Бензиновый гидроудар
T
Tetra
Оказывается и такое бывает
заклинило форсунку в полностью открытом состоянии,
пока не поняли что происходит и пытались заводить - она налила дофига бензина в цилиндр.
После замены форсунки нормально ездил на оставшихся пяти цилиндрах, но замер компрессии заставил задуматься.
Больше вроде бы повреждений не выявлено. Шатун из-за изгиба не вылезал через цилиндр, пришлось резать, чтобы не разбирать весь двигатель.
Обидно, вскрытие показало что в целом мотор в хорошем состоянии, даже чего-то поменять за одним нет желания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 01:17]
заклинило форсунку в полностью открытом состоянии,
пока не поняли что происходит и пытались заводить - она налила дофига бензина в цилиндр.
После замены форсунки нормально ездил на оставшихся пяти цилиндрах, но замер компрессии заставил задуматься.
Больше вроде бы повреждений не выявлено. Шатун из-за изгиба не вылезал через цилиндр, пришлось резать, чтобы не разбирать весь двигатель.
Обидно, вскрытие показало что в целом мотор в хорошем состоянии, даже чего-то поменять за одним нет желания
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 01:17]
T
Tetra
человек беда,может в церковь ?
это не моя машина
и у моей религии нету церквей
G
Gаmlet
У тетры даже мотор настолько жадный, что бензина пережрал.
V
Vladimir-ru
Интересно, что за заподлянка произойдет с автором в следующий раз?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
y
yv88
T
Tetra
вопрос к не-флудерастам
можно ли на моторе с пробегом 150ткм вместо 2й размерной группы поставить пробежный поршень 1й группы, то есть на 0,01 больше, но эта сотка по идее должна компенсироваться имеющимся износом.
можно ли на моторе с пробегом 150ткм вместо 2й размерной группы поставить пробежный поршень 1й группы, то есть на 0,01 больше, но эта сотка по идее должна компенсироваться имеющимся износом.
B
Blackston™(4х4forever)
можно ли
тебе-можно
ну и очередную тему потом создашь,про то как ты опять хапнул геморроя на ровном месте,и мотор почему то совсем поломался
ну вот не твое это,что то ремонтировать-руки не из того места растут,да и знаний сильно не хватает,может подумать стоит-надо ли оно тебе?
N
Nemus
Бензиновый гидроудар
Ничего удивительного.
Больше вроде бы повреждений не выявлено.
Коленвал под замену.
Цилиндры протачивать
1. За двигателем нужно следить
2. Там много чего нужно менять иначе не далеко до следующей капиталки
N
Nemus
можно ли на моторе с пробегом 150ткм вместо 2й размерной группы поставить пробежный поршень 1й группы, то есть на 0,01 больше, но эта сотка по идее должна компенсироваться имеющимся износом.
Можно если будете заливать на 1000 км по литру два масла
Т
Тараканкин
немус как обычно вылез в тему и как обычно сморозил полную херню. иди ужо свой недожип заведи и прогрей.
T
Tetra
ну вот не твое это,что то ремонтировать-руки не из того места растут,да и знаний сильно не хватает,может подумать стоит-надо ли оно тебе?
я 4 раза перебирал моторы, в том числе перегильзовывал своими руками
из самых страшных "последствий" - прогар прокладки через 2 года после переборки
Этот мотор - единственное что не вызывало сомнений на машине, на которой было перебрано ВСЁ. А в моторе менялись только свечи и фильтра
1. За двигателем
нужно следить
ога, и как нужно следить чтобы форсунка не лаганула?
Можно если будете заливать на 1000 км по литру два масла
чёйто, я хочу поставить поршень на 0,01 больше, чем стоял!
, на которой было перебрано ВСЁ.
на пробеге 400-500т лучше поменять и форсунки На али они в 6 раз дешевле екзиста
N
Nemus
ога, и как нужно следить чтобы форсунка не лаганула?
А зачем ездить при троящем двигателе?
Ещё и запах бензина из выхлопа наверняка был.
Цилиндр быстро не заполниться. Понять что нужно проверить двигатель не сложно
чёйто, я хочу поставить поршень на 0,01 больше, чем стоял!
Вы сами собираетесь ремонтировать двигатель?
С такими знаниями как у вас, я бы вам этого сильно не советовал.
http://vaz-sputnik.ru/2109/11-9.html
из самых страшных "последствий" - прогар прокладки через 2 года после переборки
Этот мотор - единственное что не вызывало сомнений на машине, на которой было перебрано ВСЁ. А в моторе менялись только свечи и фильтра
Жуть какая.
Учитывая какую пургу вы несёте, я вам слабо сказать не верю. Что вы именно сам это делали.
Может быть помогали гайки откручивать и прикурчивать?
на пробеге 400-500т лучше поменять и форсунки На али они в 6 раз дешевле екзиста
Ни в коем случае детали не берите, ни с али, ни с экзиста.
Только хуже будет
T
Tetra
Ещё и запах бензина из выхлопа наверняка был.
на троящем двигателе ехали полторы минуты, на тягу отключение одного из шести горшков почти не сказывается, но вонять начало сильно
а из-за появления запаха бензина сначала стали включать бензонасос без запуска двигателя чтобы найти течь, никому в голову не пришло что льёт в цилиндр, это же снаружи не видно. А пока искали течь - в цилиндр налилось дофига.
Что вы именно сам
это делали.
вот именно сам и делал включая выпрессовку гильз и установку новых, тот мотор уже 4 года бегает, только Буртелов хонинговал и удивлялся, как на свежеустановленной гильзе эллипсность уложилась в 0,05
а вам по существу видимо сказать нечего
на пробеге 400-500т л
пробег 150
Ни в коем случае детали не берите, ни с али, ни с экзиста.
надо самому в поднебесную сгонять и купить из первых рук, ага?
N
Nemus
а из-за появления запаха бензина сначала стали включать бензонасос без запуска двигателя чтобы найти течь, никому в голову не пришло что льёт в цилиндр, это же снаружи не видно. А пока искали течь - в цилиндр налилось дофига.
Так и пишите что причина всему не профессиональная диагностика
а вам по существу видимо сказать нечего
И как вы мерили?
Просто интересно
надо самому в поднебесную сгонять и купить из первых рук, ага?
Ну вы та как я понимаю не ищете лёгких путей.
Два варианта или брать брак
Или ехать самому в Японию
На али они в 6 раз дешевле екзиста
йа хэзэ чо там али по автотеме, но по ылегтроным кампанентам эт самый крайний вариант есле не удалось в нормальных местах найти
ибо али сливает фсякую некондицию
T
Tetra
Просто интересно
нутромером
а есть другие варианты?
Так и пишите что причина всему не профессиональная диагностика
какая нафиг диагностика
Женщина хозяйка учуяла бензин и полезла с фонариком смотреть под капотом где течёт
вы мне найдите профессионала который из своего опыта скажет "да, возможны ситуации наливания бензина в горшок поэтому при появлении запаха мотор ни в коем случае не надо заводить"
(безотносительно наружных течей и опасности возгорания, так как наружных течей найдено не было)
Пока что я кому не расскажу, что в горшок налило опасное количество бензина - все удивляются как это такое возможно
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 12:34]
N
Nemus
(безотносительно наружных течей и опасности возгорания, так как наружных течей найдено не было)
Это как надо ударится головой чтоб заводить авто при наличии запаха бензина!!
Ей ещё повезло что авто не сгорело
Пока что я кому не
расскажу, что в горшок налило опасное количество бензина - все удивляются как это такое возможно
Это частая проблема с форсунками поддельными
http://forums.drom.ru/subaru/t1151294632.html
http://w202club.com/index.php?topic=4216.0
а есть другие варианты?
Каким?
T
Tetra
Это частая проблема с форсунками поддельными
ну вот всё время пальцем в небо
форсунки стояли родные
Это как надо ударится головой чтоб заводить авто при наличии
запаха бензина!!
чтобы бензин загорелся - он должен откуда-то вытекать
Каким?
У Буртелова спросите
он мерял
и удивлялся, как после горячей установки гильзы сохранили такую хорошую геометрию
N
Nemus
он мерял
и удивлялся, как после горячей установки гильзы сохранили такую хорошую геометрию
Для Японских авто это чистой воды брак
ну вот всё время пальцем в небо
форсунки стояли родные
Родные без замыкания не льют.
Значит или замыкание устроили или чистили ультрозвуком
чтобы бензин загорелся - он должен откуда-то
вытекать
Вот прям так она и заметила с фонариком куда он утекает
T
Tetra
Для Японских авто это чистой воды брак
это был американский катер
вы вообще представляете, что такое установка гильзы на горячую и что после этого гильзу предполагается растачивать для обеспечения нужной геометрии, а в данном случае переставлялась гильза с убитого мотора, потому что официально эти моторы не преегильзовываются и гильз в продаже нет. Пришлось только пройтись хоном и поправить 0,02 эллипсности. Тут вы конечно можете возразить, что обновлять хонинговку не принято и тем более хоном не правят геометрию, но по этому вопросу вам придётся спорить не со мной, а с Буртеловым.
Родные без замыкания не льют.
опять пальцем в небо
их никто никогда не снимал и не чистил,
но после снятия форсунка продувалась ртом
а новая форсунка заработала нормально
Причем тут замыкание?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 14:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.