Black Xam
От пользователя aleksis696
Вот смотрите ,закажу я у вас ремонт квадрата за один лимон денег . А под конец ремонта заявлю что мне еще одну хату надо отремонтировать,такую же но уже за 500

А вторая не должна входить в стоимость первой? Он же предоставляет услугу. Подумаешь мы в договоре вторую не указали, строитель должен прогибаться под клиента и делать, что ему скажут.
7 / 2
DN_ipsum
От пользователя Я по пятницам
зачем вы в этой теме?

Ну, например, чтобы узнать вот это:
От пользователя Никанорыч (2041)
в правилах выполнения заказа у всех СЗТ написано, что звонить паксу только в крайних случаях


Непонятно, для чего введено такое правило и кто определяет, что случай уже крайний.

Пассажир-то тоже начинает звонить только в крайнем случае (когда куда-то опаздывает)
3 / 8
DN_ipsum
От пользователя Никанорыч (2041)
вы пробовали одновременно ехать по навигатору и звонить по нему?

Нет, не пробовал. Я езжу по навигатору, а звоню по телефону.
А вы звоните по навигатору, а ездите по телефону?
Это тоже одно из требований СЗТ?
5 / 17
DN_ipsum
От пользователя aleksis696
закажу я у вас ремонт квадрата за один лимон денег . А под конец ремонта заявлю что мне еще одну хату надо отремонтировать,такую же но уже за 500. в итоге вы 1.5 ляма заработаете.Нормально ведь. Да ,совсем забыл.Второй квадрат в другом городе.

Ну, не в другом городе.
Пассажир уже в машине (его ждать и ехать за ним не надо)
Значит, и вторую хату, нужно отремонтировать в этом же по доме, в этом же подъезде.

Думаю, ООО "КовчеК" охотно согласится. Еще и скидку сделает.
2 / 13
От пользователя Black Xam
таксисты же ничтожества, зачем из звонить.

поэтому некоторые паксы кидают попрошайки вида"этот абонент просит вас" :lol:
5 / 3
pegas776
К чему последние 2 страницы срача?) Это ведь всё на столько индивидульно "шо капец" :-D
мы действительно в сфере услуг, поэтому к нам относится правило "клиент всегда прав", но так же применимо и правило "клиент всегда дурак", поэтому думать приходится на 2 шага вперёд и при виде на карте "сложного дома", лучше лишний раз позвонить, мало ли чего он там "а у меня всё само сделалось", "а обычно вот там подъезжают" и прочие прелести)

Хотя конечно "дебилов хватает везде", с этим тоже спорить тупо, как и клиентов, так и водил....

из сегодняшнего "из уст клиента"...заказ по уберу....я был вторым назначенным водителем на заказ. Заказ на 8марта 8в (иголочка на карте указывает на макдональдс возле метро площадь 1905 года), машина назначена, клиентка ожидает....5 минут тишина, 10 минут тишина, звонит водителю:
-вы где?
-возле театра эстрады вас жду, подходите сюда (а -26 на улице то)
-мне к макдональдсу надо, подъедте сюда
-хорошо...
через 20 секунд заказ отменен водителем, с пассажира снята сумма за подачу машины...


[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 17:50]
11 / 3
aleksis696
От пользователя Alexey_S
Нумерация подъездов против шерсти?

Ага. :lol: Когда говорят что встал не у того подъезда,отвечаю что в России пишут и считают с лева на право. :-D
10 / 3
DimychM
От пользователя aleksis696
ООО "КовчеК"
Строительство и ремонт. Вы темой не ошиблись?


их наверное грин нагнал сюда пофлудить, раз его мы игнорим
7 / 3
aleksis696
От пользователя Black Xam
Вот и бегают вокруг дома 2 ничтожества, в поисках друг друга.

Ну один то хоть в тепле и на колесах. :beach:
6 / 2
xALLENx
От пользователя DN_ipsum
Пассажир-то тоже начинает звонить только в крайнем случае


Серьёзно ? Практика показывает, что все наоборот. Прошло 2 минуты "а вы где" "а через сколько будете" "а можно нам будет заехать поссать". А я в это время за рулем и по пдд вообще не должен отвечать.
1 / 3
aleksis696
От пользователя Я по пятницам
Ваше мнение в этой теме никому не инересно.зачем вы в этой теме?срачи только устраивать.

Ну вот почему я не лезу в Строительство,Садоводство,Медицину!?!? А сюда дак всех как магнитом тянет. Еще и обязаны им таксисты.Что мы обязаны и за что? Вы еще копейки не заплатили ,но зато уже все вам должны.Позвонить,предупредить.Ага.Во время поездки деньги то приготовить не в силах. До последнего надеются проехать бесплатно. :bes:
16 / 2
aleksis696
От пользователя DN_ipsum
Думаю, ООО "КовчеК" охотно согласится. Еще и скидку сделает.

ООО то согласится,но согласятся ли работяги получить половину зарплаты. :-D Директор(хозя) явно свою пайку не урежет.
8 / 2
shutник
От пользователя Никанорыч (2041)
Не можете Вы меня назвать нищебродом. Максимум - небогатым человеком. Нищеброд - это не показатель финансовой состоятельности, а образ жизни и состояние души. Диагноз, если хотите.

Как Вы любите, чуть что, применять это слово.
:-)
Если ограничиться словарём, а не читать Ваши инсинуации, то вполне можно применить этот термин к Вам.
Ведь так.
:-)

От пользователя Я по пятницам
господа пассажиры. вот вам намекаешь,намекаешь- а вы один хрен не понимаете.
Ваше мнение в этой теме никому не интересно,зачем вы в этой теме? Срачи только устраивать.

А кому нужны такси без пассажиров?
Терпите в машине, терпите и здесь.
:-)
6 / 13
aleksis696
От пользователя shutник
Терпите в машине, терпите и здесь.

В большинстве в машине приличные люди.А тут будло какое то.Которым все должны по жизни. Как правило они и на такси то не ездят. Нищеброды они и есть.Это и в магазинах так,обрати внимение на покупателей в "Пятерочке" .Все общупают, переберут.Потом еще на кассе поругаются.
8 / 7
Убер гарантию 1.4на ночь ввёл :-D
7 / 0
Семён Альтов
От пользователя Я по пятницам

Ну хоть так
и суббота утро до 12...тоже норм
3 / 0
Теперь 29 заказов надо навозить.у меня пока 1 заказ за неделю :-D
6 / 0
Black Xam
От пользователя DN_ipsum
Думаю, ООО "КовчеК" охотно согласится. Еще и скидку сделает.

знаем мы ваши скидки в 5%, когда накидки ваши в 200%.
Случай из личного опыта. Изготавливаю изделия из оцинковки. сумма вышла в пределах 5-6к. Клиент вслух рассуждает-"нормально, покупателю скажу 15к". И просит меня сделать доки на 15к.
Бери пример с грина, шкафы купе по себестоимости продает.
3 / 2
Семён Альтов
От пользователя Я по пятницам

навозишь чё)))
2 / 0
Gosha352
Че там убер сдался? Расскажите хоть, а то у меня не показывает. Три дня ни одного заказа не сделал по уберу.
4 / 0
От пользователя Gosha352

Потому что многие так сделали
3 / 0
DN_ipsum
От пользователя aleksis696
В большинстве в машине приличные люди.А тут будло какое то.Которым все должны по жизни.

В машине они имеют реальное имя и фамилию (если это Яндекс). А тут пишут анонимно, пар выпускают. Вот и весь секрет.
От пользователя aleksis696
почему я не лезу в Строительство,Садоводство,Медицину!?!? А сюда дак всех как магнитом тянет.

Ну, видимо, не хватает им зарплаты инженера на бензин и сигареты.
От пользователя aleksis696
Вы еще копейки не заплатили ,но зато уже все вам должны.Позвонить,предупредить.Ага.

Это же в большей степени не пассажиру нужно, а таксисту.
Кто больше заинтересован в сокращении времени простоя, тот и звонит.
А пассажир и позвонит и вокруг дома пробежит, если его время поджимать будет.
От пользователя xALLENx
по пдд вообще не должен отвечать

Рекомендую перечитать ПДД, а именно п.2.7.
4 / 8
shutник
От пользователя aleksis696
Нищеброды они и есть.Это и в магазинах так,обрати внимание на покупателей в "Пятерочке"

Александр, Вы туда за мраморной говядиной заходили небось.
;-)

Вы можете думать что угодно, но я считаю, что глупо при поездке на такси не пользоваться промокодом, если есть такая возможность.
:-)
9 / 4
От пользователя Я по пятницам
выйди вовремя- повезут. какие проблемы то? средний заказ не в час пик 15 мин-130-150р. вот куда вы мне упирались со своей двадцаткой за ожидание?-

вот тут какое дело.
Открываю как клиент уберСтарт и вижу: 2 р. минута, 7 рублей километр.
Начинаю думать, а не в рабство ли Вас там взяли? по городу, 10 литров на сотню легко, 37 р., значит чисто бензина 3,7р. с километра вылетает, плюс амортизация, плюс ТО, комиссия убера (пишут, что 20%).
У Вас там что, благотворительная столовая что ли?
за что такие страдания? Три копейки что ли заработать?
21 / 1
От пользователя MegoBoT
из сегодняшнего "из уст клиента"...заказ по уберу....я был вторым назначенным водителем на заказ. Заказ на 8марта 8в (иголочка на карте указывает на макдональдс возле метро площадь 1905 года), машина назначена, клиентка ожидает....5 минут тишина, 10 минут тишина, звонит водителю:
-вы где?
-возле театра эстрады вас жду, подходите сюда (а -26 на улице то)
-мне к макдональдсу надо, подъедте сюда
-хорошо...
через 20 секунд заказ отменен водителем, с пассажира снята сумма за подачу машины..

водитель редкостный М..дак
с театра эстрады до макдака ехать минут 5 не меньше, нафига такой заказ вообще брать? Жутко не люблю 8 марта от Малышева до Ленина, не повернуть, не развернуться, с парковкой всегда какая засада.
2 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.