Купил не тот двигатель. Финал истории

Всем привет!
Свалял очень приличную дуру... Заказал и привёз из Владика "идеальный" мотор, такой же..казалось бы. Но с небольшим отличием, которое оказалось фатальным.
Все возможные сценарии отпали. Из двух собрать 1 не получится! ( как мне казалось)
Отправить обратно-тоже!
Продать- вообще маловероятно!

Очень-очень разыскивается электрик, который сможет! У которого есть всё, и голова, и терпение, и руки.
Или токарь-станочник с "соответствующим парком инструментов"(с) (ред.)

Задача- подружить косу от нового двигателя со всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..

Или установить холла на новый ДВС, возможность есть! Даже заглушенное отверстие.

История с картинками здесь

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...

Может быть знает кто-нибудь такого Бога?!
Финал здесь
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2018 03:53]
2 / 7
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Yokyo
Может быть знает кто-нибудь такого Бога?!

знаю,но будет недешево :-(
4 / 0
АL
может дешевле правильный мотор купить?
8 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя АL
может дешевле правильный мотор купить?

может, но не факт!
Мотор стоил 100 тысяч. + 40 на все эти проделанные движения.. Меня ещё пожалели.
И куда мне 3-ий мотор?! Мне что, лавку по продаже самых неликвидных моторов открыть предлагаете? :-D
От пользователя Blackston™(4х4forever)
недешево

сколько примерно?

Схемы мне сказали где найти, нашёл! :-)

Есть ещё один вариант.. Если найду таблицы БИНов (осцилограффическую)
на тот и другой, то можно перепрошить датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.
По сути вот. Если есть человек с этой темой на "ты", то всё очень легко делается.
Тогда вообще ничего не надо. Ни эфи, ни косу новую, ни педаль
2 / 1
ыть..
От пользователя Yokyo
продаже самых неликвидных моторов открыть предлагаете?

вот так и появилась разборшеестисяищесть :-D
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Yokyo
сколько примерно?

вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была немаленькая
0 / 1
От пользователя Yokyo
перепрошить датчик Индукционный, чтобы он заменил Холловский.

мну какбэ нинастаящий ылектрег, но эти дачеги пренцыпиальна разлечаюцо парамитрами сегнала
што канешна не изглючает канвертацыи, но атнють нина пракрамнам урафни
11 / 14
Tetra
надо идти более предсказуемым путём
то есть вкорячивать старые датчики на новый мотор
при попытке подружить электрику могут вылезти новые неожиданности
а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)

вроде выемка под датчик на корпусе головы есть? Ну в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами




впрочем странно, что не захотели чинить мотор. Два поршня и голова это ж разве проблема, с разборки в сборе - 7-15т.р.

мне после лёгкого гидроудара h20a тоже заряжали ценник в 15тр только снять голову и посмотреть, а за весь ремонт просили от 25-30..
а получилось - 1500р. за поршень с разборки и неделя неспешных ковыряний с устранением попутных косяков. Плюс 5500 на прокладку головы и масло.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-)
Пришлось ампутировать кусок шатуна, чтобы вылез через верх.



[Сообщение изменено пользователем 17.03.2018 10:59]
2 / 8
Tetra
а зачем у него лепестки на маховике???? Может датчик ставится на колокол?
0 / 3
От пользователя Tetra
надо идти более предсказуемым путём
то есть вкорячивать старые датчики на новый мотор
При желании хоть от жигулей можно поставить,там датчик холла явно обычный стоял
0
Mir_kote_na_Vainera
От пользователя Yokyo
Только он может спасти мне, возможно , жизнь. Ибо жить после такого уже не хочется.


Что же с тобой бы произошло при более крупной потере? :-( Если бы бывшая жена у тебя машину отсудили или квартиру? Руки бы на себя наложил?
7 / 0
От пользователя Yokyo
Задача- подружить косу от нового двигателя со всем, что нужно. Установить блок efi именно для этого двигателя, электронную педаль..

Проводку можно подружить, но вот будет ли педаль с мозгами работать - не факт, возможно у диллера придется дружить. И еще надо уточнить, есть ли ИММО на мозгах. Ну а с проводкой не проблема.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вообще без понятия,но когда тот электрик дружил тойотовский мотор с коробкой и раздаткой с родной Уазовской приборкой и проводкой-сумма была немаленькая

Че там сращивать-то с уазовской проводкой - плюс и минус? :lol:
2 / 4
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Tetra
а скинуть лобовину - вопрос на час (чтобы сравнить звездочки)

да и скидывать не пришлось!
по теории- однорядная цепа, взамен двойной, это подтвердилось, когда камерой с телефончика глянули в отверстие то.
Кстати, в связи с этим, думка такая- почему с той звезды читает, с этой нет. Проверяли старую звезду- не магнитит. Почему не видит зубчики на новой звезде?
Теоретически, могу располовинить старую звезду и рядом насадить, чтобы датчику было "с чем работать".Т.е. чтобы в зоне его чувствительности появились зубцы той самой звезды. Но это после общения с электриком. Вдруг этот манёвр ничего не даст.

От пользователя Tetra
в худшем случае поставить старую голову с новыми потрахами


не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..
да-худший вариант! Хотелось бы сохранить новый двигатель как новый.

Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы! :beach:

Заказал в Легионе две мурзилки про мой автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например, или они за разное отрабатывают.

А ещё есть мысль скататься в Юму. Лучше с обеими головами, чтобы видна была суть проблемы, и ..уговорить их сделать врезку в ГБЦ и..таки подружить старый холл с новым распредвалом. Написать бумажку, что всю ответственность беру на себя..)) Посмотрел видео всякие разные, что только не делают с ГБЦ, и врезают и наплавляют.. Возможно, слегка переделать корпус холла.
В случае успеха это будет прецедент "тот ещё"!) Об этом будут говорить все!
Варианты есть , в общем. Дождусь камасутру из Легиона сначала.

п.с. Пока искал и опрашивал всех и каждого, понял, что свап-сервисы в большинстве своём просто халявщики с отработанными и обкатанными схемами.
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по плечу, очевидна!
1 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Шинoмoнтажник
Че там сращивать-то с уазовской проводкой - плюс и минус?

провода,но тебе этого не понять :-D ты ж разницу между тойотовскими датчиками и то что они выдают,и уазовскими все равно не поймешь :-(
0 / 1
От пользователя Yokyo
Вопче странно! На старом движке стоял и холл (на голове) и индуктивный, внизу. Т.е. разные типы сигнала эти мозги переваривают норм.
Был бы Шарящий в "мозгах" человек... Эх, был бы!

Заказал в Легионе две мурзилки про мой автомобиль и про "тот", чтобы электрикам было с чем работать. Стоят недёшево, кстати, но есть за что!
Оттуда многое и понятно станет. Можно ли ДПКВ продублировать ДПРВ, например, или они за разное отрабатывают.
Мозги отрабатывают не только холл и индуктивный,не пойму,зачем нужно кого то пускать ковырять моск :-D ,и холл и индуктивный ставят на моторы где их отродясь не стояло и ездят люди,а тут проблему из пальца пытаются высосать,Нужен не шарящий в мозгах а просто с мозгами простите за каламбур :-D
2 / 0
Tetra
От пользователя Yokyo
не получится, они отличаются, головы. На новом распредвал немного массивнее, кулачки больше, следовательно, клопы другие, и вообще..

не-не, САМИ ГОЛЫЕ ГОЛОВЫ точно разные? Если переставить и валы и клапана чтобы не выпиливать окно для датчика?
Весь вопрос соединить датчик с новым валом
1 / 0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Tetra
САМИ ГОЛЫЕ ГОЛОВЫ точно разные?

достоверной инфы нет

Есть видео некого ютубера Ильи из СТО, который известен у Сузуководов, в нём он наглядно сравнивает и..находит отличия двух разных моторов.
И тут, какбе, не всё однозначно, половина электората верит ему, другая называет брехуном.
Один человек отписался, что решил подобную проблему перестановкой голов, но у него могла быть другая модификация, ведь отличия моторов, как выяснилось, не только по годам, но и "америка/европа/япония".
Ну и..не могу я поставить старую, т.к. именно она огребла увечий , когда клинануло, погнутые направляшки, сёдла убитые.. Всё это дорого, потому и захотел двигатель. Зная ситуацию наперёд, чинил бы, уже ездил бы.

От пользователя Олег Ф
,и холл и индуктивный ставят на моторы где их отродясь не стояло и ездят люди

А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
2 / 0
stasz
От пользователя ВМЩ
Ну на Январь переделать же


нельзя, не будет императорского качества.
1 / 0
От пользователя Yokyo
А мы точно на одной планете живём? Или у вас свой интернет? Я неделю не сплю по ночам, всё ищу доказательства такой практики, как Нео Морфиуса, и всё бестолку!
Интернет при отсутствии собственных знаний и собственных мозгов скорее зло сейчас :-D Не надо никаких доказательств-есть задача установить такой то датчик туда то-надо отключать интернет,включать свой мозг и искать варианты исполнения,коих всегда больше 1
1 / 0
KROT
Прочитал на 2 раза и не до конца все понял :-)
На старом моторе был ДПКВ и ДПРВ?
На новом только ДПРВ и он другой системы?
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя KROT
На старом моторе был ДПКВ и ДПРВ?
На новом только ДПРВ и он другой системы?

Точно! Так всё и есть, но на новом ДПРВ той же системы, что ДПКВ на первом, индукционный (бесконтактный)
Возможно, чем-то отличается, ведь коленвал вращается с другой скоростью, нежели распредвал..
Всё забываю сказать. Тем , кто говорил, что любой холл подойдёт. У моего 4 канала, +, земля и два на импульс. У большинства датчиков, холла ли, индукционных ли, 3 канала.
От пользователя Олег Ф
Не надо никаких доказательств

ну как не надо?
Рациональнее носиться по всему городу, вламываться во все ларьки, где что-то из чего -то точат в надежде встретить "человека с мозгами"?
Я конечно могу попросить приварить к ДВС и скульптурную группу даже, но будет ли в этом прок?
Ес, ай ду, как гриццо, но :cen: ли толку?!
0
SLC
От пользователя ВМЩ
Ну на Январь переделать же :-D


ныне, те , кто раньше ставил января - ушли на м73 .. то же жиговский

оно уже мощнее в разы, тянет 8 горшков с коробки , умеет каншину, липездронный дрочель и тд и тп, ему уже похер все, ему не надо городить реперный диск 60-2 , он поедет уже на любом

так же есть абитовский корвет .. он тож некислый ..


январь - прошлый век .. никому он уже не интересен и не нужен .. с него выжато все, что можно .. ресурсов больше НЕТ .. процессора не хватает


От пользователя Yokyo
А за статусом "Электрик от Бога" чаще всего просто Вася с тестером.
Провал в образовании и , как следствие, нехватка квалифицированных кадров, которым всё по плечу, очевидна!


денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2018 12:33]
0
Alexandr79
От пользователя SLC
денег то хватит платить квалифицированным кадрам ?


+1000. То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным точным кондукторам). И даже если приладить и старый ДПКВ (предположим, что считывающий диск встал в картер грм как положено), и старый ДПРВ (не представляю как, но допустим приладили "в то же место"), после чего соединили все провода со своим ЭБУ, - нет никаких гарантий, что получится что-то работоспособное (оно, возможно, даже будет запускаться и кое-как ехать, но очень и очень хреново, в супераварийном режиме). Потому что у старая прошивка заточена под свою поршневую, свои распредвалы (т.е. фазы ГРМ), свои форсунки и т.д. У cummins на подобные случаи (когда собираешь один мотор из нескольких хрен пойми каких модификаций) есть такое понятие, как "контрольный перечень деталей", т.е. это те детали, которые недопустимо менять на какие-либо другие для данной модификации (обычно туда входит поршневая, распредвал, топливная, иногда клапана, прошивка ЭБУ и т.д.). Возможно, есть смысл сравнить по каталогу, какие "контрольные" детали у этих моторов одинаковы, если никакие, то пытаться собрать из двух моторов один вряд ли целесообразно. В сухом остатке мне видятся два варианта - либо доукомплектовывать новый мотор всем необходимым (включая картер с датчиком колена, электропедаль, ЭБУ и т.д.) и внедрять, грубо говоря, кусок той машины, с которой снят этот "новый" движок (не факт, что оно внедрится без геморроя, но это более реальный вариант, чем найти "электрика-бога"), либо восстанавливать родной мотор (новый или продавать, или, если получится, пустить на донора, если там, конечно, есть что-то одинаковое с родным движком).
6 / 3
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Alexandr79
То, что хочет сделать автор со своим "новым" мотором - это чтобы кто-то создал ему уникальную прошивку под этот мотор и запихал её в ЭБУ от старого мотора. Ну и чтоб оно всё ещё работало как с завода или даже лучше... При этом одной лишь прошивкой здесь не обойтись, потребуется поколдовать и по железу, т.к. у нового мотора, судя по фото, ДПКВ считывает сигналы с маховика и установлен на картере сцепления (или картере ГТР, если АКПП), а у старого картера посадочного под датчик, скорее всего, нет; нового картера у автора тоже, видимо, нет и даже если его найти, то не факт, что оно нормально срастётся с его трансмиссией. Прилаживать старый ДПРВ "трамблёрного" типа - вы уверены, что в новом распредвале есть нужные "прорези" под его привод (а это так-то прецезионная мехобработка деталей, в заводских условиях производимая по специальным точным кондукторам). И даже если

Стоп-стоп-стоп..
Экак вас понесло , сударь!

Я популярно объясняю для невежд- я к болграм не поеду в Будапешт!(с) :ultra:

Старый двигатель умер окончательно, как механизм, и как то нечто, которое я могу воспринимать таковым.

меня интересуют варианты, где новый движок остаётся под капотом и машина едет лучше, чем ехала! Сначала жду, что специалист скажет, изучив материал (который всё едет и едет...), запорет идеи, или нет.. Пока не хочу бежать впереди паровоза. Но главная идея- поставить холла на новый!
Поршневая там ТА же, фазы ТЕ же. В теории. На практике- смотреть надо.
Прорезей нет на хвостовике распреда, но не вижу проблем скопировать со старого! Тем более , что эта хрень у Холла на шарнире, болтается тудыть-сюдыть, от закусывания , наверное.

А вы не хотите с

От пользователя Олег Ф

подискутировать?
Человек говорит, что "возможно всё"! и всю жизнь так было! У него всё так просто, а у вас всё так сложно, ужасно и страшно.. Мне бы какую-то "золотую середину" в советах!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.