тоталь с Декос2 допуском. 2 тыщи 5 литров стоит. Маде ин Бельгия.
0
турбодед
От пользователя Комуняка
Лил такое. Брал в метро по акции за 1300 4 литра. А щас оно 1900 за 4 литра стоит. А в мотор надо 4 с копейками. Лью Тоталь с Декос2 допуском. 2 тыщи 5 литров стоит. Маде ин Бельгия.

Недорого взяли, цена Лукойла сейчас 2150
0
Site Master
От пользователя Brian.
Как минимум детали лучше подогнаны и там где в ВАЗике 60-я вязкость заполняла существующий зазор обеспечивая стабильный масляный клин, в Ниссане может вызвать затруднения прокачиваемости и масляное голодание.
Могу конечно ошибаться...

Масляный клин - это пара кулачок - толкатель клапана, там у всех по определению одинаковые зазоры. :-)
А то что любят звать масляным клином - это гидростатический подшипник с непрерывно обновляемой жидкостью для отвода тепла. Там отличия между исправными ВАЗом и Ниссаном, если с завода - на уровне погрешности измерения.
Затруднение прокачиваемости в ДВС с классическим насосом отсутствует в связи с конструктивными особенностями - он постоянной производительности, зависящей от оборотов коленвала. Все что вы получите на ???w60 вместо ???w30 на исправном моторе - бОльшую нагрузку на двигатель и как следствие повышенный расход топлива на ХХ. Что я собственно и получил когда попробовал в предыдущую машину 5w50 вместо 5w30 :-)
На неисправном ДВС знаю факт, когда вязкость полтинник с загустителем помогала. Там один старый престарый регулятор фаз, работающий от давления масла, ссался в перепускной клапан чем снижал давление в ГБЦ. 5w50 позволяла не грохотать гидриками на горячем моторе.
0
Поэтому и ушёл от Лукойла. Потому что цена конь.
0
турбодед
От пользователя Комуняка
Поэтому и ушёл от Лукойла. Потому что цена конь.

А качество то хуже, лучше?
0
От пользователя KROT
Гидрики даже при -30 С на холодную не цокали, стартер вращал вполне уверенно.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... :-D
0
Brian.
От пользователя Шинoмoнтажье
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

К стати на ВАЗике 103-м вообще гидрики есть?
0
LAV'elas
От пользователя Brian.
думаю будет так же, как и GM, а может даже и лучше

Лучше. На моей кларитеч меньше угарал, чем GM-овское и на нем мотор заметно тише работает.

От пользователя Комуняка
Брал в метро по акции за 1300 4 литра.

Тоже брал, но как ни странно, метровское угорает больше, чем дорогое с заправки

От пользователя Комуняка
ушёл от Лукойла. Потому что цена конь.

Цена соответствует качеству. Да и купленное на брендовых АЗС 100% не подделка.
0
От пользователя Brian.
К стати на ВАЗике 103-м вообще гидрики есть?

конечно.


От пользователя Brian.
думается мне, что конструктив VQ20DE несколько иной и сложнее нежели 103 ВАЗ...

Сложнее-не равно лучше. ВАЗ масла не ест вообще в норме. Ну просто нет такого в инструкции и по факту. В отличие от VAG, например)
Разница в том, что VQ20DE с меньшей степенью сжатия и V-образный.
Туда вообще надо лить минералку и не парить себе мозги.


От пользователя Шинoмoнтажье
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

Ага. Потому что вращение стартером от вязкости масла не зависит вообще никак. Совсем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.