Липучка на уральскую зиму - пойдет?
Д
Дольщик Макаровского моста
Автомобиль vw polo. Резина - бриджстоун, вечером посмотрю какая именно.
A
Alex0815
шипы надо законодательно запретить ибо ущерб дорогам от их использования грандиозный
грандиозный ущерб от шипов только плохим дорогам.
Хорошие дороги шипами не испортишь.
L
LAV'elas
vw polo
Шипы на него предпочтительнее
V
Vadim-ekt
Имхо:
Для спокойной размеренной езды по городу - да.
Для езды по трассе - да.
Для активного педалирования - нет.
Для штурма сугробов - нет.
Плюсы это:
тишина,
малый износ,
хорошая остаточная стоимость,
езда по грязно снежной каше.
Минусы это:
старт и стоп на льду,
старт и стоп на укатанном снегу,
слишком мягкая.
P.s.
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.
Для спокойной размеренной езды по городу - да.
Для езды по трассе - да.
Для активного педалирования - нет.
Для штурма сугробов - нет.
Плюсы это:
тишина,
малый износ,
хорошая остаточная стоимость,
езда по грязно снежной каше.
Минусы это:
старт и стоп на льду,
старт и стоп на укатанном снегу,
слишком мягкая.
P.s.
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.
D
-=D®aGoN=-
Знаю чела, который всесезонно катался на японском близзаке (даже скупал запаски у перегонов), 60 тыщ - комплект.
Д
Дольщик Макаровского моста
Летом на летней катаюсь) Вопрос скорее даже в зимней трассе на Ирбит - постоянно колея накатывается. Выкинет/не выкинет. На нордман 5 обычно ездил - вопросов к резине ни разу не возникало.
A
Astron
Я отъездил зиму на липучке. Купил самый широкий размер, ну и давление ниже нормы держал чтобы пятно контакта было возможно шире. Хакка R2. Выбирал по критерию "торможение на льду", она в этой номинации в теории почти как самая дерьмовая шиповка. В принципе терпимо, но на гладком льду (попал 1 раз на
застывшую раскатанную лужу) плывет абсолютно неуправляемо. Шипы тоже плыли бы на такой луже, но не так печально. В гололед не выезжал ни разу, и не поехал бы. Прошлая зима нормальная была в плане снега, так что за все другие типы напастей (каша, укатанный снег) могу точно сказать что не хуже шипов.
Лучше на мороженном асфальте по трассе. Тут полное впечатление что летом.
Еще есть некоторое гадство - по звуку от шипов четко слышно что там за дорога и есть ли пробуксовки. Липучку нифига не слышно, вся надежда на АБС и прочую электронику. Если всех этих стабилизаций курсовой устойчивости и пр. нету - я бы взял шипы.
Если досталась липа, и есть возможность в гололед не выезжать - вполне пойдет.
Еще есть некоторое гадство - по звуку от шипов четко слышно что там за дорога и есть ли пробуксовки. Липучку нифига не слышно, вся надежда на АБС и прочую электронику. Если всех этих стабилизаций курсовой устойчивости и пр. нету - я бы взял шипы.
Если досталась липа, и есть возможность в гололед не выезжать - вполне пойдет.
C
Cергей Бер
Лучше на мороженном асфальте по трассе. Тут полное впечатление что летом.
И вот это настораживает, т.к. по личным ощущениям между летней и зимней резиной - пропасть. Даже без скидок на температуру.
L
LAV'elas
Для штурма сугробов - нет.
А как шипы преодолевать сугробы помогают?
O
` O1O
странные люди,не понятно какая машина,какой привод,вес и прочие характеристики
И
Илья MC
какая машина,какой привод
Ну да , ну да...
Автомобиль vw polo. Резина - бриджстоун
L
LAV'elas
Илья MC
Тут, кроме автора, отписалось много людей с негативом про липу, но марку того на чем они получили этот опыт не пишут
А как шипы преодолевать сугробы помогают?
Обычно у шиповок более развит рисунок, лучше самоочищается,
под снегом рыхлым, не всегда "шершавенький асфальт"
В гололед не
выезжал ни разу, и не поехал бы.
-- плюсанул. вот только таким людям, можно липу в нашем климате.
-- кто понимает, что гладкожопая резина, это такая резина и есть.
И
Илья MC
но марку того на чем они получили этот опыт не пишут
Так автор этого и не просил.
L
LAV'elas
под снегом рыхлым, не всегда "шершавенький асфальт"
Главное чтоб клиренса хватило до твёрдого покрытия докопаться. Агрессивная резина при маленьком клиренсе у моноприводов в сугробе это скорее минус, чем плюс
Так автор этого и не просил.
а вот пишут!
Марки- Бриджстоун, Йокогама, Нокиан,
Данлоп.
Я про марку авто, а не резины
И
Илья MC
а вот пишут!
О чём только ?
отписалось много людей с негативом про липу
Плохому танцору всегда что-то мешает.
C
Cергей Бер
Я про марку авто
А какая разница ? 4х4 дает преимущества только при разгоне. А зимой главная (для меня) характеристика - тормозной путь.
L
LAV'elas
4х4 дает преимущества только при разгоне.
+ при заносе и при торможении двигателем
тормозной путь.
"шипы" на асфальте уезжают дальше, чем "липа"
R
Romkins
При заносе 90% пилотов не поймают что передний, что полный, что задний привод. Просто потому что реакция "бросить газ, тормозить и рулить забыли", а ещё в ПДД "вплоть до полной остановки ТС"
В эпоху обильного распространения акпп торможение двигателем тоже так себе аргумент. На том же роботе мало кто будет при торможении
- думать куда рулить
- рулить
- тормозить тормозами
- тормозить двигателем
Одновременно. Я говорил и не устану повторять - драйверские амбиции подавляющего большинства шибко ниже навыков управления тс
Так что ))
На счёт кто куда дальше уезжает - тут сразу масса вопросов.. и частенько перед стоп линией не голый чистый асфальт, а например с сталактитами льда и наледью.. да и в принципе - масса нюансов..
Зы - я за шипы. Хотя порой хочется избавиться от гудения на трассе.. но.. имхо липа отличная резина для зимы где то чуть севернее Сочи, или в Нью Йорке. Где да, бывает холодно. Но нет, снег вычистят. И да, раз в год может навалить снега. А так - норм ))
I
Iz_Ovraga
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.
На любой зимней шине нельзя ездить летом, не потому что протектор умирает.
Материал у покрышек принципиально разный, +5С для зимней шины уже смерть наступает. Равно как и летняя покрышка в +5С с дождем уже не работает.
C
Cергей Бер
+ при заносе и при торможении двигателем
Смотря какой. При заносе "полный" привод паркетника может еще и помочь уйти в кювет. Не всех и не во всех ситуациях, но прецеденты были. Еще бы определиться, какой полный. Одно дело, когда это постоянный полный, а другое дело подключаемый.
"шипы" на асфальте уезжают дальше, чем "липа"
А вот тесты показывают иное.
ри заносе 90% пилотов не поймают что
передний, что полный, что задний привод. Просто потому что реакция "бросить газ, тормозить и рулить забыли", а ещё в ПДД "вплоть до полной остановки ТС"
Это вряд ли. ИМХО, намного меньше. Вот при сносе - да, наверное.
Вообще в каждый адекватный водитель должен скатать на лед, чтобы понять как ведет себя авто и что нужно делать. Это не даст тебе умений аса, но хотя бы даст понять, что нужно пытаться делать, как входить в поворот, стоит ли пользоваться ручником, что делать, чтобы не было сноса, как выходить из заноса, работать газом, тормозом и т.д.
По крайней мере занос на авто зимой не будет вызывать каких-то особых эмоций или переживаний. Ну занесло и что ? Поправился и едь себе дальше.
Конечно я не говорю про сложные ситуации, когда тебя уже ставит более 45* или начинает крутить. Ну так в том-то умение и заключается, чтобы не доводить до такой ситуации и при этом ехать в меру быстро.
I
Iz_Ovraga
ну и давление ниже нормы держал чтобы пятно контакта было возможно шире.
Отсюда и все неприятности.
L
LAV'elas
При заносе "полный" привод паркетника может еще и помочь уйти в кювет
Это у какого? Надеюсь речь не про Ниву с УАЗиком...
стоит ли пользоваться ручником,
Даже на машинах без стабилизации не стоит ни когда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.