Такси (2 часть).
Н
Никанорыч (2041)
, что в такси работал,
Не работал ты в такси.
x
xALLENx
Ну ты, дядя, монстр Комфорт ?
G
Gosha352
У меня по уберу за прошлую неделю 4.48, из-за того что одна соска ехала и материлась по телефону на что ей было сделано замечание)... Пришлось сразу аж в тех поддержку писать) убер даже извинился за невоспитанность пассажиров, а оценку все равно понизил..
Н
Никанорыч (2041)
Комфорт
Судя по последней поездке Янд., скорее трудоголик.
s
san Mike
Сегодня случай был: яша эконом, подъезжаю на готвальда, звоню - девачка просит объехать квадратный дом и встать у подъезда (чтобы идти не 20 метров а 10), ладно.
Между прочим сообщает что с дитем 2,5 года (хорошо, кресло есть).
Проходит 2 минуты до заказа, проходит 2 бесплатных минуты
Пока ждал ее другая по ошибке села, но вышла свое такси ждать
Проходит 15 платных минут. У самого двое детей - за 20 минут одел бы обоих
На звонок не отвечает, отменил заказ, забрал девчонку что не дождалась 3х10, между прочим с Готвальда 14 до Ленина 69 за 250 руб.
Через еще 7 минут (всего около 30 минут ожидания с момента подачи) звонок от мамашки - че за дела, почему вы уехали, что значит не ответила на телефон, да вы там ...
Повесил трубку.
Вот почему пассажиры думают что водитель обязан их ждать 30 минут и можно не отвечать на телефон ?! и это в -30 когда заказы на каждом углу
[Сообщение изменено модератором 16.03.2017 14:57]
Между прочим сообщает что с дитем 2,5 года (хорошо, кресло есть).
Проходит 2 минуты до заказа, проходит 2 бесплатных минуты
Пока ждал ее другая по ошибке села, но вышла свое такси ждать
Проходит 15 платных минут. У самого двое детей - за 20 минут одел бы обоих
На звонок не отвечает, отменил заказ, забрал девчонку что не дождалась 3х10, между прочим с Готвальда 14 до Ленина 69 за 250 руб.
Через еще 7 минут (всего около 30 минут ожидания с момента подачи) звонок от мамашки - че за дела, почему вы уехали, что значит не ответила на телефон, да вы там ...
Повесил трубку.
Вот почему пассажиры думают что водитель обязан их ждать 30 минут и можно не отвечать на телефон ?! и это в -30 когда заказы на каждом углу
[Сообщение изменено модератором 16.03.2017 14:57]
s
san Mike
Конечно трудоголик, одно то что человек каждый день без выходных работает - как бы намекает
Правда общая сумма в Убер не очень коррелирует с высотой столбиков в середине недели
Сегодня был заказ на Радищева 33. Стою у ЕвроОтеля на Шейкмана. Взял заказ и тишина. Звоню пассажиру, он говорит что не знает где находится, типа стоит у магазина. Я ему говорю, что в проге Убер указан адрес и я тут стою. Потом его допытал, оказывается он на Сакко и Ванцетти стоит, пришлось квартал объезжать... И как я должен был угадать?
Сегодня в Убере взял заказ в академе, звонит девочка тут же и описывает полный маршрут куда мне надо приехать и забрать пассажира, потому что на карте дома с адресом еще нет. Пассажир - иностранец и по русски не говорит. Забрал пассажира без заминки, подъехал - он на улице ждет с чемоданом. Дозвонился девочке, что все хоккей, она очень благодарила, что без заминки получилось
У меня сегодня было: подъехал на заказ по Яшке. Стою и жду. Звонит пассажирка, и типа просит не уезжать, она минут через 5 выйдет. Стою дальше... Отмена заказа пассажиром
s
san Mike
Согласись, что это лучше чем 20 минут ждать и не отвечать на звонки
Хотя для пассов заказывающих такси и отменяющих после подачи - отдельный котел в аду есть. Надеюсь когда-нибудь уровень культуры у пассажиров вырастет до того, чтобы спуститься и отдать хотя бы половину за подачу машины. А мне попадались такие
Звонит пассажирка, и типа просит не уезжать, она минут через 5 выйдет
Давно пришёл к выводу: когда просят обождать 5 минут (или произносят неопределённое "скоро выйду"), готовься ожидать 10-20 мин. Потому с некоторых пор взял за правило: покидаю место ожидания с 11 минуты, а затем звоню оператору и прошу снять заказ в связи с долгим ожиданием (они, кстати, и сами настаивают на отмене после 10 минут бесплатного ожидания - особенно во время аврала).
Канительщикам, успевшим отзвониться до снятия заказа, делаю внушение и предлагаю в следующий раз либо укладываться в 10-минутный лимит, либо делать предварительный заказ. Чаще, конечно, подобный сценарий приводит их в бешенство с трёхэтажными матами и угрозами подать жалобу. Впрочем, на эти издержки производства реагирую спокойно.
И коллег призываю к тому же: учить, учить и ещё раз учить канительщиков! Не позволяйте глумиться над таксистами.
И коллег призываю к тому же: учить, учить и ещё раз учить канительщиков! Не позволяйте глумиться над таксистами.
работал бы я в такси.... сам бы так отматерил клиента, что уши в трубочку завернулись бы у него.
вот как надо учить воспитывать не воспитанных муд@ков клиентов.
А
Антирейсер™
Звоню пассажиру, он говорит что не знает где находится, типа стоит у магазина.
Родной город надо знать, особенно центр, как свои 5 пальцев
вот как надо учить воспитывать не воспитанных муд@ков клиентов.
Но ты не
работал бы я в такси....
с таким поведением
с таким поведением
я не терпила в отличие от многих вас.
в салоне камера регистратор обязательно, записывает все действия клиента, голос его.
доказать потом что клиент говно будет проще, что клиент сам меня вывел из себя..
много понахаевших областников
а что ещё делать в области, когда работы там нет.
по своему примеру знаю в Самарской области за 100 км до Самары из посёлка люди электричками ездят битком до обл центра.
таксист областник может тут авто на стоянку или просто во дворах кидать в конце смены, а сам на электроне домой и так каждое утро/вечер.
кто бы там что ни кричал, что работа стала не выгодна, но такие товарищи областники никогда не переведутся, ибо для них вооьще работы ещё меньше вариантов чем у вас.
D
DN_ipsum
я в это время за рулем и по пдд вообще не должен отвечать.
ехать по навигатору и звонить по нему?
Читал, и
что ?
Купи устройство "свободные руки" или громкую связь в машину установи.
Цена вопроса - копейки. И не будет проблем с ПДД.
Есть навигаторы с функцией громкой связи.
s
shutник
Не работал ты в такси.
А вы типа работаете?
Если только Джоули тратите.
За рулём автомобиля службы такси? Лицензия таксиста есть?
Так какой Вы таксист.
Вы халтурщик-нищеброд (подработчик-небогатый человек).
Ну или альтруист-олегарх.
Водителю Шевроле Ланос, за номером 497(вроде), обклеенному в Убер.
НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ!
x
xALLENx
Ты че докопался то умник, очевидные вещи пишешь. Я лишь сказал, что мне не нравится когда клиент начинает названивать с глупыми вопросами.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 09:20]
D
DN_ipsum
мне не нравится когда клиент начинает названивать с глупыми вопросами
Согласен. Меня это тоже бесит.
очевидные вещи пишешь
Ну, ты зачем то на ПДД сослался. Получается, ты или ПДД сам не знаешь, либо других за дураков держишь.
s
shutник
"Не говорите, что мне делать, а я не скажу, куда Вам идти."(с)
И заметьте, я предельно корректен и вежлив.
А
Антирейсер™
Давайте не будет разводить демагогию, а писать по теме, а то опять тему закроют.
B
Back seat driver
Надо народного модератора чтоли привлечь. Из таксистов. В тему пускать только после закрытого теста. Модератор поймет что перед ним таксист - даст добро. Остальным отворот поворот. Засоряют рабочую тему таксистов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.