Бензиновый гидроудар
N
Nemus
вы вообще представляете, что такое установка гильзы на горячую и что после этого гильзу предполагается растачивать для обеспечения нужной геометрии, а в данном случае переставлялась гильза с убитого мотора, потому что официально эти моторы не преегильзовываются и гильз в продаже нет. Пришлось только пройтись хоном и поправить 0,02 эллипсности. Тут вы конечно можете возразить, что обновлять хонинговку не принято и тем более хоном не правят геометрию, но по этому вопросу вам придётся спорить не со мной, а с Буртеловым.
Тяжело понять что случилось со стоявшей гильзой. И зачем её было менять на БУ с убитого мотора.
Теперь понятно почему у вас постоянно такие переключения.
их никто никогда не снимал и не чистил,
но после снятия форсунка продувалась ртом
фосунка заработала нормально
Причем тут замыкание?
Она единственный владелец авто?
Чудес не бывает. По тому такие случаи и крайне редки что форсунка устроена так что открыта она только при подаче питания.
T
Tetra
Теперь понятно почему у вас постоянно такие переключения.
1. Катер сгорел, мотор почти уцелел, но после тушения мотор не просушивали и не перебирали, катер был не мой, поджигал не я, тушил не я. Из-за коррозии размололо шатунный подшипник, задрало гильзу.
2. на б/у потому что новые не продаются. Донор погиб то ли из-за перегрева, то ли из-за масляного голодания, уже не помню, хозяином тоже был не я. Но один цилиндр не пострадал.
T
Tetra
Чудес не бывает. По тому такие случаи и крайне редки что форсунка устроена так что открыта она только при подаче питания.
покудова её не заклинит в момент подачи питания
Она
единственный владелец авто?
нет, но предыдущий владелец не делал с машиной НИЧЕГО и уж тем более не стал бы мыть форсунки. После предыдущего владельца машина стояла 5 лет, потом благополучно ездила 2 года.
N
Nemus
2. на б/у потому что новые не продаются. Донор погиб то ли из-за перегрева, то ли из-за масляного голодания, уже не помню, хозяином тоже был не я. Но один цилиндр не пострадал.
Не проще ли было просто расточить гильзу?
Не разу не слышал чтоб кто то БУ гильзы использовал. Я вот уверен что такая гильза стоять уже не сможет.
покудова её не заклинит в момент подачи питания
Её не может в норме заклинить в открытом положении
Только если форсунка бракованная
Кроме пружины, ещё и давление топлива её закрывает
нет, но предыдущий владелец не делал с машиной НИЧЕГО и уж тем более не стал бы мыть форсунки. После предыдущего владельца машина стояла 5 лет, потом благополучно ездила 2 года.
Вообще после длительной стоянки авто, там обычно куча проблем.
B
Blackston™(4х4forever)
Встретились два одиночества...
И понеслось писькомеряние у кого мозги круче...набрал попкорна,сижу жму f5 и чота ржу
И понеслось писькомеряние у кого мозги круче...набрал попкорна,сижу жму f5 и чота ржу
P
Petrov_kamensk
на кубике гидроудара не хватали но крутить от перестал, ктож знал что у него не отключается подача топливо по "педаль в пол"
пытались зимой заводить, после 3 попыток решили "просушить", посушили но тут АКБ сбох,
потом его зарядили и еще пару раз пытались заводить, когда крутит со свечами отказался пришло озарение
сушили долго и упорно.
грел свечи на газовой горелке и без топлива прокручивали, после 3 подходов, завели.
пытались зимой заводить, после 3 попыток решили "просушить", посушили но тут АКБ сбох,
потом его зарядили и еще пару раз пытались заводить, когда крутит со свечами отказался пришло озарение
сушили долго и упорно.
грел свечи на газовой горелке и без топлива прокручивали, после 3 подходов, завели.
вы мне найдите профессионала который из своего опыта скажет "да, возможны ситуации наливания бензина в горшок поэтому при появлении запаха мотор ни в коем случае не надо заводить"
БМВ и мерседес. Говорили много-много раз.
Но там обычная ситуация: машина ставится на ночь, форсунка не держит и все из рампы идет в один горшок. Заливая его доверху и утром-гидроудар.
Её не может в норме заклинить в открытом положении
Обычные форсунки на соленоиде-да. И то с оговорками.
А вот пьезофорсунки текут легко.
T
Tetra
Не разу не слышал чтоб кто то БУ гильзы использовал. Я вот уверен что такая гильза стоять уже не сможет.
опять с фактами спорите
4 года стоит
а лодочный мотор в отличие от автомобильного почти всё время работает на 100% мощности и обороты 5500
Расточить - не проще, повреждения выходили за ремонтный размер, и растачивать надо все гильзы, и покупать все поршни, а они даже по старым деньгам стоили 5 рублей за штуку.
Вообще после длительной стоянки авто, там обычно куча проблем.
ну хоть с чем-то я соглашусь
постояла - выкидывай?
Кроме пружины, ещё и давление топлива её закрывает
надо было форсунку не выкидывать, а вам показать
Если форсунка продувается ртом - это не заклинило?
у
у911
человек беда,может в церковь ?
и вправду чО человек вобще хочет то кузов без стекла утряхивает то .....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Keragazzz
вместо 2й размерной группы поставить пробежный поршень 1й группы,
ну вообще по логике, чем больше группа, тем больше диаметр поршня. Соответственно предложенную махинацию можно проделать наоборот, т.к. в процессе эксплуатации диаметр цилиндра "превращается" из 1 группы во вторую. По факту - мерять диаметр цилиндра и диаметр поршня, в мануале искать зазор поршень-цилиндр и смотреть, "влазит" в него БУшный поршень и поношенный горшок или нет.
T
Tetra
ну вообще по логике, чем больше группа, тем больше диаметр поршня.
ну вот у японцев другая логика в обозначении групп, почему-то группа "B" - меньше. Померял оба поршня - диаметры оказались одинаковые на 0,02 меньше номинала. Но у меня может микрометр врёт. Главное - что ОДИНАКОВЫЕ (77,95). Устанавливаемый поршень - визуально более уставший, вполне мог износиться на одну сотую сильнее. Канавки под кольца - в номинале, палец не люфтит.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 10:36]
N
Nemus
ну вообще по логике, чем больше группа, тем больше диаметр поршня. Соответственно предложенную махинацию можно проделать наоборот, т.к. в процессе эксплуатации диаметр цилиндра "превращается" из 1 группы во вторую. По факту - мерять диаметр
цилиндра и диаметр поршня, в мануале искать зазор поршень-цилиндр и смотреть, "влазит" в него БУшный поршень и поношенный горшок или нет.
Да ну?
Это как вы себе представляете вообще?
Каким образом цилиндр протачивается в местах где нет контакта колец и цилиндра?
станавливаемый поршень - визуально более уставший, вполне мог износиться на одну сотую сильнее.
Померить не судьба?
А вообще ваша тяга к приключениям поражает
T
Tetra
Померить не судьба?
чукча не читатель?
Я же написал, что померял, и поршень бОльшей размерной группы оказался того же диаметра, что мой. Возможное объяснение - у него элементарно больше пробег, сильнее пошорканы те стороны у юбки, по которым производится замер
T
Tetra
Каким образом цилиндр протачивается в местах где нет контакта колец и цилиндра?
а каким образом изнашивается юбка поршня от соприкосновения с цилиндром?
конечно цилиндр истирается медленнее юбки, но если диаметр юбки уменьшился на 0,03 то диаметр цилиндра вполне может увеличиться на 0,01, вот и получается основание для установки поршня следующей группы
N
Nemus
конечно цилиндр истирается медленнее юбки, но если диаметр юбки уменьшился на 0,03 то диаметр цилиндра вполне может увеличиться на 0,01, вот и получается основание для установки поршня следующей группы
Зачем нужен зазор между поршнем и цилиндром?
Я же написал, что померял, и поршень бОльшей размерной группы оказался того же диаметра, что мой. Возможное объяснение - у него элементарно больше пробег, сильнее пошорканы те стороны у юбки, по которым производится замер
Объяснение проще вы криво намеряли
T
Tetra
Объяснение проще вы криво намеряли
криво, но с точностью до одной сотой во всех пяти попытках?
N
Nemus
криво, но с точностью до одной сотой во всех пяти попытках?
Чудес не бывает.
Какая разница сколько раз мерить, если делать это криво!
Соответственно предложенную махинацию можно проделать наоборот, т.к. в процессе эксплуатации диаметр цилиндра "превращается" из 1 группы во вторую.
Бггг. В процессе эксплуатации цилиндр превращается в "бочку". Да еще и неровную-горизонтальное сечение тоже начинает отличаться от окружности, превращаясь в эллипсоид.
А не расширяется автоматом до следующей группы.
Именно поэтому цилиндры и протачивают, возвращая им собственно цилиндричность, естественно-с потерей материала, поэтому радиус увеличивается и требуется бОльший поршень.
у
у911
А не расширяется автоматом до следующей группы.
Именно поэтому цилиндры и протачивают, возвращая им собственно цилиндричность, естественно-с потерей материала, поэтому радиус увеличивается и требуется бОльший поршень.
Вполне согласен но ВСЁ ЭТО писАть здесь не обязательно так как у автора видимо образование на уровне 4-5 классов
T
Tetra
А не расширяется автоматом до следующей группы.
Только у цилиндра изначально форма цилиндрическая,
а у правильного поршня изначально - эллиптическая, то ли для компенсации температурных деформаций, то ли для компенсации неравномерного износа. Самый большой размер у поршня - поперёк пальца и именно он имеет значение при расчёте зазора поршень-цилиндр. А если мерить в другом месте - то зазор в любом случае окажется больше.
у
у911
Извиняюсь спросить шатун поправил и заварил не
D
-=D®aGoN=-
отлил новый
С
Скандинав
заклинило форсунку в полностью открытом состоянии,
пока не поняли что происходит и пытались заводить - она налила дофига бензина в цилиндр.
После замены форсунки нормально ездил на оставшихся пяти цилиндрах, но замер компрессии заставил задуматься.
Больше вроде бы повреждений не выявлено. Шатун из-за изгиба не вылезал через цилиндр, пришлось резать, чтобы не разбирать весь двигатель.
Обидно, вскрытие показало что в целом мотор в хорошем состоянии, даже чего-то поменять за одним нет желания
Олег, так про дублируй на форуме 17 рос. автомобили.
там народу всяко больше...
а чем и как главное пилил нижнюю головку шатуна ?
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2016 19:53]
С
Скандинав
я 4 раза перебирал моторы, в том числе перегильзовывал своими руками
из самых страшных "последствий" - прогар прокладки через 2 года после переборки
Этот мотор - единственное что не вызывало сомнений на машине, на которой было перебрано ВСЁ. А в моторе менялись только свечи и фильтра
Жуть какая.
Учитывая какую пургу вы несёте, я вам слабо сказать не верю. Что вы именно сам это делали.
Может быть помогали гайки откручивать и прикурчивать?
вы сами теоретик, не так ли?
забавно читать советы от людей, которые впускной клапан от выпускного не отличают
Тетра - не корми тролля, нафиг тебе это ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.