Brian.
Эвон куда темка про масло зашла, аж до электричек добрались...
Ну раз так, то я лично за электромобили, с удовольствием бы купил такой при выполнении производителями и инфораструктурщиками некоторых условий:
1 - запас хода от одного заряда не меньше 500 км даже при -30 градусах на улице.
2 - зарядка от 0 до 100 должна занимать не больше 15 минут, ну то есть быть сравнимой со временем проводимым на обычной бензиновой заправке.
3 - зарядочные станции должны быть распространены не реже, чем сейчас АЗС.
А пока это не так - иметь электромобиль, на мой взгляд, мазохизм для энтузиаста.
И да, смазки в электромобилях по любому тоже будут использоваться. :-D
0 / 1
danihay64
От пользователя Brian.
Эвон куда темка про масло зашла, аж до электричек добрались...
Ну раз так, то я лично за электромобили, с удовольствием бы купил такой при выполнении производителями и инфораструктурщиками некоторых условий:
1 - запас хода от одного заряда не меньше 500 км даже при -30 градусах на улице.
2 - зарядка от 0 до 100 должна занимать не больше 15 минут, ну то есть быть сравнимой со временем проводимым на обычной бензиновой заправке.
3 - зарядочные станции должны быть распространены не реже, чем сейчас АЗС.
А пока это не так - иметь электромобиль, на мой взгляд, мазохизм для энтузиаста.
И да, смазки в электромобилях по любому тоже будут использоваться.

Ну так без энтузиастов-мазохизтов нет прогресса. Если бы все были такими умными и ждали, пока добрые производители за свой счет им всё предоставят готовое, мы бы до сих пор на гужевом транспорте ездили.

По поводу зарядных станций, - мы рвботаем над этим. Наш завод уже освоил выпуск трехстрандартной станции, именно как вы хотите:
От пользователя Brian.
зарядка от 0 до 90% должна занимать не больше 10 минут, ну то есть быть сравнимой со временем проводимым на обычной бензиновой заправке.

Производители химических источников тока тоже без дела не сидят, в прошлом году запилили литий-титанатные батареи, с ресурсом 15-20 тысяч циклов и током заряда-разряда 30*С. То есть время заряда 10 минут
Цена правда кусается, но технология пока новая, в массах не обкатаная.
Думаю, к тому времени, как мой автомобиль сточится, как раз и электрокары подоспеют.
От пользователя Brian.
И да, смазки в электромобилях по любому тоже будут использоваться.

Ну хоть не моторное масло, и слава богу, одной проблемой меньше.
0
Brian.
От пользователя danihay64
Ну так без энтузиастов-мазохизтов нет прогресса. Если бы все были такими умными и ждали, пока добрые производители за свой счет им всё предоставят готовое, мы бы до сих пор на гужевом транспорте ездили.

Ну так пусть этими энтузиастами будут те, кто впоследствии будет на этом зарабатывать - то есть автопроизводители, а я, как рядовой потребитель над собой и своим кошельком ставить эксперименты не хочу.


От пользователя danihay64
По поводу зарядных станций, - мы рвботаем над этим. Наш завод уже освоил выпуск трехстрандартной станции, именно как вы хотите:

А вот это не может не радовать!


От пользователя danihay64
Производители химических источников тока тоже без дела не сидят, в прошлом году запилили литий-титанатные батареи, с ресурсом 15-20 тысяч циклов и током заряда-разряда 30*С. То есть время заряда 10 минут
Цена правда кусается, но технология пока новая, в массах не обкатаная.
Думаю, к тому времени, как мой автомобиль сточится, как раз и электрокары подоспеют.

Тоже здорово, рад, что прогресс не стоит на месте.


От пользователя danihay64
Ну хоть не моторное масло, и слава богу, одной проблемой меньше.

Её на смену придёт другая, какой нибудь диэлектрик, к примеру. :-D
0
Went Away
От пользователя danihay64
В любом современном ДВС электрики дофига и больше


Она-то в первую очередь и приносит проблемы. :-D
0
danihay64
От пользователя Brian.
Ну так пусть этими энтузиастами будут те, кто впоследствии будет на этом зарабатывать - то есть автопроизводители, а я, как рядовой потребитель над собой и своим кошельком ставить эксперименты не хочу.

В корне не согласен!
Высокие технологиии отрабатываются на деньги потребителей ширпотреба.

Вместо масла конечно же что то придумают, может и диэлектрик. Но я думаю, тот диэлектрик не смогут подделывать бадяжники очищенной отработки и фасовать его в использованные канистры, собранные по автосервисам.


[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 16:45]
0
danihay64
От пользователя Went Away
Она-то в первую очередь и приносит проблемы.

Нет.
От электроники проблем меньше, чем от механики.

Посмотрите на китайцев. Пока в каком нибудь девайсе применяется точная механика, они это не производят. Как только механику заменяют электроникой, так они начинают штамповать в три смены. Потому что даже они не могут обеспечить требуемой надежеости механики, а электроники могут.
0
Went Away
От пользователя danihay64
От электроники проблем меньше, чем от механики.


Вы уж определитесь с электрикой и электроникой. :-D
А заодно узнайте про такие электрические штуки как "реле" и "коммутаторы" - насколько они беспроблемны. И через какой промежуток нужно заменять высоковольтные провода и свечи зажигания. Да и про тесловские моторы и аккумуляторы почитайте. :-D

https://www.drive2.ru/l/490541341369959093/
https://zilm.livejournal.com/332440.html

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2018 17:34]
0
danihay64
От пользователя Went Away
Вы уж определитесь с электрикой и электроникой.
А заодно узнайте про такие электрические штуки как "реле" и "коммутаторы" - насколько они беспроблемны. И через какой промежуток нужно заменять высоковольтные провода и свечи зажигания. Да и про тесловские моторы и аккумуляторы почитайте

Электроники без электрики не бывает. Наоборот бывает.

Реле и коммутаторы вполне себе беспроблемны. В баллистических ракетах в агрегатно-приборных блоках до сих пор успешно используются реле, коммутаторы, механические программные автоматы, разъёмы. Главное не превышать расчетный ток и выбор правильного металла для контактов.

На моем лодочном моторе ЛМР-6 1949 года выпуска до сих пор родной высоковольтный провод. Умели же делать при Иосифе Виссарионовиче.
На движке Хундая я свечи меняю, если уже невозможно выставить правильный зазор, а случается это не раньше 80 ткм, и свечи не иридиевые, а обычные.

Ссылки на батарейки Теслы кидать не надо. Илон Маск уже объявил о переориентации его гигафабрики на выпуск более перспективных титановых батарей. Так что инфа устрела100%.
0
danihay64
От пользователя ddd[гость]
ну нопремер боторея теслы 100квтч
тоись шоп зоредить иё зачас нуно 100квт источьнег питалова
а штоп за 10 менуд - саатвецна 600квт
иэто при 100% кпд
тоись пафакту нуно видема 700
и процесс нуно кантралиравать а не проста тупа фкачевать абыкаг
прелесно нна ....

Не 100 кВт*ч, а только 85. Это всё что они смогли там в Америке.
У других и того меньше.
Батарейки в машине при заряде переконфигурируются на последовательное соединение с уравнителями. Ток заряда ограничен 400 А, чтобы не пожечь разъемы. Напруга увеличивается по команде контроллера при общении через интерфейс.
Питалово зарядки нифига не 0,4 кВ, а трехфазное от ЛЭП 10 кВ.
Вместо транса конденсаторный преобразователь с КПД =>99%.
Ну что мог, рассказал, остальное коммерческая тайна предприятия.
1 / 0
danihay64
От пользователя ddd[гость]
чё-чё ...?

Так он же конденсаторный.
Из конденсаторов. Котрые не греются. Ну чуть теплые.

А мощность зарядки таки 600 кВт.

Сделали две, ищут, кому продать, никто не покупает.
0
danihay64
От пользователя ddd[гость]
четвердь килавата жрётъ ......... нонсенс нна

Не жрет. Формула Ленца: I*I*R*∆T
В формуле нет С, а в конденсаторе нет R.
0
danihay64
От пользователя ddd[гость]
а ты праверь

А это не опасно?
0
Went Away
От пользователя danihay64
Реле и коммутаторы вполне себе беспроблемны.


В пределах ограниченного числа переключений и напряжений. А переходные процессы - они-то и дают те киловольты, что вместо искрового промежутка свечи уходят на массу где-то в другом месте. :-D
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
ну нопремер боторея теслы 100квтч
тоись шоп зоредить иё зачас нуно 100квт источьнег питалова


кпд процесса заряда 80%. Греется атцки. Аж водянку замутили. ;-)
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
оношъ конденцатарное


литиевое
0
danihay64
От пользователя Went Away
В пределах ограниченного числа переключений и напряжений

Идеального ничего нет. У любой конструкции есть свои пределы.
У человека только нет.
Но к сожалению не каждый знает, на что он способен (с).
0
danihay64
От пользователя Went Away
Греется атцки.

От пользователя Went Away
литиевое

Литиевые бывают разные. Есть с графитовым катодом, есть титанатные. У последних внутреннее сопротивление в 30 раз ниже графитовых.
И еще. Производитель не рекомендцет заряжать батарейку более чем на 95%. И пока энергия внешнего источника тока превращается в химическую энергию аккумулятора, потери на тепло будут только на внутреннем сопротивлении.

Да всё будет ништяк.
Купим электромобиль, воткнём шнур в розетку в гараже, повесим магнит на счетчик и будем заряжаться бесплатно по ночам. А днем будем девок катать по городу. И никаких этих ваших вонючих бензинов-керосинов. Ляпота!
2 / 1
Brian.
От пользователя danihay64
Да всё будет ништяк.
Купим электромобиль, воткнём шнур в розетку в гараже, повесим магнит на счетчик и будем заряжаться бесплатно по ночам. А днем будем девок катать по городу. И никаких этих ваших вонючих бензинов-керосинов. Ляпота!

Как бы смешно не звучало, но я только за.
Электромобиль, если он доведён до ума - сплошные плюсы. Тихий, выхлопа нет (пофиг, что при производстве батареек гадости больше в разы, чем от бензина за всю жизнь :-D ), валит лучше бензинового.
0
danihay64
От пользователя Brian.
пофиг, что при производстве батареек гадости больше в разы, чем от бензина за всю жизнь

Так это же ништяк! Производство батареек в Китае, и гадость вся им. А выхлопы бензина они тут.

В детстве увлекался моделизмом, на модели ставил микро-ДВС, "Метеор", " Комету", "Ритм", "Радугу". Еще лет 5 назад попадались магазины для моделистов, продавали нитро-топливо, движки, калильные свечи. Сегодня всё сошло на нет. Моделисты перешли на электро. На нитро теперь смотрят как на говно прошлый век. Прогресс, однако.
0
L'еаu
От пользователя danihay64
... еще лет 5 назад попадались магазины для моделистов, продавали нитро-топливо, движки, калильные свечи. Сегодня всё сошло на нет. Моделисты перешли на электро. На нитро теперь смотрят как на говно прошлый век. Прогресс, однако.


Ты забыл добавить в начале предложения "В нашей деревне ..."
0 / 1
danihay64
От пользователя L'еаu
Ты забыл добавить

Не волнуйся, не забыл. Специально не добавил чтоб это смог сделать именно ты.
0
L'еаu
От пользователя danihay64
Не волнуйся, не забыл. Специально не добавил чтоб это смог сделать именно ты.


чет забыл, ты из балашова, саратова или самары?

сопссно, поб

все эти три населённых пункта - мировые столицы моделизма и высоких технологий
0
danihay64
От пользователя L'еаu
ты из балашова?

А ты из ревды? областника видать издалека

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2018 15:49]
0
L'еаu
Нет, из Вашингтона, ашто?
0
L'еаu
Тываще в Свердловской области хоть проездом бывал, аффтаритетныйм во всех отраслях народного хозяйства чувак из хрущобы, без гаража, но на хундае с миллионным пробегом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.