Шинный бренд Nokian сознался в обмане
p
petrsergeevich
туранза - так себе .. управляемость не айс , зацепа нет, дорогу не держит, и даж скорости не надо - на плохой дороге - еще сильней проявляется все это
Это не может быть особенностью, если у меня резина едет как по рельсам а у вас дорогу не держит, значит, что-то не так. у меня штатна стояла на астре j ничего похожего с тем, что вы пишете нет и в помине.
S
SLC
На трассе со значительным превышением ездит 10-15% максимум, еще 25-30% мошнят, остальные идут с нормальной скоростью, в большинстве случаев вполне адекватно, не без косяков, но это мелочи, к которым все готовы.
я езжу по трассам 90 , устаю меньше, проезжаю больше в итоге, расход низкий и тд и тп .. гоняйте дальше , рассказывайте про опыт и тп
и да, я вылажу на обгон с 90 .. но на разгоне дойти могу и до 150, и до 180, и до 200, поэтому никому не мешаю вроде .. ну а потом опять 90 , пилишь и пилишь, не устаешь, не жрет, красота
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 22:19]
S
SLC
Это не может быть особенностью, если у меня резина едет как по рельсам а у вас дорогу не держит, значит, что-то не так. у меня штатна стояла на астре j ничего похожего с тем, что вы пишете нет и в помине.
модель туранзы конкретно озвучьте , их несколько поколений было, я ездил на первых, она дубовая, ямы держит - да , шеркать можно, прыгать по невроностям, но более менее сносно управляться оно начинает от +15 , в хорошо прогретом состоянии и только по суху , вот тут претензий нет, но мы не в Калифорнии
я на ней тронуться не мог по мокрому асфальту с непривычки, по началу стоял на месте, колеса тупо уходили в букс, я мог стоять на месте, держать газ, обороты уже 6000-8000 и бьются в отсечке, машина мотает колесами и стоит на месте .. где она цепляет ? и это по асфальту , пусть и мокрому .. зимний гудиер себе такого не позволяет
да разные заводы, разный размер и ширина протектора, разная начинка у авто, вес авто и тп, но не так же мать его за ногу , при этом при небольшом износе все минусы резко начинают прогрессировать
конкретно по туранзе - такие вот впечатления, дубовая, для не спешной езды по суху, все что ниже +10 или дождик = снижаем скорость и тормозим заранее
p
petrsergeevich
ер300 в штатной у астры, размер стандартный 215/50 р17, вообще ничего похожего, но судя потому что вы не можете тронуться и держите газ на 6000-8000 и ездите 150+, думаю это вполне возможно
S
SLC
ер300 в штатной у астры, размер стандартный 215/50 р17, вообще ничего похожего, но судя потому что вы не можете тронуться и держите газ на 6000-8000 и ездите 150+, думаю это вполне возможно
6-8 = нормальный режим работы моего мотора, он так ездит каждый день, из года в год, больше 10 лет подряд
я не бросаю сцепление с 8000 , я плавно трогаюсь и набираю обороты, и туранза мне этого делать не позволяла, она срывалась в букс сразу же , gr80 была .. и до сих пор есть , в малярку на ней закатывать машины , для другого она не годится
по крайней мере, другая резина по мокрому вела себя иначе, как-то удалость переломить вторичный вал в коробке на разгоне, а это цельная железяка , 35 мм в диаметре, переламывать привода на разгоне , сжигать маховики и сцепление, причем не неправильной эксплуатацией, а избытком момента , мне есть с чем сравнить ..
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 22:35]
p
petrsergeevich
6-8 = нормальный режим работы моего мотора
МММ, ну об этом надо наверное с порога говорить подозреваю и резина у вас спортивная
S
SLC
подозреваю и резина у вас спортивная
когда как .. в среднем 4 комплекта для ведерка было, 2-3 зимы, 1 лето, или 2 зимы , 2 лета и тп , все сносилось .. курс улетел, жаба душит .. ныне "подзатянем" самоблоки, ну и купим убогонькое чо-нить на пробу
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 22:43]
p
petrsergeevich
С этого надо было начинать Думаю наши рассуждения (обычных людей на обычных машинах) про виатти и тюранзы практической значимости для вас не имеют, вам нужны просто другие шины и в этом нет ничего удивительного
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 23:05]
C
Cергей Бер
я езжу по трассам 90 , устаю меньше, проезжаю больше в итоге, расход низкий и тд и тп .. гоняйте дальше , рассказывайте про опыт и тп
110 по трассе - это гонять ?
S
SLC
110 по трассе - это гонять ?
ты на пацана 18 летнего, который дорвался до руля вроде не тянешь .. моложе были - за час от челябинска в йобург приезжали, стрелку за 200 по городу укладывали и тп .. ну и чо ? прошло с возрастом ..
ты кому и что доказать то хочешь ? езди на дрэг, рубись там, и езди хоть 250 , если машина поедет
110 по трассе - это превышение .. хочешь так ездить - да езди, мне вот пофиг .. думать тебе же приходиться больше, причем за себя и за других, устаешь сильнее , везде постоянно ждешь западло, расход улетает вверх и тп - смысл ? хоть 200 езди, только будь готов, что тебе никто ниче не должен .. это ты нарушитель, а не тот , кто по правилам с 80-90 выходит на обгон ..
C
Cергей Бер
110 по трассе - это превышение .. хочешь так ездить - да езди, мне вот пофиг .. думать тебе же приходиться больше, причем за себя и за других, устаешь сильнее , везде постоянно ждешь западло, расход улетает вверх и тп
А с чего мне приходится больше уставать ? Это как раз та скорость, с которой мне комфортно. Помимо усталости есть еще и другой момент - расслабление. Не то нормальное состояние, когда ты на грани полной расслабленности и сосредоточенности, которое позволяет быть и расслабленным, и в тоже время "держать" дорогу. У каждой машины своя скорость для этого состояния. По поводу скорости, а с чего мне напрягаться ? Гаишники меня не остановят, скорость комфортна, на грани "еду медленно". Конкретно на этой машине это скорость наиболее адекватна.
Если же я стану ездить 80-90 по трассе, это как раз будет неудобно. Во-первых, потому что стану через чур расслаблен и буду упускать мелочи, не думать за других, а это важно. Во-вторых, буду постоянно создавать неудобство для других участников движения, которые будут вынуждены меня постоянно обгонять.
По поводу пдд, может ты не будешь загонять про их исполнение ? Тут люди взрослые, в основном, читать умеют. Это ведь твои слова
я вылажу на обгон с 90 .. но на разгоне дойти могу и до 150, и до 180, и до 200
т.е. ты же сам нарушаешь пдд, про которые говоришь. При этом я "гонщик" почему-то не позволяю себе нарушать и ехать в пределах выше 150.
S
SLC
поток идет 80-90 .. и как раз безопасней двигаться со скоростью потока ..
могу - это значит что есть такая возможность, но не обязательно я это делаю тем более по трассе я не 1 езжу а намотав не одну сотню тысяч км - не вижу смысла ехать с нарушением
нет, стараюсь не нарушать ..
потому что дальше лишение , вот и все , не лишали бы за превышение на 60 км\ч - ты б ездил больше , скажи не так что ли ?
могу - это значит что есть такая возможность, но не обязательно я это делаю тем более по трассе я не 1 езжу а намотав не одну сотню тысяч км - не вижу смысла ехать с нарушением
ты же сам нарушаешь пдд
нет, стараюсь не нарушать ..
и ехать в пределах выше 150.
потому что дальше лишение , вот и все , не лишали бы за превышение на 60 км\ч - ты б ездил больше , скажи не так что ли ?
C
Cергей Бер
поток идет 80-90 .. и как раз безопасней двигаться со скоростью потока ..
Поток идет 80-90, когда впереди тошнот. Большинство стараются его обогнать и обгоняют. Обычная средняя скорость потока по трассе как раз и есть 110.
могу - это значит что есть такая возможность, но не обязательно я это делаю
Либо нарушаешь, либо нет. Все остальное лирика.
потому что дальше лишение , вот и все , не
лишали бы за превышение на 60 км\ч - ты б ездил больше , скажи не так что ли ?
Не так. 150 мне вполне хватает, чтобы кого-то обогнать. Да и далеко не всегда это 150.
p
petrsergeevich
Я бы на таких "орлов" принудительно одевал китайский кингстар какой-нибудь, ни каму ни кордиант, а кингстар, чтобы учились ездить по ПДД. Покупать дорогую резину чтобы нарушать правила - это нормально по вашему?
C
Cергей Бер
Я бы на таких "орлов" принудительно одевал китайский кингстар какой-нибудь
"Бы" - ключевое. Ничто так не унижает мужчину, чем фраза "я бы". Она означает, что перед вами не мужчина, а ничтожество. Не во всех контекстах, но в большинстве точно.
p
petrsergeevich
По сути совсем нечего сказать? Ну-ну, давай жги
C
Cергей Бер
По сути совсем нечего сказать?
А что вам сказать по сути ? За мужчину я вас не считаю, это очевидно, по умению вести диалог, видно то ли школьника, то ли современного чувака 20+ с пузырьками.
Я не говорю про всех молодых ребят, но многие из них действительно странные, если не сказать больше. Вообще, такое впечатление, что на е1 сидит один чувак-тролль под несколькими никами и занимается умственным онанизмом, постя всякую хрень и доставая других.
G
Garry
Я поездил на разных резинах и смело могу утверждать, что премиум не стоит своих денег.
ну надо же как то премиальным шинам затраты на рекламу оправдывать)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.