купить автомасло
От пользователя: Cергей Бер
Ravenol SSO 0W30, 5л стоит 4200 за 5л.
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synth...
4744 р.
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synth...
3866 р.
http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000...
3 862.13 Р
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 13:55]
C
Cергей Бер
Равенол
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
3900 р.
Ликви
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
4700 р.
При этом Равенол:
1 Не подделывают, т.к. масло слишком малоизвестно
2 Ноак 7,7 вместо 10,2, что для наших моторов важно
3 Щелочное выше
4 Золы меньше. Зольность Ликви в макс.1.6 - хз, я бы не стал.
5 Температура замерзания -60. Понятно, что и -51 хватит, но масло явно жиже при -30.
Есть и другие масла дешевле и не хуже Ликви.
У Ликви и Мотюля просто в свое время был очень хороший вброс на русскоязычных форумах. Это примерно как пиар про 300V, каждый пацанчик верил, что это чоткое масло для его чоткой 12-ки.
ЗЫ Вот кстати все плохо, всё плохо...еще каких-то 10 лет назад признаком чоткого пацанчика была приора тонированнная в круг, с тонировкой всех фонарей и фар.
Нынче уже чоткие пацаны передвигаются на белых солярисах, поло и рапидах, тонированных вкруг, с тонировкой всего.
Растем ! Папики/мамики богатеют.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
3900 р.
Ликви
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
4700 р.
При этом Равенол:
1 Не подделывают, т.к. масло слишком малоизвестно
2 Ноак 7,7 вместо 10,2, что для наших моторов важно
3 Щелочное выше
4 Золы меньше. Зольность Ликви в макс.1.6 - хз, я бы не стал.
5 Температура замерзания -60. Понятно, что и -51 хватит, но масло явно жиже при -30.
Есть и другие масла дешевле и не хуже Ликви.
У Ликви и Мотюля просто в свое время был очень хороший вброс на русскоязычных форумах. Это примерно как пиар про 300V, каждый пацанчик верил, что это чоткое масло для его чоткой 12-ки.
ЗЫ Вот кстати все плохо, всё плохо...еще каких-то 10 лет назад признаком чоткого пацанчика была приора тонированнная в круг, с тонировкой всех фонарей и фар.
Нынче уже чоткие пацаны передвигаются на белых солярисах, поло и рапидах, тонированных вкруг, с тонировкой всего.
Растем ! Папики/мамики богатеют.
W
Went Away
Не будет у вас масляного голодания от минералки при температуре выше нуля.
Невежество своё поменьше выставляйте напоказ - рабочая температура двигателя от окружающей не зависит.
Было уже. Лампа давления начинает помаргивать при нормальном уровне масла. И это на 5w-50. После замены на 0w-30 всё в порядке. Обошлось без ремонта.
Когда вы рассуждаете про масляную пленку, не забывайте, что речь идет не о современных моторах, а о тех крепких
моторах 90-х, начала 00-х, которые без проблем могли переварить эту заливку минералки. ИМХО.
70-х. Крепче некуда.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 17:58]
B
Brian.
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synth...
3866 р.
http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000...
3 862.13 Р
3866 р.
http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000...
3 862.13 Р
Как так? Я не туда посмотрел, что ли?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
3900 р.
Ликви
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_6_218...
4700 р.
При этом Равенол:
1 Не подделывают, т.к. масло слишком малоизвестно
2 Ноак 7,7 вместо 10,2, что для наших моторов важно
3 Щелочное выше
4 Золы меньше. Зольность Ликви в макс.1.6 - хз, я бы не стал.
5 Температура замерзания -60. Понятно, что и -51 хватит, но масло явно жиже при -30.
Есть и другие масла дешевле и не хуже Ликви.
У Ликви и Мотюля просто в свое время был очень хороший вброс на русскоязычных форумах. Это примерно как пиар про 300V, каждый пацанчик верил, что это чоткое масло для его чоткой 12-ки.
Только вот у Равенола я не нашёл модификаторов трения, вообще. А учитывая его дико растущую популярность -скоро будут бодяжить, как Кастрол.
W
Went Away
Только вот у Равенола я не нашёл модификаторов трения, вообще.
Моторному маслу они практически не нужны - там решает вязкость и ньютоновский характер. В трансмиссионке уже заморачиваются именно на трение.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 18:19]
Как так? Я не туда посмотрел, что ли?
https://www.ravenol.su/blog-novost-statyia/aktsiya...
Дык, говорю же, у равенола с 1 апреля на месяц акция - 5 по цене 4.
У них даже акционные канистры с красной полосой и отдельным кодом.
Осенью тоже была акция. Похоже каждые полгода делают.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2018 19:02]
т.е. два года ездил и проблем не было - лил "Valvoline", а тут четко проблема вылезла после смены масла на "Мобил1" - и виноват моторист? Мотор я сам перебирал, причем тут моторист-то Вот фото вкладышей, пробег где-то 30-40 т.км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, зная на каком хламе ездит дровосек, есть мнение, что там вполне себе старые
моторы, легко переваривающие 92 с говнозаправки и даже случайная заливка минералки не вызовет такого эффекта.
Nissan Primera P12 c мотором QG16DE, в которой практически все было поменяно на новое.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это всего лишь твои предположения. В подделке может быть и отработка очищенная, что бывает намного чаще, чем минералка от лукойла Бывает еще база + немного присадок..
C
Cергей Бер
Невежество своё поменьше выставляйте напоказ - рабочая температура двигателя от окружающей не зависит.
Да, конечно. Только рабочей температуры еще достичь надо.
Попытайтесь читать посты, анализировать, а потом вставлять свое мнение, а то глупо получается. Пафоса много, а о чем речь не понял.
Рабочая температура одно, о ней никто не говорил, а вот заводить авто зимой в -20, когда в моторе масло консистенции меда...ну да ладно.
Если для вас текучесть масла на холодном авто, например 5w40, при +15 за бортом и при -30 одинакова, то на сем мои аргументы кончились. Не вижу смысла продолжать.
.е. два года ездил и проблем не было - лил "Valvoline"
Хз, залил я себе вальвик один раз, масло умерло уже к 8ткм и съело где-то литр за это время. Это был мой первый и единственный эксперимент с вальволайном и 5w30. Я не один такой, кстати.
а тут четко проблема вылезла после смены масла на "Мобил1" - и виноват моторист? Мотор я сам перебирал, причем тут моторист-то
Вот и я думаю, что все дело в том, что сам перебирал.
Nissan Primera P12 c мотором QG16DE, в которой практически все было поменяно на новое.
Ну так и в чем противоречие моим словам ? В самом лучшем случае авто 2007 года выпуска. Скорее всего убитое в хлам, т.к. нормальное ты покупать бы не стал. Т.е. купил помойку, восстановил кое-как, убил за два года, а виноват ашан и мобил 1.
Это как с заправкой. 100 человек уехали без проблем, а один встал. Виноват плохой бенз, ага.
Любой адекватный автовладелец, если ему прилетит капиталка из-за масла:
1 Сделает экспертизу отработки в УРЦ.
2 С этими данным и чеком покупки обратиться к юристу и попытается решить дело в досудебном порядке.
И я уверен на 90%, что ему пойдут навстречу, если экспертиза покажет паленку. Потому как такая огласка на фиг никому не нужна. Восстановление твоего мотора сколько стоит ? 100-150т.р ? А репутация и отток клиентов - гораздо дороже.
Я не говорю о том, что в Ашане может быть подделки, я не в курсе. Может какой-нибудь манагер решил заработать, хз, я их систему не знаю.
Но вот то, что они осознанно станут продавать бодягу, сомневаюсь.
W
Went Away
Рабочая температура одно, о ней никто не говорил, а вот заводить авто зимой в -20, когда в моторе масло консистенции меда...ну да ладно.
Не будет у вас масляного голодания от минералки при температуре выше нуля
Ваши представления о работе маслонасоса наивны и выдают ваше невежество с головой. При вязкости минералки ниже нуля проблемы будут не с недостатоком давления, а с избытком.
V
Vadim-ekt
Сам катаю в основном Мобил, от части потому, - что уверен в качестве и точке продажи.
P.s.
Точно знаю, что на Синие заправки моторное масло Мобил в канистрах поставляет один из двух дилеров Мобил в Екб.
P.s.
Точно знаю, что на Синие заправки моторное масло Мобил в канистрах поставляет один из двух дилеров Мобил в Екб.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
C
Cергей Бер
Ваши представления о работе маслонасоса наивны и выдают ваше невежество с головой. При вязкости минералки ниже нуля проблемы будут не с недостатоком давления, а с избытком.
Да, да. Скучно и неинтересно. Предпочитаю интеллектуально развитых и компетентных собеседников, извините.
Лью 504/507 в наши TSI за 2500р за 5л
Да я разве против, хоть за 1200, это ваш авто.
Если есть деньги сменить авто до 100ткм пробега, не вопрос.
Лично я не вижу плюсов 504 допуска относительно 502 и никогда не понимал людей, покупающих авто за, условно, миллион и экономящих 1000-1500р. на масле.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
a
arban
Есть центры по замене масла Шелл и мобил, меняю на Шелл и не заморачиваюсь. Ни с покупкой ни с заменой.
C
Cергей Бер
Какое масло-то ? Список этот по-сути список масел, имеющих допуск производителя. Давным-давно уже не обращаю внимания на этот список, т.к. он никакого отношения к качеству масла не имеет. В нем полно позиций, которые я бы даже бесплатно не стал лить в свой двигатель. Это первое.
Капиталка на 1.8тси ген.2 в среднем на 150ткм. Если использовать городской режим в большинстве, ездить как нес и лить херню, может и в 100ткм быть. Трассовые авто на хороших маслах ходят 200+.
Кстати, достаточно один раз посмотреть сборку/разборку 1.8tsi, чтобы понять, почему было рекомендовано в наших условиях лить 0w30 и не слушать "специалистов" по масляным насосам. Конечно, можно и 5w40, и 5w30, если авто на теплой стоянке или с котлом.
W
Went Away
Да, да. Скучно и неинтересно.
Ну-ну. Чего ж вы тут делаете тогда?
Предпочитаю интеллектуально развитых и компетентных собеседников, извините.
Да, протоколом компетенций не заменишь. Формируйте свои компетенции. чтобы интеллектуально развитые и компетентные собеседники не указывали вам на их недостаточность.
L
LAV'elas
При вязкости минералки ниже нуля проблемы будут не с недостатоком давления, а с избытком
При -20 на минералке будет избыточное давление?
Для сравнения из шприца выдавите сначала воду, а потом мёд. Вот также и маслонасосу это желе надо будет прокачать через масляные каналы
2 С этими данным и чеком покупки обратиться к юристу и попытается решить дело в досудебном порядке.
И я уверен на 90%, что ему пойдут навстречу, если экспертиза покажет паленку. Потому как такая огласка на фиг никому не нужна. Восстановление твоего мотора сколько стоит ? 100-150т.р ? А репутация и отток клиентов - гораздо дороже.
а как доказать что именно из этого магазина масло было в двигатель залито?
по такой схеме можно всем магазинам репутацию испортить
B
Brian.
Для сравнения из шприца выдавите сначала воду, а потом мёд. Вот также и маслонасосу это желе надо будет прокачать через масляные каналы
Есть тут один чувак в этих ваших интернетах, вот он проверял холодные масла на прокачку - https://bmwservice.livejournal.com/163646.html
Ну так и в чем противоречие моим словам ? В самом лучшем случае авто 2007 года выпуска. Скорее всего убитое в хлам, т.к. нормальное ты покупать бы не стал. Т.е. купил помойку, восстановил кое-как, убил за два года, а виноват ашан и мобил 1.
2006 год. Перебирался мотор на новых запчастях: новые вкладыши, новые кольца, новые колпачки и остальные запчасти, которые требовали замены. Новые стойки вкруг, новые рычаги, подшипники и т.д. Короче, как всегда, сделал из не конфетку
Ну а то, два года отъездил без проблем. Ездил на Юг, в такси каждый день. А тут в один момент после замены масла стала дыметь и масло жрать - это совпадение оказывается, причина-то совсем в другом - плохо собрал
Смысл? Что бы кому-то что-то доказывать? Тратить для этого свои силы, время и деньги? Оно мне надо?
И я уверен на 90%, что ему пойдут навстречу, если экспертиза покажет паленку. Потому как такая огласка на фиг никому не нужна.
Судиться с ОКЕем? Ты себе вообще это представляешь? Этот как моська против слона. Торговой сети вообще пофиг, они даже если проиграют, все претензии переадресуют поставщикам, а те вероятнее всего дальше, в итоге ответственное лицо будет какая-нибудь контора "Рога и Копыта". Если даже все будет хорошо, в итоге сошлются на брак в партии и всё.
Но вот то, что они осознанно станут продавать бодягу, сомневаюсь.
Я тоже не думал, что такое возможно, всего лишь поделился своим оптом. Им пофиг чем торговать, главное низкая цена и высокий спрос.
Хз, залил я себе вальвик один раз, масло умерло уже к 8ткм и съело где-то литр за это время. Это был мой первый и единственный эксперимент с вальволайном и 5w30. Я не один такой,
кстати.
Валволайн так-то тоже разный бывает, как и у любого производителя разные линейки масел. Если не ждать от него чуда, то очень хорошее масло, особенно высшая линейка.
Восстановление твоего мотора сколько стоит ? 100-150т.р
Чаво? Вот цены примерные, это переборка после паленки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
вот он проверял холодные масла на прокачку
Взбивать масло в блендере это жесть!
U
Uzanto
мобил ,кастрол ,шелл-никогда не залью
c
cshjdfncrbq
Лью 504/507 в наши TSI за 2500р за 5л
в Ген3 может еще рискнул бы 504 допуск, в Ген2- только 502 и только 0W30.
сугубое имхо.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:48]
C
Cергей Бер
по такой схеме можно всем магазинам репутацию испортить
Чек есть. Думаю достаточно для суда.
Ну-ну. Чего ж вы тут делаете тогда?
Что ж такой тугой-то...с вами общаться скучно и неинтересно, а не с другими.
2006 год. Перебирался мотор на новых запчастях: новые вкладыши, новые кольца, новые колпачки и остальные
запчасти, которые требовали замены. Новые стойки вкруг, новые рычаги, подшипники и т.д. Короче, как всегда, сделал из не конфетку
Да уж понятно, что не конфетку. Надеюсь у тебя когда-нибудь появятся деньги, чтобы не копаться в дерьме, а собрать действительно хорошую машину на нормальных запчастях. У меня дружбан купил за 300т.р. себе хобби - дизельный дискавери 2. Так уже лям денег вложил и еще вложит. Потому как машину делал, а не какаху. А ты покупаешь ремок и делаешь из него такой же ремок, типа обманув судьбу и сменив убитые элементы на дешманские заменители. Так это не машина. Хорошо хоть на два года хватило.
Чаво? Вот цены примерные, это переборка после паленки
офигительная паленка я смотрю.
Машина продана или стоит на продажу ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.