Липучка на уральскую зиму - пойдет?

Medatron
От пользователя Cергей Бер
Ниссан HR-V, к примеру.

Мне нравится пример :-D хороший :lol: многое объясняет :-D :lol:
5 / 0
aaa122341ds
Если по городу ездить то более чем подойдёт, я в том году ещё на фокуса виатти брину купил и более чем доволен остался, по снегу гребет и в гололёд управляется и тормозит. По трассе конечно не гоняю но при спокойной езде вполне нормально, и в салоне тихо.
1 / 3
Medatron
От пользователя aaa122341ds
виатти

Про липучку не знаю, но модель Bosco А/Т очень достойная, а вспоминая про цену дак вообще бестселлер.
0
Iz_Ovraga

Про ауди как о полноприводном автомобиле вопросы снимает вот этот видос :-D
7 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя dr_greenthumb
Про ауди как о полноприводном автомобиле вопросы снимает вот этот видос

ее дифференциал, видимо, слишком умный, чтоб решать такие простые задачи :-D
4 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя -=D®aGoN=-

Да фиг ево знает, там же халдекс. Видимо блокировки заднего дифа нет. А у мерса и боевой машины вымогателей там электроникой через абс систему все решено. Первая попытка реализовать такую систему была поставлена на мерс ML на первый выпуск. Там тупо абс считает кол-во оборотов и в зависимости либо распускает, либо затормаживает буксующее колесо перебрасывая момент на колесо со сцеплением. У субарей в топовых там тоже нечто подобное DC-CD
есть. Форь с такой приблудой с роллер теста спокойно съезжает.
1 / 0
Astron
От пользователя dr_greenthumb
Отсюда и все неприятности.


А вот и не все неприятности, только половина. От низкого давления (в разумных пределах, разумеется) хуже управляемость, выше расход топлива, выше износ резины, клиренс пониже. Выше риск покоцать диск на хорошей яме. Зато лучше торможение. Формулу трения скольжения из учебника физики пока не отменили.
0 / 2
От пользователя dr_greenthumb
Первая попытка реализовать такую систему была поставлена на мерс ML на первый выпуск.

Такая система еще на заднем приводе Мерседес была реализована. Антибукс в простонародии называется. Правое колесо поворачивается, его колодка зажимает, начинает левое вращаться, его колодка поджимает, и получается лево-право, типа блокировки. Ну и обороты гасятся
1 / 0
Went Away
От пользователя Комуняка
Правое колесо поворачивается, его колодка зажимает, начинает левое вращаться, его колодка поджимает, и получается лево-право, типа блокировки. Ну и обороты гасятся


такая система хороша на асфальте, а на бездорожье вступает в противоречие с самоочищающимся протектором, которому для очистки нужно именно провернуть колесо - и машина едет хуже, чем без неё.
1 / 0
Neptun66
в России только шипы. назастревался я зимой во дворах на заднем приводе и без шипов. особенно если нет самоблока диффа.

начинаешь парковаться, колеса в колею усядутся и пытайся вперед-назад дрыгаться. со временем привык помогать ручником колодки немного поджимать, и выпрыгивать. но не всегда срабатывало.

теперь только шипы
5 / 3
Brian.
От пользователя dr_greenthumb
Bri

Очень интересно и непонятно мне лично.
По идее на Q5 в частности и на Ауди в целом, полный привод должен быть реализован лучше, чем на моём Тигуане в частности и на Фольксвагене в целом, ибо маркетинг - вещь жестокая. Типа не гоже марке которая дешевле ехать (ну в данном случае лазать) лучше той, которая дороже.
И тем не менее, эта зима уже будет четвёртая которую Тигуан ездит на Липучке, притом насколько я понял не на самой лучшей (у меня Bridgestone Blizzak VRX), тем не менее я не припомню момента когда я где-то пролезть не мог.
Не, я конечно без фанатизма и езжу в основном по дорогам, но бывает всякое, в феврале ехал со стороны Оренбурга, там в тот момент такая опа была на дорогах, что аж страшно было местами, тем не менее доехал без проблем, не застрял ни разу.
3 / 1
nayk
От пользователя VictorNT
Если льда нет - то гвозди не работают.


вы таки удивитесь, но в шипованной резине точно такие же ламели как и в нешипованой и там где льда нет работают они.
3 / 2
Cергей Бер
От пользователя nayk
в шипованной резине точно такие же ламели как и в нешипованой и там где льда нет работают они.

Бесполезно. Всё равно большинство уверено, что шипованные шины - это такие деревянные колеса с вбитыми в них гвоздями. До фига тестов сравнений "липа-шипы" и от журналов, и от автоблоггеров. Всё уже давным-давно ясно.
ИМХО, липучку покупают те, кто ездит на зимних шинах более трех лет. По износостойкости что шипы, что липа +/- одно и тоже. Шипованные за это время теряют 30-50% шипов на ведущих колесах, у липы стирается наружный слой.
По большому счету единственный плюс липы - акустический комфорт.
5 / 4
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
Всё равно большинство уверено, что шипованные шины - это такие деревянные колеса с вбитыми в них гвоздями.

Да! :-D
И на этом предлагаю очередную срачную тему "липа/шипы" закрыть! :ultra:
1 / 1
Дольщик Макаровского моста
Автор решил, что 13 т.р. недорого и купил вместо бриджстоуновской липучки нокиан нордман 7. Всем спасибо за подсказки и хорошего сцепления с дорогой! Зима близко! :beach:
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.