От пользователя Антирейсер™
охлаждаю дорогой пивандний австрийский

ржу, извените :lol: :lol: :lol: :lol:
22 / 0
1is
От пользователя Башкир102

Попросить можно - у нас свободная страна,но получив отказ не надо качать права и пальцы гнуть,сколько заплатили,столько и получили,а то что вас вместо нексии везет машина комфорт класса - просто приятный бонус.

Если нет понимания - тот же кондиционер требует к себе дополнительных затрат в виде профилактики спец.средствами от сырости, запаха,грибка, заправка кондиционера,повышенный расход топлива при движении.

Причина отказа - вы за что заплатили? - эконом, - окно откройте :-D
10 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя TLC
это из вас фиговый, раз авто комфорт используете для заказов эконом

да? а ты попробуй на машине как у меня залезть в категорию комфорт-я на тебя посмотрю :-D Патриот,если чо.это машина такая :-)
2 / 3
Pacific Ocean
Столько разговоров из ничего ..еще раз повторюсь - я включаю кондиционер только для себя.
Если кто-то и попросит, что бывает в 1 из 100 поездок, то я не откажу..мне не жалко.

Называть кого-то нищебродом и при этом вести себя точно также считая каждую копейку..это показатель того, что за человек. Вам красная цена 100 рублей с химмаша на эльмаш..
9 / 3
-=Globo=-
Час пик Гетт всё же начинается в 16 часов, а не в 17? Так?
2 / 1
Антирейсер
От пользователя Башкир102
но работа таксиста такая. Клиент всегда прав.

Да нифига.
С вами у меня никакого договора нет и с СЗТ его по сути тоже нет. Я перевозчик, а не контора и я решаю кому и как ехать. Почитайте на досуге закон о такси и про пассажирские перевозки, там все написано.
В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент :lol:

Насмешили - клиент всегда прав, живот аж заболел. :-D
12 / 4
Антирейсер
От пользователя -=Globo=-
в 16 часов
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Антирейсер™
Я перевозчик

ты-винтик в системе СЗТ,не более того :-)
От пользователя Антирейсер™
я решаю кто и как едет, но ни как не контора

а заказы,заказы тебе кто дает,и ценник за них назначает,а? :-D
От пользователя Антирейсер™
Насмешили - клиент всегда прав

ну высади пару-тройку клиентов посередине маршрута-и посмеемся вместе,чо тебе от конторы прилетит :-D
8 / 1
Антирейсер
От пользователя Pacific Ocean

Да блин, пример уже приводили с самолетом и поездом. Если клиент заплатил за минимум услуг, то он их и получит, ну что тут непонятно?
Вы поехали в Египет, где все включено и на свои 2000$ отдыхаете 2 недели и пользуетесь всеми благами, так как вы это оплатили.
Второй пример - поехали в Европу, где нельзя купить подобный тур или он стоит 10000$. Вы живете в экономе, а требуете все бесплатно, но этого нет в меню.
6 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Антирейсер™
Если клиент заплатил за минимум услуг, то он их и получит

а все что сверху-по желанию того,кто эти услуги предоставляет что я и пытался тут объяснить-так ведь не понимают :-D
5 / 2
Vaka66
http://www.2223555.ru/ вот судя по этому сайту, даже в комфорте я могу быть без кондёра, он только в бизнесе обязателен. Но это частный случай, в десятках не нашел описалова.
2 / 1
Pacific Ocean
Да даже в бизнесе можно отказать клиенту в кондиционере, но суть не в этом.. Не понимаю зачем самому потеть за сэкономленные три копейки :-)
5 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Pacific Ocean
Не понимаю зачем самому потеть за сэкономленные три копейки

а если я не потею,и мне комфортно,а? :-)
а монобровые так те вообще привыкли-и им пофиг что в машине носками воняет :-D
3 / 3
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Pacific Ocean
зачем самому потеть за сэкономленные три копейки

НИСИБЕ НИЛЮДЯМ! :-D
5 / 1
Vaka66
Так я летом в шортах и майке почти круглосуточно. В моей нет кондёра, но я и по городу на ней мало езжу. А когда на машине жены только в пробках включаю, на трассе нафиг он нужен-простыть только.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 17:42]
2 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Vaka66
на трассе нафиг он нужен-простыть только.

давно уже доказано-простывают не от кондея,а от того что не обслуживают и не чистят его,как положено...
3 / 2
Антирейсер
От пользователя Vaka66
Так я летом в шортах и майке почти круглосуточно.

Аналогично :-D
0 / 1
Внезапный ЛОСЬ
От пользователя Антирейсер™
Аналогично


От пользователя Vaka66
летом в шортах и майке почти круглосуточно

ага и сандалии с носками.
3 / 1
От пользователя Антирейсер™
В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент

угу.
- я свободен. никто мне ни указ, делаю что хочу.
-здесь налево поверните :-D :-D
13 / 0
aleksis696
Видимо в автосервисах тоже проблема с клиентами. [/url]
5 / 0
Антирейсер
Яша прислал сообщение.
С 14 часов местного времени 11 апреля вводится фикса. 8(


От пользователя Blackston™(4х4forever)
Я перевозчик

ты-винтик в системе СЗТ,не более того
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

я решаю кто и как едет, но ни как не контора

а заказы,заказы тебе кто дает,и ценник за них назначает,а?
Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

Насмешили - клиент всегда прав

ну высади пару-тройку клиентов посередине маршрута-и посмеемся вместе,чо тебе от конторы прилетит


Какая разница, как ты это трактуешь. Я тебе говорю о законе пассажирских перевозок.
Я перевозчик, я ответственный, а не контора.
Контора посредник дает цену, я соглашаюсь на эту цену, перевезти из А в Б и не более того. Остальные хотелки по договоренности с перевозчиком.
Если меня не устраивают условия в момент совершения сделки, то я могу в одностороннем порядке прекратить ее.
А то, что кто то там может блокирнуть за высаженного пассажира - фигня. Главное сообщить конторе первым и в своей трактовке. Просто так я не высажу пакса, разве что, если он начинает бугозить.

Повторюсь - высаживал, ничего не было, ни в Максиме, ни в Яндексе, ни в Убере.
6 / 2
Антирейсер
От пользователя дратути
От пользователя: Антирейсер™

В нынешних "такси" я решаю кто и как едет, но ни как не контора и тем более клиент

угу.
- я свободен. никто мне ни указ, делаю что хочу.
-здесь налево поверните

Не переворачивай смысл мною сказанного в толкование для идиотов.
1 / 2
aleksis696
От пользователя Антирейсер™
Представьте, вы покупаете билет на самолет и вам мало места

Заметь Динис Боинг не подадут в место кукурузника. :ultra: Нефига приезжать на эконом на Флюенсе!!
9 / 1
Pacific Ocean
видел случай при перелетах, что билет на эконом, а места нет (ошибка программы или еще че) людей садят в бизнес и оказывают все услуги по стандартам бизнеса, никто не скажет - стой в проходе, ты заплатил за обычное кресло, а тут комфортное. глупость это
7 / 1
Антирейсер
От пользователя aleksis696

Я писал6 что комфорта 2% от общего числа и работать только в комфорте - считай ничего не заработаешь.
Однако, работая в экономе я не обязан предоставлять полный спектр услуг, а только везти без наворотов из А в Б, только и всего.

От пользователя Pacific Ocean

У них окупаемость рейса многократная, пожтому не обеднеют. Но, уже давно подрезали зарплаты работникам, урезали питание пассажирам и работникам. Экономят на всем.
Однако, годовой бонус владелец Кольцово получил нехилый.
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.