купить автомасло
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где можно у нас такое купить? Расход с ним упал на литр после штатного GM.
Это заказал по случаю в другом городе. Понравилось.
Глюк какой-то. Картинка обычная, съезжает всё.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2018 11:47]
B
Brian.
Где можно у нас такое купить?
Не благодари! https://www.championlubes.com/ru_ru/where-to-buy/d...
Если чё, могу научить пользоваться Гуглом.
Я это первым делом нашел. Сайт по Екатеринбургу там не работает. Не открывается. А он единственный.
О, заработал.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2018 12:12]
О, заработал.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2018 12:12]
L
LAV'elas
eliz
В какую ты льёшь 0W30?
Z18XER
реально расход с этим маслом резко упал. От GM еще и нагар был, снимали поддон двигателя посмотреть (датчик уровня масла потек в нём).
реально расход с этим маслом резко упал. От GM еще и нагар был, снимали поддон двигателя посмотреть (датчик уровня масла потек в нём).
B
Brian.
реально расход с этим маслом резко упал. От GM еще и нагар был, снимали поддон двигателя посмотреть (датчик уровня масла потек в нём).
Я так скажу, на любом нормальном масле такой эффект когда с дилерского говна переходишь.
C
Cергей Бер
Я так скажу, на любом нормальном масле такой эффект когда с дилерского говна переходишь.
Да ладно. В большинстве случаев мне кажется дело в сокращении интервала до разумного. У сотрудника такой же опель, льет GM, масло не жрет. Меняет раз в 10ткм. Пробег под сотку.
GM, если я не ошибаюсь, это Мобил 3000, хотя слышал и про лукойл.
GM надо менять раз в 7500 км вместо штатных 15000 км. Народ проводил исследования свойств масла и пришел к такому выводу. Где-то заказывали.
кстате там стоит лукоел люкс сн\цф за 1100, а нозопрафке он 1500
чо за нефег? неужто палево?
чо за нефег? неужто палево?
W
Went Away
зашол ща в магаз и купил самое нищеброцкае 15в40 лукоел 5л за 640р
Синтетика каждодневная 5w-40 за 600 идёт, а Лукойл какую-то несинтетику в этот ценник толкает. Богато живёшь.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2018 13:52]
B
Brian.
Да ладно. В большинстве случаев мне кажется дело в сокращении интервала до разумного.
Тут на самом деле совокупность между термической и химической стойкостью конкретного масла и интервалом замены.
Другими словами ты можешь взять термически-химически стойкое масло, менять его раз в 7 - 8 тысяч и даже Опель будет ездить полмиллиона без проблем, а можешь попасть на масло плохо переносящее температуру и окисление и менять, как дилер прописал, тогда и попадёшь на ремонт ещё до сотки...
GM, если я не ошибаюсь, это Мобил 3000, хотя слышал и про лукойл.
Тут не знаю, знаю Ваговское и Фордовское Кастрол делал.
C
Cергей Бер
GM надо менять раз в 7500 км вместо штатных 15000 км. Народ проводил исследования свойств масла и пришел к такому выводу. Где-то заказывали.
От моточасов и стиля езды зависит. Это для любого масла.
Другими словами ты можешь взять термически-химически стойкое масло, менять его раз в 7 - 8 тысяч и даже Опель будет ездить полмиллиона без проблем, а можешь попасть на масло плохо переносящее температуру и окисление и менять, как дилер прописал, тогда и попадёшь на ремонт ещё до сотки...
Ну я так понимаю, это можно увидеть по характеристикам масла.
Чем ниже NOACK, тем лучше, следовательно, чем больше процент, тем выше риск угара масла.
Чем выше температура вспышки, тем более термостабильно масло.
Чем выше щелочное число, тем лучше, выше моющие свойства, больше интервал, когда щелочное число сравняется с кислотным.
Понять все это не сложно, нужно просто немного почитать и понять. Всё. А можно как персы выше быть тупо наездником, ничем не интересоваться, а тех, кто интересуется "ойл-клуб головного мозга". Хз, по мне так лучше больше знать, чем быть невеждой и кичиться этим. Но это так, лирика.
Все это ведь можно проверить с помощью капельного теста. Подобрал масло, поездил, сделал анализ, понял сколько выхаживает масло в вашем стиле езды и всех делов.
Есть еще момент про вязкость. Персонаж выше, типа "спец", не видит разницы между 5-кой и 0-кой зимой. Ок. Теперь обратим внимание на наши моторы, на сетчатые фльтры, например на балансирах, и подумаем, что будет с качеством смазки и самими сеточками при использовании масла вязкости 5w30 зимой. Во-первых, да, 40 бар на ХХ при заводке это замечательно, но. Чему легче проникнуть сквозь сетчатые фильтры, жидкости консистенции воды или консистенции меда ? И что быстрее растечется по поверхности, мед или вода ? Вопросы риторические, ответа не требуют.
Есть люди, которые экономят на масле, а есть те, кто экономят на капиталке, точнее оттягивают её срок. Каждый решает сам.
Тут не знаю, знаю Ваговское и
Фордовское Кастрол делал.
Это всё слухи. Я слышал и про фукс, и про арал - для вага. Да и чем плох Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 ? Да ничем, просто дорогой продукт, есть интереснее в его цену +/-.
Чем плох фукс 5w30 ? Да ничем особо, обычное нормальное масло. Но лить его зимой в наши турбомоторы не самое умное решение и частота смены тут не особо поможет.
B
Brian.
Чем ниже NOACK, тем лучше, следовательно, чем больше процент, тем выше риск угара масла.
Чем выше температура вспышки, тем более термостабильно масло.
Чем выше щелочное число, тем лучше, выше моющие свойства, больше интервал, когда щелочное число сравняется с кислотным.
Понять все это не сложно, нужно просто немного почитать и понять. Всё. А можно как персы выше быть тупо наездником, ничем не интересоваться, а тех, кто интересуется "ойл-клуб головного мозга". Хз, по мне так лучше больше знать, чем быть невеждой и кичиться этим. Но это так, лирика.
Всё верно, надо хоть немного разбираться.
Все это ведь можно проверить с помощью капельного теста. Подобрал масло, поездил,
сделал анализ, понял сколько выхаживает масло в вашем стиле езды и всех делов.
Я раньше делал ещё проще, жрёт одно - покупаю другое, и так несколько раз пока не найдёшь то, которое жрёт меньше других.
Потом я выбрал для себя одну марку и езжу на ней уже лет 12 на разных машинах - доволен, больше пока не экспериментирую.
Да и чем плох Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 ? Да
.... хз чем, может и ничем, но за 20+ лет есды на разных афтах мну чяотка усвоел "кастрол=угораед", хз почму, но это таг фсекда и весде
такшо чем вникадь в теории, имха проще апхадидь касрол стораной ифсё
можед и есь люди укаво касрол ниугораед, ну так наверно есь и заправляющиеся на сибнефте-гаспрёме у каторых топливная низдыхает
на зимле многа ниабынава
на зимле многа ниабынава
B
Brian.
ну так наверно есь и заправляющиеся на сибнефте-гаспрёме у каторых топливная низдыхает
Мну токой.
Где можно у нас такое купить? Расход с ним упал на литр после штатного GM.
можете попутно искать wolf и patron это одно и тоже масло в разных канистрах
большая загадка - что
мешает производителям писать под каждой крышкой одноразовый проверочный код? Прислал этот код по sms - получил ответ - палёное ли масло
кастрол пишет, мобил со следующего месяца начнет
d
danihay64
на зимле многа ниабынава
У меня кастрюль не угорал. Никогда.
Как и любое другое непаленое.
Исправный двиг с незалегшими кольцами и незадубевшими колпачками, жрать масло не может. А испарение масла во время его работы это не масложор. Литрами оно испаряться не может.
Масло я меняю ориентируясь не на пробег, и не на моточасы. А как только в движке сгорает 1000 л бензина - масло под замену. Никогда не доливаю тежду ТО.
Про сибнефть не скажу, нет у нас таких. А газпром заправлял и ниччо, топливная низдыхала ни разу, и жене нравится, что на их заправках теплые чистые туалеты.
Когда
Лук беру в "Магните". У Тандера с Лукойлом партнерское соглашение, Лук поставляет Тандеру ГСМ для их обширного автопарка, заодно и на прилавки для продажи.
На заправках Лук выходит дороже, так как в Магните периодически проводятся акции на скидки, месяц назад брал канистру синтетики "люкс" 5w40 за 1050р.
Кто еще не знает, то этот же Лук продается как оригинальное для UzDaewoo и СангЙонг в канистрах той же формы, но с иными этикетками, по цене ниже 1000 р.
Я ни в коем случае не утверждаю, что Лук по всем статьям лучше Мобила и Шелла, но в течение 8ткм работы оно не хуже, а по цене выходит и лучше.
А с учетом того, что у Лукойла просто паранойя на тему защиты от подделок своих канистр, и с учетом низкой цены, нарваться на паленый лукойл в стране можно с вероятностью большей, чем на девственницу в борделе.
Неплохая защита от подделок у ZIC, но цена выше, и значительно. Хотя ниже, чем у Мобила.
Тема масла в конце концов сваливается в
C
Cергей Бер
Масло я меняю ориентируясь не на пробег, и не на моточасы. А как только в движке сгорает 1000 л бензина - масло под замену.
Интересный способ. Недельку поездил - сменил.) Или наоборот, год поездил и...
Я ни в коем случае не утверждаю, что Лук по всем статьям лучше Мобила и Шелла, но в течение 8ткм работы оно не хуже, а по цене выходит и лучше.
Очень спорное утверждение. Лукойл Люкс сильно переоценено благодаря одному форуму. Чтобы утверждать хуже или нет, нужны факты. Состояние мотора, анализы свежего масла и отработки. Если 90% трасса и менять каждые 5ткм, нормально, наверное.
d
danihay64
Интересный способ. Недельку поездил - сменил.) Или наоборот, год поездил и...
Ну правильно менять по моточасам, но счетчика моточасов в машине нет.
Пробег сам по себе тоже ни о чем не говорит.
А вот по расходу бензина я думаю самое правильное. Хоть в пробке тошнить, хоть по трассе ехать, двиг постоянно жрет бенз. В моем случае 1000 л это или 15 ткм по трассе или 7,5 ткм по городу.
Лукойл Люкс сильно переоценено благодаря одному форуму
Не думаю, что переоценено по цене, оно реальео не дорогое, особенно если знать места где купить.
Если переоценено по качеству, ну не знаю, я себе голову не забиваю анализами отработки. Когда масло дохнет это уже по работе движка слышно, я до такого не довожу, меняю после каждых сожженых 1000 л бензина и не парюсь.
C
Cергей Бер
Ну правильно менять по моточасам, но счетчика моточасов в машине нет.
Чего там считать ? Средняя скорость х моточасы = пробег. 8000км/20км/ч = 400 моточасов, т.е. привет двигателю.
А вот по расходу бензина я думаю самое правильное. Хоть в пробке тошнить, хоть по трассе ехать, двиг постоянно жрет бенз.
Жрет. Только трасса - это легкие условия работы, а город - тяжелые. 8000км по трассе и 8000км по городу очень разные. Именно поэтому я никогда не советую покупать пятилетнее авто с пробегом 40-50ткм. Фактически двигатель авто работал в тяжелых условиях, владельцев, которые меняют масло и интересуются авто, крайне мало. В итоге, 50ткм авто, масло менялось раз в год, фильтры раз в год, пробки, ХХ и постоянный недогрев двигателя зимой. К 100ткм это уже привет капиталка. Я говорю про современные двигатели с прямым впрыском.
Не думаю, что переоценено по цене, оно реальео не дорогое, особенно если знать места где купить.
По цене - нет, не дорогое. Я говорил об отношении к этому маслу. Обычный средний кряк, для лады гранты может и сойдет. В нормальный авто я бы его лить не стал. Генезис - да, лил 0w40, нормальное масло, но...генезис стоит на уровне импортных масел и зная наших людей и отношение к работе, вовсе не уверен в постоянном качестве. Фактически 5л стоят около 3,5т.р. , а это уровень 0w40 шелл хеликс ультра, мобил 1 0w40, равенол 0w40. А эти масла поинтереснее.
Если переоценено по качеству, ну не знаю, я себе голову не забиваю анализами
отработки.
А зря. Анализы есть и к 8ткм этот лукойл уже труп.
d
danihay64
Чего там считать ? Средняя скорость х моточасы = пробег. 8000км/20км/ч = 400 моточасов, т.е. привет двигателю.
Если бы 20 км/ч, я бы тогда на лисапете ездил, быстрее бы получалось
Именно поэтому я никогда не советую покупать пятилетнее авто с пробегом 40-50ткм.
А у меня девятилетнее с пробегом 75 ткм. Только оно стоит всю неделю на стоянке, потому что работа близко, хожу пешком. В лучшем случае по выходным катаюсь, и то не каждый раз, на этих выходных не ездил.
Так что ваша теория не годится для всех.
Обычный средний кряк, для лады гранты может и сойдет. В нормальный авто я бы его лить не стал.
Ну тут каждый сам решает, что кушать. Кому то и мясо из гипермаркета некошерное.
А я пользуюсь, и ничего не случилось. Ну вот ничего совершенно. Движок внутри чистый как попка у Аннушки, компрессия во всех горшках 12,5+/-0,1, посторонних шумов и стуков нет.
Я бы с удовольствием лил Мобил и Шелл, будь они вдвое дешевле. Но не думаю, что от них бы двиг изнутри стал чище чистого, а компрессия бы возросла еще больше. Даже если Лук и хуже Мобила, я лучше менять его буду чаше, а две порции Лука за 10 ткм по любому лучше одной порции Мобила.
Ну это чисто мое ИМХО.
Автор задал вопрос, ГДЕ покупать чтоб не палёнку, а не ЧТО покупать. Я только ответил, что продукцию Лукойла безопасно брать в Магнитах, либо как оригинальное у оф.дилеров СангЁнга и УзДэу, еще дешевле выходит.
А зря. Анализы есть и к 8ткм этот лукойл уже труп.
Опять же зависит от конкретного мотора, количества моточасов работы, стиля вождения и еще много чего. Это как есть после 18:00, одни толстеют, другие нет.
У одних к 8 ткм труп, у других к 10 ткм еще нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.