купить автомасло
B
Brian.
Промежуточный накопитель хлама между квартирой и свалкой.
Пока были совецкие машины, гараж был нужен, подремонтировать там что-нибудь, ни одно, как другое постоянно ломалось. Запчасти опять же надо было где то хранить.
Когда пересел на иномарки, он оказался и не нужен. Обслуживать иномарку на 80% можно стоя на колёсах, даже яма не требуется. В 20% случаях достаточно эстакады.
Сезонный комплект колес мирно висит за перилами балкона дожидаясь своей очереди.
Зато не нужно платить за гараж, за землю, за охрану, за свет, красить ворота, перекрывать крышу, собирать в нем хлам. Хлам теперь отправляется прямиком на свалку, минуя отлежку в гараже.
Картофан мешками на зиму я теперь перестал закупать.
Закрутки дома держу, потому как раньше было лень за помидорами в гараж идти, так и не съедали всю заготовку за год.
Я и продал гараж с большим трудом, никто даже по объявлениям не звонил, никому сегодня гаражи не нужны, ушло то время, что показано в комедии Э. Рязанова.
Так что отсутствие гаража прямым рукам не помеха, кто хочет, и под открытым небом гайки покрутит.
Ну гараж гаражу рознь ведь.
К примеру от места со стенами, потолком, дверью и ямой (да такие бывают) в гаражном комплексе или паркинге я бы не отказался.
А так да, гараж в совдеповском понимании этого слова мне тоже не нужен.
d
danihay64
Когда у меня был гараж, то в придачу к машине был нужен еще и велосипед, в гараж на нем ездить. Но это в прошлом.
Под домом у нас подземная парковка, машиноместо в ней стоит 450 килорублей. Когда покупал квартиру, мне сделали скидку на паркинг 50%, так что обошлась в 225. А гараж продал за 220. Теперь плачу только за содержание/освещение. И на велике никуда ездить не надо, в паркинг лифт опускается.
B
Brian.
Под домом у нас подземная парковка, машиноместо в ней стоит 450 килорублей. Когда покупал квартиру, мне сделали скидку на паркинг 50%, так что обошлась в 225. А гараж продал за 220. Теперь плачу только за содержание/освещение. И на велике никуда
ездить не надо, в паркинг лифт опускается.
Дак да, ещё бы стенки и ворота.
d
danihay64
ещё бы стенки и ворота.
Не надо. Пусть машина проветривается, продувается сквозняком.
L
LAV'elas
danihay64
Такие смешные вещи пишите! )
Кто раньше мешал весь хлам сразу на мусорку?
Многое зависит от места гаража. Если гараж в жопе мира, то понятно почему его трудно продать. В химмашевских гаражах есть тупо брошенные, потому что их не продать, а в нашем кооперативе соседка за 350 тыр. за пару месяцев продала
Сравнение паркинга и гаража это тоже улыбнуло) Зачем его(паркинг) надо было вообще покупать? Ставили бы на стоянку и за свет платить не надо было бы
d
danihay64
И говорил я не о нагрузке на мотор, а на нагрузке, именно термической и химической нагрузке, которую мотор оказывает на масло.
Ладно. Противопоставлю вашей машине Hyundai Туксон с древним 2-х литровым атмосферником 150 лс.
Масса тоже 1,7 тонны. Также возит задницу 86 кг по городу с такой же скоростью. И на перевозку её на 1 км за такое же время тратит столько же бензина, сколько и ваша. Если не больше.
У меня вопрос, где у вас большая термическая нагрузка?
Откуда у вас большее количество тепла, если бензина расходуется меньше?
Большую механическую нагрузку я понять могу, когда увидел фольсквагеновский коленвал, шатуны и поршни, подумал, что это от какого то Матиза, а не кроссовера. И на эти игрушечные детальки приходится огромный крутящий момент.
Но вот огромную температуру для масла я в упор не вижу. Покажите.
d
danihay64
Ставили бы на стоянку и за свет платить не надо было бы
Стоянка 3,5кр в месяц, 40 в год, 240 за 6 лет. Ну и где выгода?
L
LAV'elas
фольсквагеновский коленвал, шатуны и поршни, подумал, что это от какого то Матиза, а не кроссовера.
А сейчас новое всё такое. Чего только стоят маленькие поршни с узенькими кольцами и такими же канавками под них. Чуть затянул с заменой масла или нарвался на палёнку, кольца закоксовываются и залегают. Отсюда и масложер.
Да и само нынешнее масло отличается от того, что лет 10 назад было. Хрен узнаешь, из чего оно произведено. Был очень удивлен, когда капля масла GM, через пару недель просто испарилась и не оставила даже следа
d
danihay64
Чуть затянул с заменой масла или нарвался на палёнку,
Палёнка это плохо. Именно поэтоиу надо осмотрительно относиться к тому, где покупать масло.
А вот по поводу "чуть затянул с заменой", думаю ничего страшного не случится. Но только если чуть.
L
LAV'elas
Но только если чуть.
Вот еще бы знать у какого масла это "чуть" когда начинается..
B
Brian.
Откуда у вас большее количество тепла, если бензина расходуется меньше?
Во первых - турбина, она горячая, во втопых - электронно управляемый термостат который временами держит 105 градусов, в третьих прямой впрыск и 98-100 бензин который горит при большей температуре и большем количестве воздуха.
Температура горения смеси на Туссане около 800 градусов, может и меньше, у меня в районе тысячи.
d
danihay64
Во первых - турбина, она горячая
А у Туксона поршни, они тоже горячие, на них снизу разбрызгивается масло прямо на раскалённые днища Готов спорить, что поршни горячее турбины, которая ко всему еще имеет водяное охлаждение.
электронно управляемый термостат
У Туксона клапан в пробке радиатора в сторону расширительного бачка настроен на избыточное давление 1 бар. При давлении 1 бар температура закипания воды +120 градусов. А рабочая температура как раз 105 градусов.
в третьих прямой впрыск
Прямой впрыск охлаждает воздух в цилиндрах, потому что на испарение бензина расходуется тепло, равное удельной теплоте парообразования бензина. Так что не убедил.
98-100 бензин который горит при большей температуре и большем количестве воздуха.
Даже не комментирую
на Туссане около 800 градусов, может и
меньше, у меня в районе тысячи.
Так мы в цилиндре что греем, воздух или масло?
Я не буду вдаваться в подробности, я просто абстрагируюсь и вспоминаю формулу Карно, по которой вычисляется КПД идеальной тепловой машины. У вашего движка КПД выше при одинаковой производимой работе. Следовательно бесполезные потери тепла, в том числе на нагрев масла ниже. Это просто физика, мой сын вчера сдавал ЕГЭ, а я готовился вместе с ним.
А теперь правда о вашем двигателе: так как механические нагрузки на детали выше, выше удельное давление, выше усилия на сдвиг масляной пленки, требования к маслу выше. Оно должно смазывать при больших механических нагрузках без разрыва пленки. Поэтому требуется масло с более высокими противозадирными свойствами, с допуском vw 502.00/505.00. Но это не значит, что непременно дорогое. Например "оригинальное" хундаевское масло в синей канистре за 1600 рублей даст 100 очков дорогому за 3000р.
А как долго проживет масло, зависит от десятка различных условий, в том чтсле и температуры, но температура в этом случае далеко не решающий фактор.
d
danihay64
Вот еще бы знать у какого масла это "чуть" когда начинается.
В аптеках продаётся лекарство под названием "Блемарен", - большие шипучие таблетки для растворения камней в почках. Но нас интересуют не они, а прилагаемые к ним точные индикаторные полоски. Таблетки можно выбросить или выпить в течение месяца по одной три раза в день, хуже не будет. А вот индикаторные полоски сохранить.
Достаточно смешать 5 грамм масла с 5 граммами горячей дистиллированой воды и смочить этой водой полоску. Если pH выше 7,0 то масло еще живое. Если ниже, то всё, пора менять.
c
cshjdfncrbq
Поэтому требуется масло с более высокими противозадирными свойствами, с допуском vw 502.00/505.00
судя потому, что Ваш оппонент неоднократно подчеркивал про электронноуправляемый термостат, можно сделать вывод о МКьюБи платформе; и, соответственно, двигателях Ген3. В эти двигатели производителем предписано лить масло допуска 504/507
d
danihay64
предписано лить масло допуска 504/507
Может быть и так. Но городские легенды о сверхвысокой термонагруженности этих моторов всего лишь домыслы, культивируемые офисными служащими.
c
cshjdfncrbq
городские легенды о сверхвысокой термонагруженности этих моторов всего лишь домыслы, культивируемые офисными служащими
можете поверить мне, хоть я и офисный служащий , это- не легенды и не домыслы
ЗЫ мне, как владельцу Ген2 проще (да и культивировать ничего не надо)- холодный термостат и перепрограммирование температуры включения вентиляторов- наше все
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 00:58]
B
Brian.
Готов спорить, что поршни горячее турбины, которая ко всему еще имеет водяное охлаждение.
И масляное, масло подаётся на вал турбины. Температура поршней снизу (куда брызгает масло), если мне не изменяет память в районе 400 градусов, температура выхлопных газов в районе 1000, поскольку газы идут через турбину, соответственно и турбина греется примерно так же, её горячая часть...
При давлении 1 бар температура закипания воды +120 градусов. А рабочая
температура как раз 105 градусов.
Благо у меня в системе антифриз, а не вода.
Прямой впрыск охлаждает воздух в цилиндрах, потому что на испарение бензина расходуется тепло, равное удельной теплоте парообразования
бензина.
Так мы в цилиндре что греем, воздух или масло?
В цилиндрах происходит процесс сгорания топливно-воздушной смеси, сопровождаемый, ка ни странно, выделением тепла...
У вашего движка КПД выше при одинаковой производимой работе. Следовательно бесполезные потери тепла, в том числе на нагрев масла ниже. Это просто физика, мой сын вчера сдавал ЕГЭ, а я готовился вместе с ним.
При активной езде у меня температура масла в картере бывает доходит до 115 градусов, Туссану, я уверен, такое и не снилось...
Вы почитайте для интереса - https://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Например "оригинальное" хундаевское масло в синей канистре за 1600 рублей даст 100
очков дорогому за 3000р.
Не даст, в Хундаевском не будет модификатора трения, к примеру того же нитрида бора или на худой конец молибдена...
но температура в этом случае далеко не решающий фактор.
Один из основных на ряду с разжижением масла топливом.
судя потому, что Ваш оппонент неоднократно подчеркивал про электронноуправляемый термостат, можно сделать вывод о МКьюБи платформе; и, соответственно, двигателях Ген3. В эти
двигатели производителем предписано лить масло допуска 504/507
Неа, ген 2.
Может быть и так. Но городские легенды о сверхвысокой термонагруженности этих моторов всего лишь домыслы, культивируемые офисными
служащими.
Ещё раз, почитайте ссылку выше.
d
danihay64
холодный термостат и перепрограммирование температуры включения вентиляторов- наше все
Не изрбретая вечного двигателя объясняю на пальцах: есть два мотора одинаковой мощности (делающих одинаковую мех. работу за ед. времени).
Один старый и большой, второй современный и маленький.
И в том и в другом одинаковое количество масла, ну пусть 4 кг, которое нагревается теплом сгоревшего топлива.
Масло это не является рабочим телом. Рабочее тело это то вещество, которое способно сжиматься и расширяться в цилидрах при нагревании и остывании, например азот воздуха. Одна часть тепла, выделяемого при соединении малекул углерода и водорода топлива с кислородом воздуха нагревает рабочее тело -азот, водяной пар и углекислый газ. А вторая часть тепла нагревает двигатель, воду и масло. Нагретое рабочее тело расширяясь остывает, при этом тепло превращается в движение железа в пространстве. Это внутренняя (полезная) энергия, она никуда не передается, и остатки её уходят наружу вместе с выхлопными газами.
А вот вторая часть энергии (бесполезная) тратится вхолостую на нагрев пространства, в том числе воды и масла.
Чем больше КПД, тем больше первая часть тепла (полезная) и меньше вторая часть (бесполезная).
Пусть по условию задачи КПД старого мотора 20% а КПД современного 30%.
Так как полезная мех.работа обоих моторов одинаковая, то на её приходится одинаковая часть полезного тепла, получаемого из 1 кг углеводорода. А на бесполезную часть тепла у первого мотора будет приходиться 4 кг углеводорода, а у второго только 2 кг. То есть мотор с КПД 20% нагревается вдвое больше мотора с КПД 30%. Если бы КПД моторов было 100%, они бы не нагревались вообще, были бы холодненькие, как тело рыбы, а холодные выхлопные газы медленно и бесшумно вытекали из цилиндров, даже глушак не потребовался.
Получается, что у второго мотора те же 4 кг масла нагреваются вдвое меньшим количеством бензина, чем у первого.
Вопрос, где термонагрузка масла современного мотора?
Я специально не стал углубляться в детали, термостаты и прочие. Потому что у меня в дипломе написано - инженер (от английского слова engine - двигатель), а не менеджер
d
danihay64
Не даст, в Хундаевском не будет модификатора трения, к примеру того же нитрида бора или на худой конец молибдена...
Не реклама хундая, но вы сильно удивитесь, - они в нем есть, эти модификаторы, и дохрена.
Гуллите тесты масел на ЧШМТ.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 12:03]
d
danihay64
Вы почитайте для интереса -
Беда нашего современного общества в том, что у нас в колхозах каждый суслик агроном, каждый блоггер журналист, а каждый журналист инженер.
Но при этом даже не удосуживаются выучить пару-троек физических формул, описывающих работу ДВС.
Вот к примеру, я никогда не стану обсуждать с врачами проблемы лечения сердечно-сосудистых заболеваний или инфекций передающихся половым путем только на том основании, что у меня есть такое заболевание или инфекция.
Надеюсь вы поняли, к чему это я?
Беда нашего современного общества в том, что у нас в колхозах каждый суслик агроном, каждый блоггер журналист, а каждый журналист инженер.
Но при этом даже не удосуживаются выучить пару-троек физических формул, описывающих работу ДВС.
Вот к примеру, я никогда не стану обсуждать с врачами проблемы лечения сердечно-сосудистых заболеваний или инфекций передающихся половым путем только на том основании, что у меня есть такое заболевание или инфекция.
Надеюсь вы поняли, к чему это я?
L
LAV'elas
Во первых - турбина, она горячая, во втопых - электронно управляемый термостат который временами держит 105 градусов, в третьих прямой впрыск и 98-100 бензин который горит при большей температуре и большем количестве воздуха.
Да признайтесь уже, что всю жизнь масло рано меняли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
danihay64
Ничего страшного нет в том, что люди меняют масло слишком рано, или слишком поздно. В конце концов это только их личное дело.
Даже то, какое масло они заливают, это тоже их личное дело. Как и то, что они едят и пьют.
Страшно то, что люди начинают доказывать всем окружающии, и в первую очередь самому себе, что они поступают правильно, и все тоже должны поступать именно так, как они.
Выдумывают всевозможные страшилки и пугалки, и передают их из уст в уста копипастя на форумах.
Проще надо жить. От многие знания многие печали.
Покупайте только непалёное масло и будет вам удача.
Даже то, какое масло они заливают, это тоже их личное дело. Как и то, что они едят и пьют.
Страшно то, что люди начинают доказывать всем окружающии, и в первую очередь самому себе, что они поступают правильно, и все тоже должны поступать именно так, как они.
Выдумывают всевозможные страшилки и пугалки, и передают их из уст в уста копипастя на форумах.
Проще надо жить. От многие знания многие печали.
Покупайте только непалёное масло и будет вам удача.
B
Brian.
Вы почитайте для интереса -
Беда нашего современного общества в том, что у нас в колхозах каждый суслик агроном, каждый блоггер журналист, а каждый журналист инженер.
Но при этом даже не удосуживаются выучить пару-троек физических формул, описывающих работу ДВС.
Вот к примеру, я никогда не стану обсуждать с врачами проблемы лечения сердечно-сосудистых заболеваний или инфекций передающихся половым путем только на том основании, что у меня есть такое заболевание или инфекция.
Надеюсь вы поняли, к чему это я?[/quote]
Да, но Смирнов, на чьё творчество я дал ссылку, не инженер, не агроном и не блоггер, он моторист с многолетним стажем, притом по одним из самых сложных и проблемных моторов - БМВ. И я склонен верить словам человека который повидал их много изнутри и снаружи.
Так я и не скрываю, что межсервисный всегда делил пополам... И то, что этим брендом пользуюсь уже больше десятка лет на разных машинах тоже не скрываю, наоборот, делюсь личным опытом.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 12:12]
Беда нашего современного общества в том, что у нас в колхозах каждый суслик агроном, каждый блоггер журналист, а каждый журналист инженер.
Но при этом даже не удосуживаются выучить пару-троек физических формул, описывающих работу ДВС.
Вот к примеру, я никогда не стану обсуждать с врачами проблемы лечения сердечно-сосудистых заболеваний или инфекций передающихся половым путем только на том основании, что у меня есть такое заболевание или инфекция.
Надеюсь вы поняли, к чему это я?[/quote]
Да, но Смирнов, на чьё творчество я дал ссылку, не инженер, не агроном и не блоггер, он моторист с многолетним стажем, притом по одним из самых сложных и проблемных моторов - БМВ. И я склонен верить словам человека который повидал их много изнутри и снаружи.
Да признайтесь уже, что всю жизнь масло рано меняли
Так я и не скрываю, что межсервисный всегда делил пополам... И то, что этим брендом пользуюсь уже больше десятка лет на разных машинах тоже не скрываю, наоборот, делюсь личным опытом.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 12:12]
L
LAV'elas
А на счёт этого
На моём атмосфернике при спокойной обычной езде T масла держится в районе 95-100 град. А после "гонок" или в жару не исключено, что тоже за 110 перевалит
При активной езде у меня температура масла в картере бывает доходит до 115 градусов,
На моём атмосфернике при спокойной обычной езде T масла держится в районе 95-100 град. А после "гонок" или в жару не исключено, что тоже за 110 перевалит
B
Brian.
На моём атмосфернике при спокойной обычной езде T масла держится в районе 95-100 град. А после "гонок" или в жару не исключено, что тоже за 110 перевалит
Я, к стати, недавно поменял антифриз и помыл сэндвич радиатор/интеркулер - температура масла слегка снизилась, градуса на 3 - 5.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.