Купил не тот двигатель. Финал истории
G
Goeiemorgen,goeiedag
В крайнем случае, закажу коробочку из США ( не дешёвую, конечно), её просто поставят в машину, вместо тупых американо-японских мозгов, подключат к компу и всё будет в течении нескольких часов.
Опять же! Нужен человек, который скажет- какую именно "коробочку"
Опять же! Нужен человек, который скажет- какую именно "коробочку"
A
Alexandr79
Но главная идея- поставить холла на новый!
Идея неправильная.
Поршневая там ТА же, фазы ТЕ же. В теории. На практике- смотреть надо.
Погуглил ради интереса, всё как я и предполагал. Из "контрольного перечня деталей" одинаковые нашёл только коленвалы. Остальное всё разное, включая поршни, шатуны, распредвалы, форсунки, клапана, головки (причём старые ГБЦ под гидрокомпенсаторы, у новых толкатели с рег. щайбами, то есть гбц принципиально разной конструкции хотя бы по маслоканалам), в ГРМ всё разное... Даже свечи и катушки по каталогу идут разные... На старом моторе стоит датчик оборотов на колене (это не датчик положения колена, у него нет "пробела" в сигнале, он считывает только обороты), считывающий 24-зубый диск изготовлен заодно со звёздочкой ГРМ под 2-хрядную цепь, на новом моторе звёздочка без диска и под 1-рядную цепь, а датчик (уже положения коленвала, а не только оборотов) находится на картере ГТР ("колоколе"), считывает сигналы с диска, установленного на маховике (30 импульсов на оборот, через каждые 10 импульсов пробел, этот диск видно на вашем фото). По датчику распредвала - тоже абсолютно разное всё (и форма сигнала, и количество импульсов, и сам принцип работы датчиков). На новой головке нет никакого намёка на отлив под крепление "трамблерного" датчика, как его закреплять-то будете?
В крайнем случае, закажу коробочку из США ( не дешёвую, конечно),
Совсем из края в край,в нэте полно таких коробочек делающихся у нас,вот для газонокосилки даже подойдет http://ecarlab.ru/index.php/esud-ec8 ,датчики от ваза пойдут
S
SLC
меня интересуют варианты, где новый движок остаётся под капотом и машина едет лучше, чем ехала! Сначала жду, что специалист скажет, изучив материал (который всё едет и едет...), запорет идеи, или нет.. Пока не хочу бежать впереди паровоза
хотелки типичные
Я популярно объясняю для невежд- я к болграм не поеду в Будапешт!(с)
я с ним тож соглашусь, можно все , вообще все , просто чужими руками и головой это дорого и больно ..
поэтому - огласите бюджет ..
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
давайте расставим точки на "И" .. электрик - чинит готовое , инженер-электронщик - сделает с нуля .. это разные задачи ..
электрики от бога - редкий вид , выросший из советского инженера-электронщика, программиста, физика и тд и тп - которому в 90е жрать хотелось и он от безысходности пошел ковырять иномарки, резко отличающийся от поделок отечественного автопрома, которые можно было чинить кувалдой в чистом поле ..
прошло время, багаж знаний вырос, навыков тоже, работы уникальны, очередь и тд и тп .. и им теперь до лампочки ..
прямым текстом - заинтересуй .. смоги , нет - ну пусть недвижимость ваша - дальше стоит
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 10:29]
G
Goeiemorgen,goeiedag
то есть гбц принципиально разной конструкции хотя бы по маслоканалам)
тем не менее, головы подходят. Так говорят некие обитатели профильных федеральных форумов.
В любом случае я не собирался это делать.
Про датчик коленвала на старом. Есть идея (я уже писал) добавить кольцо
считывающий 24-зубый диск
вот отсюда, и воткнуть старый датчик, туда , где был (1)
убрать новый датчик ( с колокола) вообще (2)
никакого намёка на отлив
дело только в креплении же! В юме наплавляют металл. Думаю, что можно попробовать. Наплавить, потом выточить и высверлить, что надо Сложнее внутри его охомутать, там есть фиксирующая скобка на болтах, внутри, в старом.
Думаю, что найти способ крутить распредвалом холла- можно! Надо просто подумать. Было бы у меня оборудование, сам бы сделал. Главное, чтобы мастер не труханул.
электрики от бога - редкий вид
я такого обнаружил, кажется, но он ещё не вынес вердикт. Ему нужен материал.
Кстати, он интересно так про форумы выразился- Там (здесь) собираются дилетанты, чтобы обсуждать работу профессионалов, мне там делать нечего! Вполне достойно, мне кажется, сказал!))
Вы не подумайте, я тут не торгуюсь. Не красуюсь. У меня реальная проблема. Просто ужас для лесного жителя.
Мне нужны идеи, и тот для кого это "пыль", не проблема!
я понятия не имею- сколько стоит тот вариант и другой.. Писать здесь какие-то суммы..разве я не нарушу правила форума? (1) Разве не рискую обидеть мастера, из тех что
им теперь до лампочки
который вдруг решит тряхнуть стариной и багажом знаний?
Пока что мне никто не поморгал фонариком в темноте. Мне бы хоть надежду какую-то!
P
Panda.
Полистал темы.
Чинить старый, продавать купленный или возвращать его назад.
Всё
Чинить старый, продавать купленный или возвращать его назад.
Всё
G
Goeiemorgen,goeiedag
вы ошиблись темой
тут для тех кто никогда не сдаётся!
Вот в том-то и дело!
Принтер (специальный) коротнуло- отвёз в сервис, мне- голову купи, мать купи.. На 20 тыщ. Т.е. агрегатный ремонт. В нэте читаю- два нужных микрофоратника перепаять (каких- я хз!) Если я куплю, я и поставить смогу в обчето! А эти бравые ребята 1000 м2 площадей занимают со своим "ремонтом".
Сгорел на плазме порт HDMI- меняй всю мать! Перепаять примочку..да кому это надо!
Я думаю, что превращение нашего общества в потребительское , со всеми вытекающими "нехочухами", сильно опережает действительность, это когда спрос на креатив есть, а тебе предлагают заткнуться, получить по горбу и жить в ногу со временем. Покупать!
И вот всякие панды ( не с ОАК ли баламут этот?!) пишут такую фигню- покупай!!! чувак, не прогадаешь!
Да, я могу купить ещё один двигатель! Пусть американский, тех годов, убитый особенностями национального отношения к автомобилям, но тем не менее добротным и...
Это будет дешевле чем изнасилованная нексия, которая не устроит никого, но..
А как же принципы?! Когда ты хоть чуть-чуть, но что-то попытался сделать, чтобы почувствовать, что не жизнь тебя делает, а ты сам создаешь её вокруг себя?!
Немного творчества!
Я могу этот двигатель... Новый... Я могу его просто кувалдой побить, дырок наделать в нём, приварить к нему скульптурную группу, кто мне мешает?!
Потому что его уже не продать! Нелеквид, праворукий.. Я этих Эскудо в городе ни одной не видел никогда! Моя , и то редкость, обмахиваемся , если встречаемся. Этот мотор. Он мой и всё тут! Почему я не могу попытаться?!
Я многие варианты прикинул.
Каждый из них сотка денег.
Новый движок- сотка
Переделать всю электрику с мозгами- сотка
Починить старый- сотка
Заказать примочки из сша и внедрить- сотка
ну..а раз везде сотка.. остаётся думать о том как сохранить вполне себе интересный мотор, в идеальном состоянии, и чтобы не на полгода работы с ним, а чем быстрее. тем лучше. Тело ноет без руля
G
Goeiemorgen,goeiedag
Блин, не курил полгода и хорошо мне было, с этой темой сорвался снова..
Котэ пришёл на колени меня жалеть даже, мы с ним ещё напишем щас))
Вот я строитель.. ну такой, больше по отделке, хотя со строительством дома приходится вникать во всё, во всём шарить, в чём бы и не судьба, при других раскладах.
Так вот. Если бы я всегда следовал предписаниям и "технологиям" от производителя, я бы часто оказывался в тупике, скажу я вам.
Без изобретательности и импровизации в этом деле никак, скажу я вам.
Но пусть меня судят не теоретики, а те , кто получил что хотел, в итоге!
Пусть это несколько иное, но посыл тот же.
Откуда берутся все эти "нестандартные решения", что становятся технологиями?
Из стремления раздвинуть рамки привычного! Сделать что-то лучше, интереснее!
Это сильно другое, и я завидую тем, для кого автомобиль, как для меня стройка. Но и то, и другое делается людьми, со всеми вытекающими.
Все мы понимаем, что идеальных решений нет. Моторы не идеальные, машины, в целом. В угоду маркетинга, экологии, затрат и выгоды..они не идеальны. Как и любой конструктор, есть место дляколхоза тюнинга!))
Мне кажется, что если бы я не пошёл тропой строителя 20 лет назад, а полез бы в моторы, щас бы такое делал!!!) Это было бы так же интересно!
Тут, по сути, простая задача, с которой "нестандартные" владельцы УАЗов справляются на 1-2- заменить индукционный датчик на холла.
Столько желающих стукнуть по горбу! Я фигею!
Котэ пришёл на колени меня жалеть даже, мы с ним ещё напишем щас))
Вот я строитель.. ну такой, больше по отделке, хотя со строительством дома приходится вникать во всё, во всём шарить, в чём бы и не судьба, при других раскладах.
Так вот. Если бы я всегда следовал предписаниям и "технологиям" от производителя, я бы часто оказывался в тупике, скажу я вам.
Без изобретательности и импровизации в этом деле никак, скажу я вам.
Но пусть меня судят не теоретики, а те , кто получил что хотел, в итоге!
Пусть это несколько иное, но посыл тот же.
Откуда берутся все эти "нестандартные решения", что становятся технологиями?
Из стремления раздвинуть рамки привычного! Сделать что-то лучше, интереснее!
Это сильно другое, и я завидую тем, для кого автомобиль, как для меня стройка. Но и то, и другое делается людьми, со всеми вытекающими.
Все мы понимаем, что идеальных решений нет. Моторы не идеальные, машины, в целом. В угоду маркетинга, экологии, затрат и выгоды..они не идеальны. Как и любой конструктор, есть место для
Мне кажется, что если бы я не пошёл тропой строителя 20 лет назад, а полез бы в моторы, щас бы такое делал!!!) Это было бы так же интересно!
Тут, по сути, простая задача, с которой "нестандартные" владельцы УАЗов справляются на 1-2- заменить индукционный датчик на холла.
Столько желающих стукнуть по горбу! Я фигею!
A
Alexandr79
Как и любой конструктор, есть место для колхоза тюнинга!))
Оно, конечно, так, но законы физики никакой колхоз отменить не сможет. Ну не сможет никакой ЭБУ, никакая тюнинговая коробочка из США делать в нужный момент искру на свече и подавать топливо из форсунки, если ЭБУ не будет "знать", в какой момент всё это надо сделать, даже с помощью суперэлектрика. А узнаёт ЭБУ это из показаний датчика колена и распреда, вариантов исполнения этих датчиков много. И на ваших двух моторах эти варианты принципиально различаются. Можно оставить новый мотор в заводском исполнении - доукомплектовывайте его датчиком колена, колоколом, ЭБУ, педалью. Можно (в теории) заставить работать новый мотор со старым ЭБУ, неизвестно каким образом внедрив в него датчики старого образца. Нужен при этом не электрик-бог, а хороший станочник с соответствующим станочным парком, возможно сварщик по алюминию и т.д.
Сделать, как правильно сказал Николай-SLC, можно всё, только насколько это экономически целесообразно. Попробуйте узнать, сколько будет стоить изготовить в единичном экземпляре уникальную звёздочку ГРМ под однорядную цепь с диском под датчик. При этом лепестки датчика не должны намагничиваться, а зубья звездочки должны быть термообработаны до нужной твердости.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2018 11:09]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Нужен при этом не электрик-бог, а хороший станочник с соответствующим станочным парком, возможно сварщик по алюминию
Это было бы просто супер!
Вчера звонил в Юму.. не пишутся они под эту тему. Разговаривал, похоже, со старшим в цехе, сказал, что ни один его мастер не возьмётся за такой "нешаблон", у нас, видите ли, обкатанные годами процессы.. Ну..про что выше писалось, как раз, и такой головняк нам ни к чему.
Мол поставим датчик не под тем углом (этим моментом он меня ступорнул, я ему про Холла говорил, он не услышал , походу), и вы будете мучиться, а виноваты Мы!
Блиин..Ну какой там угол, в пень?! Это же не индукционный! Там всё надо делать прямо и крепко, всё!
Я им говорю, вся ответственность на мне- он НЕЕ!
Но я их понимаю. Их цель косить бабло, тащить контору к успеху. К ним и так весь город в очередь. Креатив не интересен и может пошатнуть контору
Нужен! Очень нужен такой вот токарь!
станочник с соответствующим станочным парком
Где искать- ума не приложу.
Я как-то искал исполнителей на восстановление полуосей, мне в почту писал кто-то, мб ему написать-спросить?
А насчёт
изготовить в единичном экземпляре уникальную звёздочку ГРМ
я же говорю- Она у меня есть, аж 2 штуки. От старых комплектов, надо только отрезать лишнее и поставить на вал, рядом с той, на которой цепа, как раз напротив датчика получится, ибо новая несколько утоплена, получается, относительно отверстия.
С другой стороны- у меня всё же остаётся универсальный датчик на маховике, который можно перепрошить (перепаять), и взять с него только нужное, для впрыска, как я понимаю.
Ну и..самый тяжёлый вариант- лопать всю электрику, всё же остаётся.
Завтра курьер доставит литературу из Легиона, отвезу кому надо и скрещу пальцы- что он скажет. Приговор или Надежда?!
Но станочник решил бы мою проблему 100 %
Блин, надо было UZ тойотовский ставить! Говорят, влетает как родной!)
У тебя же на фото он с регулировкой как и трамблер обычный? Мол поставим датчик не под тем углом (этим моментом он меня ступорнул, я ему про Холла говорил, он не услышал , походу), и вы будете мучиться, а виноваты Мы!
A
Alexandr79
Ну и..самый тяжёлый вариант- лопать всю электрику, всё же остаётся.
Вот как-то есть подозрение, что так и придётся. Погуглил ещё по вашим моторам (пока на вахте сижу, работы особой нет, чё-то не ломается ничего), выяснил следующее. Левая ГБЦ со старого мотора имеет приблизительно такой вид.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А левая ГБЦ с нового мотора выглядит примерно так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как можно видеть, крепление под датчик на старой ГБЦ выполнено в виде дополнительной постели с бугелем, причём этот бугель выполнен как одно целое для последней постели распредвала и для датчика. И обрабатываются все эти постели на заводе заодно с головкой, это нужно чтобы обеспечить соосность привода датчика и распредвала. А на новой ГБЦ ничего этого в помине нет. Даже резьбу под гипотетическую постель датчика нарезать негде, в конце головки тонкая стенка и всё. Что-то подобное приваривать к ГБЦ - ну это уже, имхо, из области технического бреда, плюс сплав ГБЦ может запросто оказаться непригодным для сварки вообще. А если диаметры шеек нового и старого распреда разные, то мехобработка постели под датчик выглядит крайне нетривиальной задачей в техническом плане. Не обеспечите соосность датчика и распреда - расхерачит датчик очень быстро, а если это произойдёт где-нибудь при обгоне на оживлённой трассе, то может стать совсем грустно (возможно, что даже не Вам, а вашим родственникам). Ну и ГБЦ для таких операций придётся сдёргивать с мотора по-любому. Плюс наверняка возникнет вопрос о том, какой должна стать клапанная крышка, чтобы со всего этого колхоза не лилось масло ручьём на улицу. По звёздочке цепи, возможно, что и удастся провернуть ваш вариант, новую звёздочку укоротить, со старой срезать диск под датчик и установить всё это бутербродом на колено, однако при замене звёздочки на новую придётся каждый раз бегать к токарю и укорачивать её (особенно весело будет следующему владельцу машины, если при продаже Вы не сообщите ему о своих переделках). ГБЦ и распред с пропиленными прорезями станут вообще уникальными деталями. А доукомплектуете мотор колоколом с педалью и ЭБУ, всё останется если и не совсем в стоке, то во всяком случае сделанным на стандартных заводских деталях. И со своим родным ЭБУ мотор однозначно будет работать лучше, чем на ЭБУ от старого мотора с приколхоженными датчиками. И по деньгам, скорее всего, даже дешевле это выйдет, собрать всё это можно будет, грубо говоря, на коленке в гараже с набором гаечных ключей без всяких высших материй типа изготовления постели ГБЦ или перепайки-перепрошивки ЭБУ богоэлектриком.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Спасибо Александр! В ваших словах сплошной здравый смысл. И вы не поленились изучить матчасть (уже дважды!), спасибо за неравнодушие!
Сегодня был в сервисе, обсуждал с мастерами вариант "порешать всё механикой", все видели эти гбц, все понимают задачу, и да, казалось бы, выполнимо, но..
я реально не осознаю важность наличия этой "последней постели" со скобой. Если она нужна, то вряд ли что-то получится.
Насчёт закусывания датчика я думал так, кондуктор на шарнире как раз для того, чтобы этого не случилось. Он немного дрыгается и может крутить даже под кривым углом, но опять же- будет это работать без скобы?!
Герметичность , скажем, обеспечить можно. Если вы видели датчик на фото, то наверное видели внушительную втулку с резиновым(?) кольцом.
Литературу я получил сегодня. Занятная манга!)) Но полистав, я понял, что какой-то уникальной информации как то - про импульсы датчиков там нет, а это значит, что только электросхемы- единственное нужное для этой задачи.
Конечно, вариант с интеграцией в гбц мне был бы предпочтительнее, по скорости и затратам. Но правильнее, интуиция подсказывает, махнуть всю электрику, чем меня тут пугают с самого начала. Много неожиданностей может всплыть, говорят.
По сути, я повёлся на эти страшилки, поэтому стал искать альтернативу.
п.с. я не понял- а колокол зачем? Там же нет датчиков! Сейчас движок соединён с акпп. Правда, было дело, заглушка -пластина не подошла по выкройке, мы её подрезали.
G
Goeiemorgen,goeiedag
А насчёт продажи автомобиля- меня это никогда не смущало. За сколько бы я её не продал, это уже нисколько не оправдает затрат, ибо уже в 2 раза от стоимости.
Да и потом..у моей жены есть косяк с головой- с психу- сдуру продавать наши машины перекупам по дешёвке, лишь бы мне насолить. Уже два раза так было. Так как покупаю их я, поднимаю их я, это каждый раз серьёзный удар под дых. Вроде да, всё поняла.., что ошибалась.., но тем не менее..
А так, была бы мощная защита от желающих купить! и от желания продать!) Кому нужны гибриды? Кому нужен геммор?
Даже замшелые перекупы обратились бы в бегство при виде грубых сварных швов на гбц!)))
На самом деле жене очень нравится эта машина, именно поэтому я хочу барахтаться пока не верну её в семью))
Да и потом..у моей жены есть косяк с головой- с психу- сдуру продавать наши машины перекупам по дешёвке, лишь бы мне насолить. Уже два раза так было. Так как покупаю их я, поднимаю их я, это каждый раз серьёзный удар под дых. Вроде да, всё поняла.., что ошибалась.., но тем не менее..
А так, была бы мощная защита от желающих купить! и от желания продать!) Кому нужны гибриды? Кому нужен геммор?
Даже замшелые перекупы обратились бы в бегство при виде грубых сварных швов на гбц!)))
На самом деле жене очень нравится эта машина, именно поэтому я хочу барахтаться пока не верну её в семью))
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вот фото с другого ракурса, так понятнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а что думаете, Александр, скоба не встанет в те же отверстия в последней постели на новом гбц ? стрелки где
а концевик можно наварить от старого распредвала, нет?) Обалансировать потом, не?
Мне нужно, похоже, вдребезги разочароваться в идее! ))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 02:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а что думаете, Александр, скоба не встанет в те же отверстия в последней постели на новом гбц ? стрелки где
а концевик можно наварить от старого распредвала, нет?) Обалансировать потом, не?
Мне нужно, похоже, вдребезги разочароваться в идее! ))
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 02:32]
A
Alexandr79
Если посмотрите на фото нового мотора сзади (по вашей же ссылке из 1-го поста этой темы), то можете увидеть, что на маховике установлен считывающий диск с 30 лепестками, и через каждые 10 лепестков есть пробел (3 пробела вполне соответствуют 6-ти цилиндрам мотора). Абсолютно логично предположить, что с этого диска считывает сигнал датчик положения коленвала. Устанавливается он на колоколе (картере ГТР). Но на вашем колоколе отливки с отверстием под крепление датчика нет, поэтому и нужен другой колокол (можно пошукать по профильным форумам, наверняка кто-то менял акпп на контрактную и у них остался старый колокол). По креплению к мотору и коробке, скорее всего, там должно всё совпадать.
Ты сам-то хоть один двигатель свапнул? Ну дак и молчал бы, теоретик хренов. А я уже десятки моторов свапнул и нигде готовых решений не было. Все свои навыки по проводке - выложил в сеть и теперь люди самостоятельно делают свапы по моим примерам. Так что, ты с начало сделай что-нибудь своими ручками, а вот там уже и будем обсуждать.
A
Alexandr79
а концевик можно наварить от старого распредвала, нет?) Обалансировать потом, не?
Эта скоба, она же крышка распредвала, она же бугель, есть неотъемлемая часть самой ГБЦ, обрабатывается на заводе в сборе с ГБЦ и ставить её куда-то, кроме её "родного" места, вообще говоря, нельзя (внедрить неродной бугель от другой такой же головки зачастую всё-таки можно, но только после повторной мехобработки постелей на станке, то есть никак не в гаражных условиях). В вашем случае во-первых, в головке просто нет последней опоры (в которой и находится старый датчик), чисто технологически "приладить" опору к ГБЦ наверное, реально, но это в любом случае будет очень нетривиальная задача (с соответствующим бюджетом и, скорее всего, без каких-либо гарантий); во-вторых, диаметр шеек может быть разный (мехобработка в этом случае становится на порядок сложнее либо даже вообще невозможна), в-третьих, все эти попытки впихнуть невпихуемое легко могут закончится тем, что головка превратится в совершенно непригодный кусок металлолома.
Советую всё-таки задуматься, прежде чем совершать необратимые действия, да ещё за немалые деньги. Лучше поискать колокол под датчик и ничего не надо будет допиливать. Выглядеть он должен примерно так, стрелка указывает на датчик (он там, кстати, одинаковый с датчиком распредвала на новом моторе).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. Кстати, если уж сильно хочется колхоза, то приладить датчик колена к вашему колоколу (т.е. пропилить в нём дыру и заколхозить крепёж датчика в нужном месте, основная трудность - точно определить это место) на порядок проще и дешевле, чем реализация ваших идей о внедрении трамблёрного датчика в новую ГБЦ. Это, конечно, если на фото из ссылки 1-го поста именно ваш новый мотор с правильным маховиком и маховик вы не меняли (он, кстати, ставится на колено в одном определённом положении по установочному штифту, в отличие от старого маховика, который ставится произвольно).
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 22:23]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2018 22:27]
Автор, если тебе охото с минимальным вложением средств поставить машину на ход - ставь карбюратор
Вполне рабочее решение, которое можно своими руками осуществить без дополнительных знаний и головоломки. Другое решение - воткнуть Январь. Хотя, самое оптимальное - воткнуть мотор без переделок и
разобраться в проводке. Как вариант, может косу моторную воткнуть от этого же мотора, возможно, она вообще болт-он встанет в машину.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Здравствуйте Александр!
идея мне вполне нравится, хотя бы по одной весомой причине- мне не найти этот колокол, да и, думаю, что право на пробы-ошибки здесь есть. Как-нибудь да приладим!) Спасибо за наводку и за одобрение!
деиствительно утопические. Работаю сейчас у родителей моего друга, папа научный сотрудник шибко шарящий, похоже, во всём, касательно электроники и механики, устроил мне разгром, когда я посвятил его в детали (даже книжки показал). Про датчик холла этот узнал столько, чего не видел в нэте! Похоже, что да- подружить его с распредвалом( что казалось наименьшей проблемой) просто невозможно.
Но теория о конвертации импульса, как ни странно, не вызвала критики, напротив даже. Это возможно, но кто это сделает?!
Уже сегодня встречаюсь с электриком "от бога", вашим тёзкой. Что он скажет- очень интересно.
Блин! Это как вообще, если всё заточено под впрыск? Каким будет расход и динамика? Динамика этой машины- одна из основных причин наших симпатий к ней.
И я не понимаю- что нужно сделать с мозгами, чтобы они "разрешили" работу двигателя без системы впрыска-зажигания.
уже не в первый раз здесь вижу это слово, гуглил, но ничего не понял. Что это?
приладить датчик колена к вашему колоколу
идея мне вполне нравится, хотя бы по одной весомой причине- мне не найти этот колокол, да и, думаю, что право на пробы-ошибки здесь есть. Как-нибудь да приладим!) Спасибо за наводку и за одобрение!
идеи о внедрении трамблёрного датчика в новую ГБЦ
деиствительно утопические. Работаю сейчас у родителей моего друга, папа научный сотрудник шибко шарящий, похоже, во всём, касательно электроники и механики, устроил мне разгром, когда я посвятил его в детали (даже книжки показал). Про датчик холла этот узнал столько, чего не видел в нэте! Похоже, что да- подружить его с распредвалом( что казалось наименьшей проблемой) просто невозможно.
Но теория о конвертации импульса, как ни странно, не вызвала критики, напротив даже. Это возможно, но кто это сделает?!
Уже сегодня встречаюсь с электриком "от бога", вашим тёзкой. Что он скажет- очень интересно.
ставь
карбюратор
Блин! Это как вообще, если всё заточено под впрыск? Каким будет расход и динамика? Динамика этой машины- одна из основных причин наших симпатий к ней.
И я не понимаю- что нужно сделать с мозгами, чтобы они "разрешили" работу двигателя без системы впрыска-зажигания.
воткнуть Январь
уже не в первый раз здесь вижу это слово, гуглил, но ничего не понял. Что это?
G
Goeiemorgen,goeiedag
п.с. Немного подофигел, кстати
В гримуаре от Легиона про Эскудо от 2005 г.в., который мне пришёл посылкой, в разделе "Двигатель H27A/ Механическая часть" на картинках с гбц левая " с отливкой", то есть такая же как гбц с моего старого двс!!! С выемкой под датчик холла! ВТФ?! Причём, на схеме расположения датчиков всё верно, как должно быть.
Косяк конкретный! От Легиона не ожидал!
В гримуаре от Легиона про Эскудо от 2005 г.в., который мне пришёл посылкой, в разделе "Двигатель H27A/ Механическая часть" на картинках с гбц левая " с отливкой", то есть такая же как гбц с моего старого двс!!! С выемкой под датчик холла! ВТФ?! Причём, на схеме расположения датчиков всё верно, как должно быть.
Косяк конкретный! От Легиона не ожидал!
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
A
Alexandr79
Вроде как только с 2006 или 2007 года пошёл в производство мотор в вашей "новой" комплектации. До этого они все были с трамблёрным датчиком.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ну всё, чо!
Электрик оказался действительно классным. Развеял последние сомнения.
Вообще, был сильно удивлён моим выбором "варианта".
Срастить новый двс и старую акпп на новом эбу не получится.(1)
Ибо старый ЭБУ сдвоенный, и в нём находится также блок управления акпп, у эскудика всё раздельно
Датчики на старом считывали против часовой стрелки, на новом по часовой. Поменять полярности никак. Т.е. и вариант с внедрением дпкв в колокол тоже не катит. (2)
В книжке Легиона по эскудику нет абсолютно ничего полезного! Не распиновки эбу, ничего! Шлак, можно выкинуть.(3)
Работа из разряда "Подвиги Геракла", долго, сложно. (4)
При наличии новой акпп или механики.
Итог- Нуиво!
Варианты:
1) Собрать по максималке из 2-х 1 ,низ-то точно подходит, проверю, мб поршни такие же. Продать в разбор то, что осталось.
2) купить с разбора левую гбц, докупить железо, некоторые элементы, а этот двс продать за полцены, чтобы минимизировать потери.
Деньги это всего лишь деньги.!Бывают потери. Бывает, что находишь на дороге. Всё в балансе.
Из плюсов всей этой возни: пользуясь случаем, заменены все жидкости. Раздатка, акпп, гур, передний мост, антифриз, поставлен новый радиатор, взамен пробитого на герметике старого. Заменён фильтр акпп ( без отстёгивания коллекторов это было нереально, такая особенность), заменены все кольца -уплотнители в выхлопной системе, ибо било уже под днищем.
Ну и -главный плюс- Опыт! Он мой, не чей-то. Умнеть никогда не поздно!), но иногда дорого!))
За всю возню с моторами и вышеперечисленным отдал 33 т.р. Цена какого-нибудь ТО у официалов Наверное Вова, хозяин сервиса пожалел меня, мужик он редкого качества для СТО-шников. Платить ещё придётся, конечно.
Но всё подъёмно.
Как вышло в итоге.- напишу здесь. Но это будет ещё не скоро
Спасибо, что помогали, участвовали. Мы, хотя бы в теории, попытались.
Электрик оказался действительно классным. Развеял последние сомнения.
Вообще, был сильно удивлён моим выбором "варианта".
Срастить новый двс и старую акпп на новом эбу не получится.(1)
Ибо старый ЭБУ сдвоенный, и в нём находится также блок управления акпп, у эскудика всё раздельно
Датчики на старом считывали против часовой стрелки, на новом по часовой. Поменять полярности никак. Т.е. и вариант с внедрением дпкв в колокол тоже не катит. (2)
В книжке Легиона по эскудику нет абсолютно ничего полезного! Не распиновки эбу, ничего! Шлак, можно выкинуть.(3)
Работа из разряда "Подвиги Геракла", долго, сложно. (4)
При наличии новой акпп или механики.
Итог- Нуиво!
Варианты:
1) Собрать по максималке из 2-х 1 ,низ-то точно подходит, проверю, мб поршни такие же. Продать в разбор то, что осталось.
2) купить с разбора левую гбц, докупить железо, некоторые элементы, а этот двс продать за полцены, чтобы минимизировать потери.
Деньги это всего лишь деньги.!Бывают потери. Бывает, что находишь на дороге. Всё в балансе.
Из плюсов всей этой возни: пользуясь случаем, заменены все жидкости. Раздатка, акпп, гур, передний мост, антифриз, поставлен новый радиатор, взамен пробитого на герметике старого. Заменён фильтр акпп ( без отстёгивания коллекторов это было нереально, такая особенность), заменены все кольца -уплотнители в выхлопной системе, ибо било уже под днищем.
Ну и -главный плюс- Опыт! Он мой, не чей-то. Умнеть никогда не поздно!), но иногда дорого!))
За всю возню с моторами и вышеперечисленным отдал 33 т.р. Цена какого-нибудь ТО у официалов Наверное Вова, хозяин сервиса пожалел меня, мужик он редкого качества для СТО-шников. Платить ещё придётся, конечно.
Но всё подъёмно.
Как вышло в итоге.- напишу здесь. Но это будет ещё не скоро
Спасибо, что помогали, участвовали. Мы, хотя бы в теории, попытались.
A
Alexandr79
Ибо старый ЭБУ сдвоенный, и в нём находится также блок управления акпп, у эскудика всё раздельно
Если акпп одинаковой конструкции, то просто докупить блок управления акпп... Хотя, конечно, может ещё что-нибудь вылезет... Типа того же иммобилайзера, не на всех ЭБУ его можно легко выпилить...
Датчики на старом считывали против часовой стрелки, на новом по часовой. Поменять полярности никак. Т.е. и вариант с внедрением дпкв в колокол тоже не катит.
(2)
Если блок управления от нового двигателя, то всё там будет по нужной стрелке. Электрик какую-то хрень несёт в этом случае. Если только сами моторы вращаются при работе в разные стороны. Но этим, насколько знаю, только хондовские моторы знамениты. И даже если новый мотор крутится в другую сторону, со своим ЭБУ он запустится, но старая акпп работать тогда физически не сможет.
Не распиновки эбу, ничего!
Без схем и распиновок делать абсолютно нечего, с этим согласен... Короче, электрик, видимо, просто не захотел заморачиваться (и, видимо, правильно сделал).
А со старым-то мотором что случилось? Фото повреждений есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.