Бензиновый гидроудар

Tetra
От пользователя Скандинав
а чем и как главное пилил нижнюю головку шатуна ?

залепил весь низ тряпками, чтобы абразив не попадал, да болгаркой подлез
0 / 2
Скандинав
От пользователя Tetra
а чем и как главное пилил нижнюю головку шатуна ?

залепил весь низ тряпками, чтобы абразив не попадал, да болгаркой подлез


пипец. видно картер у тебя широкий...
у жиги там тесно в картере-то
1 / 0
От пользователя Tetra
а у правильного поршня изначально - эллиптическая, то ли для компенсации температурных деформаций, то ли для компенсации неравномерного износа.

Кроме расширения он еще и работает с перекосом в определенные моменты между ВМТ и НМТ и чтобы оставить зазор прежним поршень должен быть слегка эллипсовидным.
0
Гогги
От пользователя Tetra
может микрометр врёт

разве это возможно?
микрометр выставляется в ноль. по калибрам. потом делаются замеры.
про врущий микрометр нигде не слышал.
3 / 0
От пользователя Гогги
про врущий микрометр нигде не слышал.

Уроните его и потом меряйте без юстировки-всех делов)
2 / 0
Tetra
От пользователя Maverick
Уроните его и потом меряйте без юстировки


От пользователя Гогги
микрометр выставляется в ноль. по калибрам. потом делаются замеры.

и зачем вообще юстировка, если речь про сравнение двух диаметров, а не про абсолютное значение
0 / 2
Гогги
да я просто подивился такому термину "врущий микрометр".
0 / 2
Скандинав
редко кто каждый год микрометры возит на поверку...
да-да.. каждый год...
0
Went Away
От пользователя Скандинав
редко кто каждый год микрометры возит на поверку...
да-да.. каждый год...


Да, на заводе приходится ходить менять кучу инструмента в инструменталке.
0
BSN
От пользователя Tetra
и зачем вообще юстировка, если речь про сравнение двух диаметров, а не про абсолютное значение

если у вас поршень в норме:
От пользователя Tetra
а у правильного поршня изначально - эллиптическая, то ли для компенсации температурных деформаций, то ли для компенсации неравномерного износа.

Такой то как вы его меряли?
:lol: :lol: :lol:

Новые поршни имеют правильную форму, а вот в процессе работы в результате температурной деформации поршень принимает овальную форму. Что в последствии приводит к его заеданию.

Для устранения деформации сошлифовывают часть поверхности поршня около поршневого пальца.
В ряде моторов направляющей части поршня при механической обработке придают овальную форму.


Так что вы не правильно намеряли так как совершенно ничего не понимаете в двигателях.
От пользователя Tetra
Только у цилиндра изначально форма цилиндрическая,

В процессе износа форма будет принимать форму элипса. Причём не по всей поверхности, а только там где трутся кольца.
Юбка поршня так же касается не везде и в номе люминий не может износить сталь

Задиры возникают из-за подклинивания, а не из-за износа в норме работы.
например при большой нагрузке на холодный двигатель.
0
BSN
От пользователя Скандинав
Олег, так про дублируй на форуме 17 рос. автомобили.
там народу всяко больше...

И причём тут российские авто???
Залило явно не на Ладе. У Лады нормальные форсунки, они не заливают никогда так чтоб гидроудар был
1 / 0
Я такое встречал один раз на ВАЗ21099i. Но там удачно треснул корпус форсунки в результате отказа клапана на рампе и бензосос даванул все шестьочков в рампу. Но это был не результат гидроудара. Заклинило шатун поскольку бенз через кольца натек в поддон так что через щуп плескал, а хозя усердно пытался запустить двигатель таская авто на галстуке кругами по уралмашу полдня. :-D
кстати при гидроударе обычно и геометрия коленвала страдает, не такой он уж и толстый да крепкий, рекомендую проверить, а то может его завернуло в штопор со всеми вытекающими
0 / 1
у911
От пользователя copyload
на ВАЗ21099i.


От пользователя copyload
и бензосос даванул все шестьочков в рампу.

:confused: :confused: :confused: :confused: :mad: :mad: :mad: :mad:.( рабочее давление 3,5bar и производительность 60л/ч )

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 07:41]
0
От пользователя Nemus
А зачем ездить при троящем двигателе?

Не знаю что там за мотор у автора, но на V6 не всегда можно почувствовать прое...ый цилиндр. Как и детонацию :ultra:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.