LAV'elas
От пользователя Dасs®
ток зарядки выставляется в соответствии с емкостью АКБ.. к примеру 60 Ач, заряжаем током 6 А.

Для ЗАРЯДКИ ток должен быть НЕ более 10% емкости АКБ, для ВОССТАНОВЛЕНИЯ (глубокой зарядки) 1-2 А

От пользователя ddd[гость]
двацыть пядь лед ежжу на аффтах, нерасу незорежал неодин акум

Это не показатель. Лучше расскажи сколько новых аккумов за это время купил))
3 / 0
Витаминыч
От пользователя LAV'elas
ля ЗАРЯДКИ ток должен быть НЕ более 10%

Ток зарядки может быть любым, в зависимости от ситуации.Контролировать нужно температуру электролита, а не проценты от емкости. Иногда есть необходимость "толкнуть " пластины большим током 20 - 25 ампер кратковременно , чтоб пробить сульфат, главное не перегреть.
В данном случае понятно, что старый акб, утратил емкость, активная масса пластин выпала в осадок.Быстрый заряд, быстрый разряд. Акб под замену.
3 / 0
danihay64
Не вижу смысла здесь вдаваться в тонкости процесса зарядки, величины токов, температуры, плотности, зависимости, графики и т д.
У автора нет даже элементарного китайского тестера (что уже характеризует), не говоря уже об ареометрах, термометрах, реостатах.
Это все впустую.
Если штатная система автомобиля не в состоянии зарядить батарею при достаточно долгой поездке, в данной ситуации ПРОЩЕ и БЫСТРЕЕ заменить аккум.
5 / 1
Silver сat
От пользователя Mr. Silverstein
В чём может быть причина?


От пользователя Mr. Silverstein
7 лет.

:-D
0
Весной купил 74 Варту,пару месяцев поездил,зарядил его и на лето убрал,осенью поставил,а он не крутит. Зарядил автоматическим зарядником и после первого заморозка в -20 он снова сел. Сдал его по гарантии на проверку,они провели регенерацию и вернули обратно,варта необслуживаемые. Старый 7 лет проработал и зимой в любой мороз крутил как зверь,поэтому купил такой же.
0 / 1
Mr. Silverstein
От пользователя danihay64
У автора нет даже элементарного китайского тестера (что уже характеризует), не говоря уже об ареометрах, термометрах, реостатах.

Интересно, и как это характеризует автора? По-моему, зарядник для АКБ далеко не у каждого автомобилиста есть, а вы тут про всякие приблуды пишите.
От пользователя danihay64
Если штатная система автомобиля не в состоянии зарядить батарею при достаточно долгой поездке

Достаточно долгая поездка это сколько? По времени или в км? У меня ежедневный пробег около 40 км, фактически нахожусь за рулём не больше часа.

По теме: всем спасибо за участие. Вопрос решён покупкой нового аккума. Долго к этому шёл, не одну зиму.
Приобретён Тюменский Медведь, как и планировалось. Как результат, сегодня при -18 завёлся с пол-оборота, со старым акб такие "роскоши" были не позволительны, хоть он и показывал нормальное напряжение. Старую Варту в магаз сдавать не стал, скидка в 450 р. показалась весьма незначительной, оставил себе, буду летом на нём гонять. :-D А может и сдам, где по-дороже, 450 р. за старый, но всё же работоспособный аккум мало.
Такой вот итог.
1 / 2
lt_electro
От пользователя Mr. Silverstein
Достаточно долгая поездка это сколько? По времени или в км?

Кстати да, кто знает, поделитесь.
К примеру, обычный "легковой" аккум на 60-65 а/ч.
За какое время полностью зарядится генератором (если ехать в городском режиме), если почти разряжен (еле-еле крутит стартер)?
Или это надо параметры генератора смотреть?
При нагрузке (т.е. на оборотах выше холостых) намного быстрей заряжается?
0
SLC
От пользователя lt_electro
К примеру, обычный "легковой" аккум на 60-65 а/ч.
За какое время полностью зарядится генератором (если ехать в городском режиме), если почти разряжен (еле-еле крутит стартер)?


съезди до тагила и обратно .. тады может быть зарядица чутка ..
по городу - без шансов ))
4 / 3
danihay64
От пользователя Mr. Silverstein
От пользователя danihay64
Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.

Извращение какое-то. )

От пользователя Mr. Silverstein
Старую Варту в магаз сдавать не стал, скидка в 450 р. показалась весьма незначительной, оставил себе, буду летом на нём гонять.

:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя lt_electro
За какое время полностью зарядится генератором (если ехать в городском режиме), если почти разряжен (еле-еле крутит стартер)?
Или это надо параметры генератора смотреть?

АКБ можно полностью зарядить только постоянным током,на авто он заряжается пост напряжением,те поддерживается" почти "полная зарядка,при коротких поездках в таком режиме аккум нуждается в доп подзарядках от зар устройства,но никто этого не делает на радость продавцов аккумуляторов.
4 / 1
Hиколя
От пользователя lt_electro
К примеру, обычный "легковой" аккум на 60-65 а/ч.
За какое время полностью зарядится генератором

Ну, мой 2-летний акб 62ач кальций-сильвер чтото-там, мутлу, после стоянки в 2-3 недели должен терять от сигналки гдето четверть емкости, после поездки на дачу при попытке зарядить умной зарядкой не дают в него закачать больше 3-4 Ah, далее зарядка пишет что заряжено (то есть при 14.3 вольтах ток менее полампера). Делаю вывод что этой поездки в 50 км и около часа времени, вполне хватает чтобы почти до верха потерю емкости восполнить. То есть порядка 10Ah в акб успевает залиться за 1 час от генератора.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 15:25]
1 / 1
smel
От пользователя Hиколя
(то есть при 14.3 вольтах ток менее полампера)

Вообще то для кальцевых аккумуляторов для полной зарядки нужно не 14, а 16 вольт. Померяйте на нем напряжение после нескольких часов стоянки, если напряжение ниже 12.4В, значит аккумулятор разряжен больше чем на половину, если покажет 12.8В, то заряд 100%

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 15:37]
0 / 2
Hиколя
От пользователя smel
Вообще то для кальцевых аккумуляторов для полной зарядки нужно не 14, а 16 вольт

Вот кому нужно, пускай свою батарею и кипятит. :-D
Индикатор плотности достаточно четко показывает и недозаряд черненьким и заряженность зелененьким, зачем же издеваться.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 16:50]
0 / 4
Went Away
От пользователя ddd[гость]
, што мну делою нетаг? 8(


Регуляторы в гену :-D .
0
Went Away
От пользователя smel
Вообще то для кальцевых аккумуляторов для полной зарядки нужно не 14, а 16 вольт.


Раз в год. :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя lt_electro
Кстати да, кто знает, поделитесь.
К примеру, обычный "легковой" аккум на 60-65 а/ч.
За какое время полностью зарядится генератором (если ехать в городском режиме), если почти разряжен (еле-еле крутит стартер)?
Или это надо параметры генератора смотреть?
При нагрузке (т.е. на оборотах выше холостых) намного быстрей заряжается?


На холостых баланс околонулевой при всех включенных потребителях. Обычно максимум генератора на ~6000 оборотах ротора, при передаточном с коленвала 1:2 - 3000 двигателя. Способность к зарядке разнится, пустой 65-амперник возьмет около 30А в начале зарядки (стартер даже щелкать не будет).

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 18:07]
0
Silver сat
От пользователя Hиколя
Индикатор плотности достаточно четко показывает и недозаряд черненьким и заряженность зелененьким, зачем же издеваться.

Индикатор установлен только в одной из шести банок аккумуляторной батареи. Это значит, что данные по плотности и степени заряженности у вас будут только по одной банке. Поскольку сообщения между ними нет, о ситуации в других банках остаётся только догадываться. К примеру, в этом элементе уровень электролита может быть нормальный, а в некоторых других уже недостаточный.
2 / 0
Alexandr79
От пользователя lt_electro
К примеру, обычный "легковой" аккум на 60-65 а/ч.
За какое время полностью зарядится генератором (если ехать в городском режиме), если почти разряжен (еле-еле крутит стартер)?
Или это надо параметры генератора смотреть?
При нагрузке (т.е. на оборотах выше холостых) намного быстрей заряжается?


Если генератор с запасом и выдаёт одинаковое напряжение на любых оборотах (у большинства "нормальных" современных авто именно так), то совершенно без разницы едет машина по трассе или в пробке стоит, время до полной зарядки будет одинаковым, сколько этого времени потребуется, зависит от "остаточного ресурса" аккума, полудохлый за один час полностью зарядится, живому может часов 10-12 потребоваться.
2 / 0
Илья MC
От пользователя LAV'elas
Если после такой зарядки лучше не станет- в утиль

Либо купить тестер , для чайников:

https://galamart.ru/catalog/avto/avtoelektronika-4...
После зарядки проверить состояние и спустя часов 12 , все будет понятно .
1 / 2
LAV'elas
От пользователя Alexandr79
Если генератор с запасом и выдаёт одинаковое напряжение на любых оборотах (у большинства "нормальных" современных авто именно так), то совершенно без разницы едет машина по трассе или в пробке стоит,

На моей, на холодную и 14.5 может выдать, а с прогревом, хоть угазуйся, держит 13.8
0
Илья MC
От пользователя LAV'elas
13.8

Нормуль .

При том , что стартовая 14.5.

У меня при заводке 14.2 , потом 13.8- 13.9 с любыми включенными источниками . на холостых .
0 / 1
Илья MC
От пользователя Илья MC
У меня при заводке 14.2

Год назад даже видос снимал .
1 / 3
danihay64
Тему развили на три страницы. Внесу и я свои три копейки.
Систему зарядки акб в автомобиле проектировали вовсе не идиоты. И уж тем более не на радость продавцам аккумуляторов, как тут кто-то написал. Еще свежи в памяти те времена, когда батареи были дефицитом и весьма не дешевы, но мучали их зарядниками только отягощенные избыточным интеллектом и буйным воображением читатели журнала "ЗР". Остальные просто ездили. Особенно на "западе". Представляю картину, как немецкий банковский служащий или французская продавщица из бутика тягает аккумулятор к себе в квартиру и на кухне заряжает её от зарядной станции :lol:
Еще раз повторяю: исправная батарея весь свой срок службы способна нормально прожить внутри автомобиля. Если кому то не терпится её дозарядить до предела, то одним из пунктов в регламенте ТО в сервисной книжке как раз есть "проверка уровня заряда батареи и при необходимости её зарядка от внешнего источника".

Если уж батарея не может нормально существовать не покидая своего места из автомобиля, то все эти шаманства с ареометрами, танцы с бубнами, фитнес-упражнения по подъёму тяжестей на 5 этаж, и тд только отсрочка на пару недель покупки новой батареи. Ну и очищение совести, что всё что можно было сделать перед выбросом на свалку - сделано.

Весь этот процесс познания я в своё время прошел, начиная от приготовления электролита для сухозаряженных батарей, и заканчивая пересборкой блок-пакетов и переваркой ламелей. Это конечно увлекательно, познавательно, но отнимает много времени. По молодости это можно себе позволить, но не в 50 лет, когда времени на более важные дела осталось не так уж и много.
5 / 5
От пользователя danihay64
У автора нет даже элементарного китайского тестера (что уже характеризует), не говоря уже об ареометрах, термометрах, реостатах.

У меня тоже тестера нет, но зарядник присутствует. При том, что сейчас в продаже есть зарядники на любой вкус и кошелек, можешь даже из зарядки для телефона сделать. Один зарядник покупал в Галомарте за 250р, другой - "умный" за 2500р. Дешманский дома лежит на всякий пожарный.
Вчера при -26 утром не завелся дизель на масле 10W40, древний тюменский акум с лосем. Достал вчера его, помыл, поставил на зарядку. Открутил первый раз за все время пробки, а там почти сухо :-D Сегодня надо будет электролита долить. В том году на этом же аккуме заводился при -32, правда, и масло "нулевка" было... :beach:
1 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Илья MC
Либо купить тестер , для чайников:

Это сложный прибор.. Тестер. :-D
А вот на Али.. это точно для чайников в прикуриватель втыкаешь и вуаля.. да и стоит копейки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.