5W40 в -38
L
LokoTen
Можно я тут попаникую чуток?
Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в -36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
ЗЫ: Да, я знаю, что синоптики постоянно врут, но пусть даже этот вопрос останется теоретическим - все равно интересно
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 09:08]
Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в -36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
ЗЫ: Да, я знаю, что синоптики постоянно врут, но пусть даже этот вопрос останется теоретическим - все равно интересно
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 09:08]
F
FixXxeR™
Что будет, если пробовать завести двигатель в -36?
Исправный - заведётся
Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
Износом. В принципе любой запуск и даже грозит износом.
s
stasz
прогнозы на неделю вперёд - шарлатанство.
L
LokoTen
если есть возможность поехать на ОТ, то я рекомендовал бы поехать.
Оно, конечно, понятно, проблема в том, я думаю, что в такую погоду очень много народу решат так сделать, а ОТ у нас не резиновый
U
&%$#@@1
много чем - лучше этого не знать.
Но кроме двигателя в авто есть куча резино-технических деталей, которые не предназначены.
Начиная от пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...
a
aleksis696
в такие морозы
-38 градусов в Екб ночью,
Что то смотрю избаловывала вас природа. И как это раньше на минералке в -40 заводились.
L
LokoTen
И как это раньше на минералке в -40 заводились.
лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил Сядешь за руль, попробуешь подвигать рычаг КПП - если еле ворочается, можно даже не пытаться мучить аккумулятор, сразу лез за паяльной лампой
Начиная от пыльников заканчивая аммортизаторами и прочими КПП...
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
U
&%$#@@1
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
Рассказать, как в морозы -45 КПП от двигателя открутилась?..
Самостоятельно...
Живут, ездят, ремонтируют вне очереди.
s
smel
Один мой знакомый в таких ситуациях ночью один раз в три часа вставал и грел машину, правда в те времена не было сигнализаций с автозапуском по времени или температуре
S
SLC
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
ездят ..
а вот не на таких же ..
начиная с отстекления ..
про догреватели - вообще молчу ..
ну либо не глушат , так раньше было ..
S
SLC
Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб ночью, так вот, у меня вопрос к знающим - в двигатель залито масло 5W40, судя по таблицам - оно до -30 в нижней части температурного режима. Что будет, если пробовать завести двигатель в
-36? Или лучше этого не делать? Чем может грозить запуск при температуре ниже расчетной для масла?
кореш забухал в области .. машина простояла часов 30
в 37 или 38 мороза завелась , 1.8Т .. мобил 0в40 ..
свое атмо ведро 25 часов простоя - запуск в 34 мороза на таком же мобил 0в40 .. на 5в40 подобное изобразить ни разу не получалось ..
температура застывания 0в40 в среднем порядка 45-46 градусов , температура застывания 5в40 у многих в районе 39, у кого-то 41-42 ..
N
Neptun66
кстати, если машина долго молотит на хх и никуда не ездит, тоже чревато.
В каком-то году, машина в лютые морозы все новогодние праздники простояла, но при этом регулярно заводилась с брелка.
Кончилось тем, что перестала совсем заводиться. И свечи новые ставили, и что только не делали.
Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
На некоторых машинах видел дырки чтоб конденсат сливался. Еще и срок службы продлится глушака, не сгниет раньше времпни.
В каком-то году, машина в лютые морозы все новогодние праздники простояла, но при этом регулярно заводилась с брелка.
Кончилось тем, что перестала совсем заводиться. И свечи новые ставили, и что только не делали.
Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
На некоторых машинах видел дырки чтоб конденсат сливался. Еще и срок службы продлится глушака, не сгниет раньше времпни.
Л
ЛЕШИЙ 96
Слушай, ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах. Я понимаю, что там масло 0W используют, но резинки и амортизаторы же такие же? Или тоже есть специальные для морозов?
Они их там просто не глушат!!! Или дома....все в проводах исходящих из окон, дверей....кипятильники пашут, практически на останавливаясь. У одного знакомого родственники на севере живут...у них на стоянке у каждого свое место и розетка выведена...это чтоб с квартиры не тянуть....вечером приезжают, вилку в розетку и бай! Утром в обратной последовательности
S
SLC
Случайно обнаружили, что выхлоп весь в сосульках. Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
если бы не глушилась по таймеру , то ничего б не замерзло )) эт факт ..
вышел раз в день , погазовал до остечки, все выплюнет с трубы и дальше ..
т
тот самый BELAMOR
19 ноября 2016 года в минус 31 и 20 декабря того же года заводился в минус 36 без каких либо проблем, масло как раз таки
Причём далеко не самое лучшее, ОД заливает какой то Shell какой точно не знаю...
Без прогревов и иных "читерств"...
Просто приходил утром и заводил...
От чего же? Просто нужно нормально прогреть двигатель и масло в коробке...
Вот ещё бы как ни будь масло в стойках прогреть
А то помню очень не комфортно было...
Наверное вначале "кривым" приходилось пол часа масло крутить, иначе никак...
С удовольствием послушаю!
У знакомого на audi a4b5 была подобная ситуация...
5W40
Причём далеко не самое лучшее, ОД заливает какой то Shell какой точно не знаю...
Без прогревов и иных "читерств"...
Просто приходил утром и заводил...
запусков в такие морозы лучше избежать
От чего же? Просто нужно нормально прогреть двигатель и масло в коробке...
Вот ещё бы как ни будь масло в стойках прогреть
А то помню очень не комфортно было...
как это раньше на минералке в -40 заводились
Наверное вначале "кривым" приходилось пол часа масло крутить, иначе никак...
Рассказать
С удовольствием послушаю!
Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
У знакомого на audi a4b5 была подобная ситуация...
N
Neptun66
вышел раз в день , погазовал до остечки, все выплюнет с трубы и дальше ..
Мы ее сами заводили раз в несколько часов. Принудительно с брелка. По 10мин молотит
Потом то да когда выхлоп протолкали. Газовали, сколько говна вылилось от туда
D
Dr Дровосек™
ну как-то же живут люди в Сибири, ездят на таких же машинах.
На северах почти все устанавливают предпусковой подогреватель, картина та еще во дворах, как с многоэтажки свисают провода у каждого к своей машине.
А по делу при холодных пусках идет адский износ ДВС (уж молчу про вариатор).
У меня на всех машинах так же стоял предпусковой (свой дом), за пол часа включаешь, двигатель температуру кажет и машина теплая. Ставил Тюменские "Старт"... бюджетная качественная вещь. Там у них на сайте практически для любого двигателя.
S
SLC
там стартера нормальные были , низкая степень сжатия и тд и тп ..
Мы ее сами заводили раз в несколько часов. Принудительно с брелка. По 10мин молотит
инструкцию прочитать от сигналки , таймер выставить .. не .. не ваш метод, ога ?
L
LAV'elas
Что будет, если пробовать завести двигатель в -36?
Заводил ВАЗ -074 в -34 (ночью было -36,
аккумулятор на ночь снимал, в моторе Еsso 5w40)
Коленвал ключем прокрутил, бензин ручками подкачал, подсос на 1/3 вытащил, сцепу выжал и запуск. Схватила с 3-го оборота, но только потом поменял передний сальник колена
N
Neptun66
инструкцию прочитать от сигналки , таймер выставить .. не .. не ваш метод, ога ?
походу мы не поняли друг друга)
K
KROT
Некоторые источники обещают 5 февраля -38 градусов в Екб
Будет -28 С, ниже не будет :-)
Б
Бург™
лично я с бубном и паяльной лампой ВАЗ-2106 заводил
Перед ночной парковкой сливал с бензонасоса стакан бензина, вливал его в масло, маслал 10-15 сек с отключенным трамблером, чтобы размешать бенз и масло.
Утром машина заводилась с полтыка.
На инжекторе повторить не рискну))))
5W40 в -38*С - если смена масла была менее 5 тысяч км пробега то заведется, а вот старое масло отработавшее более 10 тысяч км может давануть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.