:coolsaint:

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 00:32]
0 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя A.П. (Ekb)
, что в такси работал,

Не работал ты в такси.
1 / 5
xALLENx
От пользователя Я по пятницам

Ну ты, дядя, монстр :-D Комфорт ?
1 / 0
Gosha352
У меня по уберу за прошлую неделю 4.48, из-за того что одна соска ехала и материлась по телефону на что ей было сделано замечание)... Пришлось сразу аж в тех поддержку писать) убер даже извинился за невоспитанность пассажиров, а оценку все равно понизил.. :cool:
2 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя xALLENx
Комфорт

Судя по последней поездке Янд., скорее трудоголик.
2 / 0
san Mike
Сегодня случай был: яша эконом, подъезжаю на готвальда, звоню - девачка просит объехать квадратный дом и встать у подъезда (чтобы идти не 20 метров а 10), ладно.
Между прочим сообщает что с дитем 2,5 года (хорошо, кресло есть).

Проходит 2 минуты до заказа, проходит 2 бесплатных минуты
Пока ждал ее другая по ошибке села, но вышла свое такси ждать :-D

Проходит 15 платных минут. У самого двое детей - за 20 минут одел бы обоих
На звонок не отвечает, отменил заказ, забрал девчонку что не дождалась 3х10, между прочим с Готвальда 14 до Ленина 69 за 250 руб.

Через еще 7 минут (всего около 30 минут ожидания с момента подачи) звонок от мамашки - че за дела, почему вы уехали, что значит не ответила на телефон, да вы там ...
Повесил трубку.

Вот почему пассажиры думают что водитель обязан их ждать 30 минут и можно не отвечать на телефон ?! :cool: и это в -30 когда заказы на каждом углу

[Сообщение изменено модератором 16.03.2017 14:57]
26 / 3
san Mike
От пользователя Никанорыч (2041)

Конечно трудоголик, одно то что человек каждый день без выходных работает - как бы намекает
Правда общая сумма в Убер не очень коррелирует с высотой столбиков в середине недели
2 / 0
От пользователя san Mike

Бонус 3500в общей сумме
2 / 0
От пользователя Никанорыч (2041)
Есть дома, занимающие целый квартал, со шлагбаумами с двух-четырех сторон и магазинами по цоколю с фасада. "Какможноближе" - это куда?

Сегодня был заказ на Радищева 33. Стою у ЕвроОтеля на Шейкмана. Взял заказ и тишина. Звоню пассажиру, он говорит что не знает где находится, типа стоит у магазина. Я ему говорю, что в проге Убер указан адрес и я тут стою. Потом его допытал, оказывается он на Сакко и Ванцетти стоит, пришлось квартал объезжать... И как я должен был угадать?

От пользователя Alexey_S
Если есть такой систематический трабл - звоните сами напрямую водителю как только назначили машину! Он вполне получает не полную инфу, есть ведь между вами посредники: диспетчер, программа в конце концов. Думаю водитель оценит ваш звонок, а вы съэкономите время, деньги и нервы, потратив не более 1.5 рубля на звонок. Поверьте, водитель заинтересован забрать вас как можно быстрее и не крутиться в поисках. Ваш случай нестандартен, водитель тоже не должен ребусы разгадывать звоните водителю и будет всем счастье)))

Сегодня в Убере взял заказ в академе, звонит девочка тут же и описывает полный маршрут куда мне надо приехать и забрать пассажира, потому что на карте дома с адресом еще нет. Пассажир - иностранец и по русски не говорит. Забрал пассажира без заминки, подъехал - он на улице ждет с чемоданом. Дозвонился девочке, что все хоккей, она очень благодарила, что без заминки получилось :cool:

От пользователя san Mike
Вот почему пассажиры думают что водитель обязан их ждать 30 минут и можно не отвечать на телефон ?! и это в -30 когда заказы на каждом углу

У меня сегодня было: подъехал на заказ по Яшке. Стою и жду. Звонит пассажирка, и типа просит не уезжать, она минут через 5 выйдет. Стою дальше... Отмена заказа пассажиром :-D
12 / 2
san Mike
От пользователя Drive@sek's avtotapki

Согласись, что это лучше чем 20 минут ждать и не отвечать на звонки
Хотя для пассов заказывающих такси и отменяющих после подачи - отдельный котел в аду есть. Надеюсь когда-нибудь уровень культуры у пассажиров вырастет до того, чтобы спуститься и отдать хотя бы половину за подачу машины. А мне попадались такие :-)
9 / 3
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Звонит пассажирка, и типа просит не уезжать, она минут через 5 выйдет


Давно пришёл к выводу: когда просят обождать 5 минут (или произносят неопределённое "скоро выйду"), готовься ожидать 10-20 мин. Потому с некоторых пор взял за правило: покидаю место ожидания с 11 минуты, а затем звоню оператору и прошу снять заказ в связи с долгим ожиданием (они, кстати, и сами настаивают на отмене после 10 минут бесплатного ожидания - особенно во время аврала).

Канительщикам, успевшим отзвониться до снятия заказа, делаю внушение и предлагаю в следующий раз либо укладываться в 10-минутный лимит, либо делать предварительный заказ. Чаще, конечно, подобный сценарий приводит их в бешенство с трёхэтажными матами и угрозами подать жалобу. Впрочем, на эти издержки производства реагирую спокойно.

И коллег призываю к тому же: учить, учить и ещё раз учить канительщиков! Не позволяйте глумиться над таксистами.
12 / 3
От пользователя Эдвардт
Чаще, конечно, подобный сценарий приводит их в бешенство с трёхэтажными матами и угрозами подать жалобу. Впрочем, на эти издержки производства реагирую спокойно.

И коллег призываю к тому же: учить, учить и ещё раз учить канительщиков! Не позволяйте глумиться над таксистами.

работал бы я в такси.... сам бы так отматерил клиента, что уши в трубочку завернулись бы у него.
вот как надо учить воспитывать не воспитанных муд@ков клиентов.
0 / 12
Антирейсер
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Звоню пассажиру, он говорит что не знает где находится, типа стоит у магазина.

Родной город надо знать, особенно центр, как свои 5 пальцев :-D

От пользователя .Green.
сам бы так отматерил клиента, что уши в трубочку завернулись бы у него.
вот как надо учить воспитывать не воспитанных муд@ков клиентов.

Но ты не
От пользователя .Green.
работал бы я в такси....

с таким поведением :-D :-D
1 / 5
От пользователя Антирейсер™
с таким поведением

я не терпила в отличие от многих вас.
в салоне камера регистратор обязательно, записывает все действия клиента, голос его.
доказать потом что клиент говно будет проще, что клиент сам меня вывел из себя..
1 / 11
От пользователя Антирейсер™

Ну не факт, что это их родной город, много понахаевших областников ;-)
4 / 0
От пользователя Drive@sek's avtotapki
много понахаевших областников

а что ещё делать в области, когда работы там нет.
по своему примеру знаю в Самарской области за 100 км до Самары из посёлка люди электричками ездят битком до обл центра.
таксист областник может тут авто на стоянку или просто во дворах кидать в конце смены, а сам на электроне домой и так каждое утро/вечер.
кто бы там что ни кричал, что работа стала не выгодна, но такие товарищи областники никогда не переведутся, ибо для них вооьще работы ещё меньше вариантов чем у вас.
8 / 7
DN_ipsum
От пользователя xALLENx
я в это время за рулем и по пдд вообще не должен отвечать.


От пользователя Никанорыч (2041)
ехать по навигатору и звонить по нему?


От пользователя xALLENx
Читал, и что ?


Купи устройство "свободные руки" или громкую связь в машину установи.
Цена вопроса - копейки. И не будет проблем с ПДД.
Есть навигаторы с функцией громкой связи.
2 / 11
shutник
От пользователя Никанорыч (2041)
Не работал ты в такси.

А вы типа работаете?
Если только Джоули тратите.
:-)

За рулём автомобиля службы такси? Лицензия таксиста есть?
Так какой Вы таксист.
Вы халтурщик-нищеброд (подработчик-небогатый человек).
:-)
Ну или альтруист-олегарх.
:beach:


Водителю Шевроле Ланос, за номером 497(вроде), обклеенному в Убер.
НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ!
12 / 5
xALLENx
От пользователя DN_ipsum


Ты че докопался то умник, очевидные вещи пишешь. Я лишь сказал, что мне не нравится когда клиент начинает названивать с глупыми вопросами.


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 09:20]
1 / 4
DN_ipsum
От пользователя xALLENx
мне не нравится когда клиент начинает названивать с глупыми вопросами

Согласен. Меня это тоже бесит.

От пользователя xALLENx
очевидные вещи пишешь

Ну, ты зачем то на ПДД сослался. Получается, ты или ПДД сам не знаешь, либо других за дураков держишь.
2 / 6
shutник
От пользователя Я по пятницам

"Не говорите, что мне делать, а я не скажу, куда Вам идти."(с)
:-)

И заметьте, я предельно корректен и вежлив.
:beach:
5 / 7
От пользователя shutник

Вы же говорите что нам делать..вот вам и говорят куда идти :-)
8 / 5
Антирейсер
Давайте не будет разводить демагогию, а писать по теме, а то опять тему закроют.
14 / 5
От пользователя Антирейсер™

2,8убер примерно 2.0яши равно?или ошибаюсь?
2 / 0
Back seat driver
Надо народного модератора чтоли привлечь. Из таксистов. В тему пускать только после закрытого теста. Модератор поймет что перед ним таксист - даст добро. Остальным отворот поворот. Засоряют рабочую тему таксистов.
10 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.