Липучка на уральскую зиму - пойдет?

Romkins
От пользователя LAV'elas
Это у какого? Надеюсь речь не про Ниву с УАЗиком...

ну уазик в принципе как сыр рулится )) то есть никак почти ))

От пользователя LAV'elas
Даже на машинах без стабилизации не стоит никогда.

а чой та? ))

От пользователя Cергей Бер
Это вряд ли. ИМХО, намного меньше. Вот при сносе - да, наверное.

ну что тут еще сказать. Сергей, соглашусь.

А ручник зря игнорируют. Он вполне себе орган управления. Он влияет на поведение авто, и им нужно и можно уметь пользоваться. Не, ну я не беру во внимание машины, где вместо ручника - электрическая кнопка парковочного тормоза.
А еще можно газ с тормозом одновременно жать (правда, с электронным дросселем и всякими эко-нормами не везде имеет смысл), еще можно сцепление пинком размыкать на мгновение, еще можно много чего )))
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Это у какого? Надеюсь речь не про Ниву с УАЗиком...

Ниссан HR-V, к примеру.
История известная. Скользкая дорога, поворот, передние колеса начинают пробуксовывать, мозги в это время подключают зп. Разворачивает и привет, кювет.

От пользователя LAV'elas
Даже на машинах без стабилизации не стоит ни когда.

Если навыков никаких - не стоит. Я зимой частенько пользуюсь. Теоретически необходим, когда идет продолжительный снос передний оси, чтобы выправить авто. Но это так, теоретизирование. На практике, если пошел неуправляемый снос на скорости - только тормозить. Я не говорю про спортсменов с отменной реакцией и навыками, а про обычных смертных вроде нас.
Да, на балтыме мне удавалось ловить снос и выправлять авто, именно ручником, кстати, но на практике, на обычной дороге и с другими участниками движения...вряд ли. Даже рисковать не стоит, лучше уйти в кювет, чем в калину с ребенком.
2 / 4
Cергей Бер
От пользователя Romkins
А еще можно газ с тормозом одновременно жать (

На фиг. Может у кого телосложение позволяет, мне - нет. Пробовал.
0 / 3
Romkins
От пользователя Cергей Бер
На фиг. Может у кого телосложение позволяет, мне - нет. Пробовал.

и даже левой ногой тормозить ни ни?
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Скользкая дорога, поворот, передние колеса начинают пробуксовывать, мозги в это время подключают зп. Разворачивает и привет, кювет.

Системы стабилизации на нём нет? На моей тоже вискомуфта, но чуть пошел занос, так мотор сразу душится и стабилизация выравнивает машину как ты пишешь про работу ручником.
Сколько раз пытался на хорошо укатанном снеге на липе бросить машину в занос - фиг, не даёт система. Душит и тормозит! На газ давить бесполезно. Только рулить остаётся
3 / 0
Илья MC
От пользователя Cергей Бер
Пробовал.


Так делов то .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Спортивное торможение .


От пользователя LAV'elas
Системы стабилизации


Каков процент машин со стабилизацией ?

но плюсанул.

После 6 лет на липе , взял х-трейл с гвоздями , зиму отьездил матерясь . Выкину Ш поставлю липу . :cool:
2 / 4
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Ниссан HR-V

Новая модель? Сколько жрет? сколько прет?
А вообще о том, как неуправляем полный привод любят рассуждать владельцы монопривода. У полного есть огромное преимущество - он едет без сноса там, где монопривод уже начинает боком ехать.
От пользователя Илья MC
Спортивное торможение .

на самом деле очень тяжело одной ногой газ-тормоз ехать - педаль тормоза очень чувствительна и надо чтобы носок и пятка в этом случае двигались отдельно друг от друга, в разы проще левой тормозить :-)
3 / 3
LAV'elas
От пользователя Илья MC
Каков процент машин со стабилизацией ?

А ХЗ ! Факт в том, что липа держит! :-D
2 / 2
Cергей Бер
От пользователя Romkins
и даже левой ногой тормозить ни ни?

неа
От пользователя LAV'elas
Системы стабилизации на нём нет?

Не знаю.

От пользователя LAV'elas
Сколько раз пытался на хорошо укатанном снеге на липе бросить машину в занос - фиг, не даёт система. Душит и тормозит! На газ давить бесполезно. Только рулить остаётся

Хреново. На моей душит, но в занос можно пустить и управлять. Конечно намного сложнее, чем без есп. Антибукс ессно отключал.

От пользователя Мeл
А вообще о том, как неуправляем полный привод любят рассуждать владельцы монопривода. У полного есть огромное преимущество - он едет без сноса там, где монопривод уже начинает боком ехать.

Я и не говорил, что он неуправляем. Я говорил только о том, что некоторые паркетники этим страдали. Полный - это постоянный полный, всё остальное я полным приводом не считаю. Тот же крузак, какой он на фиг 4х4 ? Задний привод, полный только до 40к/ч или что-то в этом роде.
Ессно, что 4х4 вызывает обильное слюноотделение, но, в принципе, на самом деле это всего-лишь хотелки. Реальная надобность в нем возникает очень редко и только зимой.
2 / 2
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Полный - это постоянный полный, всё остальное я полным приводом не считаю.

Постоянный полный - это как раз полная херня... нужная лишь тем, у кого машина не видит асфальта и ездит по говнам. Вот как раз она и едет всегда мимо поворота за счет всех своих блокировоки и общей неповоротливости, при этом жрет, как боинг на полной загрузке. Если же ты живешь в городе и раз в месяц съезжаешь на грунтовку - то смысла в этом уазике нет.
От пользователя Cергей Бер
Я говорил только о том, что некоторые паркетники этим страдали

Так и монопривод многий абсолютно неуправляем - это относится к рукожопости конструкторов, но не особенностям привода :-)
4 / 1
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Реальная надобность в нем возникает очень редко и только зимой.

Реальная надобность в полном возникает всегда с октября по апрель на Урале. Другое дело, что бывают моменты, когда он прям вот необходим, а чаще это как приятный бонус.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Мeл
Если же ты живешь в городе и раз в месяц съезжаешь на грунтовку - то смысла в этом уазике нет.

А6 оллроад неплохой такой уазик. :-)
0 / 1
Nicky
От пользователя Cергей Бер
HR-V


На HR-V как раз у Хонды система DPS, там не резкого подключения задка, степень передачи момента напрямую зависит от разницы в скорости вращения осей, никаких мозгов там не по определению - это чисто механическая система. Поэтому вылеты с трассы при подключении задка обычно у Хонд не бывают. В отличие от некоторых других марок
0
Мeл
От пользователя Cергей Бер
А6 оллроад неплохой такой уазик.

ага. с кучей электронных имитаций блокировок и разделением распределения мощности от почти переднего привода до почти заднего. А во всяких с-сериях и рс-сериях у них мощность по разному перебрасывается даже между левым и правым задним колесом. Просто все сделано настолько грамотно, что водитель даже не запаривается о режиме работы его привода. Собственно это и отличает их от условного инфинити, где атесса неадекватно решает, где ему быть полным приводом, а где 98% на зад перекинуть - и решай сам, что делать в повороте с 2-хтонным внедорожником, который решил вдруг стать почти заднеприводным :-D
0
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Тот же крузак, какой он на фиг 4х4 ? Задний привод, полный только до 40к/ч или что-то в этом роде.

То же самое, что и у ауди 40 на 60 в обычной жизни и дальше так же распределяется в зависимости от дорожной обстановки. Просто есть принудительная блокировка на невысокой скорости. Если это подходит под определение - что-то в этом роде - то ты почти не ошибся)))
0
LAV'elas
От пользователя Мeл
у них мощность по разному перебрасывается даже между левым и правым задним колесом

Так это наверно у большинства так: одно колесо притормаживается колодками и момент перебрасывается на другое
0
Cергей Бер
От пользователя Мeл
То же самое, что и у ауди 40 на 60 в обычной жизни и дальше так же распределяется в зависимости от дорожной обстановки. Просто есть принудительная блокировка на невысокой скорости.

Я не знаю, что вы имеете ввиду. Те крузаки, которые я знаю, имеют полный привод только на невысокой скорости. Дальше только задний. Как реализован полный привод у ауди, мне не интересно, главное что он присутствует на любой скорости.
0 / 2
Мeл
От пользователя Cергей Бер
Те крузаки, которые я знаю

а какие вы крузаки знаете? у вас они какие то особо альтернативные?
От пользователя LAV'elas
Так это наверно у большинства так: одно колесо притормаживается колодками и момент перебрасывается на другое

когда притормаживается внутреннее - автомобиль меньше сносит, а здесь именно раскручивают сильнее внешнее колесо - чтобы он быстрее ввинчивался в поворот.
От пользователя Cергей Бер
Дальше только задний. Как реализован полный привод у ауди, мне не интересно, главное что он присутствует на любой скорости.

Рекомендую прочитать про кватро ультра... передний с подключаемым задним - ультрасовременная система привода :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 15:54]
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Мeл
а какие вы крузаки знаете? у вас они какие то особо альтернативные?

Ну он видно о парт-таймовых сотках и 80ках.
о фуллтайме он видимо не видел - не слышал.

Но, у меня хайлюкс по мурзилке позволяет в парт-тайме 80 ехать.

От пользователя Мeл
когда притормаживается внешнее - автомобиль меньше сносит, а здесь именно раскручивают сильнее внешнее колесо - чтобы он быстрее ввинчивался в поворот

Ну дак чтоб раскрутить одно колесо, надо притормозить другое, не?=)
2 / 0
Мeл
От пользователя -=D®aGoN=-
Ну дак чтоб раскрутить одно колесо, надо притормозить другое, не?=)

нет. можно на оба подать условно 100 ньютонов и одно колодками притормозить, а можно на одно подать 100, а на другое 150. :-)
более подробно можно загуглить кватро со спортивным дифференциалом или аяк митсубиси

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2017 16:28]
0
@leqsey
От пользователя Medatron
Короче, на липучке ездить можно, но зимой на шипах в экстремальных ситуациях приятнее

Лучше не попадать в такие ситуации-один фиг ничего не спасёт. Последние 4 зимы на липе-проблем нет. В авто ничего кроме АБС, и то пожалуй предпочёл бы что б его не было.
0
@leqsey
От пользователя трипл дабл
Летом на летней катаюсь) Вопрос скорее даже в зимней трассе на Ирбит - постоянно колея накатывается. Выкинет/не выкинет. На нордман 5 обычно ездил - вопросов к резине ни разу не возникало

Вот как раз в Ирбит и обратно и езжу 1-2 раза в месяц в любое время года по всем трём основным направлениям-проблем нет никаких вообще. В колеях ничего страшного нет-дёргаться не надо если уж попал в неё зимой.
0
Cергей Бер
От пользователя Мeл
а какие вы крузаки знаете?

прадо
0 / 1
MiKor
Дофига машин было как на липе, так и на гвоздях. И в данный момент одна машина на липе, одна на шипах. Так вот - нынешний комплект липы (Nokian RSi) - последний в моей жизни. Нафиг эту фрикционку в наших зимах, чуть где снег/лёд - постоянная нехватка держака, ни остановиться, ни разогнаться, ни повернуть в случае чего.
На шипах увереннее как-то, допустимая скорость, на которой можно совершить один и тот же манёвр выше гораздо.
Всё имхо ;-)
4 / 1
Medatron
От пользователя Cергей Бер
Я не знаю, что вы имеете ввиду.

Прежде чем начинать этот бред писать про постоянный полный привод и про исключительную его необходимость надо хоть как—то попытаться поразбираться в матчасти иначе выглядишь глупо. По сути, как тут уже писали, в гражданской эксплуатации full 4x4 чрезвычайно анахроничная, попросту не нужная и даже в чем-то вредная штука. На современных авто полный привод реализован очень по—разному и самое прогрессивное и современное что смогли придумать это автоматический перенос и распределение момента не просто по осям, но и между отдельными колесами. Перенос происходит на столько быстро и плавно, что водитель никогда не поймет на каком приводе он в действительности едет. Просто будет комфортное вождение отвечающее потребностям водителя и внешним условиям: рельеф дороги, погодные условия и прочее
От пользователя Мeл
Автор: Мeл (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   04 Авг 2017 16:25

+1
От пользователя ВМЩ
Марки-, Йокогама,, Данлоп.

Липучка этих брендов не резина, а дерьмо. Впустую потраченные деньги. Отсюда и начинают расти байки про стремность липучки.
От пользователя ВМЩ
Бриджстоун

Уже не плохо. Многое зависит от модели. За последнее время очень прилично эволюционировали.
От пользователя ВМЩ
Нокиан

Лучшее что есть на рынке липы, очень достойнр, сюда же можно отнести континенталь и вроде мишлен что—то достойное делает
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.