Про аккумулятор
И
Илья MC
в прикуриватель втыкаешь и вуаля.
Есть такой , летом купил . Вольтаж чётко , а температуру завышает
L
LAV'elas
пшол купил новый ......
Поиск неисправности путем замены деталей на новые это современный способ ремонта авто
D
Dr Дровосек™
а температуру завышает
У тебя там же стоит? Там кажется из под панели где то поддувает... Минус то вот сегодня при заводке правильно казал. Да и на другой машине температуру не врал, в салонной розетке подальше от отопителей.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 17:11]
И
Илья MC
У тебя там же стоит?
Так гнездо одно...
Надо попробовать через удлинитель в другое место попробовать
Минус вроде одинаково.
D
Dr Дровосек™
Минус
Так то странно что нет штатного термометра (салона).. хотя климат контроль..
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 18:37]
L
LAV'elas
Так то странно что нет штатного термометра (салона).. хотя климат контроль..
А на каких есть? Для климата достаточно датчика в салоне, а температуру ты сам выставляешь
Представляю картину, как немецкий банковский служащий или французская продавщица из бутика тягает аккумулятор к себе в квартиру и на кухне заряжает её от зарядной станции
А представь что у нас сейчас -25 а дальше в сибири -40,из краснодара легко рассуждать.
L
LAV'elas
призноки указывале туду,
По признакам, на севшем аккуме лампы гаснут, а у тебя
лампачки светяд, стартир ели счёлкаит,
d
danihay64
из краснодара легко рассуждать.
Ну так в Краснодаре я всего вторую "зиму", если это можно назвать зимой (третий день идет ливень) . А до этого 25 лет были и морозы не слабее ваших, и ежедневневные упражнения со снеговой лопатой. В Ужуре и Кытлыме зимы посуровее будут, да и в Саратове тоже не субтропики. И ничего, заводился всегда с одного поворота ключа.
По теме: однажды встал в разрыв "массы" тестером и замерил ток покоя при выключенном зажигании. Тестер показал 250 мА. И при снятой с охраны сигналке и под охраной ток одинаковый. А это 6 Ач в сутки и 42 Ач в неделю. То есть неделю не поездил, аккум сел.
Если что, у меня никаких нештатных гаджетов кроме сигналки нет. Сначала думал что это сигналка столько потребляет, временно отключил блок сигнализации, ток снизился всего до 230 мА. Стал копать дальше, по очереди вынимал предохранители, пока не нашел искомый Цепь питания салонного освещения, аудиосистемы и электронных часов. Причем этот предохранитель отличается от остальных, вставлен через быстросъёмную вставку-переходник. Начал читать разные мануалы, и нарыл, что при длительной стоянке этот предохранитель рекомендуется извлекать.
В общем извлек его. Так и езжу теперь без освещения в салоне, без музыки, и часы обнуляются при каждом выключении зажигания. Зато ток покоя стал 20 мА. С тех пор я забыл, что такое садящиймя аккумулятор.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2018 22:11]
L
LAV'elas
Цепь питания салонного освещения, аудиосистемы и электронных часов
Освещение отпадает, часы столько не потребляют... Магнитола? Тоже сомневаюсь. Без ключа в замке она работает?
d
danihay64
Магнитола? Тоже сомневаюсь. Без ключа в замке она работает?
Без ключа не работает, только в АСС. Да я и с магнитолы отстыковывал разъем для чистоты эксперимента, это не она сосет. Это именно часы. Там по схеме блок ETASС (электроник тайм & аларм сигнал контрол), если предохранителем подрочить в разъёме, внутри блока какие то релюхи щелкают. А там где релюхи, там токовые катушки.
Так что есть смысл замерить ток покоя, по крайней мере будет представление, на сколько времени хватит аккума на стоянке.
И
Илья MC
однажды встал в разрыв "массы" тестером и замерил ток покоя при выключенном зажигании. Тестер показал 250 мА.
Замер был сколько по времени ? первые 10- 15 секунд (примерно )
и сигналка и ЭБУ проверяет свои параметры и естественно будет ток потребления
d
danihay64
и сигналка и ЭБУ проверяет свои параметры и естественно будет ток потребления
Подключал крокодилами пока предохранители перебирал, минут на 20.
M
Mr. Silverstein
Сегодня оценил по достоинству новый аккумулятор. После двух-дневного простоя авто в мороз, завёлся с первого раза в -24, это при том, что свечи зажигания не менялись более шести лет или 70 ткм пробега. Покупкой Медведя весьма доволен.
U
&%$#@@1
свечи зажигания не менялись более шести лет или 70 ткм пробега.
Ну вангую тебе скорую замену модуля зажигания или какие у тебю там катушка стоят...
L
LAV'elas
аларм сигнал контрол),
Это штатная сигналка. Не должна она столько жрать. Может "заснуть" ей мешали открытые двери капот?
есть смысл замерить ток покоя,
Была такая мысля. Но когда прочитал в TIS, что машина окончательно "засыпает" через 2 часа и даже после этого периодически могут включаться какие-то блоки, то понял, что замер может быть не коррекным.
L
LAV'elas
имнуж нопейсал што мну алень,
В армии урал я своим весом прыгая на кривом провернуть не мог а заводился он с полоборота ключа,но это не
говорит о том что я не натаскался аккумуляторов на зарядку и назад В Ужуре и Кытлыме зимы посуровее будут, да и в Саратове тоже не субтропики. И ничего, заводился всегда с одного поворота ключа.
Если срок службы считать пару лет то пожалуй с этим можно согласиться,хотя
приемщик у дороги говорил что наше г помоют,почистят и обратно нам продадут исправная батарея весь свой срок службы способна нормально прожить внутри автомобиля. .к этому придем поди
d
danihay64
От пользователя danihay64
есть смысл замерить ток покоя,
Была такая мысля. Но когда прочитал в TIS, что машина окончательно "засыпает" через 2 часа и даже после этого периодически могут включаться какие-то блоки, то понял, что замер может быть не коррекным.
Ну так то в машине разработки 2000 года электроники не так уж и много по современным меркам. Электрическую схему я проштудировал от и до.
ЭБУ питается через отдельные предохранители и я их вынимал, изменений нет.
ЕТАSC на схеме приведен аж в 4-х вариантах, два из них для праворулек, один со встроенной охранной сигнализацией, один без нее. У меня без встроенной сиги. На этот блок еще возлагаются функции подачи различных сигналов зуммером о незакытых дверях, невыключенном свете фар и габаритов, включенных задних противотуманках, о непристёгнутом ремне безопасности, о попытке ехать с затянутым ручником и прочее. Но на схеме этот ETASC обозначен в виде черного ящика со входам и выходами. Что в нем внутри - тайна великая, а без схем лезть внутрь блока не хочется.
И ещё один ньюанс: производитель знает о повышенном токе потребления, поэтому он установил именно этот предохранитель на быстросъёмную вставку, а в мурзилке написал рекомендацию извлекать его при длительной стоянке.
d
danihay64
Если срок службы считать пару лет то пожалуй с этим можно согласиться
Я это к тому, что родной аккум у меня прослужил верой и правдой ровно 7 лет отнюдь не в краснодарских условиях, и морозы -30 для него были обычным делом. Но при этом он ни разу не покидал своего места из под капота. Умер он внезапной смертью от КЗ уже находясь на юге, не выдержало сердце внезапного счастья
Если что, батарея была турецкая Мутла на 75 ач.
А вообще срок эксплуатации до списания АКБ пять лет согласно директивы начальника автобронетанковых войск. От этой цифры я и исхожу. Прослужит дольше пяти лет - ну считайте повезло, запишите себе сумму на счет "дебет".
D
Dr Дровосек™
что свечи зажигания не менялись более шести лет
Они потом заменятся вместе головкой блока.. ибо прикипают намертво.
d
danihay64
ибо прикипают намертво.
Если резьба свечи не торчит в камеру сгорания, то не прикипает.
D
Dr Дровосек™
Если резьба свечи не торчит в камеру сгорания, то не прикипает.
Это как? Стандартная головка, стандартная свеча.. вы что то про адгезию металлов слышали?
А так был личный опыт.. ну и у мотористов поспрашивайте..
K
KROT
Давайте лучше поговорим о батареях Ca/Ca, а именно нужно ли им до полного заряда 16 V или все-же нет?
Имею батарею EXIDE EFB, на 60 Ah. возраст 2 года.
Так вот при напряжении на источнике питания в 14.4 - она берет собака только половину емкости и ни на градус не греется.
Ставишь 16 V и ограничение по току 2 А и "наливает" 95 % емкости.
При этом температура выше 36 градусов не растет.
Отсюда вопрос косвенный, как она живет в бортовой сети-то, где напряжение выше 14.5 V не поднимается?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 12:07]
Имею батарею EXIDE EFB, на 60 Ah. возраст 2 года.
Так вот при напряжении на источнике питания в 14.4 - она берет собака только половину емкости и ни на градус не греется.
Ставишь 16 V и ограничение по току 2 А и "наливает" 95 % емкости.
При этом температура выше 36 градусов не растет.
Отсюда вопрос косвенный, как она живет в бортовой сети-то, где напряжение выше 14.5 V не поднимается?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2018 12:07]
D
Dr Дровосек™
на 60 Ah
Так зарядный ток и должен быть 6 А (Да так меня в советской автошколе учили, и так делал всю сознательную жись ), сколько там напряжение.. точно не мерил но явно больше 14.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.