Бензиновый гидроудар
T
Tetra
а чем и как главное пилил нижнюю головку шатуна ?
залепил весь низ тряпками, чтобы абразив не попадал, да болгаркой подлез
С
Скандинав
залепил весь низ тряпками, чтобы абразив не попадал, да болгаркой подлез
пипец. видно картер у тебя широкий...
у жиги там тесно в картере-то
а у правильного поршня изначально - эллиптическая, то ли для компенсации температурных деформаций, то ли для компенсации неравномерного износа.
Кроме расширения он еще и работает с перекосом в определенные моменты между ВМТ и НМТ и чтобы оставить зазор прежним поршень должен быть слегка эллипсовидным.
Г
Гогги
может микрометр врёт
разве это возможно?
микрометр выставляется в ноль. по калибрам. потом делаются замеры.
про врущий микрометр нигде не слышал.
T
Tetra
Уроните его и потом меряйте без юстировки
микрометр выставляется в ноль. по калибрам. потом делаются замеры.
и зачем вообще юстировка, если речь про сравнение двух диаметров, а не про абсолютное значение
Г
Гогги
да я просто подивился такому термину "врущий микрометр".
С
Скандинав
редко кто каждый год микрометры возит на поверку...
да-да.. каждый год...
да-да.. каждый год...
W
Went Away
да-да.. каждый год...
Да, на заводе приходится ходить менять кучу инструмента в инструменталке.
B
BSN
и зачем вообще юстировка, если речь про сравнение двух диаметров, а не про абсолютное значение
если у вас поршень в норме:
а у правильного поршня изначально - эллиптическая,
то ли для компенсации температурных деформаций, то ли для компенсации неравномерного износа.
Такой то как вы его меряли?
Новые поршни имеют правильную форму, а вот в процессе работы в результате температурной деформации поршень принимает овальную форму. Что в последствии приводит к его заеданию.
Для устранения деформации сошлифовывают часть поверхности поршня около поршневого пальца.
В ряде моторов направляющей части поршня при механической обработке придают овальную форму.
Так что вы не правильно намеряли так как совершенно ничего не понимаете в двигателях.
Только у цилиндра изначально форма цилиндрическая,
В процессе износа форма будет принимать форму элипса. Причём не по всей поверхности, а только там где трутся кольца.
Юбка поршня так же касается не везде и в номе люминий не может износить сталь
Задиры возникают из-за подклинивания, а не из-за износа в норме работы.
например при большой нагрузке на холодный двигатель.
B
BSN
там народу всяко больше...
И причём тут российские авто???
Залило явно не на Ладе. У Лады нормальные форсунки, они не заливают никогда так чтоб гидроудар был
Я такое встречал один раз на ВАЗ21099i. Но там удачно треснул корпус форсунки в результате отказа клапана на рампе и бензосос даванул все шестьочков в рампу. Но это был не результат гидроудара. Заклинило шатун поскольку бенз через кольца натек в поддон так что через щуп плескал, а хозя усердно
пытался запустить двигатель таская авто на галстуке кругами по уралмашу полдня.
кстати при гидроударе обычно и геометрия коленвала страдает, не такой он уж и толстый да крепкий, рекомендую проверить, а то может его завернуло в штопор со всеми вытекающими
кстати при гидроударе обычно и геометрия коленвала страдает, не такой он уж и толстый да крепкий, рекомендую проверить, а то может его завернуло в штопор со всеми вытекающими
у
у911
на ВАЗ21099i.
и бензосос даванул все шестьочков в рампу.
.( рабочее давление 3,5bar и производительность 60л/ч )
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 07:41]
А зачем ездить при троящем двигателе?
Не знаю что там за мотор у автора, но на V6 не всегда можно почувствовать прое...ый цилиндр. Как и детонацию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.