Такси (2 часть).
i
1is
Попросить можно - у нас свободная страна,но получив отказ не надо качать права и пальцы гнуть,сколько заплатили,столько и получили,а то что вас вместо нексии везет машина комфорт класса - просто приятный бонус.
Если нет понимания - тот же кондиционер требует к себе дополнительных затрат в виде профилактики спец.средствами от сырости, запаха,грибка, заправка кондиционера,повышенный расход топлива при движении.
Причина отказа - вы за что заплатили? - эконом, - окно откройте
B
Blackston™(4х4forever)
это из вас фиговый, раз авто комфорт используете для заказов эконом
да? а ты попробуй на машине как у меня залезть в категорию комфорт-я на тебя посмотрю Патриот,если чо.это машина такая
P
Pacific Ocean
Столько разговоров из ничего ..еще раз повторюсь - я включаю кондиционер только для себя.
Если кто-то и попросит, что бывает в 1 из 100 поездок, то я не откажу..мне не жалко.
Называть кого-то нищебродом и при этом вести себя точно также считая каждую копейку..это показатель того, что за человек. Вам красная цена 100 рублей с химмаша на эльмаш..
Если кто-то и попросит, что бывает в 1 из 100 поездок, то я не откажу..мне не жалко.
Называть кого-то нищебродом и при этом вести себя точно также считая каждую копейку..это показатель того, что за человек. Вам красная цена 100 рублей с химмаша на эльмаш..
G
-=Globo=-
Час пик Гетт всё же начинается в 16 часов, а не в 17? Так?
А
Антирейсер™
но работа таксиста такая. Клиент всегда прав.
Да нифига.
С вами у меня никакого договора нет и с СЗТ его по сути тоже нет. Я перевозчик, а не контора и я решаю кому и как ехать. Почитайте на досуге закон о такси и про пассажирские перевозки, там все написано.
В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент
Насмешили - клиент всегда прав, живот аж заболел.
А
Антирейсер™
в 16 часов
B
Blackston™(4х4forever)
Я перевозчик
ты-винтик в системе СЗТ,не более того
я решаю кто и как едет, но ни как не контора
а заказы,заказы тебе кто дает,и ценник за них назначает,а?
Насмешили - клиент всегда прав
ну высади пару-тройку клиентов посередине маршрута-и посмеемся вместе,чо тебе от конторы прилетит
А
Антирейсер™
Да блин, пример уже приводили с самолетом и поездом. Если клиент заплатил за минимум услуг, то он их и получит, ну что тут непонятно?
Вы поехали в Египет, где все включено и на свои 2000$ отдыхаете 2 недели и пользуетесь всеми благами, так как вы это оплатили.
Второй пример - поехали в Европу, где нельзя купить подобный тур или он стоит 10000$. Вы живете в экономе, а требуете все бесплатно, но этого нет в меню.
B
Blackston™(4х4forever)
Если клиент заплатил за минимум услуг, то он их и получит
а все что сверху-по желанию того,кто эти услуги предоставляет что я и пытался тут объяснить-так ведь не понимают
V
Vaka66
http://www.2223555.ru/ вот судя по этому сайту, даже в комфорте я могу быть без кондёра, он только в бизнесе обязателен. Но это частный случай, в десятках не нашел описалова.
P
Pacific Ocean
Да даже в бизнесе можно отказать клиенту в кондиционере, но суть не в этом.. Не понимаю зачем самому потеть за сэкономленные три копейки
B
Blackston™(4х4forever)
Не понимаю зачем самому потеть за сэкономленные три копейки
а если я не потею,и мне комфортно,а?
а монобровые так те вообще привыкли-и им пофиг что в машине носками воняет
В
Внезапный ЛОСЬ
зачем самому потеть за сэкономленные три копейки
НИСИБЕ НИЛЮДЯМ!
V
Vaka66
Так я летом в шортах и майке почти круглосуточно. В моей нет кондёра, но я и по городу на ней мало езжу. А когда на машине жены только в пробках включаю, на трассе нафиг он нужен-простыть только.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 17:42]
B
Blackston™(4х4forever)
на трассе нафиг он нужен-простыть только.
давно уже доказано-простывают не от кондея,а от того что не обслуживают и не чистят его,как положено...
А
Антирейсер™
Так я летом в шортах и майке почти круглосуточно.
Аналогично
В
Внезапный ЛОСЬ
Аналогично
летом в шортах и майке почти круглосуточно
ага и сандалии с носками.
В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент
угу.
- я свободен. никто мне ни указ, делаю что хочу.
-здесь налево поверните
a
aleksis696
Видимо в автосервисах тоже проблема с клиентами.
[/url]
А
Антирейсер™
Яша прислал сообщение.
С 14 часов местного времени 11 апреля вводится фикса.
ты-винтик в системе СЗТ,не более того
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™
я решаю кто и как едет, но ни как не контора
а заказы,заказы тебе кто дает,и ценник за них назначает,а?
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™
Насмешили - клиент всегда прав
ну высади пару-тройку клиентов посередине маршрута-и посмеемся вместе,чо тебе от конторы прилетит Я перевозчик
Какая разница, как ты это трактуешь. Я тебе говорю о законе пассажирских перевозок.
Я перевозчик, я ответственный, а не контора.
Контора посредник дает цену, я соглашаюсь на эту цену, перевезти из А в Б и не более того. Остальные хотелки по договоренности с перевозчиком.
Если меня не устраивают условия в момент совершения сделки, то я могу в одностороннем порядке прекратить ее.
А то, что кто то там может блокирнуть за высаженного пассажира - фигня. Главное сообщить конторе первым и в своей трактовке. Просто так я не высажу пакса, разве что, если он начинает бугозить.
Повторюсь - высаживал, ничего не было, ни в Максиме, ни в Яндексе, ни в Убере.
С 14 часов местного времени 11 апреля вводится фикса.
ты-винтик в системе СЗТ,не более того
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™
я решаю кто и как едет, но ни как не контора
а заказы,заказы тебе кто дает,и ценник за них назначает,а?
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™
Насмешили - клиент всегда прав
ну высади пару-тройку клиентов посередине маршрута-и посмеемся вместе,чо тебе от конторы прилетит
Какая разница, как ты это трактуешь. Я тебе говорю о законе пассажирских перевозок.
Я перевозчик, я ответственный, а не контора.
Контора посредник дает цену, я соглашаюсь на эту цену, перевезти из А в Б и не более того. Остальные хотелки по договоренности с перевозчиком.
Если меня не устраивают условия в момент совершения сделки, то я могу в одностороннем порядке прекратить ее.
А то, что кто то там может блокирнуть за высаженного пассажира - фигня. Главное сообщить конторе первым и в своей трактовке. Просто так я не высажу пакса, разве что, если он начинает бугозить.
Повторюсь - высаживал, ничего не было, ни в Максиме, ни в Яндексе, ни в Убере.
А
Антирейсер™
В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент
угу.
- я свободен. никто мне ни указ, делаю что хочу.
-здесь налево поверните
Не переворачивай смысл мною сказанного в толкование для идиотов.
a
aleksis696
Представьте, вы покупаете билет на самолет и вам мало места
Заметь Динис Боинг не подадут в место кукурузника. Нефига приезжать на эконом на Флюенсе!!
P
Pacific Ocean
видел случай при перелетах, что билет на эконом, а места нет (ошибка программы или еще че) людей садят в бизнес и оказывают все услуги по стандартам бизнеса, никто не скажет - стой в проходе, ты заплатил за обычное кресло, а тут комфортное. глупость это
А
Антирейсер™
Я писал6 что комфорта 2% от общего числа и работать только в комфорте - считай ничего не заработаешь.
Однако, работая в экономе я не обязан предоставлять полный спектр услуг, а только везти без наворотов из А в Б, только и всего.
У них окупаемость рейса многократная, пожтому не обеднеют. Но, уже давно подрезали зарплаты работникам, урезали питание пассажирам и работникам. Экономят на всем.
Однако, годовой бонус владелец Кольцово получил нехилый.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.