купить автомасло
d
danihay64
Да, но Смирнов, на чьё творчество я дал ссылку, не инженер, не агроном и не блоггер, он моторист с многолетним стажем, притом оп одним из самых сложных и проблемных моторов - БМВ.
Это обывателю кажется, что ДВС это сложно.
Наручные механические часы устроены намного сложнее, но блоггеров по наручным часам я что то в интернете не наблюдаю.
На самом деле сконструировать простой мотор на порядок сложнее, чем сконструировать сложный.
Так что читать мнение какого то Смирнова, имя которого неизвестно современной науке, я не буду, чтобы не загрязнять свои знания частностями. Мне достаточно мнения Карно, Отто, Аткинсона, Стирлинга, Брайтона, Дизеля, Ленуара. А Смирнов - не слышал о таком.
B
Brian.
Это обывателю кажется, что ДВС это сложно.
Обыватели бывают разные, некоторым кажется ДВС сложным, например мне, а кому то кажется неимоверно сложным Винду установить, что для меня, к примеру - сущий пустяк.
А на счёт часов, если мне не изменяет память, то там не ни жидкостей ни даже близкоих к ДВС температур и периодического ТО они тоже не подразумевают...
Так что читать мнение какого то Смирнова, имя которого неизвестно современной науке, я
не буду, чтобы не загрязнять свои знания частностями. Мне достаточно мнения Карно, Отто, Аткинсона, Стирлинга, Брайтона, Дизеля, Ленуара. А Смирнов - не слышал о таком.
Проблема лишь в том, что никто из перечисленных вами людей кроме Смирнова не сталкивался лично с ремонтом, к примеру мотора N63 от BMW... Другими словами - они теоретики, Смирнов - практик, а Дизель тут вообще не в канву...
d
danihay64
мотора N63 от BMW...
А что не так с мотором БМВ?
Вы хотите сказать, что конструкторы мотора специально из вредительских побуждений минимизировали систему охлаждения и смазки, чтобы загнать мотор в закритические режимы работы?
Или хотите сказать, что конструкторы тупые неучи, допустили просчеты в расчетах?
Или мотор БМВ какой то особенный, функционирует на каких то иных физических принципах?
Так что там с ним не так? Может в нем какое то ноу-хау, тянущее на Нобелевскую премию за открытия в области физики?
Чудес на свете не бывает. Любое явление всегда укладывается в рамки физических законов. Масло в двигателе перегревается только из за неисправности системы охлаждения. Никто в Европе специально и умышленно не станет завышать температурный режим масла, чтобы оно старилось быстрее и его нужно было чаще менять. Наоборот, там борятся за продление ресурса работы масла, экология у них основополагающая политика.
А на счёт часов, если мне не изменяет память, то там не ни жидкостей ни даже близкоих
к ДВС температур и периодического ТО они тоже не подразумевают...
Смазка в часах тоже есть. И периодическое ТО, как ни странно.
B
Brian.
А что не так с мотором БМВ?
Если конкретно про этот то у N63 встречается эрозия блока, задиры, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки, форсунки.
Вы хотите
сказать, что конструкторы мотора специально из вредительских побуждений минимизировали систему охлаждения и смазки, чтобы загнать мотор в закритические режимы работы?
Скорее не из вредности, а из "гонки вооружений", чтобы снять больше мощности, чем у других, да ещё и угодить экологам и маркетологам.
Или хотите сказать, что конструкторы тупые неучи
Нет.
допустили просчеты в расчетах?
Вполне возможно.
Так что там с ним не так? Может в нем какое то ноу-хау, тянущее на Нобелевскую премию за открытия в области физики?
Ничего особенного, всего лишь грелка температурой под 1000 градусов состоящая из двух турбин находящихся в развале блока... Скажем так и без того в не самом охлаждаемом месте...
Масло в двигателе перегревается только из за неисправности
системы охлаждения.
Никто в Европе специально и умышленно не станет завышать температурный режим масла, чтобы оно старилось быстрее и его нужно было чаще менять.
Они борются за экологию повышая общую теплонагруженность мотора ради полного сгорания топлива, а мосло в данном случае просто "попадает под раздачу"...
Наоборот, там борятся за продление ресурса работы масла, экология у них основополагающая
политика.
Там борются только за экологию не взирая на вопрос долговечности работы агрегатов. Благо европейский уровень жизни позволяет без особого ущерба для семейного бюджета ремонтировать подобные моторы. Ну и не стоит забывать, что условия эксплуатации там щадаящие по сравнению с нами, ни тебе высокосернистого топлива, ни таких пробок в мегаполисах...
Смазка в часах тоже есть. И периодическое ТО, как ни странно.
Осталось их паяльной лампой каждый день греть и будет почти ДВС...
d
danihay64
Как тяжело разговаривать с человеком, который стал жертвой домыслов.
Смайлик "хватающийся за голову человечек" на мою фразу Масло в двигателе перегревается только из за неисправности системы охлаждения наверное означает удивление и несогласие?
Я же вам на пальцах доказал, что повышкние КПД мотора всего на 10% с 20% до 30% позволяет уменьшить мощность системы охлаждения ВДВОЕ.
Объясняю на пальцах, как повысить КПД (это не секрет и не коммерческая тайна).
Попысить КПД можно двумя способами, прямым и косвенным.
Начну с косвенного.
1. Надо снизить потери на трение. Для этого надо снизить площади трущихся поверхностей.
2. Надо уменьшить инерцию движущихмя масс. Для этого надо уменьшить размеры и массу движущихся деталей.
3. Надо утилизировать часть энергии, уносимой вместе с выхлопными газами. Для этого применяют турбину на выхлопе, которая делает что то полезное.
Турбина тоже тепловой двигатель и тоже имеет свой КПД, расчитываемый по формуле Карно. Поэтому, всё что сказано про ДВС, также относится и к ней.
Теперь прямой способ повышения КПД.
Суть его в том, чтобы тепло сгоревшего топлива не покинуло раньше времени объём цилиндра, не рассеялось в блоке, не нагрело масло и антифриз, а полностью превратилось в механическую энергию.
1. Повышение степени сжатия. Повысить её мешает детонация. С ней борются высокооктановым топливом, устойчивым к детонации, и непосредственным впрыском.
Непосредственный впрыск позволяет охладить воздух в цилиндре перед сжатием на несколько десятков градусов за счет отбора тепла от него для испарения распыленного форсункой бензина. Можете не кривить губы, это именно так и есть.
2. Выбор оптимального динамического соотношения объёма и площади поверхности цилиндра, так как тепло содержится в объёме, а рассеивается через поверхность.
Вот эти нехитрые способы позволяют современным моторам расходовать не 10 литров бензина, а только 7.
А теперь скажите, если мотор расходует меньше бензина, при той же работе, почему он должен быть больше энергонагруженным?
Где логика?
Только не надо сейчас втирать, что вы гонщик формулы1 и ваш мотор 100% времени выдаёт максимальную мощность. Ваша мощность в городе ограничена скоростью и массой вашего автомобиля. А они такие же как и у моего. Спорю, вы и на заправку заезжаете реже меня.
d
danihay64
Ничего особенного, всего лишь грелка температурой под 1000 градусов состоящая из двух турбин находящихся в развале блока...
Забудьте вы про эту пресловутую тыщщу градусов. В двигателе нет ни одного места, где масло бы соприкасалось с деталью нагретой до 1000 градусов.
Напомню вам, что температура плавления алюминия всего 660 градусов.
И не надо путать масло с молоком, которое можно нагревать только на водяной бане. Масляная база не является коллоидной полидисперсной системой, а смесь однофазных жидких углеводородов. А присадки, входящие в масло, выдерживают температуру выше кипения самой высококипящей фракции базы.
И да, если бы ось турбины, смазываемая маслом, имела температуру газов как на входе в улитку, эта турбина бы имела неработоспособный КПД. Вся хитрость, непонятная офисным манагерам заключаетмя в том, что температура (энергия) газов расходуется на их расширение и совершение механической работы турбины. А при резком расширении газа он охлаждается, причем офигенно (закон Шарля из триединой термодинамтческой теории газа).
c
cshjdfncrbq
Неа, ген 2.
не знал
сочувствую.
Програмно не лечится?
Я специально не стал углубляться в детали
и правильно, ибо споря с Вами я бы стал очередным, культивирующим домыслы, офисным служащим. Хотя, справедливости ради, Вы могли бы провести сравнение на основании не
два мотора одинаковой мощности
а конкретно на двух моторах от ВАГ и КИА/Хюндай.
d
danihay64
а конкретно на двух моторах от ВАГ и КИА/Хюндай.
Когда говорят слово "конкретно", то пытаются увести от общего к частному. Мы же ведем разговор от частного к общему.
Мужик утверждает, что современные моторы сильнее кипятят масло, чем не современные.
Я и говорю, что это домыслы.
споря с Вами я бы стал очередным, культивирующим домыслы, офисным служащим.
Со мной можно спорить, я всего лишь человек. А вот с физикой спорить бесполезно, потому что вы всего лишь человек.
c
cshjdfncrbq
Мужик утверждает, что современные моторы сильнее кипятят масло, чем не современные
не согласен: спор зашел о температуре масла в атмо и турбодвигателях; вставил свое имхо исключительно как владелец авто со вторым
B
Brian.
В двигателе нет ни одного места, где масло бы соприкасалось с деталью нагретой до 1000 градусов.
Кроме вала турбины который смазывается маслом и который сопрягается с горячей частью улитки в которую дуют выхлопные газы с температурой... Ну вы поняли...
сочувствую.
Програмно не лечится?
Ну я пока не встречал.
c
cshjdfncrbq
Ну я пока не встречал
а точно электронный термостат на Тиге? https://www.drive2.ru/l/483855760917266504/
d
danihay64
не согласен: спор зашел о температуре масла в атмо и турбодвигателях; вставил свое имхо исключительно как владелец авто со вторым
Ну тогда как владелец авто с первым типом двигателя я тоже вставлю свое имхо, что температура масла в моем не ниже чем в вашем, а иногда даже и выше.
вала турбины который смазывается маслом и который сопрягается с горячей частью улитки в которую дуют выхлопные газы с температурой... Ну вы поняли...
Вы эту турбину преподносите чуть ли ни как новинку прошлогоднего женевского автосалона.
Да будет вам известно, что даже первый серийный советский тепловоз ТЭ1 конструкции 1946 года уже в стоке имел турбонагнетатель, который как ни странно тоже смазывался маслом, древним как дерьмо мамонта маслом Д11. Думаете масло в ней пригорало? Думаете были проблемы с эксплуатацией и ресурсом? Там пробеги до миллиона километров даже пробегами не считаются.
Так что не надо нагнетать и запугивать общественность.
B
Brian.
Да будет вам известно, что даже первый серийный советский тепловоз ТЭ1 конструкции 1946 года уже в стоке имел турбонагнетатель, который как ни странно тоже смазывался маслом, древним как дерьмо мамонта маслом Д11. Думаете масло в ней пригорало?
Думаете были проблемы с эксплуатацией и ресурсом? Там пробеги до миллиона километров даже пробегами не считаются.
Не, потому, что этот мотор был какой? Правильно - дизельный! А в дизеле априори нет таких температур и таких проблем...
c
cshjdfncrbq
температура масла в моем не ниже чем в вашем, а иногда даже и выше
у Вас два литра кубатура? беспорно соглашусь, если у него 211 лс
d
danihay64
у Вас два литра кубатура? беспорно соглашусь, если у него 211 лс
У него 150 лс.
А потребляет в городе он 16-18 литров на сотку.
А ваш сколько ест?
Если больше, то я сдаюсь. Вы победили, ваш греется сильнее.
Или всё таки не?
d
danihay64
Не, потому, что этот мотор был какой? Правильно - дизельный! А в дизеле априори нет таких температур и таких проблем...
Блин, я вам целый день пропихиваю про КПД.
Почему у дизеля ниже температура? Потому что у него КПД выше.
А почему мой движок больше вашего жрёт бензина? Потому что у него КПД ниже вашего.
А давайте сравним дизель 1946 модельного года и бензиновый TSI 2016. У кого КПД выше? У того дизеля степень сжатия 12, а у вас? У Мазды Скай-Актив 14, у фашистов сколько?
Что, сопоставить три факта в уме проблема?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 18:37]
d
danihay64
ну то што у класеги рабочея тимпиратура пихла нижы перетнева привада храдусоф на 10-15 - сие факт
Если на Дэу Матиз поставить радиатор от жиги-копейки, тот вообще холодный будет. А чо, по мощщи то они равные.
W
Went Away
Чудес на свете не бывает.
Лапласовский детерминизм устарел. Чудеса имеются и пронумерованы.
Маловероятные события (чудеса) происходят. И некоторые приборы даже работают на этом принципе.
d
danihay64
Маловероятные события (чудеса) происходят.
Если что то может случиться, то это рано или поздно случится. Если что то случиться не может, то это не случится никогда.
И некоторые
приборы даже работают на этом принципе
VW 2,0 TSI
W
Went Away
1. Надо снизить потери на трение. Для этого надо снизить площади трущихся поверхностей.
Надо их исключить вовсе и использовать режим жидкостного трения.
Поэтому вязкость масла - определяющая характеристика.
Далее, раз приходится снимать излишек масла со стенок цилиндра дважды за рабочий ход - нужно чтобы моторное масло вело себя как ньютоновская жидкость (не сопротивлялась сильнее при большей скорости сдвига, как это делает трансмиссионка). Поэтому использовать моторное масло для снижения именно трения - плохая идея. Для снижения трения используют трансмиссионные масла, имеющие это целевым показателем разработки.
Если что то случиться не может, то это не случится никогда.
Т.е. всегда случится обратное. Размечтались.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2018 14:51]
d
danihay64
Поэтому использовать моторное масло для снижения именно трения - плохая идея.
Плохая идея применять ДВС в автомобиле.
Электричество наше всё!
W
Went Away
Электричество наше всё!
куда ты денешься по уральским разливам со своим электричеством...
d
danihay64
по уральским разливам
По разливам на лодке надо.
А электричество и под водой работать может, на подлодках.
Электровозы луж тоже не боятся.
Так что не напугал.
W
Went Away
Электровозы луж тоже не боятся.
Ага, утопленных Тесла - навалом. Со сдохшей батарейкой.
Электрика-то воды в первую очередь боится - электрохимическая коррозия штука беспощадная и разрушает изнутри.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2018 23:38]
d
danihay64
Электрика-то воды в первую очередь боится
В любом современном ДВС электрики дофига и больше. Начиная от датчиков, заканчивая ЭБУ и исполнительными элементами. Это вам не МТЗ-80, который и без аккумулятора и без генератора пахать может. Любой современный двигатель боится воды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.