тот самый BELAMOR
От пользователя Alexey_S
звоните сами напрямую водителю как только назначили машину!

Может мне и за руль сесть вместо него?
Я думаю
От пользователя Alexey_S
водитель оценит



От пользователя Alexey_S
водитель заинтересован забрать вас как можно быстрее и не крутиться в поисках.

Ну дак раз он заинтересован, он и должен звонить нет?

Мне то пять/десять минут обычно погоды не сделают, так как на такси я езжу хоть и часто но в то время когда отдыхаю :beer: в остальное время на своей езжу...

А вот у таксиста время "драгоценное"
6 / 10
Back seat driver
От пользователя BELAMOR
Ну дак раз он заинтересован, он и должен звонить нет?

Тут как в математике: адрес откуда забрать, номер подъезда и еще там какие дополнения. В подавляющем большинстве случаев инфу водитель получает точную. Ваш случай паталогический, вы об этом знаете, звоните вы. Водитель не должен уметь читать мысли и вообще разгадывать ребусы. Если вы тренер - это ваши любимые грабли! Значит вам нравится ожидать, созваниваться (все равно потом!), зимой мерзнуть, в дождь мокнуть.
У любого человека есть грабли, нормальный человек на них учится, но у некоторых людей есть любимые грабли :-D
17 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя Alexey_S
Водитель не должен уметь читать мысли и вообще разгадывать ребусы.

Водитель должен подъезжать к тому месту которое указано в заказе! :ultra:

А не подъезжать с другой стороны дома и отмечаться, что он на месте, хотя по факту он НЕ на месте!
6 / 18
Nomad_7879
какой важный перец куда бы деться , я такие заказы отменяю считаю себя недостойным таких уважаемых людей возить
19 / 5
1is
Вообще не понимаю о чем терки?

Нужна хорошая чистая машина, вежливый водитель, комфортная езда, подача максимально приближенная к месту посадки - милости просим, заказываем бизнес, клиент платит не малую сумму и вправе требовать соответствующего к нему отношения.

Вызывая эконом нужно понимать - что в текущее время цена на него чуть чуть выше цены ОТ, и нечего возмущаться что может приехать бюджетная грязная ушатанная машина с водителем плохо говорящим на русском, который ради вас не будет рвать жопу и крутится в узком дворе, что-бы попасть к нужному подъезду, будет ехать быстро и некомфортно, что- бы быстрее вас выгрузить и поехать на след.заказ( ибо чтоб заработать в экономе нужно быстро и много ездить, что-бы хоть что-то заработать) - цена услуги равна соотвествующему качеству сервиса.

Комфорт - это компромисс между экономом и бизнесом, где нет четких границ оказания услуги и здесь оба могут пойти друг другу на встречу( сообщил клиент место подачи, водитель постарается, если это возможно, подъехать как можно ближе итд) ну и как минимум, это уже будет иномарка среднего класса.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 16:47]
19 / 4
DN_ipsum
От пользователя 1is
сообщил клиент место подачи, водитель постарается, если это возможно, подъехать как можно ближе итд

А что, разве не любой водитель сам заинтересован подъехать как можно ближе?
Непонятно.
1 / 10
Back seat driver
От пользователя BELAMOR
Водитель должен

Нумерация подъездов против шерсти? Подъезды с разных сторон дома? Если да - идите до машины пешком или жалуйтесь, опять ждите и все равно идите. Я таких не вожу))) Думаю многие таких не возят. Недостаток собственной важности на фоне личного ничтожества в жизни побуждает таких людей пытаться хоть кого то тренировать. Эконом вас завсегда пошлет. Хотите четкий сервис с обоснованными претензиями - платите нормальный ценник в бизнес классе. А по цене равной ОТ - получайте соответствующий сервис, и скажите спасибо что вас довезут до места а не до остановки)))
13 / 3
Никанорыч (2041)
От пользователя 1is
милости просим, заказываем бизнес,

Нищеброд если поедет по бизнесу, то от этого не станет адекватным. Он и там мозг выесть попытается.
7 / 6
тот самый BELAMOR
От пользователя Nomad_7879
я такие заказы отменяю считаю себя недостойным таких уважаемых людей возить

Правильно делаешь :cool:
Катай свой эконом дальше, всего Вам доброго! И хорошего настроения! (с)
От пользователя 1is

Вызывая эконом нужно понимать

Я не вызываю эконом! :ultra:
Я заказываю только
От пользователя 1is
Комфорт


От пользователя 1is
водитель постарается

Почему водитель постарается? Может быть он должен сделать всё от него зависящее?

Или мне как клиенту тоже можно стараться оплачивать поездку, и если не получилось - то можно не платить?
7 / 9
Болельщик Арсенала
От пользователя BELAMOR
Водитель должен подъезжать к тому месту которое указано в заказе

Так он и подъезжает к месту указанному в заказе, к определенному дому, но если дом хитрый, разве его это вина?
При чем когда вас с работы забирают подъезжают к подъездам, не нравится, когда из дома, подъезжают к дому у которого сложная система тоже не нравится.
Вам правильно заметили, если происходит систематически, значит проблема не в водителях, а в вас.
Вы каким такси пользуетесь, для интереса?
9 / 4
Black Xam
От пользователя Nomad_7879
таких уважаемых людей возить

Был бы уважаемым или
От пользователя Nomad_7879
важный перец

важным, имел бы свой хотя бы
От пользователя Bezpredel1977

ведро

Не говорю уже о личном водителе.
1 / 6
Никанорыч (2041)
От пользователя DN_ipsum
Непонятно

Есть дома, занимающие целый квартал, со шлагбаумами с двух-четырех сторон и магазинами по цоколю с фасада. "Какможноближе" - это куда?
При том, как показывает практика, пассажир прекрасно знает, куда приводит навигатор по дефолту в его адрес. Но при этом ему влом позвонить и объяснить, как лучше его найти. Ему мазохисткое наслаждение доставляет выпендриваться и ждать, пока водила против шерсти развернётся и объедет квартал. Или сбросит заказ в час пик в -30. Так что ли?

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 17:04]
19 / 3
aleksis696
От пользователя Black Xam
ага, одолжил одному такому домкрат.

Ну ладно хоть только домкрат. В конце декабря дело было.Стою на Первомайской 75 на парковке,передо мной "чебурашка"с приспущенным колесом. Дак как выяснилось у водятла ни только домкрата нет ,но и балонника. Насоса естественно тоже нет. Коммерческий транспорт зато.... :-(
6 / 0
DN_ipsum
От пользователя Alexey_S
Я таких не вожу)))
Недостаток собственной важности на фоне личного ничтожества в жизни побуждает таких людей пытаться хоть кого то тренировать.

Как забавно.
Вот Вы пытаетесь тренировать пассажиров, чтобы они писали вам как можно более точные комментарии в заказ.
Вы это делаете от осознания собственной важности или от личного ничтожества?
6 / 18
1is
От пользователя Никанорыч (2041)

Вся наша жизнь компромисс :-D
Одно дело терпеть нищеброда за 100 рублей и совсем другое, когда этот нищеброд за это заплатит к примеру 500-1000р :-D тут уж водителю решать.

У друга босс когда в загул уходит, вызывает камри типа делюкс и может на нем кружить пока в аут не уйдет( здесь подожди, там постой, туда сгоняй мне друга привези, а поехали на озеро искупаемся, вот держи бабло, купи пожрать, закусить и выпить, вообщем в своих желаниях не стесняется, НО потом помимо счетчика, он еще чаевых отваливает весьма щедро - в конце поездки можно за ночь получить от недельной до месячной выручки - послать нах и сняться с заказа либо потерпеть вредного клиента, но прилично заработать - каждый сам для себя решит.
12 / 1
DN_ipsum
От пользователя Никанорыч (2041)
"Какможноближе" - это куда?

А позвонить клиенту что мешает?
Проще, ведь, в форуме пожаловаться. Потому, что у вас на это время есть.
(в то время, как другие возят пассажиров
)
5 / 13
DN_ipsum
От пользователя Никанорыч (2041)
как показывает практика, пассажир прекрасно знает, куда приводит навигатор по дефолту в его адрес.

Как показывает практика, пассажир думает, что он заказывает услугу.

Почему-то все считают, что "Яндекс" - это служба такси.
6 / 4
Black Xam
От пользователя DN_ipsum
А позвонить клиенту что мешает?

таксисты же ничтожества, зачем из звонить. Тем более если клиенту, такому же ничтожеству лень в коментах указать. Вот и бегают вокруг дома 2 ничтожества, в поисках друг друга. :lol:
6 / 3
Болельщик Арсенала
От пользователя DN_ipsum
Проще, ведь, в форуме пожаловаться

Прошу заметить, что жаловаться как раз начал недовольный клиент, которому не нравится подача машины к хитрому дому.
Позвонить ничего не мешает, многие так и делают, но тут речь о том, что человек плачет, но продолжает есть кактус. При этом обвиняя кактус.
12 / 2
1is
От пользователя DN_ipsum
А позвонить клиенту что мешает


Не самая удачная идея - у многих дети и к примеру ваш звонок может разбудить спящего ребенка, тещу, кошку собаку итд и вместо благодарности подучим кол в рейтинг, недовольного и злого пассажира, этакую бабайку :-D
9 / 4
Никанорыч (2041)
От пользователя DN_ipsum
позвонить клиенту что мешает?

1) в правилах выполнения заказа у всех СЗТ написано, что звонить паксу только в крайних случаях
2) если нет примечания, то и едем по дефолту
3) вы пробовали одновременно ехать по навигатору и звонить по нему?
13 / 2
господа пассажиры. вот вам намекаешь,намекаешь- а вы один хрен не понимаете.
Ваше мнение в этой теме никому не инересно.зачем вы в этой теме?срачи только устраивать.
16 / 5
Болельщик Арсенала
По Уберу пройдусь, один там есть положительный момент, это система выставления оценок, при чем двусторонняя.
Таксист, после понижения рейтинга 4,55 отключается.
Неадекватный пассажир имеющий рейтинг 4,6, не отключается, но это повод подумать есть ли смысл его везти.
7 / 1
aleksis696
От пользователя A.П. (Ekb)

ООО "КовчеК"
Строительство и ремонт.
Вы темой не ошиблись?
Вот смотрите ,закажу я у вас ремонт квадрата за один лимон денег . А под конец ремонта заявлю что мне еще одну хату надо отремонтировать,такую же но уже за 500. в итоге вы 1.5 ляма заработаете.Нормально ведь. :-) Да ,совсем забыл.Второй квадрат в другом городе. :-D
17 / 4
Black Xam
От пользователя Болельщик Арсенала
не нравится подача машины к хитрому дому.

на самом деле там не такой уж и хитрый дом. Может в данной ситуации действительно водитель не увидел комменты. Но со стороны крауля там сложно найти свободное место для парковки. Сам в прошлом году покупал там аккум, пришлось ставить машину со стороны мельникова.
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.