Купил не тот двигатель. Финал истории

Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Alexandr79
Если только сами моторы вращаются при работе в разные стороны.

не!
Вот дпкв на старом стоит спереди мотора, а на колокол если его поставить, то вращение в другую сторону, с распредами тоже так же вроде. Этот с маховика читает, новый, а холл сзади стоял на распреде, направление вращения диаметральное, вроде. Когда мы беседовали он так "наглядно рассказал ", что я даже не сомневался.

От пользователя Alexandr79
не захотел заморачиваться

он не сказал "нет", но и зачем, когда и так стало ясно, что это хардкор. Я бы не стал покупать ещё и акпп, или ставить мех! Это же кочмар! Там ещё и коса не подходит, ибо двс праворукий.
От пользователя Alexandr79
со старым-то мотором

ничего особо страшного
побиты сёдла левой головы, мб и направляшки клапанов погнуты, клапана поломаны 2 или 4, 2 поршня имеют вмятины ближе к центру, задиров нет, пробоев нет.
Фото могу сделать. Блок цилиндров лежит у меня во дворе.
Если поршни от нового подойдут, то можно их повтыкать, ибо 1 стоит 6 тыщ в сборе в экзисте. 30-ку экономлю.
Надо бы померить их как-то, ведь даже покупать если, там 4 ремонтных размера. Как бы не пришлось гильзы точить! Как их померять? Штангелем?)
Ещё можно низ взять с нового. Т.к. он абсолютно такой же, без сюрпризов. Коленвал там палюбому новее, а в старом незнамо что, как бы не прилипнуть по теме коренных вкладышей в короткой перспективе)) ещё одна капиталка меня доканает!
Ещё к старому надо будет докупить натяжитель, возможно цепи, т.к. их при клине тянет, говорят...
Прокладки все опять.. В общем всё идёт к тому, от чего убегал!)) Сто тыщ!
Но движок будет поновее и куча всякой ботвы, которую можно годами продавать на авито и дроме.
Но я выложил "новый двс" на авито, по дешёвке, мб ..мб... Пока коплю на ремонт, пусть висит там.
0
Alexandr79
От пользователя Yokyo
Вот дпкв на старом стоит спереди мотора, а на колокол если его поставить, то вращение в другую сторону


Вообще-то один и тот же коленвал крутится одинаково... То есть по мнению электрика на той машине, с которой снят этот двигатель, всё вращается правильно, а на вашей машине на этом же моторе всё будет вращаться наоборот? Это совсем выходит за рамки моего мировосприятия...

От пользователя Yokyo
Этот с маховика читает, новый, а холл сзади стоял на распреде, направление вращения диаметральное, вроде.


И что с этого.... Старый ЭБУ заточен под датчик холла и датчик оборотов, новый ЭБУ заточен под датчик коленвала и распредвала (датчик фаз), в обоих случаях с теми направлениями вращения, которые заложены заводом-изготовителем. АКПП под старый и новый моторы судя по каталогам практически одинаковы, т.е. никакого хардкора нет, если подключить акпп к новому блоку управления акпп. Хотя вполне может быть, что если копнуть поглубже, то вылезет ещё масса мелочей. Особенно если нет никакой документации по новому движку (кстати, если у электрика нет никаких распиновок, откуда он знает, что на новом моторе раздельные ЭБУ для мотора и акпп). В общем, электрика понять в этом плане можно. Только нахрена при этом пороть чушь про направление вращения.

А если всё же затевать ремонт старого, там смотреть надо, нормальному специалисту что и как. А я, увы, за последние годы не встречал ни одного нормального специалиста...
1 / 0
От пользователя Yokyo
Вот дпкв на старом стоит спереди мотора, а на колокол если его поставить, то вращение в другую сторону, с распредами тоже так же вроде. Этот с маховика читает, новый, а холл сзади стоял на распреде, направление вращения диаметральное, вроде. Когда мы беседовали он так "наглядно рассказал ", что я даже не сомневался.
Датчики видят импульсы,им по барабану в какую сторону что вращается,но электрики это тема,им бы в 3 проводах не заблудиться... :-D
1 / 0
stasz
От пользователя Yokyo
ничего особо страшного
побиты сёдла левой головы, мб и направляшки клапанов погнуты, клапана поломаны 2 или 4, 2 поршня имеют вмятины ближе к центру, задиров нет, пробоев нет.


встреча что-ли произошла?
я бы не сказал, что "ничего страшного".
по-любому еще и колено кривое.
блок тоже могло повести.
изначальный посыл был верный.
0
Goeiemorgen,goeiedag
Где-то на Сузуководческих форумах попадалась такая же история, точь в точь, там дядечка всё решил посадкой старых гбц на новый блок. Мол поставились без проблем.

Как, не разобрав -собрав оба двс, быть полностью уверенным?! Если нижняяя часть двс будет поновее, поршневая посвежее, меня это вполне устроит. Но.. если поршни имеют другой номер, шатуны, но КВ такой же, прокладка ГБЦ такая же, значит, что соединить всё это можно, допустим, но как это работать будет со старой гбц? Которая да, отличается распредвалами и клапанами?! Степень сжатия должна измениться?
От пользователя stasz
по-любому еще и колено кривое.
блок тоже могло повести

да с чего? клапана сломало и всё. В ЮМУ свезу обе головы, должны справиться. (Уж с этим то должны!!!)
Мастера говорят, мол , лучше бы гбц без "медкарты".. Но не до жиру, быть бы живым- одна гбц с новосиба 34 тыщи! Жэсть!

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2018 01:56]
0
stasz
От пользователя Yokyo
да с чего? клапана сломало и всё.


ну-ну :-)
ты колено, все же промерь, это не дорого.
в юме же и посмотрят.
и шатуны заодно.
а то опять деньги мимо потратишь.
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя stasz
ты колено, все же промерь, это не дорого

так у меня есть колено свежее! Вообще весь "низ" идентичный. Кто мне мешает его использовать? ДВС этот, мне , похоже, всё равно не продать.
Вопрос только в том, можно ли поставить мои головы на новый блок.
Сегодня ночером опять буду интернет курить.

Я думаю, что при одинаковых диаметрах гильз, посадочных, диаметрах клапанов, есть разница в длине клапанов, но это как раз, таки, компенсируется высотой кулачков на распредах. То на то, получается. Т.е. фазы останутся идентичными. А вот про систему "орошения" маслом надо посмотреть.
Александр писал выше, что они принципиально разные. Надо убедиться в этом.
0
От пользователя Yokyo
Срастить новый двс и старую акпп на новом эбу не получится.(1)
Ибо старый ЭБУ сдвоенный, и в нём находится также блок управления акпп, у эскудика всё раздельно

И что? Поменят одни мозги на другие - это проблема? Как вариант, все вполне может и на старых мозгах заработать.
От пользователя Yokyo
Электрик оказался действительно классным. Развеял последние сомнения.

:lol:
От пользователя Yokyo
Блин! Это как вообще, если всё заточено под впрыск? Каким будет расход и динамика? Динамика этой машины- одна из основных причин наших симпатий к ней.
И я не понимаю- что нужно сделать с мозгами, чтобы они "разрешили" работу двигателя без системы впрыска-зажигания.

Мозги в данном случае и не совсем нужны. Можно собрать "полуебка".
От пользователя Yokyo
уже не в первый раз здесь вижу это слово, гуглил, но ничего не понял. Что это?

Так как у нас тут все первокалассные электрики и дать ума не могут импортной технике - внедряют мозги от ВАЗа с датчиками и практически иномарка работает на мозгах от ВАЗа. Мозги прошиваются под конкретный мотор. Практически все работает в штатном режиме. Это широкая практика.
0
От пользователя Yokyo
Я думаю, что при одинаковых диаметрах гильз, посадочных, диаметрах клапанов, есть разница в длине клапанов, но это как раз, таки, компенсируется высотой кулачков на распредах. То на то, получается. Т.е. фазы останутся идентичными. А вот про систему "орошения" маслом надо посмотреть.
Александр писал выше, что они принципиально разные. Надо убедиться в этом.

Может измениться степень сжатия. Тут надо поршня изучать, строение камеры сгорания, подъем колена и т.д. Если степень сжатия изменится, то машина уже никогда не поедет как должна.
Встанет голова или нет,узнать просто - надо посмотреть и сравнить прокладки головок, если они взаимозаменяемые, то вероятность того, что встанут другие головы - велика.
1 / 0
Alexandr79
От пользователя Yokyo
так у меня есть колено свежее!


Колено, если не ездили без масла и грубо не нарушали регламент ТО, практически вечное. Тем более на акпп. Изнашиваются у него разве что канавки под рабочую кромку сальников, что обычно не особо критично.


От пользователя Yokyo
Вообще весь "низ" идентичный.


Это можно утверждать только после полной разборки и сравнения вживую. По каталогу блоки цилиндров разные и как бы невзаимозаменяемые. Может двухрядная цепь на него не встать, может, высота цилиндров чуть другая и т.п. А если у Вас старый мотор лежит разобранный, то кто мешает оценить состояние "низа", если там всё живое, то смысл его менять. Мотор (новый) в сборе есть хотя бы теоретическая возможность продать, раздербаните его - только во вторчермет возьмут. В головках тоже разное всё. В сборе её не поставить (хотя бы из-за Холла), по комплектующим я не нашёл ничего совпадающего. Даже для ремонта старой ГБЦ (если она всё же не в хлам убита) с новой головы брать совершенно нечего. Для чего тогда её снимать. И фото повреждений ГБЦ хотелось бы всё же увидеть.



От пользователя Yokyo
Александр писал выше, что они принципиально разные.


Я эти моторы только в каталоге видел, но очевидно, что если старая на гидрокомпенсаторах, а новая на толкателях с шайбами, то маслоканалы в головках отличаются. Я вообще категорический противник пытаться ставить в мотор что-то неродное и отличающееся по конструкции, по крайней мере если это касается "контрольного перечня деталей". За почти 20 лет работы с движками на какие только эксперименты не насмотрелся - увы, ни один из таких моторов, что называется, "не пошёл", т.е. не стал нормально работать (до тех пор, пока их не приводили к состоянию заводской комплектации).

P.S. Электросхемы на новый и старый моторы сможете найти? У меня просто интернет сильно ограниченный и на многие сайты я не могу заходить. Уже просто любопытно стало, что же там такого тот "классный электрик" нашёл неразрешимого. По личному опыту и не такое внедряли (с некоторыми материальными затратами, конечно).
0
Goeiemorgen,goeiedag
Александр, по схемам я писал- В книге про мою всё есть, про Эскудо вообще плохо всё. Где найти- не представляю.
Точно так же, в книге про Эскудо отсутствует инфа про поршневую, как бы намёк- нефиг туда лазить!)
Чтобы было яснее- в двух словах. Двигатели принципиально отличаются
Датчиками (1)
Формой отливки левой гбц(2)
Распредвалами и длиной клапанов (3)
Даже постели гбц один в один!
Лобовины совершенно идентичны. Высота блока такая же, получается.
Шатуны и поршни по фото отличаются только внешним видом. А небольшая разница в диаметрах поршней объясняется тем, что на моём, в угоду американскому рынку, толстенные гильзы. Прокладка "Блок- ГБЦ" идентичная, по каталогу.

От пользователя Alexandr79
Может двухрядная цепь на него не встать

Так на колено моя двухрядная звезда встаёт 100 проц, и датчик соответственно! А на моих распредах звёздочки уже такие , как надо.
Фото повреждений могу, мб на неделе схожу до машины, мне всё в неё скидали.
0
Goeiemorgen,goeiedag
Блин! Ну не могу я найти информацию! Я уже не помню, что вбивал в поиск, что попал на ту тему, где у человека это удалось.
Но зато выяснил, что н27а и н25а отличаются по объёму только за сёт хода поршней)) и головы у них одинаковые, к делу не относится, но.. мб ребята у вас вообще мало что отличается, все же..нет?
Нужен моторист "съевший собаку" , а он в эту тему не зайдёт из=за заголовка, который я не могу поменять.
0
Goeiemorgen,goeiedag
И зарегаться на сузуководах федеральных не получается. Пишет, что спамер злостный на моём ай-пи. Он у меня не статичный, бред какой-то. Много раз пробовал.
0
Goeiemorgen,goeiedag
Наверное надо идти к машине, вытаскивать мои гбц из кучи металолома, снять с нового левую гбц, тем паче, что она без крышки сейчас стоит, и..мерять всё штангелем и микрометром.. Диаметры клапанов, седёл поршней, длину хода клапанов.. Так будет правильно, да?
0
stasz
От пользователя Yokyo
Так будет правильно, да?


правильно будет начать с дефектовки старого мотора и определения возможности и экономической целесообразности его восстановления.
потом уже можно детали от одного мотора начать прикладывать к другому.
ну и заключительным шагом станет покупка мотора бу, как и предполагалось изначально, но правильного, потому, что шансы что что-то подойдет стремятся к нулю.
1 / 1
Скандинав
не проще ли старую голову оживить или купить от другой сузуки одну нужню голову ?
0
Скандинав
От пользователя Yokyo
И зарегаться на сузуководах федеральных не получается. Пишет, что спамер злостный на моём ай-пи. Он у меня не статичный, бред какой-то. Много раз пробовал.



с другой симки зайди
найди где ip статика. там зарегайся
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Скандинав

Привет Ваня! Нашёл меня тут, значит.)) Извини, что исчез из эфира, это свойства моего скверного характера. Дикое желание свалить на необитаемый остров в Океании часто посещает.
Ты мне всегда помогал советами, спасибо!
Кстати, пила тоже недавно удивила. То заводится, то нет, Работает неустойчиво, резко глохнет.. всё проклял, вылез из леса, перебрал карб ( уже закрытыми глазами , на время!)) , продул, поменял шланг вентиляции карба, на всякий, тот как обычно изрохначен оказался... и нефига!
С соседом Сашей скрутили свечу, вроде искра норм.. и совершенно случайно увидели, что центральный электрод "чик-чик" вверх- вниз свободно ходит! :-D зазор то есть, то его нет! Впервые такое увидел)) Поставили новую- сказка! Даже холостой получилось настроить. Ну и..пилит , как всегда, тока в путь.
С машиной бы так, да?!

От пользователя Скандинав
не проще ли старую голову оживить

конечно можно! Моторист, что разбирал и дефектовал мой движок, сказал, что это классический случай и пострадали элементы, которые заменяются. Сам корпус ГБЦ в порядке.
Но ведь речь о том, чтобы поиметь хоть какую-то выгоду от этих траблов. Т.е.
получить гораздо более свежий мотор, пусть и со старыми головами.
Мб я ошибаюсь, но для меня приоритетнее поршневая и коленвал.
Ибо поменяв 2 убитых поршня на старом, я могу получить разную компрессию в цилиндрах, лучше менять все, а их 6, и менять лучше в комплекте (шатун, пальцы, кольца), а это дороговато, и не факт, что у меня получится заказать поршни нужного ремонтного размера. И как бы не пришлось гильзы шарошить!
Я думаю, что у меня получится поставить мои гбц на этот двс. Тем более, что он уже стоит на месте.
0
Alexandr79
От пользователя Yokyo
Я думаю, что у меня получится поставить мои гбц на этот двс.


Поставить гбц, вероятно, получится. Получится ли заставить мотор после этого нормально работать, это очень большой вопрос. Потому что выбрали вы самый наихудший из всех возможных вариант "ремонта"...
0
Kalimba De Luna
Зашел тут к Вам поржать..:-)... :ultra:

В трех словах видится вся суть темы:
Один наивный мальчик, купил немного не то (при этом прощаться со своими деньгами он не желает)... и Решил скрестить
"Бегемота" с "Носорогом" (впихнуть невпихуемое) за недорого но когда понял, что у них разная генетика... начал искать тех кто изменит генетический код....и понеслась...

У меня периодически такие кадры "всплывают" - ответ всегда для них есть готовый - "Ваша задача - это создание нового автомобиля, у Вас есть для этого миллион долларов?"
8 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Kalimba De Luna

каков пассаж!! Генетика..носороги.. Ммм.. Алиса в кроличей норе..
Один наивный мальчик искал себе славы на литературном поприще, но деревенскую газету читали бабка Манька, да дедка Васька!

как минимум, не вовремя!
по сути- аще не в тему.
так что..катись, куда катился :cool:
1 / 5
Kalimba De Luna
От пользователя Yokyo
так что..катись, куда катился

Изыните без обид, но:

1) Правда глаза колет!

2) Я обычно таким "клиентам" и говорю - раз денег нет (мало и т.д и т.п) то скатите это....корыто с горы!
6 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Kalimba De Luna
Я обычно таким "клиентам"

Да какие у тебя "клиенты"?!
Ты же деревенский дурачок, без чувства такта элементарного. Ты же себя просто вести не умеешь..Клиенты!.. Зашёл, поржать, гришь, а скоморошишь сам! Хм.
От пользователя Kalimba De Luna
скатите это....корыто с горы!

а они тебе в щи с вертушки, да? За хамство. С торговками так и поступают.
Ходил дрова колоть, и всё смаковал ЭТО-
От пользователя Kalimba De Luna

гееенеееетииикааа


Не, ну надо же было такое сквозонуть! Да ещё и разная! Как будто речь шла о попытке засунуть в мерина движок от уазика. Совершенно одинаковые моторы, за исключением датчиков, моторы из одного цеха... Разные! :suxx:
Вы что курите, "клиент"?!


От пользователя Kalimba De Luna
Правда глаза колет!

Какая правда? Где она?

Вы почитайте выше, посты умных людей, которые в теме шарят. Сравните со своим высером и идите дальше, как уже предлагалось, ржать .. над пропастью, или во ржи.. в другом месте, в итоге.

п.с. или это Снежная опять..пришла по мои нервы!)))
1 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
С соседом сейчас говорил. Ещё один сосед, да, )) шоферил всю жизнь. Говорит, что замена поршней- палюбому шлифовать гильзы, ибо снашиваются они эллипсом, по ходу коленвала, ждать пока новые круглые поршня притрутся в эллипсах.. Впервые слышу о таком.
Он ещё кое что сказал. Сказал, что изменения в степени сжатия будут незначительны, если будут вообще.
В общем, я решил. Точно старые гбц на новый блок! Не пойдёт что-то, я немного потеряю в деньгах и времени. Потом сниму видео как машина заводится с полоборота и едет боком))
Сейчас просто денег нет на Юму, присел без работы вдруг. Жду.
0 / 4
Alexandr79
Выбрался в цивилизацию, за 10 минут нашёл в инете всю документацию, в том числе схемы, в общем, с новым мотором не стОит овчинка выделки. Слишком большой фрагмент другой машины надо внедрять для адекватной работы нового мотора (ЭБУ нового двигателя связан по can-шине со всеми остальными блоками машины, коих там хренова гора, и без блока ABS и блока АКПП он точно нормально функционировать не будет, а для внедрения этих блоков потребуется ещё куча всякой хрени). В аварийном режиме он, вероятно, будет и почти в голом виде работать, только вряд ли в таком режиме можно будет нормально эксплуатировать машину. Поэтому про затраченные деньги лучше просто забыть и просто с нуля восстановить старый движок, дешевле выйдет в итоге.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.