Купил не тот двигатель. Финал истории
K
Kalimba De Luna
Да какие у тебя "клиенты"?!
У меня точно не такие как Вы.
а они тебе в щи с вертушки, да?
Когда ты увидишь, тебе сразу перехочется.
Совершенно одинаковые моторы, за исключением
Ага, знаем...знаем мы и японскую философию схемотехники и инженерии, и английскую тоже. У японцев прогресс каждую неделю, даже если машина в серии на конвейере.
Бывает все с ног на голову перевернуто, датчики другие, блоки другие, посадочные места другие. Машины одной модели и года, для разных рынков мира ПОХОЖИ только внешне в проспектах, внутри же это вообще разные машины!!!!
Какая правда? Где она?
Завелся - значит колет!!!
засунуть в мерина движок от уазика
Как раз в силу того, что с японопомоек тащат тьмищу БУшных моторов, их уже давно начали лепить куда нипопадя. В том числе в моторные лодки, волги, газели и т.д. Как раз такие долбоящеры бывает всплывают - я грит механически его закрепил, а вы мне расскажите как сделать чтобы "это поехало", я мотор купил за 15 тыщ рублей, Вы мне "остальное" за три тыщи согласуйте...:-).... ТУТ Я В АУХЕ...СПРАШИВАЮ ТРИ ТЫЩИ БАКСОВ?
И самый главный вопрос - поехало, и как далеко? А то может за ворота выехало, и сгорело на ближайшем перекрестке?
Понимаешь "Вася" ты видимо своими руками в жизни, мало что физически делал, получал ты мало мальскую подачку-зарплатку от дяди 25 лет, и ходил штаны на работу просиживать. И кажется тебе, что там же все "просто" все-го то: "вот эту шнягу, к этой фигне приляпать". Такая ментальность у 99% рашнпипла. Спорить с такими - это себя не уважать.
K
Kalimba De Luna
На российском рынке сейчас присутствует масса различной техники из "третьего мира" годов так разработки 1988-1992 го, когда еще не было супер-пупер CPU но задачи по очень сложным математическим моделям работы техники уже были!!! Сейчас этот хлам по сути (а он стал хламом именно из-за кривых рук
эксплуатантов) дотерли до дыр, и начали выводить и палить из строя электронику, уже высокоуровневую для того времени (но для русского рукожопа, а не для японца).
После того, как узнавали стоимость замены узлов в миллионы рублей (при этом респект и уважуха японцам - Они на такое старье даже продают (и хранят в зипе!!!) автоматизацию управления!!!)
Рукожопый пользователь с умным видом бья себя в грудь.... выдавал нечто типа: "да я сейчас ваши микросхемы, и платы и провода отсюда выброшу, и все сделаю на рычагах-клапанах...."
О да, щаз... Было три тумблера (и все в шоколаде), а стало 38 рычагов (и все убого). После чего техника сдавалась в металлолом. Так как обезьяны онинамнужные на "38ми рычагах" работать не умеют и отказываются.
После того, как узнавали стоимость замены узлов в миллионы рублей (при этом респект и уважуха японцам - Они на такое старье даже продают (и хранят в зипе!!!) автоматизацию управления!!!)
Рукожопый пользователь с умным видом бья себя в грудь.... выдавал нечто типа: "да я сейчас ваши микросхемы, и платы и провода отсюда выброшу, и все сделаю на рычагах-клапанах...."
О да, щаз... Было три тумблера (и все в шоколаде), а стало 38 рычагов (и все убого). После чего техника сдавалась в металлолом. Так как обезьяны онинамнужные на "38ми рычагах" работать не умеют и отказываются.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вы засоряете тему!
Тем более мат , да ещё и капсом, тут явно не к месту. Без вас всё было понятно и хорошо.
п.с. ах да! Не читал даже!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 23:09]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Здравствуйте
Я то как раз про это и говорю
но
не понимаю- почему, хоть убей.
Почему мои гбц на новый блок (точно такой же как старый) трата денег?!
Я не понимаюююю Ведь в нэте было, как щас помню, поставили- поехал- песня! Сам не могу понять, мозгами. Если даже прокладки такие же..
Ладно с датчиками были заморочки, но щас-то что именно должно помешать решению задачи?
Думаю, что даже если будут неровности в работе , то прошивкой дело решу. Тем более, что мне всё равно надо к Юре, за прошивкой. Каталики мне тоже вырезали (забыл сказать) и ничего не вварили заместо их. Он же и сделает. Но думаю. что не понадобится.
Пока делать нечего , скатаю на велике к металлолому, сфоткаю повреждения гбц завтра. Покажу, скажете, что думаете про это, ок?!
Я то как раз про это и говорю
про затраченные деньги лучше просто забыть
но
просто с нуля восстановить старый движок, дешевле выйдет в итоге
не понимаю- почему, хоть убей.
Почему мои гбц на новый блок (точно такой же как старый) трата денег?!
Я не понимаюююю Ведь в нэте было, как щас помню, поставили- поехал- песня! Сам не могу понять, мозгами. Если даже прокладки такие же..
Ладно с датчиками были заморочки, но щас-то что именно должно помешать решению задачи?
Думаю, что даже если будут неровности в работе , то прошивкой дело решу. Тем более, что мне всё равно надо к Юре, за прошивкой. Каталики мне тоже вырезали (забыл сказать) и ничего не вварили заместо их. Он же и сделает. Но думаю. что не понадобится.
Пока делать нечего , скатаю на велике к металлолому, сфоткаю повреждения гбц завтра. Покажу, скажете, что думаете про это, ок?!
A
Alexandr79
Почему мои гбц на новый блок (точно такой же как старый) трата денег?
А потому что новый блок не точно такой же как старый. Посмотрите фотографии поршней, они разные. Как минимум верхняя плоскость по-разному отлита. Ось пальца может быть чуть по-другому расположена. Японцы, видимо, от нехрен делать внесли изменения в технологию отливки поршней. Шатуны могут разными быть (например, межцентровое расстояние между осями нижней и верхней головок может быть изменено). Получится степень сжатия 13 вместо 10, и никакой прошивкой вы не заставите тогда мотор работать нормально. Какая-нибудь приблуда в ГРМ типа успокоителя не захочет вставать на своё место, потому что отливки на блоках под двух- и однорядные цепи будут разными. Ну и так далее.
Ведь в нэте было, как щас помню, поставили- поехал- песня!
Вы живёте-то в реальной жизни, а не в "нэте". Совсем не факт, что там были такие же точно модификации, что и у вас. И что там всё стало совсем без допиливаний (а все эти "допилы" в моторах обычно представляют высокоточную мехобработку на станочном оборудовании с допуском от силы пару соток, т.е. никак не болгаркой с напильником на глазок).
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2018 08:57]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Какая-нибудь приблуда в ГРМ типа успокоителя не захочет вставать на своё место
это аргумент! Надо будет убедиться.
я всё равно буду пробовать. Это недолго.
T
Tetra
давно бы уж разобрал оба мотора, сравнил все детальки и собрал как надо
или получится использовать корпуса от старых голов
или я пока не вижу проблем привинтить датчик на новую голову без её серьезной переделки
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 14:53]
или получится использовать корпуса от старых голов
или я пока не вижу проблем привинтить датчик на новую голову без её серьезной переделки
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2018 14:53]
S
SLC
выше , больше месяца назад , было предложено озвучить бюджет ..
культурно по полочкам было разложено и доступно объяснено , что халявы не будет ..
за этот период времени она так и не обломилась, халява это ..
таки воз и ныне там ))))))))))) так и будет ))))))))
культурно по полочкам было разложено и доступно объяснено , что халявы не будет ..
за этот период времени она так и не обломилась, халява это ..
таки воз и ныне там ))))))))))) так и будет ))))))))
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вижу, что кое-кому интересно- чем же всё закончилось у этого недотёпы?!
Планировал более подробно, в красках, рассказать , как дело было... , но по причине того, что много рассказывал друзьям и кому попало, по причине того, что "ещё не всё", буду краток! Потом, мб добавлю.
Езжу на машине третий день!
Планировал более подробно, в красках, рассказать , как дело было... , но по причине того, что много рассказывал друзьям и кому попало, по причине того, что "ещё не всё", буду краток! Потом, мб добавлю.
Езжу на машине третий день!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Всё равно не спиться, расскажу немного.
Долго, конечно, длился этот гемор.. Причём, сейчас я понимаю, что другие варианты развития сценария были возможны изначально, но почему-то судьбе так было надо, чтобы мы прошли через эти испытания.
Дети ходили утром на автобус через лес в любую погоду, в гору 1.2 км , жена тоже, я тоже..)) причём иногда приходилось бегом, т.к. автобус ходит по расписанию с большими интервалами. Мой рекорд- 8 минут, но я чуть не помер прямо в автобусе, было дело.
Иногда перебивались таксо, но они почему-то не любят ездить сюда!(( Соседи помогали , конечно же. Подвозили, сами звонили иногда , предлагали. Сначала мучительно было, потом привыкли, и даже находили в этом положительные моменты.
Я в кои-то века стал ездить на ОТ, ходить по городу, общаться с людьми. Особенно уникально ехать на последнем 11-м трамвае на Большеконный..Ммм..! С бутылочкой пивка, болтая с попутчиками.
Когда погода наладилась, придумал приезжать на велосипеде на Большеконный, в сервис, там его бросал и ехал на Эльмаш с двумя пересадками, через метро. Обратно так же и на веле до дома 4 км.
Иногда, хозяин сервиса давал мне "ракету"!
Ракета это не до конца убитая Нексия. Я умудрился застрять на ней прям возле дома как-то! ))
Вот, такая романтика-лирика. А машина всё стояла и стояла, мозоля всем глаза!
Было дело, забрезжил луч надежды на скорую развязку, но меня , ни с того, ни с чего, швырнул мой старый заказчик, которого я считал другом, по своему простодушию. У него была сложная ситуация в семье, ему надо было где-то жить и я с готовностью откликнулся, работал не жалея себя, бывало, что до утра, жил на объекте за Горным Щитом, сделал всё супер.. Но я поздно осознал, что этот швырок был спланирован с самого начала. Он не заплатил. Ничего. Сначала прятался неделю, потом начал врать, что он уехал, а потом и вовсе, вылез с обвинениями, что я якобы что-то недоделал, а что-то и испортил. Полная ахинея в общем. Я заподозрил его в нервном срыве. Он поехал- думал я.
Более того, он убедил меня в том, что его специалист в области радиоэлектроники разделается с моими датчиками как с игрушками! Всего-то делов- построить правильную "цепь задержки" и всё! Ага! Всё ему это отдал, литературу тоже..
В итоге, пару недель назад мне всё это привёз человек от него. Удалось выцарапать. Электронщик этот реально клёвый спец. Думаю, что если бы я привёз ему ЭБУ, он бы справился. Почему этого не сделали- я даже не знаю.
А тут будет жесть!
Примерно тогда, когда этот "товарищ" стал гаситься от меня, скрываться и не отвечать на звонки, случился небольшой ураганчик, который повалил жб заборчик на мою машину, что стояла на внутренней парковке автосервиса на Большеконном! Когда соседи позвонили моей жене об этом сказать, а она передала мне, у меня всё прям оборвалось.. Ну как оборвалось?! Когда и так всё хуже некуда, оно оказывается уже и не так больно! Уже просто мысль- это Вселенский Заговор! Ну , или библейская история про этого гутаперчивого Йову ( или как там его), на душу которого поспорили бох и диавол, лишив его всего. Ну, это сильно сказано , конечно, но у меня в тот момент был уже некий атраффиоз эмоций.
Когда я приехал, увидел, что мне сильно свезло! Вы не поверите! Реально свезло! Вот как вчера, диск разлетелся на болгарке у меня в руках, шарахнуло в руку в очень удачное место, между основаниями большого и указательного пальцев, и в ключицу..Кровища, сознание теряю, а Повезло же!!! Разве нет?!
Так вот! Забор упал не на всю машину, а только углом тюкнул в заднюю стойку, разбив стекло, и скользнул вниз, размолотив по пути колпак подсветки номера, он же ручка, у американцев такие внушительные они. И всё в общем-то.
Этот момент мы пережили. Дальше.
Тут стоит уже сказать про работника сервиса Ваню. Отличного механика, моториста с золотой головой и платиновыми руками. Если бы не он, то ничего бы и не было до сих пор. Он участвовал в установке "нового" ДВС тогда, и был был в курсе всей ситуации с самого начала. Опять же непонятно, отчего судьбе было угодно, чтобы он так долго решался на решительные действия, на слова, которые меня убедили..
Выше, я точно не помню. но кажется обсуждался вариант с установкой ГБЦ
разного типа на один блок. Вроде было.
Небольшой отступ. Консультировался с Юмой, сказали, что ДА- ремонтируем сёдла клапанов, врезаем, но 1 из 10 случаев- отказ ДВС, гарантии никакой, ищите, мол, гбц бу, так лучше. Я уже начал примериваться к предложениям на Авито.. и тут!
Ваня внимательно осмотрел обе ГБЦ и заявил, что левая не имеет конструктивных повреждений! Я опять не понимаю! Изначально было сказано, что обе в хлам. Опять витиеватости сценария, какая-то глупая ошибка в донесении информации!
Ну так вот! Левая ГБЦ, эта та самая, из-за которой весь сыр-бор, как вы помните! Именно в ней стоит этот ХОЛЛ! И мы её таки имеем! Ну сломан клапан. 1!
Но самый главный вопрос какой?!
Помните? ГБЦ разного типа, у эскудовской "новой" распреды более "злые", но не толкатели а т.н. "пятаки", они пониже и в диаметре больше, толкатели мои туда не поставить, распреды мои не поставить, иначе будут молотить по пятакам с размаху, а не скользить по ним.. Звёзды такие же, но однорядные!
Концепция Вани- "А нихера не будет!" Я соберу, будет работать! Начинаю вникать, вроде дело говорит! А говорит он ещё , что вылет клапанов на "новой" гбц больше на 2 мм, но это фигня!
Ночь не сплю- гуглю, клава дымит. Нигде нет описания таких случаев, чот мне даже страшно, но уверенность Вани успокаивает меня немного... Более того, он уже просит меня не забивать голову себе и ему излишними сомнениями.
В любом случае, остаётся план Бэ- купить правую голову, а поэтому- пробуем!
Я везу левую гбц на фрезу, на Гурзуфскую, дяде Лёве, 20 минут- тыща денег.
Он говорит, что винт был изрядный, даже он прифигел!)) видимо, был перегрев нехилый.
Ой , чуть не забыл! Ваня ещё раскрыл мне, похоже, истинную причину клина моего ДВС- промежуточная звёздочка грм из тайваньского комплекта, небольшая такая, с игольчатым подшипником на втулке была разрушена основательно, т.е. втулка эта просто выпала, её не было, ну и разбито всё, задиры конские.. Ваня говорит, что именно она умерла первой, потом врезало по натяжителю.
Перебираем всё что есть, отбраковываем, дефектуем, составляем список. Некоторые детали грм, конечно же главная цепа, башмак самый главный, звёзды, прокладки.., натяжители эскудовские точно такие же и они вполне бодрые, оставляем. Маслосъёмные, направляшка убитого клапана. Клапана, Ваня сказал, возьмёт со старой левой гбц, те, что уцелели. Потом , правда, оказалось, что немногие уцелели. Даёт мне совершенно прямой клапан и говорит , что он кривой! Видишь, на кромке блестящий след в одном месте?! Значит кривой! Но это потом выяснилось и я нашёл их в наличии в Резонансе.
Список запчастей для экзиста вылез под 30-чик! Ждали 2 недели. Экзист как всегда- разочарование одно! Позиции разбили на части. 8 болтов - 3 дня доставка, разбили на 3-4-1 , с доставкой в теч 10-ти дней каких-то из них. А 12 маслосъемных, 11 пришло, 1 висит и пляшет по срокам, то "в работе", то едет, опять в работе.. Плюнул, забрал всё, колпачок купил в автояпонце! Сказал им, что больше с ними не работаю.
Ещё купил аэрозоль с медью, Ваня каждое соединение металл-металл серьёзно обработал!) Пасту притирочную, Калошу для промывки 5 литров, всё чин-чинарём!)
Уже не терпится начать, привожу всё, а электричество отрубили на весь день на Большеконном! Ну бред! Вечером дали, думаю, ну завтра, ну ещё один день. Ваня остаётся в сервисе ночевать!)) Еду с работы, завис там с ним, говорит, ночером запущу, оставайся до победы!
А я устал шокапец, и думаю такой- Ваня фартовый, а я своей "везухой" могу всё испортить, ночью уехал.
Потом выяснилось, что Вова, хозяин сервиса приехал ночью и тоже участвовал. Все за меня, все болеют! Ну сколько можно уже?! Сколько слов поддержки было сказано, сколько утешений!
Вова, кстати, как человек верующий, всерьёз предлагал мне в церквуху сходить!) Я ему- Вова, при чём тут церквуха?! Всё вполне закономерно! Глупость порождает ошибки, безалаберность катастрофы, а покосившийся забор на хлипких подпорках когда-нибудь упадёт!
В общем, звонят утром- не заводится!
Ну, я всё в том же атраффиозе, еду туда на велике и мысль одна- датчик! не напакостил ли мне мой "старый товарищ"?! А ещё вспоминаю, что у датчика есть метки и его нельзя просто так взять и воткнуть, с этой мыслью покатываю, а Ваня уже собирает всё. Радиатор вешает.. Завелась!)) Так и было- датчик надо было повернуть на 180 град. В сервисе все подходят , поздравляют, улыбаются, счастливы за меня!)) Это очень тепло всё..
Я не жду повторных запусков, мне надо на работу, надо же оплачивать работу ребят!
Настроение отличное!) Ваня звонит, говорит, что прокатился с ветерком, прижимает!)
Вечером принимаю машину..
Офигеваю от звука.. Каталики вырезали, пламики не поставили.. На холостых тишина, чуть прижимаешь педаль, раздаётся рык бешенного буйвола, ну или как мой волкодав, когда путает меня с кем-то рычит из-за дверей.. Глухо так и мощно. Трудно привыкнуть пока. Но жене и сыну понравилось, странно!
Может мне кажется, но скорее нет, что есть потеря мощности. Т.е. не подрывает так как раньше, не резко. Ваня говорит, что мб зажигание пораньше выставить, но я уверен, что дело в каталиках. В нэте всё так и описано, мол, бедная смесь, наносящая минимальный вред природе при забитых или удалённых катах, асобинна у америкосов! В понедельник еду к знакомому на прошивку. Он тока этим и занимается, его стезя!
Кажысь нашёл стекло бу-оригинал, с подогревом и тонировкой. Веду переговоры, буду заказывать. за 2500, а не 57 тыщ, сколько стоит заказать в сузуки! , соседи автосервиса, кузовщики, тоже ждут меня.. Эх.. Но не всё сразу! столько денег потрачено и сколько ещё надо сделать
Но главное! Всё получилось!)
Надо было масла долить немного, Ваня сказал ( через тыщу , всё одно, полная замена), я , посмотрев на щуп, ахнул, чот мало совсем! Влил литр , не глядя, по привычке, привык к старым приколам с постоянным подливанием масла, а забыл, что щуп заколхожен! Т.к. мотор праворукий, то тот щуп не проходил, мешал выпускной коллектор, Ваня изогнул трубку весьма витиевато и всунул туда мою старую спицу, сказал- так надо! Нарисовал свою новую метку- сказал, что это новый "максимум", а я забыл!
С работы ехал, заехал к другу, между делом залез под капот, щуп достал и понял что жестоко ошибся! Дофига!
Потихоньку доехал. Сегодня слил больше полулитра лишнего. Чуть не наделал делов!
Так вот, масло почти не потеряло прозрачности. Хороший знак!)
Сильно не ругайте за много букв! Я уже и сам не рад!)) Если не дочитаете, то и ладно! Надеюсь, что было весело!
Никогда не сдавайтесь! Будет тяжко с машиной, вспоминайте меня, эту историю "офигеть какого везения" и , мб вам полегчает!)
Хоть и не люблю этого мудака-фашиста, но эти слова ему принадлежат
-То, что нас не убивает, делает сильнее (с) Ф.Ницще
я бы ещё добавил- И Умнее! Но, похоже, это не про меня!)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2018 04:06]
Долго, конечно, длился этот гемор.. Причём, сейчас я понимаю, что другие варианты развития сценария были возможны изначально, но почему-то судьбе так было надо, чтобы мы прошли через эти испытания.
Дети ходили утром на автобус через лес в любую погоду, в гору 1.2 км , жена тоже, я тоже..)) причём иногда приходилось бегом, т.к. автобус ходит по расписанию с большими интервалами. Мой рекорд- 8 минут, но я чуть не помер прямо в автобусе, было дело.
Иногда перебивались таксо, но они почему-то не любят ездить сюда!(( Соседи помогали , конечно же. Подвозили, сами звонили иногда , предлагали. Сначала мучительно было, потом привыкли, и даже находили в этом положительные моменты.
Я в кои-то века стал ездить на ОТ, ходить по городу, общаться с людьми. Особенно уникально ехать на последнем 11-м трамвае на Большеконный..Ммм..! С бутылочкой пивка, болтая с попутчиками.
Когда погода наладилась, придумал приезжать на велосипеде на Большеконный, в сервис, там его бросал и ехал на Эльмаш с двумя пересадками, через метро. Обратно так же и на веле до дома 4 км.
Иногда, хозяин сервиса давал мне "ракету"!
Ракета это не до конца убитая Нексия. Я умудрился застрять на ней прям возле дома как-то! ))
Вот, такая романтика-лирика. А машина всё стояла и стояла, мозоля всем глаза!
Было дело, забрезжил луч надежды на скорую развязку, но меня , ни с того, ни с чего, швырнул мой старый заказчик, которого я считал другом, по своему простодушию. У него была сложная ситуация в семье, ему надо было где-то жить и я с готовностью откликнулся, работал не жалея себя, бывало, что до утра, жил на объекте за Горным Щитом, сделал всё супер.. Но я поздно осознал, что этот швырок был спланирован с самого начала. Он не заплатил. Ничего. Сначала прятался неделю, потом начал врать, что он уехал, а потом и вовсе, вылез с обвинениями, что я якобы что-то недоделал, а что-то и испортил. Полная ахинея в общем. Я заподозрил его в нервном срыве. Он поехал- думал я.
Более того, он убедил меня в том, что его специалист в области радиоэлектроники разделается с моими датчиками как с игрушками! Всего-то делов- построить правильную "цепь задержки" и всё! Ага! Всё ему это отдал, литературу тоже..
В итоге, пару недель назад мне всё это привёз человек от него. Удалось выцарапать. Электронщик этот реально клёвый спец. Думаю, что если бы я привёз ему ЭБУ, он бы справился. Почему этого не сделали- я даже не знаю.
А тут будет жесть!
Примерно тогда, когда этот "товарищ" стал гаситься от меня, скрываться и не отвечать на звонки, случился небольшой ураганчик, который повалил жб заборчик на мою машину, что стояла на внутренней парковке автосервиса на Большеконном! Когда соседи позвонили моей жене об этом сказать, а она передала мне, у меня всё прям оборвалось.. Ну как оборвалось?! Когда и так всё хуже некуда, оно оказывается уже и не так больно! Уже просто мысль- это Вселенский Заговор! Ну , или библейская история про этого гутаперчивого Йову ( или как там его), на душу которого поспорили бох и диавол, лишив его всего. Ну, это сильно сказано , конечно, но у меня в тот момент был уже некий атраффиоз эмоций.
Когда я приехал, увидел, что мне сильно свезло! Вы не поверите! Реально свезло! Вот как вчера, диск разлетелся на болгарке у меня в руках, шарахнуло в руку в очень удачное место, между основаниями большого и указательного пальцев, и в ключицу..Кровища, сознание теряю, а Повезло же!!! Разве нет?!
Так вот! Забор упал не на всю машину, а только углом тюкнул в заднюю стойку, разбив стекло, и скользнул вниз, размолотив по пути колпак подсветки номера, он же ручка, у американцев такие внушительные они. И всё в общем-то.
Этот момент мы пережили. Дальше.
Тут стоит уже сказать про работника сервиса Ваню. Отличного механика, моториста с золотой головой и платиновыми руками. Если бы не он, то ничего бы и не было до сих пор. Он участвовал в установке "нового" ДВС тогда, и был был в курсе всей ситуации с самого начала. Опять же непонятно, отчего судьбе было угодно, чтобы он так долго решался на решительные действия, на слова, которые меня убедили..
Выше, я точно не помню. но кажется обсуждался вариант с установкой ГБЦ
разного типа на один блок. Вроде было.
Небольшой отступ. Консультировался с Юмой, сказали, что ДА- ремонтируем сёдла клапанов, врезаем, но 1 из 10 случаев- отказ ДВС, гарантии никакой, ищите, мол, гбц бу, так лучше. Я уже начал примериваться к предложениям на Авито.. и тут!
Ваня внимательно осмотрел обе ГБЦ и заявил, что левая не имеет конструктивных повреждений! Я опять не понимаю! Изначально было сказано, что обе в хлам. Опять витиеватости сценария, какая-то глупая ошибка в донесении информации!
Ну так вот! Левая ГБЦ, эта та самая, из-за которой весь сыр-бор, как вы помните! Именно в ней стоит этот ХОЛЛ! И мы её таки имеем! Ну сломан клапан. 1!
Но самый главный вопрос какой?!
Помните? ГБЦ разного типа, у эскудовской "новой" распреды более "злые", но не толкатели а т.н. "пятаки", они пониже и в диаметре больше, толкатели мои туда не поставить, распреды мои не поставить, иначе будут молотить по пятакам с размаху, а не скользить по ним.. Звёзды такие же, но однорядные!
Концепция Вани- "А нихера не будет!" Я соберу, будет работать! Начинаю вникать, вроде дело говорит! А говорит он ещё , что вылет клапанов на "новой" гбц больше на 2 мм, но это фигня!
Ночь не сплю- гуглю, клава дымит. Нигде нет описания таких случаев, чот мне даже страшно, но уверенность Вани успокаивает меня немного... Более того, он уже просит меня не забивать голову себе и ему излишними сомнениями.
В любом случае, остаётся план Бэ- купить правую голову, а поэтому- пробуем!
Я везу левую гбц на фрезу, на Гурзуфскую, дяде Лёве, 20 минут- тыща денег.
Он говорит, что винт был изрядный, даже он прифигел!)) видимо, был перегрев нехилый.
Ой , чуть не забыл! Ваня ещё раскрыл мне, похоже, истинную причину клина моего ДВС- промежуточная звёздочка грм из тайваньского комплекта, небольшая такая, с игольчатым подшипником на втулке была разрушена основательно, т.е. втулка эта просто выпала, её не было, ну и разбито всё, задиры конские.. Ваня говорит, что именно она умерла первой, потом врезало по натяжителю.
Перебираем всё что есть, отбраковываем, дефектуем, составляем список. Некоторые детали грм, конечно же главная цепа, башмак самый главный, звёзды, прокладки.., натяжители эскудовские точно такие же и они вполне бодрые, оставляем. Маслосъёмные, направляшка убитого клапана. Клапана, Ваня сказал, возьмёт со старой левой гбц, те, что уцелели. Потом , правда, оказалось, что немногие уцелели. Даёт мне совершенно прямой клапан и говорит , что он кривой! Видишь, на кромке блестящий след в одном месте?! Значит кривой! Но это потом выяснилось и я нашёл их в наличии в Резонансе.
Список запчастей для экзиста вылез под 30-чик! Ждали 2 недели. Экзист как всегда- разочарование одно! Позиции разбили на части. 8 болтов - 3 дня доставка, разбили на 3-4-1 , с доставкой в теч 10-ти дней каких-то из них. А 12 маслосъемных, 11 пришло, 1 висит и пляшет по срокам, то "в работе", то едет, опять в работе.. Плюнул, забрал всё, колпачок купил в автояпонце! Сказал им, что больше с ними не работаю.
Ещё купил аэрозоль с медью, Ваня каждое соединение металл-металл серьёзно обработал!) Пасту притирочную, Калошу для промывки 5 литров, всё чин-чинарём!)
Уже не терпится начать, привожу всё, а электричество отрубили на весь день на Большеконном! Ну бред! Вечером дали, думаю, ну завтра, ну ещё один день. Ваня остаётся в сервисе ночевать!)) Еду с работы, завис там с ним, говорит, ночером запущу, оставайся до победы!
А я устал шокапец, и думаю такой- Ваня фартовый, а я своей "везухой" могу всё испортить, ночью уехал.
Потом выяснилось, что Вова, хозяин сервиса приехал ночью и тоже участвовал. Все за меня, все болеют! Ну сколько можно уже?! Сколько слов поддержки было сказано, сколько утешений!
Вова, кстати, как человек верующий, всерьёз предлагал мне в церквуху сходить!) Я ему- Вова, при чём тут церквуха?! Всё вполне закономерно! Глупость порождает ошибки, безалаберность катастрофы, а покосившийся забор на хлипких подпорках когда-нибудь упадёт!
В общем, звонят утром- не заводится!
Ну, я всё в том же атраффиозе, еду туда на велике и мысль одна- датчик! не напакостил ли мне мой "старый товарищ"?! А ещё вспоминаю, что у датчика есть метки и его нельзя просто так взять и воткнуть, с этой мыслью покатываю, а Ваня уже собирает всё. Радиатор вешает.. Завелась!)) Так и было- датчик надо было повернуть на 180 град. В сервисе все подходят , поздравляют, улыбаются, счастливы за меня!)) Это очень тепло всё..
Я не жду повторных запусков, мне надо на работу, надо же оплачивать работу ребят!
Настроение отличное!) Ваня звонит, говорит, что прокатился с ветерком, прижимает!)
Вечером принимаю машину..
Офигеваю от звука.. Каталики вырезали, пламики не поставили.. На холостых тишина, чуть прижимаешь педаль, раздаётся рык бешенного буйвола, ну или как мой волкодав, когда путает меня с кем-то рычит из-за дверей.. Глухо так и мощно. Трудно привыкнуть пока. Но жене и сыну понравилось, странно!
Может мне кажется, но скорее нет, что есть потеря мощности. Т.е. не подрывает так как раньше, не резко. Ваня говорит, что мб зажигание пораньше выставить, но я уверен, что дело в каталиках. В нэте всё так и описано, мол, бедная смесь, наносящая минимальный вред природе при забитых или удалённых катах, асобинна у америкосов! В понедельник еду к знакомому на прошивку. Он тока этим и занимается, его стезя!
Кажысь нашёл стекло бу-оригинал, с подогревом и тонировкой. Веду переговоры, буду заказывать. за 2500, а не 57 тыщ, сколько стоит заказать в сузуки! , соседи автосервиса, кузовщики, тоже ждут меня.. Эх.. Но не всё сразу! столько денег потрачено и сколько ещё надо сделать
Но главное! Всё получилось!)
Надо было масла долить немного, Ваня сказал ( через тыщу , всё одно, полная замена), я , посмотрев на щуп, ахнул, чот мало совсем! Влил литр , не глядя, по привычке, привык к старым приколам с постоянным подливанием масла, а забыл, что щуп заколхожен! Т.к. мотор праворукий, то тот щуп не проходил, мешал выпускной коллектор, Ваня изогнул трубку весьма витиевато и всунул туда мою старую спицу, сказал- так надо! Нарисовал свою новую метку- сказал, что это новый "максимум", а я забыл!
С работы ехал, заехал к другу, между делом залез под капот, щуп достал и понял что жестоко ошибся! Дофига!
Потихоньку доехал. Сегодня слил больше полулитра лишнего. Чуть не наделал делов!
Так вот, масло почти не потеряло прозрачности. Хороший знак!)
Сильно не ругайте за много букв! Я уже и сам не рад!)) Если не дочитаете, то и ладно! Надеюсь, что было весело!
Никогда не сдавайтесь! Будет тяжко с машиной, вспоминайте меня, эту историю "офигеть какого везения" и , мб вам полегчает!)
Хоть и не люблю этого мудака-фашиста, но эти слова ему принадлежат
-То, что нас не убивает, делает сильнее (с) Ф.Ницще
я бы ещё добавил- И Умнее! Но, похоже, это не про меня!)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2018 04:06]
d
danihay64
Всю тему ниасилил, прочитал первую страницу и счастливый конец.
Рад за автора. Хорошо то что хорошо кончается. Ни гвоздя, ни жезла, удачи!
Рад за автора. Хорошо то что хорошо кончается. Ни гвоздя, ни жезла, удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.