НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?
i
i7 Theme**
*НАК - ниссан альмера классик.*
Жду ответов..
Жду ответов..
B
Brian.
Хоть бы год, примерный пробег и бюджет до покупки и после на ТО озвучили...
i
i7 Theme**
Бюджет скромный, тысяч 270 на всё
B
Brian.
По моему Альмера вполне нормальный автомобиль.
Но я бы ещё Фабию посмотрел.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 13:02]
Но я бы ещё Фабию посмотрел.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 13:02]
ы
ыть..
нак это логан
d
danihay64
Гетц и Альмера это две разные концепции.
Альмера седан с недостаточно длинной колесной базой для такой длины автомобиля. В итоге теснота в салоне с проблемной парковкой.
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
В плане ТО Гетц выигрывает за счет простоты, запчасти распространенные, цены на них демократичные, а многие детали подходят от соплатформенных машин - Акцента, Элантры, Матрикса, Туксона, Рио, Спектры, Спортажа. Что немаловажно для подержанного авто.
Но всё решает конкретное состояние автомобилей и цена.
Альмера седан с недостаточно длинной колесной базой для такой длины автомобиля. В итоге теснота в салоне с проблемной парковкой.
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
В плане ТО Гетц выигрывает за счет простоты, запчасти распространенные, цены на них демократичные, а многие детали подходят от соплатформенных машин - Акцента, Элантры, Матрикса, Туксона, Рио, Спектры, Спортажа. Что немаловажно для подержанного авто.
Но всё решает конкретное состояние автомобилей и цена.
R
RomaN
самсунг это
рено самсунг моторс
i
i7 Theme**
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно? Даже в сравнении с Гетц или НАК, лохматого года выпуска?
i
i7 Theme**
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
Это, да. Но у Гетца тяжёлый руль, хоть и ГУР, ждёшь от него какой то манёвренности, лёгкости, но нет, руль тугой, когда паркуешься, особенно ощутимо. На тазах с эур, руль крутится намного легче. Про НАК - не знаю
d
danihay64
Но у Гетца тяжёлый руль
Кому как. Я бы не сказал. Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью.
Тугой руль может стать, если изменить продольные и поперечные углы осей поворота колес и вылет колесных дисков (проставки клиренса или неоригинальные колеса)
хоть и ГУР
С гуром как раз проблем особых нет. А вот тазовский ЭУР производства ДААЗ это квест еще тот.
K
Kuzzьмич
С гуром как раз проблем особых нет. А вот тазовский ЭУР производства ДААЗ это квест еще тот.
поддержу. и да, гетцы есть с эуром.
вазовский эур пустоват на ходу, по трассе не очень приятно с ним ехать..
A
Alexandr79
нак это логан
Логаном является свежий альмера (который выпускался после нак). Нак ещё более-менее сохранил японческие корни.
d
danihay64
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно?
Ну почему дно, в 05 регионе её очень любят и уважают.
Есть еще один момент: Гетц снят с производства в 2011, НАК в 2012, а Приору продолжают клепать на чеченском заводе и по сей день. Поэтому есть шанс купить более свежий экземпляр.
Но с другой стороны Гетц был только корейской сборки, а его движки G4ED и G4EE по ресурсу вдвое-втрое уделывают тазовский мотор. А как собирается приора чеченскими
i
i7 Theme**
Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью
Одного поля ягоды - акцент и элантра, там гур тот же самый. Но я как одной рукою, придавив руль ладонью, и глаза закрою...
Да - можно ездить. Я не удивлюсь, если на Туксоне, будет то же самое.
d
danihay64
И на тушкане тот же самый гур. Насос идентичный. И на спораже второго поколения.
Многие владельцы хундаёв после ремонта рейки или насоса гура заливают вместо PSF-3, которую еще надо поискать, АТF SP-III которая дешевле и продается в каждом магазине автозапчастей. Летом всё ништяк, да и зимой после длительного прогрева тоже. Но на холодную руль крутится туго.
А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.
i
i7 Theme**
А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.
По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским. Просто сделали хетчбек, что практичнее, седана ( акцента, элантры ). В целом, очень похожие авто по восприятию.
Вот на солярисе уже поинтереснее, руль точно легче, тормоза резче.
гетцы есть с эуром.
Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все. Купить Гетц 1.6 с ЭУР, и бонусом задние дисковые тормоза - это удача. Попробуй найди. Продаются в основном, 1.4 с ГУР, и сзади барабаны стоят. Это уныло, весьма уныло.
НАК за эти деньги - единицы в продаже. Мало вариантов.
Может вообще приору взять за 150 тыщ, и не парится? Остальное пустить на удовольствия Скучные иномарки в этот бюджет, как не крути.
i
i7 Theme**
Ты умственно отсталый? Соболезную...
d
danihay64
По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским.
Ну не знаю как корейцы, а вот женщины его любили - процент теток за рулем этой модели довольно высок, не такой, конечно, как у Ниссан-Микроба, но все ж.
Скучные иномарки в этот бюджет
Естественно скучные. Это же начало века как не крути. Для свого времени они были неплохими в своем классе, Гетц в 2005 даже удостаивался "Автомобиля года".
Но время идет вперед, всё морально устаревает. Двадцать лет это срок в автомобилестроении.
Но есть еще один момент. Машины спроектированные на рубеже веков - это последние конструкции, созданные инженерами. Все что позже - создано дизайнерами и компьютерами. Вспомните еще это не раз, когда полезете с гаечными ключами в их потроха, и помянете их "добрым" словом.
Может вообще приору взять за 150
Тогда уж лучше
U
&%$#@@1
что гец, что нисса будут за эти деньги весьма уезжены и уставши.
А ценник на ремонт (возвращение подвижности) у приоры таки в разы ниже.
Как и ликвидность при продаже...
А ценник на ремонт (возвращение подвижности) у приоры таки в разы ниже.
Как и ликвидность при продаже...
U
63549
Приору только свежую если брать, после 150 начинает сыпаться. В эти деньги ещё киа рио первая не плохой вариант.
s
stasz
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно?
приора хороша новой.
а если брать бу - то гетц.
он весьма хорош в плане надежности.
по отделке/ходовым качествам - все одинаково убогие
K
Kuzzьмич
Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все.
я точно знаю на какие модификации ставился эур на гетцы.
найти можно, но вот стоит ли? гур вполне отлично работает и ваще никаких проблем не доставляет
Z
ZuZikZZZ
А почему автор Акцента не рассматривает ? В этот бюджет можно поискать в живом состоянии + машина ликвидна не хуже приоры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.