Шинный бренд Nokian сознался в обмане

Шинный бренд Nokian сознался в обмане

http://quto.ru/journal/events/67247/?utm_campaign=...

Производитель шин, компания Nokian, извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний.

Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.

В сообщении, появившемся в пятницу на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда специализирующиеся на автомобильной тематике СМИ получали продукцию непосредственно от производителей, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. В то же время в компании заверили, что ещё в прошлом году компания запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов.

«Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.

Он также заверил, что в компании никогда не применялись такие схемы выплаты опционов менеджменту, которые поощряли бы жульничество на тестах, а безопасность продукции была и остается для Nokian приоритетом.

В ходе недавних торгов стоимость акций Nokian упала на 9,6%, опустившись до €29,09 за штуку. По данным Bloomberg, это стало наиболее сильным падением котировок бумаг Nokian с октября 2013 года.
9 / 0
VyLKAN
Баян, и так давно известный факт.
10 / 0
пора микрософту и шынами заняцо ........
5 / 2
Renner
нокии на сезон хватило...больше это хавно никогда не куплю...
11 / 4
Went Away
От пользователя Renner
нокии на сезон хватило...больше это хавно никогда не куплю...


Финской четверки на 3 зимы и 3 лета хватило. Докатываю финскую пятерку, 3 зима уже. :-D
2 / 0
Антирейсер
Никогда зимний Нокиеан не считал эталоном, только Континенталь!
14 / 6
SLC
нокиан давно не торт ..
2 / 0
karimM
От пользователя Антирейсер™
Никогда зимний Нокиеан не считал эталоном, только Континенталь!

Континенталь и Мишлен зе бест), у меня летняя резина Континенталь)
1 / 0
yv88
От пользователя Антирейсер™
Никогда зимний Нокиеан не считал эталоном, только Континенталь!

это все круто, но у континенталевской резины на рабочей машине на 2й сезон все шипы вовнутрь высыпались
8( :-D
6 / 4
Антирейсер
От пользователя yv88

Паленку значит купили :-D
1 / 2
yv88
От пользователя Антирейсер™

вы представляете , сколько будет стоить организовать шинное производство , пусть и подлельных шин ? :-D
хотя бы отдаленно ?
10 / 2
stalk1969
АА встряли.Ктото с пеной у рта доказывал что Нокиа наше Фсё. :-D
2 / 0
Cергей Бер
И правильно доказывали, отличная резина. По теме радуются недалекие, у которых денег нет, а тут как успокоительное - выигрывали за счет бабла. Реально же, нокиан не хуже контиков точно. По сезону посмотрю, что с шипами, на контике у меня после 1 сезона осталось 40% шипов на ведущих.
Что касается теста, так все так делают, уверен. По контикам тоже хвалы было много про их вклеенные шипы. В 2010 действительно было похоже на правду, за 3 года выпало всего несколько шипов со всех колес, а вот в 2013 уже все по другому.
2 / 10
ILРetr
От пользователя yv88
вы представляете , сколько будет стоить организовать шинное производство , пусть и подлельных шин ? :-D
хотя бы отдаленно ?


Представляю. (Работал на шинке в 80-х). Начнем с самого главного - организовывать ничего не надо - все уже организовано, построено, смонтировано, отлажено и гонит серию. Если вопрос в резиновой смеси и пресс-форма с рисунком протектора и корд сохраняются неизменной, то достаточно на участке подготовки резины просто "засыпать" необходимые ингредиенты и когда они "дойдут" до формовочно-монтажного участка просто "отследить" 3-4 десятка покрышек. Затраты только на диковинные ингредиенты (типа натуральный каучук вместо бутилового) и, собственно, все. Человечек из техотдела, "отслеживающий" покрышки дополнительных затрат не требует. Если другой корд, то процедура подмены резиновой смеси синхронизируется с процедурой подмены корда. Т.е. опять же затраты только если улучшенный корд дороже обычного. Вот если рисунок в пресс-формах другой, то возникает предположение, что уж вот тут-то все будет дорого. Ага, как же. :-D Рисунок-то уже разработан и испытан, т.е. один из вулканизационных прессов уже имеет эти прессформы с поправленным рисунком! Тут, конечно, будет подороже, поскольку вся поправленная смесь будет замешиваться на все работающие вулканизационные прессы. И это в условиях серийного производства. В условиях же опытного это организуется еще проще, хотя по затратам точно так же. :-D
5 / 3
yv88
От пользователя ILРetr
(Работал на шинке в 80-х


От пользователя yv88
вы представляете , сколько будет стоить организовать шинное производство , пусть и подлельных шин ?


вы выпимши или косите под глупого ?
3 / 1
i0N
От пользователя yv88
вы представляете , сколько будет стоить организовать шинное производство , пусть и подлельных шин ?
хотя бы отдаленно ?

Вот поэтому и надо брать шины, которые не подделывают. Они не намного хуже дорогих марок.
2 / 0
Cергей Бер
Ненамного хуже они только у нищебродов, у нормальных автомобилистов разница очевидна.
8 / 5
Якакаши Мнуруками
От пользователя Базилио.
модифицировала свои тестовые покрышки

Как модифицировать стандартную покрыху до тестовой?
Болгаркой ламели нарезал - ну очень грязное это дело :-D
3 / 2
Went Away
От пользователя Сёма Либерман
Как модифицировать стандартную покрыху до тестовой?


Зимнюю? Твердость поменьше сделать. Результаты попрут. Но долговечность никакая будет. Для тестовой нормально.
7 / 1
andrew.sk76
Докатываю 1 хаку финпром 2001года
1 / 1
От пользователя Антирейсер™
Никогда зимний Нокиеан не считал эталоном, только Континенталь!

GoodYear рулит :ultra:
1 / 8
Alex0815
От пользователя andrew.sk76
Докатываю 1 хаку финпром 2001года

знакомый хаку2 только года три назад "списал" со слезами.
я на контике, викинг1, шесть сезонов с удовольствием отъездил (тысяч 60-70), правда, последние два почти без шипов и присматривая новую...
0
Cергей Бер
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
GoodYear рулит

Кама евро тоже, зависит от конкретного владельца и его опыта.
От пользователя Alex0815
я на контике, викинг1, шесть сезонов с удовольствием отъездил (тысяч 60-70), правда, последние два почти без шипов и присматривая новую...

Сочувствую. Если учесть, что уже после 3-х лет довольно заметно ухудшение сцепных свойств (даже при наличии большинства шипов), то...таких только сбитый ребенок или кювет чему-то учат.
1 / 6
petrsergeevich
Мое имхо по этому поводу ))) Нокиан зимние неплохие шины, но явно переоценены наверное на 50%. Кроме того на их шиповке по городу ездить не айс, на асфальте моя виатти брина нордика ведет себя интересней, а их липа порядочно уступает конти. Про летнюю резину я вообще молчу, там это середнячек со слабыми боковинами.
0
petrsergeevich
От пользователя Cергей Бер
Ненамного хуже они только у нищебродов, у нормальных автомобилистов разница очевидна.

В семье две машины, на одной зимой стоит виатти брина, летом виатти страда, на другой зимой мишка хин 2, летом мишка примаси 3.
Разница, по зимней ощутимая разница только в условиях гололеда (в основном торможение, маневрирование норм, потому что боковые шипы у виатти уже подхватывают).
Летом на наших дорогах виатти нравится больше! Нет они не такие тихие и мягкие как мишки, а потому что неубиваемые и с отличной управляемостью, очень похожи на тюранзу ер300.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.