купить автомасло
Появятся деньги - это сколько? Где ты увидел дерьмо-то? А не дерьмо - это что? Не дерьмо - это новая с салона? Дак были такие у меня
ошибки в жизни - покупал новые в салоне. Да уж понятно, что не конфетку. Надеюсь у тебя когда-нибудь появятся деньги, чтобы не копаться в дерьме,
По мне дак это обычная машина на восстановлении, мне нравиться ковыряться с машинами, тем более, это приносит доход.
Что
ненормального в моих запчастях-то? Что значит хорошую машину - убитый Диско? а собрать действительно хорошую машину на нормальных запчастях..
У меня дружбан купил за 300т.р. себе хобби - дизельный дискавери 2. Так уже лям денег вложил и еще вложит. Потому как машину делал, а не какаху. А ты покупаешь ремок и
делаешь из него такой же ремок, типа обманув судьбу и сменив убитые элементы на дешманские заменители. Так это не машина. Хорошо хоть на два года хватило.
В Дискавери можно вкладывать постоянно - это бездонная бочка для вложений, туда хоть сколько вложи, все равно будет просить ещё и ещё. Ну и мозгов-то нет у твоего товарища, за лям триста можно очень приличный Диско купить.
Продал за один день. Потом пожалел. Сейчас опять Примьеру купил
P.S. по теме-то есть чего или ты так и будешь пытаться самоутвердиться?
Чек есть. Думаю достаточно для суда.
офигеть логика , т.е. если у меня есть умирающий двигатель я могу купить нормальное масло в магазине, но при этом залить левое палево, и потом откапиталится за счет магазина?
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 18:51]
c
cshjdfncrbq
А есть где почитать, почему 502 и только 0w30, так там такого особенного?
разве я сказал ТОЛЬКО 502? или ОСОБЕННОЕ 502? кто- то вообще 503 допуск ищет
Почитать здесь: https://docviewer.yandex.ru/view/37425217/?*=3XtDnxH2n0BevOqSDwYjeq4qXdl7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vcGFqRFFZd3ZsYzNZRkRjV0g2Q05LUUpqSTE3cE1iYVR4WUlhWVd0YkxGaz0iLCJ0aXRsZSI6ItCT0LvQsNCy0LAgMi4g0JTQvtC%2F0YPRgdC60LgucGRmIiwidWlkIjoiMzc0MjUyMTciLCJ5dSI6IjIyMDA1NTA4MDEzNzYwNDg2NjkiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInRzIjoxNTI0NTgwOTg3NDg3f Q%3D%3D&page=17
h
helmit
Лью Profix,цена в 1900 вполне устраивает в городе нашел только в 1 магазине в наличии всегда,думаю точно не подделка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w...
C
Cергей Бер
А не дерьмо - это что?
Не дерьмо - это любая исправная технически машина. Она может быть и 20 лет. Упреждая твою реплику, нет, это не твои "восстановленные" ведра.
Как пример, человек купил BMW E46, привел её в полностью идеальное техническое состояние, заменил умершую проводку, расточил и перебрал движок, КПП, по подвеске и т.д. Всё на оригинальных запчастях или заменителях, которые идут на завод. Покрасил в нормальном сервисе Sikkens Dupont и т.д. Купил контиайс 2 на зиму и контиспортконтакт. Это автомобиль.
А то, что ты покупаешь и "восстанавливаешь" - помойка.
Ну и мозгов-то нет у твоего товарища, за лям триста можно очень приличный Диско купить.
Просто он, в отличие от тебя, не нищеброд и логика у него по жизни другая. Для тебя лям огромные деньги и ты ищешь варианты, а ему тупо хотелось именно диско 2 и восстановить. Тебе не понять, не парься.
Продал за один день. Потом пожалел. Сейчас опять Примьеру купил
Так я и не сомневаюсь. По жизни шило на мыло.
разве я сказал ТОЛЬКО 502? или ОСОБЕННОЕ 502? кто- то вообще 503 допуск ищет
Не в этом дело. Просто этот недалекий подход 504 лучше, на наших авто может очень боком выйти.
Да, если сравнивать чисто 504 относительно 502, то теоретически он лучше. Для авто, эксплуатирующихся в теплой средней и южной Европе.
Очень много говорят про 504 лучше, современнее, диаграмму Лубризола. Ага. Ну так и много масел 502 допуска имеет только допуск 502 ? Или все-таки большинство имеет еще и MB229.5 229.3, BMW Longlife-01, Porshe A40, Renault RN0700/RN0710 и т.д.?
Лью Profix,цена в 1900 вполне устраивает в городе нашел только в 1 магазине в наличии всегда,думаю точно не подделка
Фишка не в том, чтобы лить малоизвестные масла, а в том, чтобы находить и лить малоизвестные отличные масла.
офигеть логика , т.е. если у меня есть умирающий двигатель я могу купить нормальное масло в магазине, но при этом залить левое палево, и потом
откапиталится за счет магазина?
Включите мозг уже.
Это не моя логика, это обычная логика. Во-первых, встречал в инете пару историй о победе в суде. Суды вообще нередко идут навстречу обывателю, когда речь идет о коммерсах. Во-вторых, помимо экспертизы масла, а вы её делаете в первую очередь для себя, чтобы знать, что это паленка, суд назначит экспертизу мотора, проведет дополнительную экспертизу масла, соберет доки от магазина (накладные, акты, сертификаты и т.д.), озадачит ментов проверкой магазина и той партии масла. И т.д., и т.п. Да много чего может быть.
Нормальный магазин просто не станет связываться с паленкой, особенно сейчас. Да, окажется, что виноваты поставщики, мы не знали, у них все сертификаты и т.д. Даже если суд встанет на сторону магазина, то сейчас уже можно утверждать, что слухи - основной двигатель торговли. Слишком много людей стали пользоваться инетом.
Что делает человек, прежде чем едет в сервис, магазин ? Читает негативные отзывы и анализирует, насколько они достоверны. Вряд ли вы поедите в магазин, когда на флампе будет написано, торгуют палевом, осторожно. Ни один нормальный адекватный человек не станет покупать масло в неизвестном авто магазинчике, коих сотни по городу. Но это ладно.
Если Ашан торганет паленкой по словам дровосека, это будет не одна машина, а сотни и появятся претензии. Магазинам такого уровня они на фиг не нужны.
Уверен на 99% дело было так, купил ремок, мотор с задирами пар трения, кое-как подлатал его, естественно не меняя пары трения, т.к. это вылезет в сумму, которой у него нет, хватило на 2ткм. В определенный момент все вернулось на круги своя и совпало с заменой масла. Возможно мобил еще и помыл каки, все-таки там щелочное может быть около 12. Наехал на магазин, написав в инете, на что получил люлей с требованием обосновать претензии. Ессно, на контакт не пошел, теперь ашан виноват и масло паленое. Купил за копейки детали, подмандил и по тихому слил очередному лоху.
Что из себя представляет капиталка мотора ладе на мой взгляд дилетанта:
1 вскрытие гбц, осмотр распредвалов, вкладышей (если есть) на предмет выработки. Если существенная выработка есть - под замену.
2 Поршни, кольца.
3 Проверка цилиндров (эллипс, задиры, хон)
4 коленчатый вал, втулки
Из всего этого, уверен, он тупо сменил колечки, установив их в цилиндры и прокладку, собрав всё обратно на те же болты тупо закрутив "сколько могу". Про момент затяжки даже смысла нет говорить. А-ля "кап.ремонт от дровосека"(с). Ессно, всё это ему прилетело через пару тысяч. Снова "капремонт" за 2-3т.р. и по-быстрому слив авто.
Обычное такое подленькое поведение перекупа-дешевки.
ИМХО.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
Это не моя логика, это обычная логика. Во-первых, встречал в инете пару историй о победе в суде. Суды вообще нередко идут навстречу обывателю, когда речь идет о коммерсах. Во-вторых, помимо экспертизы масла, а вы её делаете в первую очередь для себя, чтобы знать, что это паленка, суд назначит экспертизу мотора, проведет дополнительную экспертизу масла, соберет доки от магазина (накладные, акты, сертификаты и т.д.), озадачит ментов проверкой магазина и той партии масла. И т.д., и т.п. Да много чего может быть.
да ерунда это все, тут очень много нюансов, тяжело доказать, особенно если паленки была небольшая партия которую уже давно распродали и даже магазин был не в курсе что это палево
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2018 10:01]
c
cshjdfncrbq
200-250мчасов и на замену
да. если это не палево галимое.
как я понимаю, Ваш оппонент ратует за малоизвестные масла, именно по этой причине- нет риска нарваться на подделку.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
c
cshjdfncrbq
там попахивает оилклабом головного мозга
ну, типа того: знание ради знания
fusch
может таки FUCHS?
не так спокойней
в 2,0 tsi gen2 не проверяю уровень от ТО до ТО
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
c
cshjdfncrbq
на нем катаю
за 2500р за 5л
адреса, пароли, явки
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
c
cshjdfncrbq
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Присматривался и к нему в свое время: с 2016 удешевили базу, ПурПойнт не обманешь
впрочем, так у всех; у того же Аддинола шикарнейшее 038 сняли с производства
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
Ну дак и начинал бы с этого, что ты ни в чем не разбираешься, но попытаешься тут самоутвердиться в интернете за счет принижения более опытных пользователей Что из себя представляет капиталка мотора ладе на мой взгляд дилетанта
Обычное такое подленькое поведение перекупа-дешевки.
ЭТО МОЯ МАШИНА И ПОКУПАЛ Я ЕЕ ДЛЯ СЕБЯ! ЕЗДИЛ НА НЕЙ тоже Я!
Уверен на 99% дело было так, купил ремок, мотор
с задирами пар трения, кое-как подлатал его, естественно не меняя пары трения, т.к. это вылезет в сумму, которой у него нет, хватило на 2ткм. В определенный момент все вернулось на круги своя и совпало с заменой масла.
Ты че отсебятину-то придумываешь? Какие 2 тыщи километров? Я же написал, что проездил два года после ремонта, это 30-40 тысяч или более...
По ремонту есть бортовик на драйве, менялось всё, что требовало замены: кольца, вкладыши, колпачки, цепь и т.д. Стоит это всё копейки. Ценники приведены выше. Капиталка - это вообще недорого. Перегильзовка мотора стоит всего четыре тысячи рублей. ДУмал просто заменить мотор, но ремонт выходил дешевле и при этом в нем буду уверен на все 100%....
Кстати, после ремонта мотора, сразу же на следующий день поехал на
ЮГ на этой машине? Сел и проехал на десять тысяч километров после ремонта! Так что, завалил бы ты свои предположения себе к-нибудь поглубже... . А-ля "кап.ремонт от дровосека"(с). .
Где и кто на кого наехал? Я всего лишь поделился личным опытом попадалова при покупке масла в ОКЕЕ (а не Ашане как ты пишешь). Как тут все думает,
что покупка в крупной торговой сети - это гарантия от подделки. Кто захотел, тот услышал. Мне проще было перебрать мотор и сделать выводы для себя, чем кому-то что-то доказывать. Ну и дальше не вижу смысла доказывать и спорить с "дилетантами" Наехал на магазин, написав в инете, на что получил люлей с требованием обосновать
претензии. Ессно, на контакт не пошел, теперь ашан виноват и масло паленое. Купил за копейки детали, подмандил и по тихому слил очередному лоху.
c
cshjdfncrbq
вспомнил
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 09:55]
, что еще хотел сказать по поводу 502 vs 504 и той пресловутой диаграммы: по непроверенным/непотвержденным данным, ВСЕ присадки для ВСЕХ масел 504 допуска делает Лубризол ; да- да, абсолютная монополия[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 09:22]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 09:55]
C
Cергей Бер
Не только. Infineum как минимум.
Ну дак и начинал бы с этого,
что ты ни в чем не разбираешься, но попытаешься тут самоутвердиться в интернете за счет принижения более опытных пользователей
Улыбнуло. Задай себе вопрос:
1 кто ты есть такой, чтобы за счет тебя самоутверждаться ? Ну серьезно, это даже звучит забавно.
2 у меня есть вопросы и мнение, я их озвучиваю. Ессно, допускаю мысль, что могу быть неправ. Другое дело, что зачастую люди вообще не понимают, что пишут. Ну, типа все масла 504 лучше 502 и 5w30 для наших моторов 1.8tsi - гуд. Это чушь.
По тебе и разбираться не нужно, ты и так дал понять, какой ты "опытный". Разобрать и собрать мотор ума не нужно, вот собрать его так, чтобы он потом без проблем не 2ткм проехал, а 150-200ткм, вот это опытный.
Закончили.
c
cshjdfncrbq
Infineum
хоть бы Оронайт сказали.
ЗЫ имея
, вы не очень внимательны.
оилклабом головного мозга
Закончили.
Да ёшкин рот, откуда ты взял эти две тыщи километров?
С завода-то не все моторы 150-200 проезжают, у жигулей и то ресурс 100 тысяч с завода
Сколько собранные мной моторы проезжают я не знаю. Про которые знаю, что все ездят до сих пор. Сейчас Паджерик стоит на капиталке... который уже капиталили до меня, колено проточено на 0,25 и застучал на ровном месте - че-то он не проехал и 20 тыщ... шатун потянуло на одной шейке, вот тут уже понятно, что собирали на продажу. Завтра новое колено, вкладыши и т.д. придет. Приедешь - проконтролируешь сборку? А то человеку только запчасти в сотку выходят
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
N
Neptun66
угараю с таких вопросов.
все закупаются у одних и тех же дистрибьюторов.
неужели вы думаете, что в обычном магазинчике вам специально привезут канистру 4 литровую с Европы?
Нет. открою тайну. так же, как и магазин через дорогу, эти масла покупаются у одного поставщика-дистрибьютора.
От производителя дистрибьютору привозят пару тыщ канистр на склад со всеми сертификатами, документами. а потом уже от этих дистрибьюторов развозят по магазинчикам.
более того, сейчас в интернете просто море информации как отличить контрафакт. и таких вопросов просто совсем быть не должно.
а если вы такие наивные, то идите к официальному дилеру. и покупайте у них на 50 процентов дороже.
все закупаются у одних и тех же дистрибьюторов.
неужели вы думаете, что в обычном магазинчике вам специально привезут канистру 4 литровую с Европы?
Нет. открою тайну. так же, как и магазин через дорогу, эти масла покупаются у одного поставщика-дистрибьютора.
От производителя дистрибьютору привозят пару тыщ канистр на склад со всеми сертификатами, документами. а потом уже от этих дистрибьюторов развозят по магазинчикам.
более того, сейчас в интернете просто море информации как отличить контрафакт. и таких вопросов просто совсем быть не должно.
а если вы такие наивные, то идите к официальному дилеру. и покупайте у них на 50 процентов дороже.
T
Tetra
раньше ездил на mobil синтетике
потом перешел на eneos
его подделывают ли?
большая загадка - что мешает производителям писать под каждой крышкой одноразовый проверочный код? Прислал этот код по sms - получил ответ - палёное ли масло
потом перешел на eneos
его подделывают ли?
большая загадка - что мешает производителям писать под каждой крышкой одноразовый проверочный код? Прислал этот код по sms - получил ответ - палёное ли масло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.