Такси (2 часть).
Но не включать кондей из за жадности в жару, это из разряда не включать печку в холод. На югах кондер обычное дело, а вот печку в холод наверное за доплату включают?
Удивительно простое и понятное решение, правда? Почему бы не внедрить
повсеместно?
Это можно сделать в любом приложении, где можно написать комментарий, например: "нужна машина с кондеем" или "доплачу за кондер", т.е. тоже самое, что и с бустером. Убер упорно пытается столкнуть водителя и пассажира лбами, не желая регулировать отношения, мол пускай сами разбираются.
Это можно сделать в любом приложении, где можно написать комментарий, например: "нужна машина с кондеем" или "доплачу за кондер", т.е. тоже самое, что и с бустером. Убер упорно пытается столкнуть водителя и пассажира лбами, не желая регулировать отношения, мол пускай сами разбираются.
В
Внезапный ЛОСЬ
Увидел в таксометре новости про фикс-тариф в яшке.
Расскажите, как цены поменялись? Неохота фотосессию делать чтоб заказы посмотреть
Расскажите, как цены поменялись? Неохота фотосессию делать чтоб заказы посмотреть
P
PS
http://www.2223555.ru/ вот судя по этому сайту, даже в комфорте я могу быть без кондёра, он только в бизнесе обязателен. Но это частный случай, в десятках не нашел описалова.
О чем и спор идет. По ссылке четко прописано:
Наиболее дешевым и удобным для всех вариантом становится такси Эконом, но в этом случае транспортировка клиентов осуществляется на обычных отечественных авто, не оснащенных кондиционерами, без удобств бизнес-класса.
Никаких вопросов нет и требовать кондиционер в машине БЕЗ КОНДЕЯ никто и не будет. Но когда заказываешь тот же эконом в другой конторе, я не вижу там описалова, что в этот эконом входит, и для меня эконом заключается в том, что мне не подадут ауди и мерседес, а приедет гранта или логан, а про то что я не заплатил якобы за пользование кондея в этой гранте или логане, при заказе нет ни слова! А товарищи блэкстоун и антирейсер упорно заявляют, что за кондей неуплачено и пытаются нагреть клиента еще на бабки, если он попросит им воспользоваться. Вот и вся суть спора. Никто за кондей НЕ ОБЯЗАН доплачивать и нигде это не написано, будь то эконом или бизнес. Ты оплатил поездку и вправе попросить если тебе жарко включить кондиционер при его наличии в авто. Нормальный адекватный человек думаю не откажет и в экономе это сделать.
т
тот самый BELAMOR
а все что сверху-по желанию того,кто эти услуги предоставляет что я и пытался тут объяснить-так ведь не понимают
А кем и где этот минимум установлен то?
Дайте ссылочку почитать, что входит в эконом/комфорт/бизнес того же яндекса например...
я могу в одностороннем порядке прекратить ее.
А теперь открывай статью 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации и внимательно читай!
все хотят получать должную оплату за свою работу.
Ну дак работайте соответственно, что бы Вам плати столько сколько Вы хотите нужно либо попросить руководство либо сменить руководство...
сказать-язык отсохнет?
А ещё клиент (например который редко пользуется такси) не всегда знает разницу в оказываемых услугах...
в том же яндексе в описании комфорта и эконома ни слова про кондиционер/музыку и т.д...
Где вообще написано, какие услуги предоставляются по комфорту а какие
по эконому? Или Вы сами это придумываете?
с кондеем комфортнее,а значит дороже
Видимо сами, только вот "сэкономив" 5 рублей летом отключив кондёр, вы получите плохую оценку, что в дальнейшем скажется на Вашей работе и Вашем же заработке...
А
Антирейсер™
И че в этой статье для меня полезного?
Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью!
Я физик!
Я не заключал договор ни с какой СЗТ и тем более к клиентом!
Мне оказывают информационные услуги,та я решаю, интересны они мне или нет.
А
Антирейсер™
Поводов не везти могу привести много, так как я перевозчик!
т
тот самый BELAMOR
И че в этой статье для меня полезного?
Читать то вообще не пробовал?!
Я перевозчик, я ответственный, а не контора.
Твои слова! Если ты перевозчик, значит ты заключил договор перевозки!
Открываем статью 420 ГКРФ и видим, что:
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Также открываем статью 786 ГКРФ и внимательно читаем:
По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Если меня не устраивают условия в момент совершения сделки, то я могу в одностороннем порядке прекратить ее.
Открываем всё тот же ГКРФ только уже статью 310 и опять же внимательно читаем:
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются
i
1is
Вот реально, человек такая тварь, что чем больше получает, тем больше хочется еще.
ЯУГ дал возможность пассажирам ездить за недорого на хороших иномарках комфорт класса, а то и бизнес попадается, вроде надо радоваться , что приехала не ушатаная засраная вонючая нексия, автотаз и подобные с загорелыми, а те же русские люди, опрятно одетые, чистый салон и машина, но нет, теперь мы не просто хотим ехать, мы еще и требуем, почему кондера нет, почему бустера нет, почему кресла нет, почему машина грязная итд заказывая эконом за 80-100 рублей.
Со временем экономика пойдет в рост, народ вернется на привычные для себя работы и снова останется чистый эконом в виде тех же нексий, снова народ начнет блажить, как так цены выросли, а приезжают дрова, но быстро привыкнут, нищебродины по прежнему будут ездить в грязи, но одеты с бутиков, кто захочет комфорта и себя уважает будет готов платить больше и ехать с комфортом
Приходя в магазин и покупаю колбасу за 200р, ты же не требуешь дать тебе ту которая по 500р, только потому, что она тоже лежит на прилавке дак с херов вам водитель должен включать кондер, когда вы заплатили за 4 колеса и крышу над головой )))
ЯУГ дал возможность пассажирам ездить за недорого на хороших иномарках комфорт класса, а то и бизнес попадается, вроде надо радоваться , что приехала не ушатаная засраная вонючая нексия, автотаз и подобные с загорелыми, а те же русские люди, опрятно одетые, чистый салон и машина, но нет, теперь мы не просто хотим ехать, мы еще и требуем, почему кондера нет, почему бустера нет, почему кресла нет, почему машина грязная итд заказывая эконом за 80-100 рублей.
Со временем экономика пойдет в рост, народ вернется на привычные для себя работы и снова останется чистый эконом в виде тех же нексий, снова народ начнет блажить, как так цены выросли, а приезжают дрова, но быстро привыкнут, нищебродины по прежнему будут ездить в грязи, но одеты с бутиков, кто захочет комфорта и себя уважает будет готов платить больше и ехать с комфортом
Приходя в магазин и покупаю колбасу за 200р, ты же не требуешь дать тебе ту которая по 500р, только потому, что она тоже лежит на прилавке дак с херов вам водитель должен включать кондер, когда вы заплатили за 4 колеса и крышу над головой )))
т
тот самый BELAMOR
Поводов не везти могу привести много, так как я перевозчик!
Ты идиот!
Я не занимаюсь предпринимательской деятельностью!
А чем ты занимаешься?!
То, что ты её осуществляешь незаконно, это не значит, что ты её не осуществляешь!
Я физик!
И, что?! Это не мешает тебе, заключать договора и как ты выразился быть перевозчиком! Ну и ещё идиотом...
т
тот самый BELAMOR
дак с херов вам водитель должен включать кондер, когда вы заплатили за 4 колеса и крышу над головой
Как только Вы покажите мне, что крыша над головой стоит 100 рублей а крыша с кондёром 150 все вопросы отпадут!
i
1is
Как только правительство возьмется за такси - оформление лицензий, оплата налогов, шашечки, определенные цвета( желтый, зеленый итд) полностью пропишет все правила перевозки, в которых у и водителя и у пассажира будут определенные обязанности друг перед другом, четкое разделение эконом( в котором явно не будет кондера) и комфорт, бустер, кресла, перевозка животного, багаж итд все это будет за доп.плату - тех кто решит бомбить, начнут жестко штрафовать тысяч по 5000.
Но если делать все по закону, ценник улетит в космос - я уже представляю как взорвуться пуканы у всех нищебродов и кроил - если сейчас, все экономят на такси, что бы выжрать лишнюю бутылку пива или коктейль, то будет все наоборот, придется меньше сожрать и выпить, что-бы уехать на такси, для многих такси станет дорогим и будут пользоваться по особым случаям, от этого выиграют сами же такси, будет нормальный 8 часовой день, будет приличная зп, четко прописанные правила оказания услуги, да количество заказов упадет, но лучше сделать 1 заказ рублей на 300-350 зп час, чем как сейчас нужно сделать 2-3 нищебродки сторублевые, что бы получить теже 3000-350р
Немного сумбурно описал, но смысл понятен.
Ps. Нация станет здоровее, люди будут ходить чаще, а не как сейчас что-бы пройти 500-1000 метров вызывают такси.
Будет выше спрос на ОТ, часть денешки пойдет туда, за счет этого обновят автобусы и трамваи( правда это маловероятно, скорее разворуют) но шансы есть.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 11:13]
т
тот самый BELAMOR
ценник улетит в космос
Я только ЗА!
Лично я начну меньше ездить на такси, но! Уровень оказываемой услуги будет соответствующий, и мне будет не страшно отправлять жену на такси...
Я всегда говорил, ещё в теме на ОАКе, что такси априори не должно стоить меньше 300 рублей, и оно не должно быть доступно каждому! А тем более студентам и яжематерям в декрете
от этого выиграют сами же такси, будет нормальный 8 часовой день, будет приличная
зп, четко прописанные правила оказания услуги
Только вот большинству таксистов не охота оформлять ИП и лицензии или оформляться в таксопарк в соответствии с ТК!
Так как тогда уже не будет "свободы" а будет рабочий день от звонка до звонка, плюс медик перед выходом на линию, плюс механик и т.д. и т.п...
Спроси у таксистов которые работали в Союзе (у меня у друга отец работал) хорошо ли им было и легко ли?
Да денег у низ было как говорится "как у дурака фантиков" но и условия труда были весьма и весьма...
т
тот самый BELAMOR
Но у и престижно было работать в такси!
И курили они только "космос"
И курили они только "космос"
А
Антирейсер™
Ну например:
Я вправе отказать в предоставлении услуг в следующих случаях:
- Нахождения клиента с признаками наркотического, алкогольного, токсического опьянения;
- Курения в салоне автомобиля, распития спиртных напитков, употребление пищи;
- Отказа в использовании клиентом ремней безопасности, детских кресел;
- Возникновения угрозы жизни, здоровью водителя транспортного средства.
- Оскорбление водителя транспортного средства.
- Отказ от оплаты/пердоплаты.
И, что?! Это не мешает тебе, заключать договора и как ты выразился быть перевозчиком!
Не мешает, но его и быть не может в нынешних условиях. Клиент заключает договор/соглашение с СЗТ, но не со мной. СЗТ со мной вообще никаких договоров не заключает. Оно дает мне приложение на телефон в котором даже соглашения нет на оказание услуг.
Так что не гони и понтуйся статьями из ГК. Их все равно ко мне не применить. Хочу- везу, не хочу - не везу.
т
тот самый BELAMOR
Клиент заключает договор/соглашение с СЗТ, но не со мной.
Кто везёт пассажира?
Кому пассажир оплачивает деньги?
А то, что у тебя приложение, дак это договор оказания информационных услуг между тобой и ЯУГом!
А договор перевозки как раз между тобой и пассажиром! И да, договор НЕ обязательно заключать в письменной форме!
Или по твоей логике раз договора нету, клиент может тебе не платить?
А если заплатит то у тебя будет не основательное обогащение? Так, что ли?
Или как?
не гони
Гонишь в этой теме только ты, в чём уже не раз здесь все убеждалиь...
понтуйся
Понты тоже только ты лимонишь "дорогим" пивом и "ВИП" сауной на Щербакова
Их все равно ко мне не применить.
Не применить кому? Самому себе ты их может и не сможешь применить, а вот грамотный пассажир или надзорный орган легко!
Ещё и привлечь может...
т
тот самый BELAMOR
Я вправе отказать в предоставлении услуг в следующих случаях:
- Нахождения клиента с признаками наркотического, алкогольного, токсического опьянения;
- Курения в салоне автомобиля, распития спиртных напитков, употребление пищи;
- Отказа в использовании клиентом ремней безопасности, детских кресел;
- Возникновения угрозы жизни, здоровью водителя транспортного средства.
- Оскорбление водителя транспортного средства.
- Отказ от оплаты/пердоплаты.
Ссылочку на нормативно правовой акт можно?
т
тот самый BELAMOR
Что тебе сейчас мешает заказывать официальное такси?
Официальное это какое?
В котором сто машин на весь город? И ждать его минимум час?
Сейчас я пользуюсь такси не только когда это вынужденная мера (например ночью когда не ходит общественный транспорт) а постоянно, потому, что дёшево...
А вот когда станет дорого, буду пользоваться только тогда, когда будет действительно необходимость... А не так просто когда лень на трамвае две остановки проехать или пройтись пешком...
А
Антирейсер™
Раз ты такой прошаренный и сетуешь за договор, то вот нарыл публичную Оферту 3101010
3.7. «Служба заказа такси «Три Десятки» оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуг, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.8. «Служба заказа такси «Три Десятки» оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуг по перевозке пассажиров-детей в возрасте от 0-12 лет, а также инвалидов – в силу отсутствия в автомобиле Перевозчика специальных удерживающих устройств (автолюльки, автокресла и другие удерживающие устройства).
А вот московского такси.
Водитель вправе отказать в перевозке в следующих случаях:
Если пассажир находится под воздействием психотропных веществ или пьян.
Если пассажир агрессивен по отношению к окружающим, в том числе к водителю.
Если габаритные размеры и вес багажа превышают допустимые для данного автомобиля нормы. Водитель вправе отказать в перевозке пассажиру, если его багаж может испачкать салон такси.
Если пассажир намерен провезти животное без контейнера и намордника или отказывается доплачивать согласно тарифам.
Если пассажира преследуют сотрудники правоохранительных органов.
Если транспортное средство неисправно.
Пассажиру запрещено:
Отвлекать внимание водителя во время движения, мешать разговорами.
Игнорировать просьбу водителя воспользоваться ремнем безопасности.
Курить в салоне и употреблять спиртные напитки.
Открывать без разрешения окна.
В Максиме поскуднее:
3.7. Maxim оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве, а также необходимость оборудования транспортного средства детскими удерживающими устройствами.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.
А
Антирейсер™
Поэтому, если СЗТ вам не дает четких рамок оказания услуг, где все расписано по полочкам, то что вы вообще хотите выкружить с водителя?
Доедешь не оплатив и полезешь под кожу, думаю случаев, как в Кольцово с Везет будет больше
И пофигу на то6 что по закону или не по закону работает водитель. Ты плюнул ему в лицо, нежелнием платить и бравируя законом, значит получишь по голове. Думаю равноценно.
Доедешь не оплатив и полезешь под кожу, думаю случаев, как в Кольцово с Везет будет больше
И пофигу на то6 что по закону или не по закону работает водитель. Ты плюнул ему в лицо, нежелнием платить и бравируя законом, значит получишь по голове. Думаю равноценно.
a
arban
Только вот большинству таксистов не охота оформлять ИП и лицензии или оформляться в таксопарк в соответствии с ТК!
Причем здесь неохота?
Если все оформить и выплатить, то за 100 рублей просто смысла возить нет, будешь в минус катать. И так на грани все. А если страховку таксишную оформить, каско по хорошему, т.к. риск более высокий, лицензию, и налоги.
Так как тогда уже не будет "свободы" а будет рабочий день от звонка до звонка
И ты в курсе что "от звонка до звонка" у таксиста это по 12-14 часов в сутки? 6-7 дней в неделю
А как же ТК? 8 часов, 5 дней в неделю, отпуск, больничный? Всех этих расходов в поездку не включено.
Это не водители не хотят, это такие цены при которых сделать все по "закону" не реально. Вообщем хватит свой бред сюда лить.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 13:15]
А
Антирейсер™
Кстати, в Кольцово теперь можно заехать на 15 минут только 1 раз в течении 1 часа.
Повторный заезд будет стоить 200р
Нахрен тогда нужен этот Аэропорт, либо ценник пусть поднимают сразу на 200р.
Повторный заезд будет стоить 200р
Нахрен тогда нужен этот Аэропорт, либо ценник пусть поднимают сразу на 200р.
B
Bananina
с 17 апреля
А
Антирейсер™
с 17 апреля
Не за горами
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.