Липучка на уральскую зиму - пойдет?

Дольщик Макаровского моста
Автомобиль vw polo. Резина - бриджстоун, вечером посмотрю какая именно.
0
Alex0815
От пользователя Medatron
шипы надо законодательно запретить ибо ущерб дорогам от их использования грандиозный

грандиозный ущерб от шипов только плохим дорогам.
Хорошие дороги шипами не испортишь.
2 / 5
LAV'elas
От пользователя трипл дабл
vw polo

Шипы на него предпочтительнее
4 / 0
Vadim-ekt
Имхо:
Для спокойной размеренной езды по городу - да.
Для езды по трассе - да.
Для активного педалирования - нет.
Для штурма сугробов - нет.
Плюсы это:
тишина,
малый износ,
хорошая остаточная стоимость,
езда по грязно снежной каше.
Минусы это:
старт и стоп на льду,
старт и стоп на укатанном снегу,
слишком мягкая.
P.s.
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.
3 / 4
-=D®aGoN=-
От пользователя Vadim-ekt
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.

Знаю чела, который всесезонно катался на японском близзаке (даже скупал запаски у перегонов), 60 тыщ - комплект.
0
Дольщик Макаровского моста
Летом на летней катаюсь) Вопрос скорее даже в зимней трассе на Ирбит - постоянно колея накатывается. Выкинет/не выкинет. На нордман 5 обычно ездил - вопросов к резине ни разу не возникало.
0
Astron
Я отъездил зиму на липучке. Купил самый широкий размер, ну и давление ниже нормы держал чтобы пятно контакта было возможно шире. Хакка R2. Выбирал по критерию "торможение на льду", она в этой номинации в теории почти как самая дерьмовая шиповка. В принципе терпимо, но на гладком льду (попал 1 раз на застывшую раскатанную лужу) плывет абсолютно неуправляемо. Шипы тоже плыли бы на такой луже, но не так печально. В гололед не выезжал ни разу, и не поехал бы. Прошлая зима нормальная была в плане снега, так что за все другие типы напастей (каша, укатанный снег) могу точно сказать что не хуже шипов. Лучше на мороженном асфальте по трассе. Тут полное впечатление что летом.
Еще есть некоторое гадство - по звуку от шипов четко слышно что там за дорога и есть ли пробуксовки. Липучку нифига не слышно, вся надежда на АБС и прочую электронику. Если всех этих стабилизаций курсовой устойчивости и пр. нету - я бы взял шипы.
Если досталась липа, и есть возможность в гололед не выезжать - вполне пойдет.
5 / 4
Cергей Бер
От пользователя Astron
Лучше на мороженном асфальте по трассе. Тут полное впечатление что летом.

И вот это настораживает, т.к. по личным ощущениям между летней и зимней резиной - пропасть. Даже без скидок на температуру.
3 / 1
LAV'elas
От пользователя Vadim-ekt
Для штурма сугробов - нет.

А как шипы преодолевать сугробы помогают?
10 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:10]
3 / 3
` O1O
странные люди,не понятно какая машина,какой привод,вес и прочие характеристики :-D
1 / 1
Илья MC
От пользователя ` O1O
какая машина,какой привод

Ну да , ну да...


От пользователя трипл дабл
Автомобиль vw polo. Резина - бриджстоун
0
LAV'elas
От пользователя Илья MC
Илья MC

Тут, кроме автора, отписалось много людей с негативом про липу, но марку того на чем они получили этот опыт не пишут ;-)
3 / 0
От пользователя LAV'elas
А как шипы преодолевать сугробы помогают?

Обычно у шиповок более развит рисунок, лучше самоочищается,
под снегом рыхлым, не всегда "шершавенький асфальт"

От пользователя Astron
В гололед не выезжал ни разу, и не поехал бы.

-- плюсанул. вот только таким людям, можно липу в нашем климате.
-- кто понимает, что гладкожопая резина, это такая резина и есть.
1 / 1
Илья MC
От пользователя LAV'elas
но марку того на чем они получили этот опыт не пишут


Так автор этого и не просил. :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:10]
0
LAV'elas
От пользователя H.A.J.
Обычно у шиповок более развит рисунок, лучше самоочищается,
под снегом рыхлым, не всегда "шершавенький асфальт"

Главное чтоб клиренса хватило до твёрдого покрытия докопаться. Агрессивная резина при маленьком клиренсе у моноприводов в сугробе это скорее минус, чем плюс ;-)

От пользователя Илья MC
Так автор этого и не просил.

а вот пишут! :-)


От пользователя ВМЩ
Марки- Бриджстоун, Йокогама, Нокиан, Данлоп.

Я про марку авто, а не резины :ultra:
1 / 1
Илья MC
От пользователя LAV'elas
а вот пишут!

О чём только ?


От пользователя LAV'elas
отписалось много людей с негативом про липу


Плохому танцору всегда что-то мешает. :-D
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
Я про марку авто

А какая разница ? 4х4 дает преимущества только при разгоне. А зимой главная (для меня) характеристика - тормозной путь.
5 / 2
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
4х4 дает преимущества только при разгоне.

+ при заносе и при торможении двигателем

От пользователя Cергей Бер
тормозной путь.

"шипы" на асфальте уезжают дальше, чем "липа"
6 / 8
Romkins
От пользователя LAV'elas

При заносе 90% пилотов не поймают что передний, что полный, что задний привод. Просто потому что реакция "бросить газ, тормозить и рулить забыли", а ещё в ПДД "вплоть до полной остановки ТС"
В эпоху обильного распространения акпп торможение двигателем тоже так себе аргумент. На том же роботе мало кто будет при торможении
- думать куда рулить
- рулить
- тормозить тормозами
- тормозить двигателем
Одновременно. Я говорил и не устану повторять - драйверские амбиции подавляющего большинства шибко ниже навыков управления тс
Так что ))


На счёт кто куда дальше уезжает - тут сразу масса вопросов.. и частенько перед стоп линией не голый чистый асфальт, а например с сталактитами льда и наледью.. да и в принципе - масса нюансов..

Зы - я за шипы. Хотя порой хочется избавиться от гудения на трассе.. но.. имхо липа отличная резина для зимы где то чуть севернее Сочи, или в Нью Йорке. Где да, бывает холодно. Но нет, снег вычистят. И да, раз в год может навалить снега. А так - норм ))
3 / 3
Iz_Ovraga
От пользователя Vadim-ekt
Не стоит кататься летом на Липучке - очень быстро умрёт протектор.

На любой зимней шине нельзя ездить летом, не потому что протектор умирает.
Материал у покрышек принципиально разный, +5С для зимней шины уже смерть наступает. Равно как и летняя покрышка в +5С с дождем уже не работает.
3 / 2
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
+ при заносе и при торможении двигателем

Смотря какой. При заносе "полный" привод паркетника может еще и помочь уйти в кювет. Не всех и не во всех ситуациях, но прецеденты были. Еще бы определиться, какой полный. Одно дело, когда это постоянный полный, а другое дело подключаемый.

От пользователя LAV'elas
"шипы" на асфальте уезжают дальше, чем "липа"

А вот тесты показывают иное.

От пользователя Romkins
ри заносе 90% пилотов не поймают что передний, что полный, что задний привод. Просто потому что реакция "бросить газ, тормозить и рулить забыли", а ещё в ПДД "вплоть до полной остановки ТС"

Это вряд ли. ИМХО, намного меньше. Вот при сносе - да, наверное.
Вообще в каждый адекватный водитель должен скатать на лед, чтобы понять как ведет себя авто и что нужно делать. Это не даст тебе умений аса, но хотя бы даст понять, что нужно пытаться делать, как входить в поворот, стоит ли пользоваться ручником, что делать, чтобы не было сноса, как выходить из заноса, работать газом, тормозом и т.д.
По крайней мере занос на авто зимой не будет вызывать каких-то особых эмоций или переживаний. Ну занесло и что ? Поправился и едь себе дальше.
Конечно я не говорю про сложные ситуации, когда тебя уже ставит более 45* или начинает крутить. Ну так в том-то умение и заключается, чтобы не доводить до такой ситуации и при этом ехать в меру быстро.
5 / 1
Iz_Ovraga
От пользователя Astron
ну и давление ниже нормы держал чтобы пятно контакта было возможно шире.

Отсюда и все неприятности.
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
При заносе "полный" привод паркетника может еще и помочь уйти в кювет

Это у какого? Надеюсь речь не про Ниву с УАЗиком...

От пользователя Cергей Бер
стоит ли пользоваться ручником,

Даже на машинах без стабилизации не стоит ни когда.
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.