Такси (2 часть).
a
aleksis696
P.S ну и раз вы такой грамотный-слово "сИгмент"
По моему только на Е1 люди которым нечего сказать начинают указывать на ошибки в правописании.
s
shutник
годовой бонус владелец Кольцово получил нехилый
Денис, можно в личку?
Кто владелец и какой годовой бонус?
Спасибо.
B
Blackston™(4х4forever)
По моему
так то по твоему
даже те же монобровые,знают как минимум два языка,а ты и один,родной не смог выучить
Поржал за раздув за кондей
Особенно за музыку, у мну радио всегда играет, и пофигу слушает его пассажир или нет. Хотя, у меня друг ездит, у него в машине нет даже магнитолы, говорит пассажиры часто спрашивают за музыку, он говорит что в комплектации логана нет магнитолы
a
aleksis696
а ты и один,родной не смог выучить
Не посчитал нужным. За баранкой высшее образование не нужно.
Займитесь делом,умники. Неучи работать будут в такси.
B
Blackston™(4х4forever)
Не посчитал нужным.
вот это и печально..
За баранкой высшее образование не нужно.
правда? а для себя-тоже не нужно?
Займитесь делом,умники. Неучи работать будут в такси.
их и оттуда скоро повыпинывают-ну никому они не нужны
a
aleksis696
вот это и печально..
Для тебя? А по бубну!
правда? а для себя-тоже не нужно?
В ведомости расписываться высшее образование не нужно.
их и оттуда скоро повыпинывают-ну никому они не нужны
Откуда, из Убера? Тока в нем высшая математика помогает. А я Убером не запятнан. И на музыке не экономлю кстати.Она для меня играет.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 21:36]
x
xALLENx
Ещё когда катал везёт мне один загорелый говорил "ты должен по красотэ дэлат". Попросил прибавить музыку я прибавил, ему мало. Я говорю типа "не, и так уже громко". Вот так вот.
B
Blackston™(4х4forever)
напомни
а ты кто такой?
Какая разница?я тут никого неучем не называю. Ты так же баранку крутишь ,как и он. Раздухарился..
Дак и ты никто и заслуг никаких не имеешь. Да и по жизни ничего не представляешь и дать другим тоже ничего не можешь. Так что... тут пока Антирейсер - король, он зарабатывает много, работает мало, отдыхает как VIP-персона.
G
-=Globo=-
Это комфорт?
s
shutник
зачем в личку, вот
А при чём здесь Кольцово?
Это УА!
Надеюсь в курсе, что это не одно и тоже.
А насчёт кондиционеров, то это ведь не таксисты, а подвозилы.
Как хотят, так и возят.
А при чём здесь Кольцово?
Это УА!
Надеюсь в курсе, что это не одно и тоже.
А насчёт кондиционеров, то это ведь не таксисты, а подвозилы.
Как хотят, так и возят.
D
DIMAAS
Мне такой будущий весь мозг вынес с базового а я на автике, пятнадцать раз отказался, так они мне позвонить решили .Кстати тоже на 18:00.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 23:19]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 23:19]
С
Сноб...
У кого нибудь было такое:
Стою в центре, прилетает 6 заказов по уберу, заказы отменяют, и так все 6 подряд. От 2 чел, номера телефонов Самара и Москва. После этого приходит сообщение в watsapp :
Вы водитель Uber?
Вы хотите больше зарабатывать?
Вам не нравятся простои в ожидании клиента?
Вы попали по адресу :-)
Как работает наш сервис:
1) Вы пишите в этот чат свой ник в Uber, марку машины и адрес, на который должен поступить заказ
2) Мы делаем заказ на адрес, который вы указали
3) Вы ловите заказ и едете по своим делам
4) Завершаете заказ, срабатывает промокод на аккаунте "пассажира"
5) Uber выплачивает промокод, все довольны :-)
*В данный момент имеются промо на 100р и на 150р.
*После завершения заказа вы должны оплатить нам 50р за заказ на 100р, либо 75р за заказ на 150 на сбер или qiwi.
*Необходимо указывать конечную точку назначения
➕Плюсы:➕
+ Уехали на химмаш? Нет заказов? Смело пишите нам!
+ Едете куда хотите (мы указываем любую точку назначения, какую хотите)
+ Проще получить ежемесячный бонус в размере 3500р от uber.
+ Заказы делаются с разных аккаунтов Uber. По этому, риск того, что uber заметит что-то подозрительное сведен к нулю
+ Постоянные акции от нашего сервиса
+ Оплата после поездки
+ Самый первый заказ бесплатен
+ В данный момент имеются промо на 100р и на 150р.
➖Минусы: ➖
- Иногда придется подождать до 10 минут после отправки нам адреса.
Если не заинтересовало - простите меня за беспокойство.
Если заинтересовало - задавайте вопросы, делайте заказы, мы уже готовы :-)
Стою в центре, прилетает 6 заказов по уберу, заказы отменяют, и так все 6 подряд. От 2 чел, номера телефонов Самара и Москва. После этого приходит сообщение в watsapp :
Вы водитель Uber?
Вы хотите больше зарабатывать?
Вам не нравятся простои в ожидании клиента?
Вы попали по адресу :-)
Как работает наш сервис:
1) Вы пишите в этот чат свой ник в Uber, марку машины и адрес, на который должен поступить заказ
2) Мы делаем заказ на адрес, который вы указали
3) Вы ловите заказ и едете по своим делам
4) Завершаете заказ, срабатывает промокод на аккаунте "пассажира"
5) Uber выплачивает промокод, все довольны :-)
*В данный момент имеются промо на 100р и на 150р.
*После завершения заказа вы должны оплатить нам 50р за заказ на 100р, либо 75р за заказ на 150 на сбер или qiwi.
*Необходимо указывать конечную точку назначения
➕Плюсы:➕
+ Уехали на химмаш? Нет заказов? Смело пишите нам!
+ Едете куда хотите (мы указываем любую точку назначения, какую хотите)
+ Проще получить ежемесячный бонус в размере 3500р от uber.
+ Заказы делаются с разных аккаунтов Uber. По этому, риск того, что uber заметит что-то подозрительное сведен к нулю
+ Постоянные акции от нашего сервиса
+ Оплата после поездки
+ Самый первый заказ бесплатен
+ В данный момент имеются промо на 100р и на 150р.
➖Минусы: ➖
- Иногда придется подождать до 10 минут после отправки нам адреса.
Если не заинтересовало - простите меня за беспокойство.
Если заинтересовало - задавайте вопросы, делайте заказы, мы уже готовы :-)
А
Антирейсер™
Это УА!
Надеюсь в курсе, что это не одно и тоже.
Ну неверно выразился.
Один фиг наши
г
главный по тарелочкам
Вот вы раздули про кондер. Раньше в светлую эру до ЯУГ было правило у парков, хочешь кондер +50рублей к заказу. И никто его не оспаривал. А теперь башкир и ему подобные оценками плохими грозятся чтоб на голову ещё крепче сесть.
Н
Никанорыч (2041)
По моему только на Е1 люди которым нечего сказать начинают указывать на ошибки в правописании.
Я всегда стараюсь указывать на грамматические ошибки. Привычка.
Но мне таки есть шо вам сказать.
"Не ссорьтесь, девочки!"
Кондей в экономе - это системная ошибка разработчиков приложений и концептуальная - организаторов бизнеса (если их можно так назвать).
В Севастополе, где проблема влажности и жары куда как актуальнее стоит, чем у нас, если клиент заказывает эконом, но ставит галочку в допах "Кондей обязательно", то таксометр автоматом считает +15%. Всё, водила-эконом без кондея такой заказ взять не может, а пассажир не может снизить стоимость поездки.
Удивительно простое и понятное решение, правда? Почему бы не внедрить повсеместно?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.