Кто заправляется улучшенным топливом?
z
zacheta
Как и писал раньше, решили таки заправиться улучшенным бензином Extra и знаете, кто бы что тут не писал, а разница все же заметна. Для меня большим плюсом стала значительная экономия топлива и то, что зимой машина заводится без проблем. Так что кто еще сомневается, советую опробовать на своем
опыте, а то рассуждать конечно можно бесконечно на эту тему.
C
Cергей Бер
Как и писал раньше, решили таки заправиться улучшенным бензином Extra и знаете, кто бы что тут не писал, а разница все же заметна. Для меня большим плюсом стала значительная экономия топлива и то, что зимой машина заводится без проблем. Так что кто
еще сомневается, советую опробовать на своем опыте, а то рассуждать конечно можно бесконечно на эту тему.
Не взлетит. Тут три категории людей:
1 Есть деньги. Попробовали, ощутили разницу, да или просто привыкли брать лучшее из возможного. Ездят.
2 Есть деньги. Попробовали, разницы не ощутили. Ездят.
3 Нет денег. Ничего не пробовали, но всем доказывают, что разницы нет, так лучше живется.
Вот публика из третьей категории и шляется по веткам, доказывая, что бензин одинаковый, шины одинаковые, машины одинаковые и вообще самый лучший пивас - разливуха из ларька и водка березка, а белуга или балвени - пойло для лохов.
L
Llagef
Сергей Бер, четко описали, понятно, что от улучшенного бензина машина летать не будет, особенно та, которая еле едет как в Флинстоунах, где они ногами по земле сами машину толкали.
Конечно, такую машину не вижу смысла заправлять безином подороже, а если машина хорошая, да и финансы позволяют,
тогда не вижу никаких проблем в том, чтобы заправиться и уже самостоятельно оценить есть разница или нету.
m
master099
Правда не известно, сколько их льют и льют ли вааще за добавленную стоимость.
неправда. на каждой заправке висит табличка по составу топлива. там все расписано. где чего и сколько.
Г
Гогги
автор! скопилось бабло на бак улучшенного топлива-то? или добавить?
собралась необходимая статистика для траты лишней сотни рублей? или пару лет мониторим ситуацию?
собралась необходимая статистика для траты лишней сотни рублей? или пару лет мониторим ситуацию?
заправился как то на лукойле, который на кольцовской в сторону машинной, АИ-100, думаю дай попробую, залил полный бак, сбросил расход, пробег, в результате, с первых километров чувствовалось что машина не едет (и так то пердячим паром...), а тут вообще тупила, так и расход вырос на 1,2 литра!!! в
среднем по замерам у меня в смешанном режиме 6,4 л/100 км, а вышло 7,6... В общем затея херня, АИ92 рулит
П
Правдa жизни
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2018 13:07]
Г
Гогги
Вчера заправил в свой автомобиль ЗАЗ 968М улучшенное топливо.
я видел, как при развороте в зеркало заднего вида виден свой передний бампер. онли улучшенное. и ёлочку-ароматизатор в бардачок.
всем удачи и топлива хорошего
B
Brian.
я видел, как при развороте в зеркало заднего вида виден свой передний бампер.
Это типа так?
S
Shisheret
автомоиль говорит спасибо за качественный бенз
А в чем проявляется "спасибо"? Расскажите подробнее, читаю сейчас статьи на эту тему, по крайней мере информация о том, что будет хуже точно не попадалась на глаза, многие хвалят.
2 субъективно едет немного лучше
3 хуже не будет, лучше возможно
А по стоимости получается, если просчитать улучшенный бензин не такой уж и дорогой, Вы уменьшение расхода топлива заметили на своей машине или нет? Многие пишут, что на 15% меньше бенза машинка кушает, ну вот если сделать несложные просчеты, то выйдет один в один.
C
Cергей Бер
А по стоимости получается, если просчитать улучшенный бензин не такой уж и дорогой, Вы уменьшение расхода топлива заметили на своей машине или нет? Многие пишут, что на 15% меньше бенза машинка кушает, ну вот если сделать несложные просчеты, то
выйдет один в один.
Не занимался этим. В смысле замерами расхода топлива. не вижу в этом смысла для себя.
Плюс я обычный 95 евро лью только когда по работе езжу (Тагил, Каменск, Курганская обл и т.д.). Вообще стараюсь лить 98.
А в чем проявляется "спасибо"?
Ну так просто все. Стоит немного дороже, зато присадки в бензине уже есть. Если авто новый с современным двигателем, то лить в него лучше качественный бенз, а экто объективно лучше. Не так, чтобы ого-го, просто немного лучше.
Если вы покупаете авто на 3-5 лет не больше, то смысла заморачиваться нет, заморачиваться будут 2-3 владельцы. Собственно почему я и покупал авто новым, это раньше были атмо двигатели, которые легко прощали многое. Сейчас те времена ушли и если хочешь ездить без проблем максимально долго - изучай тему и свой авто, чтобы не приехать на 100ткм на капиталку.
Нвропейцы давно прочухали ситуацию, что потребителю нужно чтобы авто ехало быстро и как можно меньше расходовало бензин. Соответственно, появляются новые решения сомнительной надежности и тестируются на потребителях. И чем дальше, тем хуже.
ИМХО.
I
Inye
Если вы покупаете авто на 3-5 лет не больше, то смысла заморачиваться нет, заморачиваться будут 2-3 владельцы. Собственно почему я и покупал авто новым, это раньше были атмо двигатели, которые легко прощали многое. Сейчас те времена ушли и если хочешь ездить без проблем максимально долго - изучай тему и свой авто, чтобы не приехать на 100ткм на капиталку.
Нвропейцы давно прочухали ситуацию, что потребителю нужно чтобы авто ехало быстро и как можно меньше расходовало бензин. Соответственно, появляются новые решения сомнительной надежности и тестируются на потребителях. И чем дальше, тем хуже.
ИМХО.
Мы тоже именно с покупкой нового авто с салона перешли на Extra
Сама перечитывала обзоры, смотрела видео про улучшенное топливо.
Решила, что стоит пару рублей переплатить, но авто будет в сохранности и дольше прослужит.
Не знаю, какая там экономия и точно ли она есть. Надеюсь, что за 9 месяцев на новом авто наэкономили хотя бы на средство для очистки стекол
Shisheret, попробуйте хотя бы полгода поездить на улучшенном Extra топливе, думаю, что и сами почувствуете разницу.
C
Cергей Бер
Решила, что стоит пару рублей переплатить, но авто будет в сохранности и дольше прослужит.
Не знаю, какая там экономия и точно ли она есть. Надеюсь, что за 9 месяцев на новом авто наэкономили хотя бы на средство для очистки стекол
Shisheret, попробуйте хотя бы полгода поездить на улучшенном Extra топливе, думаю, что и сами почувствуете разницу.
Дело не в разнице, её вы можете и не ощутить. Платишь за моющие присадки и лить такое топливо имеет смысл в новое авто сразу. Тут ведь как, если недалек умом, можно себя ставить в позу: я - чоткий пацан, а вы - лохи, переплачиваете за ничто. А можно быть нормальным неглупым человеком и поинтересоваться темой. Многофункциональные присадки в таких бензинах есть и смысл их лить - тоже. А уж какие это присадки Hitek или Keropur, дело второстепенное.
Одна форсунка на мою машину стоит около 4+тр, снять и поставить гбц и очистить клапана встанет, думаю, рублей в 20-30. Тут уж каждый сам выбирает, забить и не заморачиваться или экономить на бензине или на ремонте.
А про бензин скажу так. Вскрыл тут для интереса топливный фильтр с пробегом около 20ткм, бумага превратилась из светло желтой в почти черную.
H
Hиколя
А про бензин скажу так. Вскрыл тут для интереса
У меня папик когда в 97-м купил новую иж-оду, поначалу проблема была с карбюратором, он снял бензобак, и там на дне был слой воды и ржавчины. Толи сразу на ижмаше машину заправляли из ржавой цистерны, толи повезло зачерпнуть на заправке. Только присадка (отдельная или в составе топлива) то от ржавчины не поможет, вопрос удачи и форс-мажора, а вообще штатно фильтр не загрязняется и служит сотню тыс минимум.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 22:18]
C
Cергей Бер
а вообще штатно фильтр не загрязняется и служит сотню тыс минимум.
Как определили ? Топливный фильтр не может служить сотню. Даже по регламенту. Видео о разборке топливного насоса на хонде конечно может быть кому-то интересно, но причем тут фильтр ? Собственно, этот же вопрос и задали автору ролика. Есть подозрение, что автор ролика не может отличить насос от фильтра.
a
at@ta
автор ролика не может отличить насос от фильтра.
Я думаю что здесь насосная станция(это когда насос с фильтром грубой очистки и еще фильтр тонкой очистки, все в одном флаконе), устанавливается на форды, мазды, вольво точно. С другими не встречался, срок службы таких фильтров в районе 100-150т.км. Топливная оригинальная станция на форда стоила чет около 20т.р., хорошая замена 10т.р., китай можно было взять и за 5-6к, но не надолго.
C
Cергей Бер
Я думаю что здесь насосная станция(это когда насос с фильтром грубой очистки и еще фильтр тонкой очистки, все в одном флаконе)
Не в этом суть, а в том, что нет там разборки-вскрытия топливного фильтра. Я свой разбирал, потом полез в инет, посмотреть, что у других. У меня фильтр в алюминиевой колбе, запаян. Не поленился, распили, посмотрел. Увиденное не порадовало. После этого заявления "топливный фильтр пройдет больше 100ткм" вызывают лишь саркастическую усмешку.
S
SLC
Не в этом суть, а в том, что нет там разборки-вскрытия топливного фильтра. Я свой разбирал, потом полез в инет, посмотреть, что у других. У меня фильтр в алюминиевой колбе, запаян. Не поленился, распили, посмотрел. Увиденное не порадовало. После
этого заявления "топливный фильтр пройдет больше 100ткм" вызывают лишь саркастическую усмешку.
согласен
и не папричине каковата заговора
а проста робаты делают быстро и точна, абучать и садержать апслугу никому нафег нинада, лагистега пазваляед привазидь фсё быстра влюбую точгу планеты
вопщем мир ужалсо в расмерах и жывёд пановаму
факт, категорически согласен
Нвропейцы давно прочухали ситуацию, что потребителю нужно чтобы авто ехало быстро и как можно меньше расходовало бензин. Соответственно, появляются новые решения сомнительной надежности и тестируются на потребителях. И чем дальше, тем хуже.
ИМХО.
и тут согласен ..
пусть хоть 76 льют, если найдут .. их проблемы и головная боль ..
в атмо ведро лить - смысла нет .. в турбо с прямым впрыском - необходимо ))
l
@leqsey
Вдруг понравится , потом придётся улучшенную омывайку покупать
Первый летний сезон заливал только дистиллированную воду. К зиме отпустило
Помойму топливо с моющими присадками должно быть в комплексе с супратеком в масло и азотом в шины. А по отдельности - это баловство и деньги на ветер.
C
Cергей Бер
Наткнулся в инете, думаю кому-то будет интересно знать.
Сравнение реальных тестов бензина с показаниями прибора Октис-2. Уж больно много в инете дебилов, показывающих значения 80 по прибору для 95 бензина и при этом у них не вызывают сомнение цифры. Если коротко, Октис-2 можно спокойно выкинуть на помойку.
Сравнение реальных тестов бензина с показаниями прибора Октис-2. Уж больно много в инете дебилов, показывающих значения 80 по прибору для 95 бензина и при этом у них не вызывают сомнение цифры. Если коротко, Октис-2 можно спокойно выкинуть на помойку.
S
Shisheret
Сергей Бер, спасибо за подробные ответы и много нового для себя узнали. Интересно было почитать.
Все же соглашусь с мнением про чотких пацанов Просто когда касается тема бензина, который идет немного дороже почему-то всегда начинается какой-то сыр бор, при чем в темках в сети под статьями на эту тему тоже самое. Видимо что-то кому-то хотят доказать, а аргументов нет при этом.
Все же соглашусь с мнением про чотких пацанов Просто когда касается тема бензина, который идет немного дороже почему-то всегда начинается какой-то сыр бор, при чем в темках в сети под статьями на эту тему тоже самое. Видимо что-то кому-то хотят доказать, а аргументов нет при этом.
d
danihay64
2 Есть деньги. Попробовали, разницы не ощутили. Ездят.
3 Нет денег. Ничего не пробовали, но всем доказывают, что разницы нет, так лучше живется.
Тридцать лет езжу, сменил восемь машин, ездил и на 76-м, и на 93-м и на 95-м. И на солярке тоже ездил.
Разницу чувствовал. Если вместо 95-го залить 92-й. Или вместо 93-го залить 76-й. Её невозможно не почувствовать.
А вот если вместо обычного 95-го залить "экто", разницу не чувствовал. Может в плане экологии газы из выхлопной идут и чище, не знаю, не нюхал, но по динамике и расходу ничего не ощутил. Разница в пределах погрешности измерений. Цена только выше. Но я еще не готов оплачивать экологию.
Гораздо больше на расход влияет плотность бензина. Например на полном баке до пробки 95-го от "Уфимского НПЗ" я проезжаю по трассе 500 км в одну сторону и доливаю до пробки 38 литров с Лукойла. А проехав это же расстояние в обратную сторону я доливаю до пробки уже 42 литра. Разница 4 литра на 500 км.
Перепада высот между пунктами А и Б нет. Скорость что туда, что обратно одинаковая. Сначала я думал заправка не доливает, заправился в канистру, всё нормально. Тогда я взвесил канистру одного и канистру другого. Оказывается полная канистра уфимский бензина на 1,5 кг тяжелее лукойловского. Вот и вся хитрость.
U
Upri
danihay64, extra актуально заливать, когда авто новое.
Тогда будет больше пользы от этого бензина.
А 98 становится найти все сложнее.
Для себя вижу разницу, если постоянно заправляться улучшенным и не мешать его с обычным топливом.
Тогда будет больше пользы от этого бензина.
А 98 становится найти все сложнее.
Для себя вижу разницу, если постоянно заправляться улучшенным и не мешать его с обычным топливом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.