Такси (2 часть).
А
Антирейсер™
2,8убер примерно 2.0яши равно?или ошибаюсь?
Я сплю, тут надо считать, а мне лень Но примерно так
Н
Никанорыч (2041)
Купи устройство "свободные руки" или громкую связь в машину установи.
"Не говорите, что мне делать, а я не скажу, куда Вам идти."(с)
Поговорите друг с другом, а?
Н
Никанорыч (2041)
Засоряют рабочую тему таксистов.
Почему засоряют? Они ж бизнес-коучеры, эксперты по такси. Только, чуть другие, чем Дениска наш.
Н
Никанорыч (2041)
Но примерно так
Вчера по яхе вёз 1,8 Ильича,31 - Бажова, 53. Яндех предварительно написал 300, по итогу вышло 332. Как было бы в Убере?
Я тоже проспал сегодня.четыре заказа только сделал.две двойки яши ,2,8убер и полторашку яши под занавес.дальше спать поехал))
Б
Болельщик Арсенала
Надо народного модератора чтоли привлечь. Из таксистов. В тему пускать только после закрытого теста. Модератор поймет что перед ним таксист - даст добро. Остальным отворот поворот. Засоряют рабочую тему таксистов.
Повторю еще раз, любой человек имеющий права на категорию В, может стать таксистом. На своей либо арендованной машине. Аналогично к этому, вы тоже пассажирами на такси передвигаетесь.
Тема называется Такси, а не общение/нытье/понты таксистов.
Если пассажиров не желаете в своем общении видеть, сделайте чат в ватсапе, тут по сути на постоянной основе общается человек десять.
Но взгляд на работу с обратной стороны, для умного человека бывает очень полезен, позволяя улучшить или оптимизировать свою деятельность.
п
печенье
Вам платят по счетчику - это в первую очередь.
у убера есть только километраж и время в пути.
нет ожидания, когда клиент просит подождать его когда он затарится в магазине
A
A.П. (Ekb)
о своей работе разговаривают..
да и остальные, которые по вашему мнению не таксисты, тоже тут не о квантовой физике пишут ..
глядишь и не пришлось бы червонцы
кроить
Почему то в этой теме так негативно отзываются о паксах водители, называя их кроильщиками и т.п... Цены-то на такси кто установил? Люди пользуют то, что им дали и по тем деньгами, которые установили Ваши же СЗТ... В чем претензия к паксам?
п
печенье
яша с кэфом существует? когда заказ прилетает видет кэф? или только когда возьмешь сам заказ?
A
A.П. (Ekb)
Как бы тут Дениса не высмеивали, но только от него (и еще пары форумчан) были какие-то идеи и предложения как можно поднять стоимость проезда в такси. У большинства в теме просто нытье о том, что все паксы - нищеброды и почему мне по окончанию поездки не отваливают двойную или тройную оплату...
А что лично вы сделали для того, что бы увеличить заработок свой? Вы же все тут крутые бизнесмены со свободным графиком, возящие нищебродов и кроильщиков )))
может быть адресовать вопросы СЗТ тогда? А не сваливать всю ответственность на паксов.
А что лично вы сделали для того, что бы увеличить заработок свой? Вы же все тут крутые бизнесмены со свободным графиком, возящие нищебродов и кроильщиков )))
у убера есть только километраж и время в пути.
может быть адресовать вопросы СЗТ тогда? А не сваливать всю ответственность на паксов.
т
тот самый BELAMOR
Нумерация подъездов против шерсти? Подъезды с разных сторон дома?
Подъезда всего ДВА! Расстояние между подъездами максимум 15 метров!
Так он и подъезжает к месту
указанному в заказе, к определенному дому, но если дом хитрый, разве его это вина?
Почему если я указываю номер подъезда или название магазина, он подъезжает просто к дому да ещё и с другой стороны?! Для чего тогда я пишу комментарии и указываю подъезд?!
При чем когда вас с работы забирают подъезжают к подъездам, не нравится
Забирают не с работы а из магазина, конечно мне не нравится! Я пишу в комментарии магазин такой то, водитель не читает комментарий приезжает к подъездам с другой стороны дома, включает ожидание и стоит ждёт, вот только подъехал он не туда... И кто виноват? Тот кто не прочитал комментарии? Или тот кто не позвонил и не продублировал комментарии? Тем самым выполнив часть работы за водителя...
когда из
дома, подъезжают к дому у которого сложная система тоже не нравится.
У дома нет никакой сложной системы! Просто большинство водителей увидели в навигаторе, что ага вот он этот двенадцатый дом, и встали там где захотели, даже не посмотрев, что подъездов здесь нету...
Вам правильно заметили, если происходит систематически, значит проблема не в водителях, а в вас.
Может проблема всё таки в тех водители которые не добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей? Нет?
Вы каким такси пользуетесь, для интереса?
Раньше очень долгое время [несколько лет] пользовался только комфортом максима, с сентября прошлого года начал ездить на яндексе, тоже на комфорте...
имел бы свой хотя бы
Таксист не читатель? Таксист писатель?
на такси я езжу хоть и часто но в то время когда отдыхаю в остальное время на своей
езжу...
Не говорю уже о личном водителе.
По Вашей же логике получается, что Вы не уважаемый
И да, кстати водитель у меня есть, на работе на служебном автомобиле, не личный! Но есть
жаловаться как раз начал недовольный клиент, которому не нравится подача машины к хитрому дому.
Дом не хитрый! Читайте внимательнее!
А не нравится мне тупизм и хитро
Позвонить ничего не мешает, многие так и делают, но тут речь о том, что человек плачет, но продолжает есть кактус. При этом обвиняя кактус.
Почему я должен звонить то?! Я уже сделал всё, что должен был сделать! Я указал улицу, номер дома, и номер подъезда, после этого я должен только выйти к этому или из этого подъезда! Я выхожу а машины нету, хотя в приложении написано, что машина стоит! И, кто тут кактус? Кто Его ест? И кто плачет?
1) в правилах выполнения
заказа у всех СЗТ написано, что звонить паксу только в крайних случаях
Можно скриншот пожалуйста этих правил, или скан!
3) вы пробовали одновременно ехать по навигатору и звонить по нему?
Вы пробовали не использовать телефон в качестве навигатора?
Ваше мнение в этой теме никому не инересно
Ну это о многом говорит о Вас как о таксисте водителе, Вам наверное и на мнение своих пассажиров да и на них самих тоже всё равно...
п
печенье
Я не сваливаю ответственность ни на кого.
Если в программе СЗТ не реализована функция ожидания, то почему я должен бесплатно оказывать данную услугу?
т
тот самый BELAMOR
Если в программе СЗТ не реализована функция ожидания, то почему я должен бесплатно оказывать данную услугу?
Тут на мой взгляд варианта два:
1) Ожидание по правилам и условиям СЗТ бесплатное, и если Вы согласились на данные условия то и ожидайте бесплатно...
2) Если цена ожидания нигде не указана, установите её сами, и скажите об этом пассажиру!
п
печенье
1) Ожидание по правилам и условиям СЗТ бесплатное, и если Вы согласились на данные условия то и ожидайте бесплатно...
непредусмотрено ожидание в промежуточных точках, не предусмотрено и указание нескольких адресов. По вашей логике, если нет возможности указать несколько адресов, а только первый, то по остальным я должен отвезти бесплатно.
По правилам СЗТ я не могу брать оплату сверху. Да и как правило, пассажир любые замечания воспринимает негативно, из-за этого страдает мой рейтинг. Поэтому мне как водителю, проще на пункте А отказать от такого заказа.
Это я про убер.
Н
Никанорыч (2041)
Цены-то на такси кто установил? Люди пользуют то, что им дали и по тем деньгами, которые установили Ваши же СЗТ... В чем претензия к паксам?
При чем тут цены? Речь о том, что за цену краюшки черного ты пытаешься получить бутерброд с черной икрой.
Но взгляд на работу с обратной стороны, для умного человека бывает очень полезен, позволяя улучшить или оптимизировать свою деятельность.
есть два критерия оценки работы.
рейтинг водителя- у меня 4.92 убер, 4.89 гетт
и итоговая цифра за неделю. у меня тоже очень неплохо. вчера скрины выкладывал.
на этом все. мнение тутпишущих пользователей такси мне совсем не интересно.
яша с кэфом существует? когда заказ прилетает видет кэф? или только когда
возьмешь сам заказ?
сразу видно. синия полоса под описанием заказа.
Н
Никанорыч (2041)
когда заказ прилетает видет кэф?
Да.
п
печенье
понятно. мне такие не прилетают))
x
xALLENx
Господа, вы че тут доказать пытаетесь. Вот ты качественно оказывал услугу, ну молодец - флаг тебе в руки. Каждый водитель делает это так как считает нужным в каждой конкретной ситуации. И все останутся при своем мнении.
Н
Никанорыч (2041)
Ещё один дурак-рационализатор. В устройстве на базе андроид установлено приложение, привязанное к твоему номеру телефона, по которому ты получаешь информацию о заказе, из которого виден номер пассажира или установлен способ связи с ним и к которому прикручена навигация подачи и поездки.
Всё ещё непонятно?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 11:39]
Н
Никанорыч (2041)
Ожидание по правилам и условиям СЗТ бесплатное
По условиям СЗТ Юбер, поездка начинается с момента уведомления приложением клиента о подаче машины. Внимательно читайте соглашение. Отголоски правила "через две минуты отмена с взиманием платы с клиентоса" у буржуинов. Никто не стал перепиливать под менталитет российских нищебродов-копуш.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 11:44]
т
тот самый BELAMOR
водителю, проще на пункте А отказать от такого заказа.
Может проще вообще не работать в данном СЗТ?! Не?
К примеру в том же максиме можно добавлять точки и ожидание и багаж и животных и т.д...
дурак
Ты выражения выбирай!
В устройстве на базе андроид установлено приложение, привязанное к твоему номеру телефона, по которому ты получаешь информацию о
заказе, из которого виден номер пассажира или установлен способ связи с ним и к которому прикручена навигация подачи и поездки.
Я знаю как устроены приложения! Это не мешает пользоваться сторонним навигатором!
Или у тебя такого умного таксиста не хватает ума для этого?
Н
Никанорыч (2041)
Можно скриншот пожалуйста этих правил, или скан!
Можно. Зарегайся в ЯУГ и подпишешь соглашение. Там всё и прописано.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.