Такси (2 часть).
S
Sanches-AV
Вот когда у нас строителями будут работать строителями, инженерами - инженеры, а в такси профессиональные шоферы, тогда и будут цены нормальные. Я это говорю, как пассажир такси. А то работают все, кому не лень. Кому на сигареты, кому по пути, кто в тяжелую ситуацию экономическую попал, а кто и
действительно - хочет работать в этой сфере. Для пассажира это плохо тем, что никаких гарантий и ни какой ответственности и безопасности. Захотел повез, захотел высадил на пол пути (рассказы некоторых пассажиров), не приехал к назначенному времени и т.д. Да, ценник будет выше, при чем в разы, но и
гарантия. За то ни кто в булочную на такси ездить не будет.
Либо нужно четкое разделения, но заранее обговоренное. Если мне надо дешего и быстро, то возможно, приедет ведро и водитель-идиот. А хочешь плюшек, закажи более дорогое такси.
Сейчас же нет четкого понимания, за какие деньги и что я получу. К слову сказать мне ни разу не попадался неадекватный водитель и пассажир. Может везло.
Либо нужно четкое разделения, но заранее обговоренное. Если мне надо дешего и быстро, то возможно, приедет ведро и водитель-идиот. А хочешь плюшек, закажи более дорогое такси.
Сейчас же нет четкого понимания, за какие деньги и что я получу. К слову сказать мне ни разу не попадался неадекватный водитель и пассажир. Может везло.
A
A.П. (Ekb)
так я и не оказываю снял заказ и уехал
это называется подвел клиента...
Дилетант
В Вас тоже не смог разглядеть профессионала рынка такси
Если вы получили заказ в Гетте, Яндексе или Убере, то там клиент платит за время использования машиной и километраж.
Вот верные слова. Пользователь сервиса пользуется авто с водителем по оговоренной цене. А задача водителя - везти туда, куда попросили, подождать, что бы дальше везти.
А вы, видимо, из тех, кто раньше на остановка бомбил и о сервисе ничего не слышал. И не надо тут опять про то, что за такие деньги ходите пешком - вас силой никто в такси работать не заставляет.
п
печенье
это называется клиент сам подвел себя
И не надо тут опять про то, что за такие деньги ходите пешком - вас силой никто в такси
работать не заставляет.
не заставляет, поэтому ходите пешком
Вот когда у нас строителями будут работать строителями, инженерами - инженеры, а в такси профессиональные шоферы, тогда и будут цены
нормальные.
да, только вы не дождетесь такси в часы пик.
а щас у вас есть возможность уехать с со всеми кому не лень
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 12:56]
B
Bezpredel1977
мне надо дешего и быстро, то возможно, приедет ведро и водитель-идиот. А хочешь плюшек, закажи более дорогое такси.
так закажи такси де-люкс, в чем проблема то?
А вы, видимо, из тех, кто раньше на остановка бомбил и о сервисе ничего не слышал. И не надо тут опять про то, что за такие деньги ходите пешком - вас силой никто в такси работать не заставляет.
Водитель вправе в любой момент отказаться от поездки. Так же и пассажир, взял в любой момент отменил заказ и все. У водителя такси может быть выстроена цепочка по заказам, т.е. если он будет одного умного такого пассажира ждать - опоздает на другие заказы!
В том же Яшке есть кнопка ОЖИДАНИЕ, в Убере нет кнопки ожидания. Убер и Яндекс - это не такси, это сервис попутчиков такой же как Индрайвер или Бла-Бла-Кар. Т.е. ты должен о поездке договориться на берегу, известна стоимость пробега и время в пути, за дополнительные услуги - договариваются отдельно.
Заказываешь такси типа СкайТакси или ДеЛюкс, а не яко бы такси типа Яшки и Убера.
Вот тогда точно приедет и увезет, тока стоит это будет минимум в 2-3 раза дороже, чем в Яшке
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:42]
Сегодня утром в Убере было неплохо:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Академический хотел больше всех уехать... Но почему-то в Убере был коэффициент 1,1 а в Максиме толпа заказов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Убер утром отжигает..... типа хрен тебе, а не коофицент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но через пять минут уже другая картина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Академический хотел больше всех уехать... Но почему-то в Убере был коэффициент 1,1 а в Максиме толпа заказов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Убер утром отжигает..... типа хрен тебе, а не коофицент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но через пять минут уже другая картина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал заказ сегодня делать в 9-15 Широкая речка - Центр
Убер коэффцииент 2,3, но подача 11 минут,
дорого и долго.
Яндекс комфорт рисует 310 р. висит минуту никому не нужен, два раза пробовал.
Пошел завел свой авто, уехал.
Тема доступного и комфортного такси умерла.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:50]
Убер коэффцииент 2,3, но подача 11 минут,
дорого и долго.
Яндекс комфорт рисует 310 р. висит минуту никому не нужен, два раза пробовал.
Пошел завел свой авто, уехал.
Тема доступного и комфортного такси умерла.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:50]
p
perevoзчик
В 6:45 на соболева коэф был 3,5. Но в течении пяти минут не одного зз не поступило! Это как возможно?
B
Bezpredel1977
Широкая речка - Центр
дорого и долго.
Яндекс комфорт рисует 310 р. висит минуту
никому не нужен, два раза пробовал.
Тема доступного и комфортного такси умерла.
Ну конечно для БОЯР С ШИРОКОЙ РЕЧКИ 11 минут- вечность.
За 11 минут успеют обрушиться фьючерсы на нефть и пшеницу.
S
Sanches-AV
Заказываешь такси типа СкайТакси или ДеЛюкс, а не яко бы такси типа Яшки и Убера.
именно так и поступаю. В дни нового года ездил на такси делюкс, ценник конечно конский, но и уровень на несколько порядков выше.
А по поводу яндексов и уберов, там же нигде не сказано что это сервис попутчиков или еще что-то. Рекламируют как такое же такси, а простой обыватель не обязан разбираться в тонкостях.
Вот мне рекламировали яндекс, типо и машины хорошие и так удобно карточкой расплачиваться, без сдачи и мелочи. Решил попробовать, установил программку. А там нет дополнительных точек на маршруте, а нам нужно было в три места. В итоге заказали три такси и уехали.
А указывать это в комментах бред, их и читают то не всегда, по себе сужу.
S
Sanches-AV
да, только вы не дождетесь такси в часы пик.
Ну почему же. Я просто буду знать, что если я хочу ехать на такси, то это будет стоить 600р а не 200р и оно придет в то время, на которое я его заказал. И уже тут думать буду надо ли мне это.
p
perevoзчик
Много раз перетирали уже, что коэффициент не означает ровным счётом ничего, выставляется случайным образом в расчете что хоть кто-то да закажет по такой стоимости
Нормальная политика . Давай сегодня закошмарим широкую речку, завтра ЖБИ, а потом Елизавет
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 15:05]
Нормальная политика . Давай сегодня закошмарим широкую речку, завтра ЖБИ, а потом Елизавет
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 15:05]
Б
Болельщик Арсенала
В нынешних реалиях могу лишь спросить: " А не ох......ли ли Вы, барин?"
О каких стандартах качества и лицензиях этот человек говорит?
Менталитет таксиста из 90-х которые стояли на точках вроде вокзалов и кабаков, забирая пьяных или приезжих, пытаясь обмануть по ценнику и навариваться на лохе.
К счастью ваш век уже ушел.
Н
Никанорыч (2041)
К счастью ваш век уже ушел
Ну-ну А денег-то скопил на "новый век"?
К нищебродам всегда относились одинаково. Но нищебродов , по-прежнему, преследуют влажные мечты, что их за тринадцать копеек оближут с ног до головы.
N
Nomad_7879
в том и прикол что деревня за 100 р готова их облизыаать
B
Back seat driver
Ооо! Еще один чудак на букву М вылез, "вы обслуживающий персонал", ты сам то кто по жизни? Чутка денег не хватает и ты пришел скулить сюда "я боярин, ты холоп". При таких ценниках я вообще по настроению могу сказать "мне ваше табло супермегабосса не нравится" и вы свалите из моей машины либо по хорошему либо по плохому, но в любом случае! И "мупермегабосс" будет жаловаться что его холоп подвел))) И уж поверьте, такие нет нет да попадаются и идут лесом. Жаловаться совершенно бесполезно ибо подавляющее количество клиентов нормальные, без апломба и синдрома сторожа (потребителя), спокойно доезжают. А тренеры в стиле как тут был один водитель трамвая, которого на его же телефон опустили (читай - поставили на место) будут перелогиниваться и опять скулить (черт по жизни). Я пошлю на енг настолько культурно, что с радостью сообщу посланному что "в целях улучшения качества обслуживания производилась запись беседы, которая будет передана в клиентскую службу.
т
тот самый BELAMOR
А указывать это в комментах бред, их и читают то не всегда
Согласен! Вот частенько заказываю такси на Крауля 8 к одному магазину, в комментариях всегда указываю Магазин такой то...
Приходит уведомление, что авто подъехало, выхожу авто нету... Звоню, спрашиваю: а Вы где?
В 90% случаев водитель отвечает: Я во дворе! А какой подъезд нужен?
А, что водителю мешало позвонить за ранее когда он ехал и спросить? Или внимательно читать комментарий к заказу перед тем как его взять? Нет же нужно ехать в не известность и потом тратить своё и чужое драгоценное время...
Или вот домой часто такси заказываю, точнее из дома, а у меня очень хитрый подъезд к дому, дак они подъезжают совсем с другой стороны не у подъездов[парадных] и отмечаются, что подъехали... Хотя в комментариях всегда указываю, какой подъезд нужен! И на подъезде огромная цифра на пол двери нарисована... Я выхожу их нету, начинаются звонки друг другу и поиски друг друга, а бесплатное ожидание уже закончилось, так как водители часто отмечаются, что подъехали на место ещё за две улицы до моего дома...
Мне не жалко 10/20 рублей, да и я никогда сдачу меньше 50 рублей не беру с таксистов, но и Вы должны оказывать нормальную услугу а не пытаться меня обмануть и нажиться на мне!
Б
Болельщик Арсенала
К нищебродам всегда относились одинаково. Но нищебродов , по-прежнему, преследуют влажные мечты, что их за тринадцать копеек оближут с ног до головы.
Забавное качество недалеких людей, ярлыки вешать. Нищебродом я и вас могу назвать, ведь не от хорошей жизни в такси работать пришлось всю свою сознательную жизнь. Помню вашу историю как вы желтка своего сдавали не так давно, значит на арендованной машине трудились. Причины: лень, мозги плохо работают, руки не с того места растут, сами свою причину допишите самостоятельно.
Работа же водителем такси требует минимальных знаний и умений: вождение, пдд, вежливость. Как не утверждайте что это элитная профессия и этому нужно учится, действительность показывает, что абсолютно любой человек может сесть за баранку, включить навигатор и начать зарабатывать деньги. Даже гастарбайтер с плохим знанием языка найдет себе нишу.
Но таксистом как не трудись миллионы не заработать, только если забывчивый клиент сумку с этим миллионом в машине забудет, что наверняка является влажной вашей мечтой.
N
Nomad_7879
мы никому ничего не должны все эти шараги нам оказывают диспетчерскую услугу и все , мы на них не работаем ни договора трудового ни хера нет, драгоценные клиенты только этого не догоняют и считают что им чего то там должны
B
Back seat driver
Если есть такой систематический трабл - звоните сами напрямую водителю как только назначили машину! Он вполне получает не полную инфу, есть ведь между вами посредники: диспетчер, программа в конце концов. Думаю водитель оценит ваш звонок, а вы съэкономите время, деньги и нервы, потратив не более 1.5 рубля на звонок. Поверьте, водитель заинтересован забрать вас как можно быстрее и не крутиться в поисках. Ваш случай нестандартен, водитель тоже не должен ребусы разгадывать звоните водителю и будет всем счастье)))
Н
Никанорыч (2041)
Нищебродом я и вас могу назвать, ведь не от хорошей жизни в такси работать
Не можете Вы меня назвать нищебродом. Максимум - небогатым человеком. Нищеброд - это не показатель финансовой состоятельности, а образ жизни и состояние души. Диагноз, если хотите.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 16:03]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.