Такси (2 часть).
Вот все терки из-за того что люди не понимают, что Убер и Гетт - это просто приложение. И мы(водители) такие же пользователи приложения как и пассажиры, а не работники конкретно Убера или Гетт.
И по хорошему если у пассажира есть какие-то особые обстоятельства(дети, чемоданы, лыжи, животные, несколько адресов и т.д.) то ему надо сообщить об этом водителю, потому как водитель может быть просто не готов к такой поездке. С другой стороны, если водитель не может адрес найти или пробоемы какие-то возникли, то звонить уже он должен, потому как обстоятельства появились с его стороны.
Поэтому и приводят пример Убера зарубежом - там нет с этим проблем, потому что отсутствует у них чувство, что раз я плачу деньги, то сразу мне все должны прислуживать. Это чисто российский менталитет. Поэтому постоянно терки возникают, из-за конкретного водителя мудака или пассажира мудака
Там люди понимают, что водитель - это такой же пользователь водительского приложения Убер как и они сами, и он никому ничего не должен.
Другой вопрос, что эти Убер и Гетт извратили понимание настоящего такси и смешали все в кучу, и теперь люди не понимают разницу между службой такси и вот такими приложениями.
Виноваты в этом только Убер и Гетт, они тупо сталкивают водителей и пассажиров, и когда находятся особо упертые появляются вот такие терки на форумах и т.д.
И по хорошему если у пассажира есть какие-то особые обстоятельства(дети, чемоданы, лыжи, животные, несколько адресов и т.д.) то ему надо сообщить об этом водителю, потому как водитель может быть просто не готов к такой поездке. С другой стороны, если водитель не может адрес найти или пробоемы какие-то возникли, то звонить уже он должен, потому как обстоятельства появились с его стороны.
Поэтому и приводят пример Убера зарубежом - там нет с этим проблем, потому что отсутствует у них чувство, что раз я плачу деньги, то сразу мне все должны прислуживать. Это чисто российский менталитет. Поэтому постоянно терки возникают, из-за конкретного водителя мудака или пассажира мудака
Там люди понимают, что водитель - это такой же пользователь водительского приложения Убер как и они сами, и он никому ничего не должен.
Другой вопрос, что эти Убер и Гетт извратили понимание настоящего такси и смешали все в кучу, и теперь люди не понимают разницу между службой такси и вот такими приложениями.
Виноваты в этом только Убер и Гетт, они тупо сталкивают водителей и пассажиров, и когда находятся особо упертые появляются вот такие терки на форумах и т.д.
п
печенье
почему? есть клиенты которые едут из точки А в точку Б, выходят сразу или почти сразу. Ценник меня устраивает
Может тогда клиенту выбирать ту СЗТ, где есть возможность указать дополнительные требования, тот же максим например?
т
тот самый BELAMOR
Может тогда клиенту выбирать ту СЗТ, где есть возможность указать дополнительные требования, тот же максим например?
Возможно, у меня по крайней мере с маршрутом или ожиданием никогда проблем не возникало...
У меня только одна проблема всегда встречается, что водители подъезжают не туда и, что водители раньше времени отмечаются, что они на месте хотя по факту ещё за две улицы... Хотя в Яндексе такого не замечал а вот в максиме постоянно такое было
Н
Никанорыч (2041)
Это не мешает пользоваться сторонним навигатором!
Угу, двумя навигаторами и двумя телефонами пользоваться для одной поездки. А если пришел заказ "по цепочке", то срочно заехать и купить третий навигатор и третий телефон?
У меня вопрос к людям, которые едут по приложению, где нет возможности указать точки А,В,С,Д и т.д. Кому необходимо в несколько адресов с ожиданием на адресе.
Что мешает заказать машину из А в Б, сделать свои дела, и заказать ещё машину из Б в С, сделать там свои дела и заказать ещё машину?
Зачем гонять одну машину по трём - четырём адресам, нарываясь на конфликт.
ЗП водителя состоит из платы за км пробега и время пробега.
Что мешает заказать машину из А в Б, сделать свои дела, и заказать ещё машину из Б в С, сделать там свои дела и заказать ещё машину?
Зачем гонять одну машину по трём - четырём адресам, нарываясь на конфликт.
ЗП водителя состоит из платы за км пробега и время пробега.
Н
Никанорыч (2041)
У меня только одна проблема всегда встречается, что водители подъезжают не туда и, что водители раньше времени отмечаются, что они на месте хотя по факту ещё за две улицы...
А не удивительно. Ты ж советуешь им возить тебя по правилам "через жопу" по двум навигаторам. Значит,и заказываешь так же.
И
Илья MC
И по хорошему если у пассажира есть какие-то особые обстоятельства(дети, чемоданы, лыжи, животные, несколько адресов и т.д.) то ему надо сообщить об этом водителю
Когда в 99 году начинался весь этот бизнес (на частных машинах и через диспетчеров ) , то все особые обстоятельста решались , коллективно на собраниях и условия диктовали частники Так было в Такси город , и все были довольны прежде всего клиенты и водители . Контора имела свои проценты и всё .
Последние лет десять это уже не так . Водила кормит контору , а конторе начхать на водителя , другой придёт
Б
Болельщик Арсенала
Может проблема всё таки в тех водители которые не добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей? Нет?
Дружище, проблема все таки не в водителях. Но ты думаю можешь их переучить всех постепенно, каждому кто "накосячил по твоему мнению" промываешь мозг, в будущем он приедет правильно.
Но скорее всего увидит твой заказ и не поедет, для него ты проблемный клиент, зачем с таким связываться.
Хотя в Яндексе такого не замечал а вот в максиме постоянно
такое было
Ты сам написал, что с сентября пользуешься Яшей. Подскажи тогда зачем ты сейчас людям мозги выносишь, по поездкам три месяца назад.
A
A.П. (Ekb)
за цену краюшки черного ты пытаешься получить бутерброд с черной икрой
Никанорыч, это то тут при чем? Есть установленная цена, не я ее устанавливал, мне нужна услуга. Заказал - получил. Что не так?!
Ты реально напоминаешь чувака, сидящего на вахте, жующего сопли о том, что все эти мимо проходящие в костюмах уроды и выпендрежники, ходят туда-сюда, и пусть сами себе калитку открывают.
Это вот как понимать :
менталитет российских нищебродов-копуш
дурак-рационализатор
Только из последних твоих постов выражения...Ты реально считаешь, что достоин бОльшего? Иди в вилли бизнес тариф работай, там за хорошие деньги ездят большие дяди, перед которым ты должен быть одет в костюм, выйти и открыть перед ним дверь, при выходе пакса из такси - тоже выйти и открыть дверь, авто должен быть всегда идеально чистым и в салоне находиться питьевая вода. - вот это черная икра, а те услуги, которые оказываешь ты - это краюшка черствого хлеба, так хоть ее не порти своим повезу/не повезу
Н
Никанорыч (2041)
Что мешает заказать машину из А в Б, сделать свои дела, и заказать ещё машину из Б в С, сделать там свои дела и заказать ещё машину?
Посадка - 49 р. Каждый раз. Кроилово мешает.
Я своим кроильщикам советую указывать последнюю точку, а в комменте писать заезды. Тогда водилы соориентируются более-менее. Кто не против - увезёт.
А вот когда пишут "по указанию", а потом начинается - "тудой, потом - сюдой, и пива купить на Белореченской", то это кроилы высшего порядка. Им - в конторы с повременной. В ЯУГ повременной нет.
B
Bananina
Убер по вечерам у всех щас дает 1.4 с 17-00 до 7-00 утра след. дня ??
У меня только одна проблема всегда встречается, что водители подъезжают не туда и, что водители раньше времени отмечаются, что они на месте хотя по факту ещё за две улицы... Хотя в Яндексе такого не замечал а вот в максиме постоянно такое было
в яше прога не дает кнопку нажать ближе сколько то там метров.
в убере прога сама отправляет уведомление, и часто зря)) ты еще вокруг дома крутишься или подъезд ищешь.
A
A.П. (Ekb)
Что мешает заказать машину из А в Б, сделать свои дела, и заказать ещё машину из Б в С, сделать там свои дела и заказать ещё машину?
вот пример: вчера выехал с работы, забрал ребенка из д/с, оттуда закинул ее на тренировку и приехал обратно в офис. Учитывая, что в каждой точке время ожидания меня менее 5-ти минут, мне, как паксу, не удобно отказываться от авто и вызывать другое. Поэтому заказываю и сразу пишу, что будут точки и ожидание.
Опять же, со стороны водителя, мне не понятно в чем не удобство неск точек? Я раньше работал в автомиге и вилли. Так мне наоборот больше нравилось, когда заказ продляется, деньги капают. Чем лететь 3-5 км до след заказа (а это, считай, холостой пробег) + опять ждать клиента 10 минут бесплатных, пока выйдет и т.п.. Может, конечно, я яшке и убере какие-то иные расчеты, чем в автомиге раньше было..
да, вчера написал, ибо никто не хочет катать
Н
Никанорыч (2041)
я яшке и убере какие-то иные расчеты
Ваще иные. минута - 2-4 р. Соотв. 120-240 час. В час пик сам Яндекс вайдосит, что 550 средний заработок.
В ранешних такси было: дополнительная точка (остановка по требованию клиента) - 30-40 р. плюс ожидание 5-10 р. Там был смысл. Повремёнка была - 350-500. В нынешних ничего этого нет, поэтому тебе и талдычат "Из А в Б" и нахрен сопли.
И
Илья MC
В Москве
Там тоже Яндекс бардак навёл
Раньше было просто : любой заказ 300р. 20мин. , пробки , остановки , ожидания - по фигу !! всё что более 20 минут , 15 рэ минута .
Н
Никанорыч (2041)
Иди в вилли бизнес тариф работай, там за хорошие деньги ездят большие дяди,
Тебе уже говорили, куда тебе идти со своими советами? И на чем ездить? Вот и поезди на вилли. Чего нет-то? Там крутые профессионалы на "от Камри и выше" без заказов маются, экономы в "Везёт" возят.
ЗЫ. Если человек дурак-рационализатор, то как ты его предлагаешь называть? "Не слишком успешный и необразованный рационализатор"? Длинно и муторно. А мы, таксисты, народ простой - вещи своими именами называем.
А вот когда пишут "по указанию", а потом начинается - "тудой, потом - сюдой, и пива купить на Белореченской", то это кроилы высшего порядка. Им - в конторы с повременной. В ЯУГ повременной нет.
от тарифа зависит. х2 и выше- пофиг куда ехать.. по осени, яша когда кефы безумно кидал- взял х2.9 по факту . от дирижабля до вокзала и обратно- 1360р.час времени.
Вчера поехал в Новоберезовский с Эльмаша по Убер с коэффициентом 1,4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом с пассажиром вернулся обратно на Эльмаш по Везет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сразу видно, что Везет для нищебродов, ога? Убер выходит намного дешевле, но люди ездят Убером, потому что там водители вежливее и машины лучше. Но все пассажиры Убер признают, что последнее время культура водителей снижается и машины хуже приезжают. Т.е. Убер ндеется возить нищебродов на хороших машинах?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом с пассажиром вернулся обратно на Эльмаш по Везет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И сразу видно, что Везет для нищебродов, ога? Убер выходит намного дешевле, но люди ездят Убером, потому что там водители вежливее и машины лучше. Но все пассажиры Убер признают, что последнее время культура водителей снижается и машины хуже приезжают. Т.е. Убер ндеется возить нищебродов на хороших машинах?
это ты еще из порта убер не брал.. я разок взял-до эльмаша 264р. лучше пустой до ботаники уеду, чем убер в порту брать буду.
i
1is
Если у пассажира нет понимания, почему водители отказываются ездить по нескольким адресам и ждать хз сколько времени - может стоит поинтересоваться или узнать самому?
Выше верно написали 2-4р минута в 90% будет именно 2р= сами готовы кого либо ждать 1 час за 120 рублей минус бензин( за час вполне литр сгорит) итого час ожидания 80-85 рублей, на поддержание приемлимой температуры в салоне в зимнее время либо прохлады в жару?
Выше верно написали 2-4р минута в 90% будет именно 2р= сами готовы кого либо ждать 1 час за 120 рублей минус бензин( за час вполне литр сгорит) итого час ожидания 80-85 рублей, на поддержание приемлимой температуры в салоне в зимнее время либо прохлады в жару?
Н
Никанорыч (2041)
по осени, яша когда кефы безумно кидал- взял х2.9 по факту
Я 3,5 брал от Маринса до Пионерского. А они взяли, остановили на Уральской и в магазин ушли. На час с лишним. Бухлом затаривались.Вот тогда мне, действительно было поуху.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.